Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Применение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Кузнецова Олеся Петровна   
06.06.2020 05:29

Применение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУПрименение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУ

Кузнецова Олеся Петровна, старший воспитатель МАДОУ ДС КВ №29

Развитие современного образования трудно представить без применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

Внедрение ИКТ в систему дошкольного образования позволяет расширить возможности педагога в работе с детьми, облегчить его труд. Современный педагог, использующий в своей работе мультимедиа-проектор электронную доску, Интернет-ресурсы, обладает качественным преимуществом перед другими коллегами.

Подробнее...
 
Развивающие лепбуки
Занятия с детьми
Автор: Петухова Юлия Владимировна   
04.06.2020 08:15

Развивающие лепбукиРазвивающие лепбуки

Автор: Петухова Юлия Владимировна воспитатель МДОУ ЦРР ДС №33 "Ромашка". Московская область г. Воскресенск

Все работы сделаны вместе с сыном Петуховым Максимом Алексеевичем 10 лет и Петуховым Романом Алексеевичем 3 года.

Цель:

Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников на основе использования лэпбука.

Задачи:

  1. Проанализировать форму работы «ЛЭПБУК» с точки зрения педагогической ценности (на решение каких педагогических задач направлена).
  2. Повысить уровень мастерства педагогов.
  3. Познакомить педагогов с этапами изготовления лэпбука и последовательностью работы с ним на примере игр и игровых заданий.

Оборудование: мультимедийное оборудование, макет лэпбука, карточки, игровые задания.

Подробнее...
 
Развивающие игры дошкольников с логическими блоками Дьенеша.
Занятия с детьми
Автор: Наботова Марина Ивановна   
03.06.2020 18:50

Развивающие игры дошкольников с логическими блоками Дьенеша.Развивающие игры дошкольников с логическими блоками Дьенеша.

(Из личного опыта)

Уважаемые коллеги, мы хотим поделиться своим приобретенным опытом работы, с детьми дошкольного возраста, по блокам Дьенеша. На первый взгляд нам показалось, что блоки – это строительный материал, который обозначает только определенные свойства фигур. Но посмотрев вебинары, семинары, мастер-классы, ознакомившись с методической литературой на эту тему, поняли, что это палочка-выручалочка для нас – педагогов.

В нашей работе блоки Дьенеша можно использовать в разных видах деятельности. Если взять образовательную деятельность, то блоки эффективнее всего используются в комплексной и интегрированной образовательной деятельности. Они обеспечивают — наглядность, системность, доступность и смену деятельности.

В развивающей среде группы, блоки использовали — в изо-деятельности, аппликация, как предметные ориентиры, как предметы заменители. Дети обводили разные формы, раскрашивали, дорисовывали, конструировали.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»
Занятия с детьми
Автор: Призенко Данголе Альгио   
02.06.2020 13:15

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»

Воспитатель: Призенко Д.А.

Программное содержание:

Учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами (водитель – пассажир; парикмахер-клиент; врач-больной). Закрепить названия транспортных средств. Формировать положительное взаимоотношение между детьми; развивать диалогическую речь; расширять кругозор. развивать способность брать на себя роль (врача, медсестры, пациента, водителя, пассажиров, парикмахера, клиентов);

  • побуждать детей творчески выполнять роли, связанные с реализацией действия
  • учить действовать с предметами заместителями
  • формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями.

Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»
Занятия с детьми
Автор: Абрамова Светлана   
02.06.2020 07:27

Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»

по образовательной области «Познавательное развитие»

Старшая группа (5 – 6 лет) МАДОУ детский сад № 24 г. Балаково, Саратовской области.

Воспитатель: Абрамова С.Ю.

Красовская Н.В.

Учитель – дефектолог: Шашина С.Ю.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Подробнее...
 
Влияние игр на развитие дошкольника
Занятия с детьми
Автор: Шагиева Юлия Владимировна   
29.05.2020 13:41

Влияние игр на развитие дошкольникаВлияние игр на развитие дошкольника

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети — творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.

В каждую эпоху общественного развития дети живут тем, чем живет народ. Но окружающий мир воспринимается ребенком по-иному, чем взрослым.

