| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сейтумерова Урие Ришадовна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.11.2020 20:54	 | 
 
| 
  Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты». 
Составила воспитатель: Сейтумерова Урие Ришадовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» с. Червоное 
Тема: «Если добрый ты» 
Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы 
Задачи: 
Образовательные: 
- Углублять представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
 
- Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, доброжелательно относиться к суждениям других людей.
 
 
Развивающие: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кузьмина Елена Валентиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.11.2020 15:07	 | 
 
| 
  Дидактические игры с камешками Марблс 
Старший воспитатель: Кузьмина Е.В. МБДОУ№2- Детский сад «Палан» г.Цивильск-2020 
Немного истории: 
Марблс одна из самых популярных детских игр на Западе. Игра в марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира. 
Марблс делались из кремня, камня и обожженной глины. Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Ацтеков. Веками марблс изготавливались из натурального материала. Приблизительно двести лет назад западный мир впервые познакомился с китайскими керамическими шариками. О появлении в обиходе фарфоровых шариков рассказывается в самой первой книге о марблс, изданной в 1815 году в Англии. В 1848 году один немецкий стеклодув изобрел специальный инструмент, похожий на ножницы, с помощью которого можно было быстро изготавливать большие партии марблс. Первые марблс, произведенные при помощи фабричных станков, появились в 1890 году сначала в Германии, а чуть позже в Соединенных Штатах, так как поступление шариков из Европы из-за войны стало затруднительным. В середине прошлого века из Японии пришла еще одна технология изготовления марблс, путем смешения стекла и натурального мрамора, что позволяет добиться очень красивых разводов. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Баранова Евгения Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.11.2020 12:46	 | 
 
| 
  Работа детей в команде. 
Баранова Евгения Александровна. МБДОУ 15 г. Батайск. 
Мне как молодому специалисту очень интересно наблюдать, как дети работают в команде. Как учатся договариваться очередности своих действий. ⠀ 
Так же детям средней группы очень нравится делать открытия. Делали с детьми поделку из гипса. Была поставлена задача сообща создать подделку. Дети сами договаривались какая очередность будет действий. Кто за кем будет мешать гипс, заливать его в форму. Сколько восторгу было у них, что жидкий гипс через время становится твердый. Эти восторженные глаза просто завораживают и дают силы творит все новое и новое. В продолжение этого опыта детки разукрасили свою подделку. 
Мне кажется это самая интересная профессия которая помогает открывать детям новый мир. ⠀ 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Феоктистова Олеся Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.11.2020 06:27	 | 
 
| 
  Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку» 
Цель: Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности. 
Задачи: 
Обучающие: формировать умение классифицировать предметы по цвету, учить находить пару предметов по одному признаку (по цвету); закрепить знания основных цветов (красный, жёлтый), формы предметов; расширять словарный запас; закрепить знания детей о диких животных (медведь, еж); 
Развивающие: развивать у детей логическое мышление; речь, как средство общения, побуждать детей к называнию предметов; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе; совершенствовать умения детей радоваться достигнутому результату. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Любезных Г.И. Карасева Н.С.		
		  
	 | 
 
	| 
		06.11.2020 06:17	 | 
 
| 
  Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с монеткой» 
Воспитатели: 
- Любезных Г.И.
 
- Карасева Н.С.
 
 
Цель: формирование навыка решения финансовых логических и математических головоломок. 
Задачи: 
- Знакомство и закрепление простых финансовых терминов «денежные средства», «товар», «цена»
 
- Закрепить сведения о том, что такое услуги и товары, показать, что они встречаются не только в реальной жизни, но и в сказках.
 
- Воспитывать уважение к любой работе.
 
- Формирование предпосылок коммуникативных компетенций воспитанников в условиях групповой командной работы
 
- Формирование предпосылок познавательных универсальных учебных действий в части развития навыков решения логических головоломок.
 
 
Материал: Монетка, карта страны Финансов, банкноты, монеты, товары с ценниками на полках, предметные и сюжетные картинки с изображением труда, таблицы «Товары» и «Услуги». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кривенкова Наталья Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.11.2020 16:55	 | 
 
| 
  Использование дидактических игр для сенсорного развития детей 
В статье рассматривается использование дидактических игр для сенсорного развития детей. На сегодняшнее время существует необходимость постоянного использования сенсорного развития детей раннего возраста через дидактическую игру. 
Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается! 
Лермонтов М. Ю. 
С внедрением ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности 
педагога становятся здоровье сберегающие образовательные технологии, 
которые являются неотъемлемой частью и отличительной особенностью всей 
образовательной системы. В условиях современного общества воспитанник, несомненно, должен быть активным и обладать высоким уровнем развития интеллекта, который раскроет свои потенциальные возможности во взрослой жизни. Ребенок — мобильный, творческий и коммуникативный всегда добьется в жизни большего, чем все остальные. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рысьева Екатерина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.11.2020 21:11	 | 
 
| 
  Развитие элементарных естественнонаучных представлений 
Автор: Рысьева Екатерина Владимировна Старший воспитатель МАДОУ №2 «Росточек» Свердловская область. Город Серов 
Педагоги обеспечивают условия для развития у детей представлений о физических свойствах окружающего мира в соответствии с их возрастными возможностями. 
Знакомят детей с различными свойствами веществ: твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость и др. (предлагают поиграть с песком, снегом, водой, тестом; наблюдают за таянием снега, льда, замерзанием, кипением воды; используют приемы детского экспериментирования и т.д.). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Коваленко Ирина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.11.2020 09:09	 | 
 
| 
  Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи, ФЭМП и ознакомлению с окружающим для детей старшей группы (с использованием технологии исследовательской деятельности, игровой и здоровьесберегающих технологий). Тема: «Волшебные снежинки» 
Цель: Продемонстрировать практические умения и навыки, полученные детьми в период обучения в течение первого полугодия. 
Задачи: 
Образовательные: 
- закреплять счетные умения в пределах 10
 
- закрепить представления об отношениях чисел, рядом стоящих в числовом ряду
 
- упражнять в составлении предложений по картине о зиме
 
- закрепить навыки деления слов на слоги
 
- упражнять в звуковом анализе
 
- активизировать словарь детей по теме «Зима»
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Михкиева Наталия Юрьевна Сафонова Юлия Алексеевна Логинова Виктория Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.10.2020 20:38	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки». 
Авторы: 
- Михкиева Наталия Юрьевна, учитель-логопед в подготовительной группе с ТНР;
 
- Сафонова Юлия Алексеевна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР,
 
- Логинова Виктория Владимировна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР.
 
 
Место работы: Республика Карелия, город Петрозаводск. МДОУ № 11 компенсирующего вида «Буратино». Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №7 «Незабудки». 
Пропедевтическая работа: Выставка работ-раскрасок с иллюстрированием стихов Олеси Емельяновой, предварительная беседа 
Цель: Развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний у детей о своей принадлежности к полу. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Нефедова Ольга Вячеславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.10.2020 20:07	 | 
 
| 
  Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет. 
Добрыми, вежливыми, воспитанными, именно такими мы хотим видеть наших детей. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке-право и обязанность каждого человека. 
Оказываясь в той или иной ситуации, ребенок должен вести себя по-разному, так как в социуме выделяется несколько разновидностей этикета. Для того, чтобы у ребенка было желание поступать в соответствии с правилами этикета, необходимо наличие следующих слагаемых: (самовоспитание педагога) + (личный пример взрослого) + (позитивный настрой детей) + (этические беседы с воспитанниками) + (использование режимных моментов жизни детского сада) + (создание воспитывающих ситуаций) + (нравственно-этикетные игры) + (специальные занятия по этикету) + (участие родителей в воспитании культуры поведения у ребенка). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Федорина Наталья Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.10.2020 22:19	 | 
 
| 
  Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка». 
Задачи: 
- Способствовать развитию мелкой моторике рук
 
- Знакомить с группировкой предметов по разным признакам
 
- Воспитывать внимание в играх
 
 
Материал: многофункциональная игрушка- пособие, лисенок, музыкальное сопровождение. 
Ход занятия: 
Сюрпризный момент. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 145 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |