Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Попова Оксана Николаевна
|
15.02.2023 13:03 |
Сценарий о зимующих птицах для старших групп «Доброта спасет птиц»
ГДОУ ЛНР «Ясли – сад №8 «Калинка» Музыкальный руководитель: Табачная Н.П. «Доброта спасёт птиц»
Музыкально – экологическое развлечение для старшего дошкольного возраста
Цель: формировать познавательный интерес дошкольников к миру природы, развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, музыкальность; расширять знания о зимующих птицах; воспитывать у детей бережное отношение к пернатым; закреплять знания детей о подкормке зимующих птиц; воспитывать доброту, отзывчивость и доброжелательное отношение друг к другу; учить эмоционально передавать диалог героев, сопереживать им.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
25.01.2023 12:13 |
Синички (рассказ). Автор: Лидия Рыбалко
Вот и к нам пришла зима. Все кругом покрыла белым пушистым снегом: и землю, и крыши домов, даже деревья стоят все в снегу. Голодно стало птицам в лесу, вот они и летят поближе к человеческому жилью. За окном синички, желтогрудые сестрички, нахохлились и сидят на ветках, поглядывают на окна. А одна, видимо самая смелая, подлетела к окну и стала клювиком стучать в стекло. Есть у меня младший братишка, ну такой непоседа, столько хлопот всем доставляет. Увидел синичку, подбежал к окну, влез на стул и говорит: "Здравствуй, птичка!" Синичка вспорхнула и снова села на ветку. А братишка спрашивает меня: "Олежка, а почему синички не улетают? Почему одна постучала в окно?" Отложил я книжку и говорю ему: "Потому что зима, и им нечего есть. Вот они и прилетели к тебе, чтобы ты их накормил." Малыш засопел носиком, слез со стула, подошел ко мне: "Братик, давай им дадим кушать? Что они едят?"
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Амелина Наталья Анатольевна
|
18.01.2023 10:18 |
Конспект ООД «Путешествие по волшебному лесу»
Управление образования Администрации города Долгопрудный Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад общеразвивающего вида № 17 "Непоседы" воспитатель младшей группы Амелина Н.А. г.Долгопрудный 2020 год
Цель: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.
Задачи:
- Учить различать животных, живущих в лесу (где живут? какие?)
- Учить составлять краткое описание игрушки.
- Развивать речь, память, фонематический слух, интерес к окружающему миру.
- Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Поддерживать игровые взаимодействие со сверстниками.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Дегтярева Екатерина Сергеевна, Филиппова Анна Ивановна
|
18.01.2023 09:56 |
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» г.Череповец
Образовательная область: Познавательное развитие.
Составила:
- Старший Воспитатель: Дегтярева Екатерина Сергеевна
- Воспитатель: Филиппова Анна Ивановна
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, о месте проживания.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Строева Светлана Александровна
|
15.01.2023 23:29 |
«Покормите птиц зимой»
Зимой, особенно в суровые морозы птицам очень сложно выжить без нашей помощи. Снегом засыпало корм и пернатые погибают от голода. Дети старшего возраста детского сада «Журавушка» с осени начали подкармливать птиц. Дома с родителями смастерили кормушки и развесили на участках детского сада. Подкармливая птиц пшеном, семечками, овсом, салом и другими крупами, дети заметили, что предпочтение отдают птицы не жареным семечкам, охотно клюют сало. Чаще к кормушкам прилетают синицы и воробьи, реже голуби. Через недели две, после регулярной подкормки, птицы уже не боялись ребят, спокойно клевали корм в своих столовых. А дети наблюдали и радостно подметили, что теперь у нас есть свои питомцы. Наши воспитанники знают, что кормушки нужно наполнять регулярно, ведь птицы привыкают к месту, где есть пропитание. Оказывается, птицы даже прилетают в одно и тоже время к своей столовой.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Аносова Наталья
|
12.01.2023 11:01 |
Конспект НОД «Русская семья» в средней группе по познавательно — речевому развитию
Воспитатель Аносова Н.С.
Задачи.
Знакомить детей с бытом русского народа в старину, формировать представления о труде русского народа, вызвать интерес к старинной русской традиции – встречать гостей с угощением. Обогащать речь детей пословицами и поговорками о семье. Развивать познавательный, речевую культуру средствами регионального фольклора; расширять словарный запас дошкольников. Учить переносить новые знания в игру. Вовлекать детей в инсценирование. Воспитывать чувство уважения к семье посредством духовно-нравственных качеств. Формировать умение устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе образовательной деятельности. Воспитывать уважительное отношение к собственному труду, труду предков.
Материалы и оборудование. Белгородский костюм ведущему, русские народные костюмы для детей, предметы русского быта для оформления «Русской горницы» (прялка, печь, чугунок, сундук, самовар, рушник, ухват, старинная посуда), кукла в русском костюме. Материалы для продуктивной деятельности: соленое тесто, хлеб, пряники для угощения.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Романова Любовь Евгеньевна
|
06.01.2023 10:59 |
Конспект НОД в средней группе по теме «Дикие животные зимой»
Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира.
Цель: Обобщить знания о том, как проводят зиму дикие животные. Дать представление об их жизни в лесу. Чем питаются, как приспособились. Воспитывать интерес к повадкам зверей.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, речевая, двигательная, коммуникативная.
Средства: рисунки и фотографии, показывающие диких животных; изображение зимнего леса и следов животных.
Ход деятельности:
Мы друг друга поприветствовали, улыбнулись, у всех хорошее настроение.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ефимова Юлия Владимировна
|
05.01.2023 21:23 |
Коррекционно-развивающее занятие в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР «Домашние животные»
Цель: формирование и развитие познавательных и коммуникативных навыков.
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
- уточнять и расширять знания детей о домашних животных
- формировать и развивать умение действовать по инструкции педагога и действовать в коллективе
- закреплять у детей умение отвечать на вопросы полным предложением, аргументируя свой ответ.
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие, предпосылки словесно-логического мышления
- развивать навыки речевого общения (умение вступать в диалог, отвечать на вопрос).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Абрамова Елена Евгеньевна
|
03.01.2023 14:28 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» средняя группа
Воспитатель: Абрамова Елена Евгеньевна Рязань, 2022
Цель: учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли.
Программные задачи:
Учить детей:
- Активизировать и расширять словарь по теме «дикие животные»;
- Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мокаев Ахмат Билялович
|
31.12.2022 13:32 |
Здорового потомства Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник.
Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник стада туров готовятся к гону, набрали вес, находились в укромных, с хорошим кормом местах это касается самцов и самок. Самцы играют между собой, проверяя друг друга, ударами рогов. Самки тоже переходят в места, где столетиями встречались с самцами, как и предыдущие поколения. Постепенно борьба, игры переходят в реальные схватки между самцами, которые претендуют на лидерство. В основном борьба идет между самцами возрастом семи лет и выше.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кузнецова Ксения Александровна
|
20.12.2022 00:08 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы родного края» в подготовительной группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30»
Подготовила: воспитатель Кузнецова К.А. г. Череповец 2022 г.
Пояснительная записка:
В данной образовательной деятельности применяются следующие технологии: здоровьесберегающая технология, технология проектной деятельности, личностно-ориентированная технология, информационно-коммуникативная технология, технология проблемного обучения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 34 |
|
|