Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рассказ «Жил-был кот»
Ребятам о зверятах
Автор: Вязьминова Вера Васильевна   
25.09.2024 12:30

Рассказ «Жил-был кот»Рассказ «Жил-был кот»

Вязьминова Вера Васильевна Педагог дополнительного образования КГБОУ «Красноярская школа№ 11»

Жил-был кот и звали его Жук-Матрена. Это был самый обыкновенный, домашний кот, каких немало проживает в обычных семьях. И все же, две особенности из его кошачьей жизни можно было выделить. Это второе рождение и двойное имя, на которое он откликался.

Красивого окраса кот привлекал внимание гостей, приходящих в наш дом. Коричневый цвет шерсти плавно перетекал в черные пятна, которые, в свою очередь, переходили в серый цвет. Когда он гордо входил в дверь и при этом жмурился не то от солнечного света, не то от удовольствия, казалось, что это самый важный и самый красивый из всех котов.

Однако, судьба кота была непростой.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Пичкова Марина Николаевна   
03.09.2024 22:58

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»

Цель: сформировать представление об основных видах птиц нашего края.

Задачи:

  • закрепить знания о зимующих птицах, обитающих рядом с человеком, с их внешним видом
  • воспитывать заботливое отношение к птицам, особенно зимой
  • учить устанавливать причинно – следственные связи: уточнение частей тела птицы, их функций
  • развивать грамматический строй речи, пополнять словарный запас слов
  • закрепить умение передавать при лепке форму частей тела птицы, их пропорции, характерные особенности.

Подготовительная работа:

  • просмотр ролика «Как помочь птицам»
  • чтение художественной литературы В.Чаплин «Птицы под нашим окном», А.Богдарин «Знакомые птицы», Н.Чарушин «Птицы»
  • изготовление съедобных кормушек
Подробнее...
 
Nautilus pompilius (Кораблик)
Ребятам о зверятах
Автор: Главный Редактор   
24.07.2024 20:14

Nautilus pompilius (Кораблик)

Nautilus pompilius (Кораблик) (класс Cephalopoda, подкласс Nautiloide) - одно из самых древних животных Земли. Раковины и отпечатки этих моллюсков, которые находят в геологических отложениях, позволяют утверждать, что наутилусы на протяжении последних 100 миллионов лет не претерпели почти никаких изменений.

Жизнь и повадки наутилусов до сих пор остаются во многом загадкой для ученых. Достаточно сказать, что в руки исследователей лишь недавно попал так называемый "королевский наутилус" (Nautilus scrobiculatus), и можно лишь гадать, сколько подвидов нам неизвестны до сих пор.

Подробнее...
 
Сергей Аксаков. Сурка. Гнездо. Грачи прилетели.
Ребятам о зверятах
Автор: Иванова Людмила Павловна   
21.07.2024 01:46

Сергей Аксаков. Сурка. Гнездо. Грачи прилетели.Сурка

Раз, сидя на окошке, услышал я какой-то жалобный визг в саду.

Мать тоже его услышала, и когда я стал просить, чтоб послали посмотреть, кто это плачет, что «верно, кому-нибудь больно», мать послала девушку, и та через несколько минут принесла в своих пригоршнях крошечного, еще слепого щенка, который, весь дрожа и нетвердо опираясь на свои кривые лапки, тыкаясь во все стороны головой, жалобно визжал, или скучал, как выражалась моя нянька.

Мне стало так его жаль, что я взял этого щеночка и закутал его своим платьем.

Мать приказала принести на блюдечке тепленького молочка и после многих попыток, толкая рыльцем слепого кутенка в молоко, выучила его лакать.

С этих пор щенок по целым часам со мной не расставался. Кормить его по нескольку раз в день сделалось моей любимой забавой.

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»
Ребятам о зверятах
Автор: Наумова Наталья Александровна   
14.07.2024 18:59

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»

Цель: обобщить и закрепить знания о морях и морских обитателях.

Задачи:

Образовательные:

  • дать определение моря;
  • познакомить с морями;
  • закреплять знания о морских обитателях;
  • закреплять навыки рисования предметов.
Подробнее...
 
Презентация "Игры-загадки: жители морей, рек и океанов"
Ребятам о зверятах
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна   
11.07.2024 20:51

Презентация Игры-загадки: жители морей, рек и океановПрезентация "Игры-загадки: жители морей, рек и океанов"

(дидактическое пособие для знакомства детей старшего дошкольного возраста с животными водоемов)

Задачи:

  • познакомить детей с характерными признаками некоторых жителей морей, рек и океанов;
  • воспитать любовь, уважение к окружающему миру и животным;
  • уточнить представления детей о загадках и умении отгадывать описательные загадки;
  • воспитать усидчивость, умение внимательно слушать;
  • познакомить со словами, обозначающими качества и действия животных.

Задание: отгадайте загадку, нажмите на рыбку, расположенную справа или слева от загадки и вы увидите картинку с правильным ответом.

