Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гагарина Айгуль Эдуардовна
|
01.01.2025 20:49 |
Использование игры «Татарский дуббль» в работе с детьми дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Билингвальный детский сад № 178 комбинированного вида" Советского района г.Казани
Разработала: Гагарина Айгуль Эдуардовна, воспитатель
В дошкольном возрасте игра — ведущий вид деятельности. Обучение в форме игры всегда интересно и занимательно. Именно настольные игры могут оказать неоценимую помощь в интеллектуальном развитии детей. Обучение в игровой форме носит непринужденный характер, дети не боятся ошибок, становятся раскованными и быстрее усваивают нужный материал.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морозова Светлана Александровна Куныгина Вера Леонидовна
|
31.12.2024 08:49 |
Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»
Цель – создание условий для организации развивающего игрового пространства в ДОО, оптимизации внутрисемейного общения участников семейного клуба.
Задачи:
- Информировать родителей о важности настольных игр для гармоничного развития ребенка и укрепления детско-родительских отношений в семье.
- Расширять представления участников семейного клуба о видах настольных игр, в которые можно играть с ребенком дома.
- Вовлекать родителей в сюжетно-ролевую игру с ребенком.
- Создавать положительное эмоциональное настроение участников семейного клуба.
Участники: педагоги, родители и дети старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кравчук Василина Валерьевна
|
30.12.2024 12:20 |
«Интерактивные игры для дошкольников».
Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: практический, игровой. Срок: декабрь 2022 – май 2024.
Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Участники: воспитатель, дети, родители.
Технология: игровая.
Актуальность:
Интерактивные технологии все более плотно входят в жизнь, как взрослых, так и детей. И детство наших современных детей, уже нельзя представить без технологического оборудования, этого не избежать.
Цель: применение и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий в воспитательно – образовательный процесс.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна
|
30.12.2024 08:51 |
ООД в средней группе «В поисках шкатулки с сокровищами»
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томск
Выполнили: воспитатели Войтенко Надежда Анатольевна, Морозова Полина Евгеньевна.
Цель: Формировать умение дошкольников эффективно использовать элементы развивающей среды, для решения предложенных образовательных задач развивая навыки коммуникации, сотрудничества и мышления.
Задачи приоритетной образовательной области:
- Формировать логическое мышление;
- Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым.
- Закреплять умения ориентации в пространстве; Дать возможность применить на практике свои знания о морских обитателях.
- Закреплять умения сравнения и обобщения;
- Развивать мелкую и общую моторику;
Оборудование для педагога: презентация, аудиоколонка, звукозапись, музыка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сербина Нина Николаевна Лазуткина Елена Петровна
|
30.12.2024 07:44 |
Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.
Семейные традиции играют важную роль в формировании отношений между родителями и детьми. Они не только укрепляют связи внутри семьи, но и создают атмосферу доверия и любви.
Введение и поддержание традиций может служить универсальным инструментом для работы с детьми, так как они помогают: сплотить коллектив, сформировать нравственные качества, дают возможность каждому ребенку понять свою особенность и индивидуальность. Традиции помогают ребёнку освоить ценности коллектива, создают чувство сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Традиции вызывают стремление следовать хорошим примерам, установившимся нормам и правилам. Обычаи помогают раскрыть способности и таланты, сформировать такие положительные черты, как общительность, любовь и понимание, искренность, ответственность, умение прощать, инициативность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна
|
27.12.2024 10:29 |
Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»
Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе-кондитерская».
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и изготавливать атрибуты
- формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет
- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.
Развивающие:
- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников
- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна
|
26.12.2024 16:22 |
Проектная деятельность старших дошкольников
Дети любят искать, сами находить. В этом их сила.
А. Эйнштейн.
Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. В основе проектной деятельности лежит идея о направленности деятельности (в ходе которой ребенок открывает для себя много нового и неизведанного ранее) на результат, который достигается в процессе совместной работы взрослого и детей над определенной практи-ческой проблемой. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Технология проектирования является одной из форм поисковой деятельности ( «активного поведения в условиях неопределенности») детей дошкольного возраста и способствует развитию их творческих способностей. Для ребенка характерна колоссальная жажда жизни, что ярко проявляется в его потребности в активных действиях, общении, самовыражении, разнообразных впечатлениях. Известно, что уважение к личности ребенка, его достоинству, принятие его целей, запросов, интересов, создание условие для самоопределения, самореализации, удовлетворение потребностей ребенка в конструировании собственного мира детства способствуют развитию его творчества.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карпачева Юлия Петровна
|
24.12.2024 22:27 |
ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПОСОБИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Дошкольный возраст — наиболее важный период для формирования двигательной активности. Дети стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях, а в старшем дошкольном возрасте обладают богатым творческим воображением. При правильном руководстве это помогает им овладеть сложным программным материалом по развитию движений. К моменту поступления в школу у детей должны быть сформированы основные двигательные навыки ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, в некоторых видах спортивных упражнений и игр. Недостаточное развитие какого-либо двигательного качества у ребенка снижает его способность к усвоению новых двигательных действий, а также его двигательную активность. В связи с этим необходимо предусмотреть в планировании программного материала для занятий по физической культуре взаимосвязь процесса обучения с основными видами движений и развития двигательных качеств и способностей детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сорокина Светлана Станиславовна
|
24.12.2024 13:02 |
Проект «Три забавных поросенка»
ГБОУ Школа №2097
Актуальность проблемы:
Разновозрастное взаимодействие детей тема сложная, но интересная. Однажды, дети старшей группы на прогулке заметили на соседнем участке малышей фигурки трех поросят. И стали задавать вопросы: «Холодно им или нет?», «А где у них домик?». Малыши стояли и не знали, что им ответить, но потом стали все дружно жалеть поросят. Ребята вспомнили мультфильм «Как котёнок Гав друзей искал», ведь без друзей холодно и страшно. В результате обсуждений появилась тема проекта и сам проект. Дети решили сами построить домики для поросят и найти им друзей.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
расширение социальной практики детей
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скрипка Зоя Николаевна
|
23.12.2024 19:30 |
«В поисках кодового слова»
Образовательная ситуация в старшей группе
Подготовила педагог: Скрипка З.Н.
Цель: создание условий для освоения детьми умения ориентироваться в звуко — буквенной системе родного языка.
Задачи:
- Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове.
- Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие).
- Упражнять в проставлении ударений в словах.
- Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на слоги.
- Развивать логическое мышление, произвольное внимание, интерес к учебной деятельности.
- Создать хорошее настроение, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сиверская Светлана Викторовна
|
22.12.2024 12:48 |
Бизиборд для сенсорного развития детей раннего возраста
Сиверская Светлана
Бизиборд, как современное средство развития сенсорных эталонов. Цель игры с бизибордом не сама игра, а обучение через игру, осуществление неразрывной связи сенсорного развития с разнообразной деятельностью посредством дидактических игр и упражнений.
С помощью продуманных элементов и предметов на бизиборде, в игре не заметно для ребенка мы можем осуществить освоение сенсорных эталонов.
Сенсорные эталоны — это общепринятые образцы внешних свойств предметов.
В качестве сенсорных эталонов выступают четыре основных цвета в раннем возрасте, в качестве эталонов формы — геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, величины — метрическая система мер- большой, маленький.
С помощью развивающей доски происходит развитие: мелкой и крупной моторики, координации движений, усидчивости, цветовосприятия, логики, памяти, развитие речи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 144 |
|
|