Конспект занятия по технологии «Рисуй-рассказывай» |
Ребятам о зверятах | |
Автор: Курилкина Виктория Вячеславовна Ивонинская Марина Евгеньевна | |
26.04.2025 11:45 | |
Конспект занятия по технологии «Рисуй-рассказывай» Выполнили: Курилкина Виктория Вячеславовна, воспитатель Ивонинская Марина Евгеньевна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» г. Череповец, 2025 г. Цель: формирование представлений у детей об окружающем мире. Задачи: 1. Образовательные
2. Развивающие
3. Воспитательные
Материалы и оборудование: мольберт, черный маркер, корзинка, огурец, помидор, капуста, морковь, красный перец, зеленый перец, тазик с водой, рыбки, кубики, кот – мягкая игрушка, полотенце. Предварительная работа: повторение названий овощей, домашних животных. Детская цель: помочь воспитателю отгадать загадку. Ход занятия: -Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся. Здравствуйте! - Я хочу для вас нарисовать загадку, но перед тем, как отгадать, кто же к нам сегодня придет в гости в конце занятия, мы отправимся с вами в путешествие. Вы согласны сходить со мной погулять? Согласны! - Нам пора отправляться в путь. Я беру волшебный карандаш, рисую дорожку, мы с вами идем, идем, идем и дошли до огорода. На что похож огород? На какую фигуру? - Круг. - На огороде у нас есть вот такие грядочки. Давайте посчитаем… Один, два, много (обобщающий жест). А какой формы у нас грядочки? Круглые! - Ребята, а что у нас растет на огороде? Овощи! - Давайте посмотрим, что у меня в волшебной корзинке! Люба, подойди, пожалуйста, возьми. Люба, это что? Огурец! Какого цвета? Зеленого! - Лёша, что это? Помидор! Какого цвета помидор? Красного! - Андрей, что это? Морковь. Какого цвета морковь? Оранжевого! - Матвей, что это такое? Капуста! Какого цвета капуста? Зеленого! - Богдан, что это? Перец! Какого цвета перец? Красного! - Лиза, что это? Перец! Какого цвета перец? Зеленого! - Молодцы, ребята! Воспитатель подводит детей к мольберту. - Ребята, давайте посмотрим, куда же мы пойдем дальше? Рисуем ушки. - Мы с вами идем, поднимаемся, спускаемся, снова поднимаемся и спускаемся. - Ребята, это же горы! Смотрите, какие большие горы стоят на нашем пути! Эти горы нам с вами нужно перейти! Вот так! (показ) Воспитатель предлагает детям пройти препятствие. - Замечательно! Продолжаем наше путешествие. Воспитатель подводит детей к мольберту. - Ребята, давайте посмотрим, куда же мы отправимся дальше? Рисуем туловище и хвост. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. По пням, по кочкам, по камушкам, По камушкам, в ямку – бух. - Ребята, посмотрите, куда же мы попали? Это же озеро! А кто в озере живет? - Рыбки Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть! Рыбка, рыбка, озорница, Мы тебя хотим поймать! Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла. Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. Воспитатель предлагает детям поймать рыбок. - Молодцы, ребята! Воспитатель подводит детей к мольберту. - Ребята, посмотрите, в огороде у нас растет трава (дорисовать усики и лапки). Кто же у нас тут получился? Верно, это кошечка! Воспитатель предлагает детям познакомиться с кошечкой. - Кошечка пришла к вам в гости. - Какого цвета кошечка? Белого. - Как кошечка разговаривает? Мяу мяу. Давайте вместе повторим мяу мяу. - А как мы кошечку позовем к себе? Кис кис кис. Есть у киски глазки Есть у киски ушки Есть у киски лапки, Мягкие царапки. Киска, киска, не сердись, Не царапай деток. Брысь! - Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Кошечка! Мы отгадали с Вами загадку? - Да. - Вы большие молодцы! Давайте похлопаем себе.
|