Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ — КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ В ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Герман Галина Петровна   
25.04.2020 10:59

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ — КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ В ДОУ.ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ — КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ В ДОУ.

Воспитатель Герман Галина Петровна Юго-Восточное управление МО и НСО Детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ с. Алексеевка м. р. Алексеевский Самарской области

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)

Детский сад «Солнышко» с. Алексеевка с декабря 2017года является пилотной площадкой по аппробации программы «Мозаика» УМК «Мозаичный парк».

В соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013г №1155 родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.

В ходе реализации программы «Мозаика» УМК «Мозаичный парк» педагогами группы «Солнышко» использовались и внедрялись разнообразные формы работы с семьей.

Наиболее успешно и эффективно была реализована такая форма работы, как «Творческая мастерская».

Подробнее...
 
Настольная игра «Сказочный телефон» для детей 6-8 лет
Занятия с детьми
Автор: Якубо Наталья Борисовна   
24.04.2020 09:05

Настольная игра «Сказочный телефон» для детей 6-8 летНастольная игра «Сказочный телефон» для детей 6-8 лет

Задачи:

  • Совершенствовать навык чтения детей;
  • Формировать начальные навыки правописания;
  • Развитие способности к самостоятельному действию;
  • Развитие памяти, внимания.

Правила игры

Игра состоит из 3 карт с картинками и вращающегося диска с алфавитом.

Правила игры

1 Вариант игры:

В игре могут принимать участие любое количество детей.

Ребенок выбирает слово, написанное на верхней части карты и набирает его на диске по буквам (исходное положение диска – когда стрелка на диске находится под упорой).

Подробнее...
 
Интеллектуальные игры в свободной деятельности детей подготовительной группы
Занятия с детьми
Автор: Сидорова Татьяна Николаевна   
21.04.2020 20:12

Интеллектуальные игры в свободной деятельности детей подготовительной группыИнтеллектуальные игры в свободной деятельности детей подготовительной группы

Игры с мячом:

«Земля, вода, воздух» (быстро назвать пять слов того, что (или кто) может находится на земле,

в воде, в воздухе),

«Бывает – не бывает»,

«Съедобное – несъедобное»,

«Назови пять имён (животных Африки, перелётных птиц и пр.)».

Такие игры активизируют мыслительную деятельность, развивают внимание, память, воображение и находчивость.

Подробнее...
 
Сценарий игровой программы для детей 6-7 лет Квест игра «В поисках сокровищ!»
Занятия с детьми
Автор: Мелешкина Кристина Витальевна   
16.04.2020 17:04

Сценарий игровой программы для детей 6-7 лет Квест игра «В поисках сокровищ!»Сценарий игровой программы для детей 6-7 лет Квест игра «В поисках сокровищ!»

Автор: воспитатель первой квалификационной категории Мелешкина Кристина Витальевна п. Безенчук, 2020 год. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Колосок»

Пояснительная записка.

Квест технология является инновационной формой организации образовательной деятельности детей в ДОО, так как способствует развитию активной деятельности позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Дети действуют в условиях обогащенной образовательной среды. Интегрируется содержание различных образовательных областей.

«Квест» – представляет собой командную игру, направленную на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

Подробнее...
 
Настольная книга для детей взрослых «Поле финансовых чудес»
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Нонна Геннадьевна   
16.04.2020 14:23

Настольная книга для детей взрослых «Поле финансовых чудес»Настольная книга для детей взрослых «Поле финансовых чудес»

Данное пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста, соответствуют особенностям развития и возрасту детей.

Способствует развитию мыслительных операций, знакомит с первоначальными представлениями о финансовой грамотности, поможет закрепить полученные знания..

Может использоваться детьми как самостоятельно, так и с помощью взрослого.

Настольная книга для детей и взрослых "Поле финансовой грамотности"

В каждом слове измени одну букву, чтобы получилось новое, соответствующее теме "Продукты"

Помоги Буратино найти на рисунке 5 отличий настоящих денег от игрушечных

Московский театр Оперетты представляет: музыкальный спектакль с исполнением народных неаполитанских песен.

Помоги Буратино определить, кто из героев на картинке оказывает услугу, а кто производит товар.

Подробнее...
 
Опыт работы «Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт»
Занятия с детьми
Автор: Пучкова Наталья Викторовна   
15.04.2020 21:31

Опыт работы «Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт»Опыт работы «Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт»

Подготовила воспитатель: Пучкова Наталья Викторовна г.Саров 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт.

Что же такое пространственная ориентировка? Так её трактует известный белорусский методист по проблемам развития логического мышления школьников Столяр А.А.

Актуальность темы.

Умение ориентироваться в определенной обстановке – важнейший навык для каждого человека. Бывают ситуации, когда даже взрослые люди испытывают трудности при необходимости определить направление движения, так и не достигнув автоматизма в пространственной ориентации. Умение ориентироваться в предлагаемой обстановке необходимо людям различных профессий: шофер, моряк, летчик, экспедитор и т.д. Без элементарных знаний о пространстве невозможно освоение Правил дорожного движения. Поэтому обучение этому фундаментальному навыку необходимо начинать с раннего возраста

Подробнее...
 
Авторское дидактическое пособие: «Занимательные трафареты»
Занятия с детьми
Автор: Бизенкова Александра Евгеньевна   
15.04.2020 15:12

Авторское дидактическое пособие: «Занимательные трафареты»Авторское дидактическое пособие: «Занимательные трафареты»

Разработал: Воспитатель высшей квалификационной категории Бизенкова Александра Евгеньевна, МАДОУ «ЦРР –Д/С №111» г. Сыктывкара, Республика Коми

Трафареты для детей – прекрасное средство, способствующее развитию мелкой моторики рук, формированию умений создавать четкие неотрывные линии.

Дети любят рисовать, а трафареты помогают нарисовать фигуру и разукрасить ее, применив свою фантазию. Ребенок может их комбинировать, составляя композицию из фигурок, нарисованных по разным трафаретам.

Кроме того, трафареты могут стать многофункциональным дидактическим пособием, позволяющим решать большое количество образовательных задач, предусмотренных образовательной программой дошкольного образования, стоит лишь дополнить его «экранами» (фото 1) и цветными картинками (фото 2).

Подробнее...
 
Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
Занятия с детьми
Автор: Вехова Наталья Олеговна   
13.04.2020 18:28

Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 г. Черемхово»

Тип клубного часа: квест — игра.

Участники: дети подготовительной группы, дети младшей группы.

Дата проведения: 20. 03. 2020г.

Цель: Создание условий для личностного развития и инициативы детей дошкольного возраста, открывающие возможности для их позитивной социализации на основе сотрудничества детей различного возраста.

Задачи:

  • Создать условия для позитивной социализации детей младшего возраста и передачи опыта в естественной среде от старших дошкольников к младшим
  • Создавать положительный эмоциональный настрой, побуждать детей к активному совместному, дружескому взаимодействию
  • Развивать навыки общения в разновозрастном коллективе, самостоятельность и ответственность
  • Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим.
  • Приобретение детьми игрового, социального, познавательного опыта при взаимодействии со старшими дошкольниками.
Подробнее...
 
Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
Занятия с детьми
Автор: Козлюк Наталья Борисовна   
10.04.2020 18:40

Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»

Воспитатель Козлюк Н.Б г.Новый Уренгой 2020г

Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.

Задачи:

Образовательная.

  • Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
  • Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
  • Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
Подробнее...
 
ТРИЗ технологии в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Искандерова Татьяна Геннадьевна   
08.04.2020 20:38

ТРИЗ технологии в детском садуТРИЗ технологии в детском саду

Искандерова Т.Г. Воспитатель МАДОУ ДС № 476 г. Челябинска

В конце 50-х гг. XX в. появилась наука ТРИЗ — теория решения изобретательских задач; автор ТРИЗ — отечественный изобретатель Г. С. Альтшуллер. С появлением ТРИЗ стало возможным массовое обучение технологии творчества. В процессе овладения инструментами теории не только приобретаются навыки решения творческих задач, но и начинают формироваться черты творческой личности.

Уже в 80-е гг. возникло новое направление в образовании — ТРИЗ-педа- гогика. В центре внимания ТРИЗ-педагогики — человек творческий и творящий, имеющий богатое гибкое системное воображение, владеющий мощным арсеналом способов решения изобретательских задач и имеющий достойную жизненную цель.

Идеями ТРИЗ-педагогики заинтересовались многие педагоги, так как в современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.

Как педагогу мне не хочется упустить период формирования ребенка, творческой личности, ведь этот период выпадает на дошкольный возраст. Девиз работы по ТРИЗ – «Творчество во всём»

Подробнее...
 
Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»
Занятия с детьми
Автор: Гребнева Наталья Викторовна   
07.04.2020 19:21

Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»

воспитатель Гребнева Наталья Викторовна МАДОУ Детский сад «Детство» СП детский сад № 49 «Золотая рыбка» г. Нижний Тагил, Свердловской области

Игра – самоценная форма активности ребенка дошкольного возраста. Своевременное развитие игровой деятельности, достижение ребенком творческих результатов в ней является особенно важным. Обучение игре представляет собой механизм естественной помощи воспитателя ребенку. Оно включает непосредственное взаимодействие воспитателя с детьми в игре, наблюдение за игрой детей, изучение детских возможностей и перспектив развития игры.

Цели:

Формирование, систематизация представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях людей, изготавливающих одежду через сюжетно — ролевую игру.

Создание условий для развития познавательной и игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать первоначальные представления о том, что на изготовление любого наряда затрачивается много труда.
  • Расширять и уточнять представления детей о профессиях людей, изготавливающих одежду, орудиях труда, необходимых им для работы.

Развивающие:

  • Развивать у детей умения придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
  • Развивать умения применять в игре знания о способах действия с инструментами, использовать атрибуты сюжетно — ролевой игры по назначению.
  • Развивать творческую инициативу детей в сюжетно-ролевой игре.

Воспитательные:

  • Воспитывать навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.
  • Приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

Описание материала:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 92

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (141) выйдет
31 мая 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год