| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Федорина Наталья Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.10.2020 20:14	 | 
 
| 
  Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки». 
Задачи: 
- Способствовать развитию любознательности у детей
 
- Знакомить с цветом, величиной и формой
 
- Воспитывать аккуратность в играх
 
 
Материал: многофункциональная игрушка- пособие, кошка, музыкальное сопровождение. 
Ход занятия: 
Сюрпризный момент. 
При веселой музыке в гости к ребятам заходит кошка. Она здоровается и показывает чудесный цветочек детям. 
Проблемная ситуация. 
Кошка Мурка говорит, что очень хочет поиграть, только забыла как надо играть. Кошка предлагает детям поиграть вместе с ней. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ленгард Софья Ильдаровна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.09.2020 15:49	 | 
 
| 
  Программа занятий по развитию произвольной памяти детей дошкольного возраста 
Занятия проводятся в просторном помещении с наличием свободных зон для физических игр. Все дети должны быть обеспечены карандашами и бумагой. Время, затраченное на проведение одного занятия, не должно превышать 45 минут. Если же время превышает этот лимит, рекомендуется делать паузы с разминкой. 
Оборудование: иллюстрации, книги, карточки на каждого ребенка, серия сюжетных картин. 
Занятия имеют следующую структуру, состоящую из нескольких ступеней: 
- Подготовительная часть — Разминочный блок
 
- Упражнение на сплочение группы:
 
 
Как правило, упражнения на сплочение аудитории направлены на двигательную активность. Выполняя такие упражнения, дети активизируются, появляется общее настроение, положительные эмоции, готовность к последующим совместным действиям. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кеппель Нина Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.09.2020 09:55	 | 
 
| 
  Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник» 
Выполнил: Кеппель Н.А. Возраст 4-5лет. 
Цель — Развивать интерес детей к сюжетно — ролевой игре. 
Задачи: 
- Учить создавать игровую обстановку.
 
- Учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами.
 
- Формировать положительные взаимоотношения между детьми.
 
 
Лепбук можно использовать как индивидуально так и совместно со сверстниками. 
Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка или книжка-раскладушка), — это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, разрезными картинками, загадками, играми в которой помещены материалы по теме. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шиляева Татьяна Равильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.09.2020 10:03	 | 
 
| 
  Методическая разработка. Конспект СИОС «Сказка для котёнка» 2 младшая группа 
Методическая разработка. Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе, образовательная область социально – коммуникативное развитие на тему: «Сказка для котёнка». МБДОУ Детский сад №2 «Ладушки», Краснодарский край ст. Староминская – 2019 год. Автор воспитатель Шиляева Т.Р. 
Цель: формирование у детей коммуникативных умений в процессе игровой деятельности. 
Программные задачи: 
Образовательные: формировать умение детей создавать игровую обстановку, выбирать роль, выполнять в игре с игрушкой игровые действия (покатать на машине, покормить, уложить спать, рассказывать сказку). 
Развивающие: развивать у детей мышление и воображение, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки. 
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброту, умение сопереживать, прийти на помощь. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сивергина Любовь Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.09.2020 08:48	 | 
 
| 
  Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги» 
Составитель проекта Сивергина Любовь Алексеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад» с. Лэзым Сыктывдинского района 
Тип проекта: познавательно-игровой, долгосрочный. 
Участники проекта: педагоги – дети младшего возраста – родители. 
Социальные партнеры: 
Продукты проекта: 
- дидактические игры по теме проекта,
 
- книжки-малышки, проиллюстрированные детьми и родителями,
 
- детско-родительская энциклопедия для малышей «Художникииллюстраторы коми детской книги».
 
 
Цель проекта: ознакомление детей с творчеством художниковиллюстраторов коми детской книги, формирование интереса к книге через книжную графику. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мельник Надежда Германовна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.09.2020 19:58	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Волшебная мастерская» 
Мельник Надежда Германовна, воспитатель 2019 год 
Цель: 
- Формирование творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционной техникой рисования «рисование на камнях».
 
 
Задачи: 
Образовательные: 
- Обогащать и расширять знания детей о профессиях (фокусник).
 
- Продолжать активизировать словарь детей, развивать диалогическую речь.
 
- вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии: фокусник.
 
 
Развивающие: 
- Развивать у детей чувство прекрасного, умение творить, фантазировать.
 
- Развивать умение использовать необычную форму для творчества.
 
 
Воспитательные: 
- Создать ситуацию успеха, вызвать положительные эмоции, развивать уверенность в себе, желание трудиться.
 
 
Словарная работа: 
Радость, фокусник, волшебство, превращение. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Задёра Ираида Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.09.2020 16:11	 | 
 
| 
  Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра» 
Цель: закрепление ранее изученного материала. 
Задачи: 
- Продолжать формировать мыслительные операции у детей.
 
- Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
 
- Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
 
 
Ход занятия: 
В: Дети, посмотрите мы попали в необычную страну. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Афонина Алена Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.09.2020 11:31	 | 
 
| 
  ТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольников 
Дошкольное детство – это особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики (когнитивной, эмоциональной, волевой) и которые проявляются в различных видах деятельности: коммуникативной, познавательной, преобразующей. Это возраст, когда появляется воображение к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни ребенка (креативность). Умелое использование мышление. приемов и методов ТРИЗ успешно помогает развить у дошкольников 
изобретательскую смекалку, творческого воображения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вырмаскина Оксана Евгениевна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.09.2020 12:13	 | 
 
| 
  Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры» 
Актуальность проблемы: 
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности пред математической подготовки. В современных условиях, в мире новых компьютерных технологий и информационной цивилизации недостаточно научить детей счёту, измерению, вычислению. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить. 
Решению этой задачи помогают развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы – логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Использование этих игр позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Белоусова Елена Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.09.2020 17:37	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка» 
(Старшая логопедическая группа №12) 
Провела: воспитатель высшей квалификационной категории Белоусова Елена Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек» Шлиссельбург 2019 
Цель: Формировать экологическое самосознание в различных формах деятельности. 
Задачи: 
Образовательные: 
- Развивать у дошкольников любознательность; умение работать по заданному алгоритму.
 
- Совершенствовать умение детей последовательно выполнять действия в соответствии с инструкцией воспитателя, простейшей схемой
 
- творческие способности, логическое мышление
 
- Способствовать развитию общей и мелкой моторики, тактильных ощущений детей
 
- Закрепить знания детей о различных техниках работы с бумагой (оригами, арис – фолдинг).
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рамазанова Ольга Борисовна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.09.2020 11:52	 | 
 
| 
  КОНСПЕКТ совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Машуля-чистюля» для детей младшего дошкольного возраста с использованием игровой технологии 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 
воспитатель Рамазанова О.Б. Санкт- Петербург 2017 
Цель: Сформировать культурно-гигиенические навыки у детей через создание условий при проведении бытовых процессов. 
Задачи: 
- Образовательные задачи: продолжать учить детей последовательно мыть руки, намыливать их до образования пены, смывать мыло, умывать лицо, пользоваться индивидуальным полотенцем. Формировать навыки личной гигиены.
 
- Развивающие задачи: развивать речь, обогащать словарный запас детей.
 
- Воспитательные задачи: воспитывать у малышей желание ухаживать за собой.
 
 
Предварительная работа: разучивание потешек о воде, беседы с детьми 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 148 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |