Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Название работы «Перелетные и зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Салова Наталья Алексеевна   
26.12.2020 23:16

Название работы «Перелетные и зимующие птицы»Название работы «Перелетные и зимующие птицы»

ДОО: познавательное развитие

ИОО: речевое развитие, социально-коммуникативное

Интегрированные задачи: Образовательные: Формировать обобщенное представление о зимующих и перелётных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище. Углублять представления о причинах отлёта птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоёмов, земли), классифицировать птиц на зимующих (ворона, галка, воробей, синица) и перелётных (ласточка, грач, утка, стриж, скворец). Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Развивающие: Обогащать словарь путём введения слов: корм, перелётные, зимующие.

Воспитательные: Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

Материалы и оборудование: Изображения зимующих и перелётных птиц, загадки про птиц, пазлы

Подробнее...
 
Сценка «Разговор птиц на лесной поляне». (авторская переработка текста в стихотворную форму)
Ребятам о зверятах
Автор: Софронова Елена Евгеньевна   
20.12.2020 23:47

Сценка «Разговор птиц на лесной поляне». (авторская переработка текста в стихотворную форму)Сценка «Разговор птиц на лесной поляне». (авторская переработка текста в стихотворную форму)

Слышен шум вьюги, появляется, оглядываясь назад, Ворона:

Каррррр, карррр, Хулиганы…

Ох, и тяжко нам, бедным воронам, живётся!
Вечно нам от мальчишек сполна достаётся…
Только сядешь на ветку, и вид важный примешь,
Как в тебя уже дети прицелились, видишь.

Я никак не пойму, чем мы их раздражаем,
Мы ведь мирные птицы и им не мешаем…
Но над нами они потешаются вечно,
Нет житья нам…того и гляди искалечат!

Синичка (подлетает к кормушке, дрожит):

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы с использованием ЛЭПБУКА «Домашние и дикие животные родного края»
Ребятам о зверятах
Автор: Конюхова Татьяна Валерьевна   
10.12.2020 22:05

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы с использованием ЛЭПБУКА «Домашние и дикие животные родного края»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы с использованием ЛЭПБУКА «Домашние и дикие животные родного края»

Цель: Закрепление знаний детей о домашних и диких животных, проживающих на территории Удмуртии.

Задачи:

Образовательные:

  1. Вызвать интерес к занятиям по экологическому воспитанию.
  2. Закреплять названия домашних и диких животных, где они живут, чем питаются.
  3. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни домашних и диких животных.

Развивающие:

Подробнее...
 
Лэпбук «В стране Мурляндия»
Ребятам о зверятах
Автор: Халова Татьяна Ивановна   
07.12.2020 01:30

Лэпбук «В стране Мурляндия»Лэпбук «В стране Мурляндия»

Дидактическое пособие: Тематическая папка – лэпбук «В стране Мурляндия»

выполнила: воспитатель Халова Татьяна Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 168" г. Ижевск 2020 год

Актуальность:

Если вы спросите, какое самое распространённое домашнее животное, наверное, все скажут-кошка. Почему? Потому что кошка – животное небольшое, ухода за собой особенного не требует, не назойлива, гуляет, как правило, сама по себе, иногда пользу приносит: мышей и крыс ловит.

Ещё кошки успокаивают нас, когда они урчат или перебирают лапками. Многие говорят, что кошки снимают стресс, положительно влияют на наше самочувствие.

За что же мы любим кошек? Возможно за их мягкий характер, за их независимость. А, может, за то, что они любят нас.

Но большинстве семей нашей группы домашних животных нет.

Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними.

Домашнее животное в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться ухаживать за ним, у него развиваются нравственно- волевые и трудовые качества.

Так как не у всех детей нашей группы есть возможность ежедневно наблюдать рядом с собой животное (кошку), в детском саду ребенок участвует в разных видах деятельность, которые помогают узнать о кошке много нового, интересного.

Подробнее...
 
Проектная деятельность: «Мы — твои друзья»
Ребятам о зверятах
Автор: Соколова Анна Петровна, Осипова Светлана Александровна   
04.12.2020 23:04

Проектная деятельность: «Мы — твои друзья»Проектная деятельность: «Мы — твои друзья»

Подготовительная группа ГБДОУ №11 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург

Руководители проекта: Осипова С. А., Соколова А. П. Санкт-Петербург, 2020 г.