Подробнее...
 
Презентация «Животный мир морей и океанов»
Ребятам о зверятах
Автор: Абросимова Екатерина Сергеевна   
06.07.2024 08:23

Презентация «Животный мир морей и океанов»Презентация «Животный мир морей и океанов»

выполнила воспитатель ГБДОУ д/с № 6 Абросимова Екатерина Сергеевна

Ныряльщики

Найди лишнего!

Над волной дугою взвился,
Спинкой чёрной заискрился.
Мимо Гагр плывёт… Афин!
Белобрюхий кто?

Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.

Подробнее...
 
«Тиша» Из цикла — «Рассказы о животных»
Ребятам о зверятах
Автор: Бохов Валерий Амурханович   
29.06.2024 16:19

«Тиша» Из цикла — «Рассказы о животных»«Тиша» Из цикла — «Рассказы о животных»

Валерий Бохов

Нашему поморскому селу, расположенному за Полярным кругом, пять сотен лет. Основная древняя часть села с церковью, кладбищем, магазином, почтой, санпунктом и школой располагается на острове. Река огибает холм, на котором расположены дома, гаражи для лодок, сараи, коптильни, дровники, и за леском впадает в море. Жить обособленно — так решено было пять сотен лет назад. Раньше сообщение с материком было на лодках. Сейчас через реку перекинут мост, который продолжается насыпной дамбой. Это связь с миром, связь с мурманским шоссе. Но у села есть ещё одна часть – наша Запань. Раньше тут в акватории сплавной реки было заграждение для сбора брёвен, а сейчас, главным образом, дачи. Лишь два-три человека живут постоянно. У нас тут свободно — между домами метров по сто — двести. Ближайший мой сосед Фёдор, Фёдор Фёдорович. Он на пенсии. А потому проживает в селе постоянно.

Подробнее...
 
«Сильва» Из цикла — «Рассказы о животных»
Ребятам о зверятах
Автор: Бохов Валерий Амурханович   
27.06.2024 14:41

«Сильва» Из цикла — «Рассказы о животных»«Сильва» Из цикла — «Рассказы о животных»

Валерий Бохов

Я – собачник. По крайней мере был им в то время, когда у меня был пёс. Пёс Мишка. Назвали так потому, что больно он был похож на медвежонка. Его ещё младенцем я приобрёл на птичьем рынке. Ну, что значит «приобрёл»? Скорее он выбрал меня – подполз трогательный комочек и лизнул мой ботинок. Чем и подкупил меня. Такого подхалима брать не рекомендуется – вырастет подлиза. Ну, в полной мере это утверждение, слава богам, не подтвердилось. Продавцы на Птичьем выдавали его за той-терьера. Вырос же обычный двор-терьер, похожий на лайку. Шестнадцать лет мы прожили вместе. Тут было многое: ежедневные заботы; подмосковные походы на лыжах и пешком; поход по большому Крымскому каньону; плавание на байдарках по рекам Кольского полуострова, драки с охотничьими псами… Но этот рассказ не о Мишке. Это рассказ о собаке, с которой я был знаком задолго до Мишки.

Прошло много времени с тех пор, как я в дошкольном возрасте побывал у родственников в Алма-Ате. И вот чаще и чаще вспоминаю то время. Это были первые послевоенные годы. И вспоминаю собаку Сильву.

Мы не были близки. Нельзя сказать, что были как нитка с иголкой; куда я, туда и она. Нет. Такого не было. Но, вспоминаю, отношения наши были чрезвычайно дружественные. И сейчас я могу сказать, что это был друг, но я почему-то как бы сторонился его. О чём очень сожалею сейчас.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»
Ребятам о зверятах
Автор: Ядрышникова Людмила Николаевна   
27.04.2024 17:28

Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»

Воспитатель: Ядрышникова Людмила Николаевна

Цель:

  • Формировать у детей представления об образе жизни птиц.

Задачи:

  • Познакомить детей с тем как птицы устраивают свои гнезда (виды гнезд), какой материал используют для строительства гнезд.
  • Развивать связную речь через ответы на вопросы.
  • Формировать желание беречь и заботится о братьях наших меньших.

Оборудование: Сделанные детьми за ранее из соленого теста птички, веточки, нарезанные по 4 – 5 см, пластилиновая основа гнезда, презентация, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Воспитатель: Внимание, Внимание, ребята! Рук нет, а строить умеют.

Подробнее...
 
Мы — Эколята. Акция «Кормушка для птиц»
Ребятам о зверятах
Автор: Сафина Айсылу Ильдаровна Мустафина Луиза Расульовна Кислицына Наталья Николаевна   
15.04.2024 15:08

Мы — Эколята. Акция «Кормушка для птиц»Мы — Эколята. Акция «Кормушка для птиц»

Заботясь о птицах, мы охраняем природу.

Михаил Пришвин говорил:

«Охранять природу — значит охранять свою Родину».

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании воспитанников. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 35

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год