Общение с животными очень значимо для формирования личности ребёнка. Оно даёт ценный опыт изучения и анализа поведения другого живого существа, понимания значения его реакций.

Домашние питомцы дарят ребёнку уникальную возможность почувствовать себя взрослым и сильным. Тем, кто может накормить, приласкать и защитить. Полученный опыт опеки над «братьями меньшими» поможет в дальнейшем, научит его заботиться о своих близких и друзьях.

Подробнее...
 
Комплексно-тематическое занятие. Конспект НОД на тему «Животные Севера» в старшей группе.
Ребятам о зверятах
Автор: Черногорова Н.В. Танцуш Е.В.   
03.12.2020 19:53

Комплексно-тематическое занятие. Конспект НОД на тему «Животные Севера» в старшей группе.Комплексно-тематическое занятие. Конспект НОД на тему «Животные Севера» в старшей группе.

Подготовили воспитатели:

  • Черногорова Н.В.
  • Танцуш Е.В.

Цель:

  • расширять представления детей о животных и птицах Арктики и Антарктиды
  • воспитывать познавательный интерес
  • воспитывать любовь к животным.
Подробнее...
 
Конспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилища
Ребятам о зверятах
Автор: Юрченко Наталья Владимировна   
30.11.2020 15:13

Конспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилищаКонспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилища

подготовила Юрченко Н.В.

ЦЕЛЬ:

  • Познакомить детей с рекой Дон, Цимлянским водохранилищем и их обитателями (РЫБЫ).
  • Закрепить знания о рыбах населяющих Донские водоемы.
  • Развивать память, речь, интерес.

Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

МАТЕРИАЛ: картинки с изображением рыб, фотографии реки Дон и Цимлянского водохранилища. Цветная бумага, клей, кисточки, краски, салфетки, ножницы. Видеоролики и презинтации на тему: "Цимлянское водохранилище", "Донское речное изобилие".

Ребята мы с вами живем в Ростовской области. Богат донской край озерами, реками, прудами и искуственным морем. Самая большая река в Ростовской области называется Дон и впадает она в Азовское море. Дон- в переводе с аланского " река " В древности реку Дон называли Танаис. У реки Дон 5 тезок! Есть река Дон во Франции, Индии, Шотландии, Англии и в Канаде. Дон питают 5255 притоков.

Подробнее...
 
Живой мир Антарктиды
Ребятам о зверятах
Автор: Ворошилова Светлана Александровна   
23.11.2020 09:08

Живой мир АнтарктидыЖивой мир Антарктиды

Актуальность проекта:

Мир животных необычайно разнообразен, они встречаются всюду, там, где даже, кажется, нет никаких условий для жизни, к тому же они подразделяются на огромное количество видов. Иногда остаётся только удивляться, насколько необычные создания существуют на нашей планете. В период дошкольного возраста происходит становление личности, формирование начал экологической культуры. Дошкольник проявляет интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям. Известно, что дети активно познают то, что для них эмоционально значимо. Расширение кругозора детей — одна из задач, стоящих перед педагогом. Необходимо найти такие формы работы с детьми, которые позволяют заложить хорошую основу гармонично развитой личности ребенка, расширить его кругозор, сформировать чувства сострадания и бережного отношения к природе. Широкий кругозор не только облегчает процесс познания, но и активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности, а также развивает доброе, заботливое отношение к миру. Проект направлен на решение вопросов познавательного и коммуникативного развития в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Цель проекта: создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательно — исследовательских и творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»
Ребятам о зверятах
Автор: Земскова Ольга Сергеевна   
22.11.2020 11:37

Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»

Наступила весна. Птицы вернулись в свои родные места. Прилетела и кукушка. Смотрит, все птицы взялись за строительство домиков. Кукушка тоже решила построить себе гнездо. Принялась она веточки носить. То одну принесет, толстую, то другую — совсем тонкую, то длинную, то короткую. Набрала еле-еле кучку из веток. Тут же, на земле, и решила свить свое гнездо. Да не тут-то было! Не складываются веточки как надо, падают. Билась-билась кукушка с гнездом не один день. Чувствует, яйцо надо уже откладывать. Вот беда — гнезда-то нет! И снесла яйцо прямо на землю. Пропадет малыш без гнезда! Взяла кукушка в лапки свое яйцо и полетела по лесу. Увидев кукушку, птицы бросили свои гнезда и разлетелись кто куда. Подумали, что это ястреб прилетел. А кукушке только этого и надо: сразу обнаруживается гнездо, куда можно подложить яйцо. Она так и сделала. А когда улетела, птицы вернулись в свои гнезда и продолжили высиживать яйца, в том числе и яйцо кукушки. Все, малыш в надежном месте! Только грустно стало кукушке от того, что не умеет она гнедо вить, и дети без нее вырастут. Села она на ветку, заплакала. С тех пор кукушка и не пытается вить гнездо, не умеет она этого делать. А как разнесет яйца по чужим гнездам, так и раздается ее жалобное «ку-ку» по лесу.

Подробнее...
 
Лепбук «Домашние и дикие животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Худякова Елена Александровна   
22.11.2020 00:03

Лепбук «Домашние и дикие животные»Лепбук «Домашние и дикие животные»

Вашему вниманию предоставляю лепбук на тему «Дикие и домашние животные». Пособие предназначено для детей с 3 до 7 лет. Данное пособие могут использовать в своей работе педагоги, родители, а также творческие и заинтересованные люди. Цель: формировать у детей дошкольного возраста знания о диких и домашних животных, вызвать интерес к изучаемой теме. Повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством воспитателя.

Задачи:

  • умение различать диких и домашних животных
  • умение выделять характерные признаки диких и домашних животных
  • учить определять по картинкам родителей и их детенышей
  • умение называть животного и его детеныша
  • умение определять по картинкам жилище и звать его название
  • умение определять, чем питается то или иное животное
  • умение выделять в каждом животном пользу, который он несет для людей, для всего царства природы.
  • учимся называть животное в понятии «Один и много».
  • обогащать словарный запас детей по теме
  • умение составлять связный рассказ
  • развивать память, внимание, мышление, воображение мелкую моторику рук, речь
  • формировать эмоциональную отзывчивость и желание помогать животным
  • воспитывать усидчивость.

Материал: данное методическое пособие изготовлено в виде книги, использована большая папка с плотными картонными листами, каждый лист обклеен самоклеющей бумагой. Все используемые картинки обклеены скотчем, для долговечности в использовании. На первом листе мы видим 6 карманов, которые мы используем для всех ниже приведенных дидактических игр. На обороте страниц имеются файлы с конкретными картинками для каждой дидактической игры.

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру "Зимующие птицы Приангарья"
Ребятам о зверятах
Автор: Стребкова Ирина Витальевна   
20.11.2020 08:17

Конспект НОД по окружающему миру Зимующие птицы Приангарья

Конспект НОД по окружающему миру "Зимующие птицы Приангарья"

Цель занятия: познакомить детей с птицами, зимующими в нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о птицах, помогать им в холодное зимнее время.

Задачи:

  1. Расширять знания детей о зимующих птицах Прибайкалья, их разнообразии, о роли человека в жизни зимующих птиц;
  2. Учить находить и называть внешние признаки сходства и различия птиц, различать их по размеру и окраске;
  3. Активизировать словарь, развивать связную речь, обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;
  4. Продолжать учить детей отгадывать загадки, воспитывать умение слушать литературные произведения, следить за развитием действия;
  5. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в трудное зимнее время, заботиться о них.

Материалы к занятию: ноутбук; кормушка; картинки с изображением воробья, вороны, голубя, снегиря, синицы; Загадки о птицах. Стихотворения: Г. Ладонщиков «Наши друзья»; дидактическая игра «Накорми птичку».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 26

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (249) выйдет
4 июля 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (248) за 2022 год
Скачать Номер 24 (247) за 2022 год
Скачать Номер 23 (246) за 2022 год
Скачать Номер 22 (245) за 2022 год
Скачать Номер 21 (244) за 2022 год
Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год