В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть.

Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.

Подробнее...
 
Развиваемся, играя!
Занятия с детьми
Автор: Шляпина С.С., Болдина Е.А.   
26.05.2020 19:10

Развиваемся, играя!Развиваемся, играя!

  • Подготовили: учитель-дефектолог Шляпина С.С.
  • Педагог-психолог Болдина Е.А.

Вся жизнь дошкольника связана с игрой. Освоение окружающих его вещей, отношений между людьми, понимание тех значений, которые несет общественная жизнь, труд и обязанности взрослых, — со всем этим он знакомится, играя, воображая себя в роли мамы, папы и так далее.

Роль игры в психическом развитии ребенка.

Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка.

В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребенка. В игре складываются другие виды деятельности, которые потом приобретают самостоятельное значение.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Занятия с детьми
Автор: Губернаторова Лариса Петровна   
24.05.2020 21:37

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в сказку»

Воспитатель: Губернаторова Лариса Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Жемчужинка» Рыбное- 2019

Цель: Создать условия для развития сенсомоторных способностей у детей, активизировать сенсорное восприятие, учить различать овощи и фрукты, учить подбирать прилагательные к названию овощей и фруктов, закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Задачи:

  1. Обобщить и систематизировать: знания о геометрических формах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, различие предметов по размеру, форме и цвету
  2. Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где они растут, какие они, для чего их выращивают;
  3. Развивать у детей речь. Учить использовать в речи определения.

Обогащение словаря: ковер-самолет

Активизация: грустный, веселый, довольная, голубой, оранжевый, фиолетовый, малиновый

Подробнее...
 
«Методическая разработка к многофункциональному пособию «Путешествие по сказкам»»
Занятия с детьми
Автор: Нерода Ольга Николаевна   
24.05.2020 16:55

«Методическая разработка к многофункциональному пособию «Путешествие по сказкам»»«Методическая разработка к многофункциональному пособию «Путешествие по сказкам»»

Нерода Ольга Николаевна Воспитатель МОУ Д/с № 170 г.Волгоград Волгоградская обл.

«Учите — играя, а воспитывайте детей любя!».

Для работы с детьми в своей группе я решила взять за основу хорошо всем известные еще с детства сказки. Сказки являются средствами познавательно — речевого развития дошкольника, выработанными и проверенными народом в течение столетий. Они несут в себе колоссальную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение. В настоящее время значительно увеличился поток разнообразной информации и, соответственно, усложняются процессы восприятия этой информации детьми. Эффективным средством решения таких проблем в моей педагогической деятельности всегда было использование сказок в разных образовательных областях и видах деятельности детей. Сказка играет большую роль в эстетическом развитии детей дошкольного возраста, без которого немыслимо благородство души, чуткость к чужому горю, страданию. Благодаря сказке, дети познают мир не только умом, но и сердцем, и не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира, выражают своё отношению к добру и злу. Благополучный конец сказки воспитывает оптимизм, уверенность в преодолении любых трудностей. Сказ с последующим пересказом способствует развитию мышления и обогащению языка ребёнка. Нужно поддержать этот интерес, так как он лежит в основе дальнейшего развития речи и других высших психических функций ребенка. Поэтому многофункциональная дидактическое пособие " Путешествие по сказкам " направлена на активизацию развития связной речи дошкольников посредствам сказки, совершенствование грамматического строя речи, развитие мелкой моторики.

Подробнее...
 
Играем вместе — взрослые игры в детском саду!
Занятия с детьми
Автор: Негода Елена Анатольевна   
24.05.2020 16:37

Играем вместе — взрослые игры в детском саду!Играем вместе — взрослые игры в детском саду!

Воспитатель- методист Негода Елена Анатольевна

В тесном сотрудничестве педагоги и родители проживают дошкольное детство своих детей — воспитанников. Как и у всех возникают проблемы. Вместе находят решения. Воспитание, развитие ребёнка, забота о его здоровье — самые актуальные темы для рассмотрения на совместных организованных встречах.

Наш педагогический коллектив, постоянно находится в поиске, как облегчить совместные встречи, как сделать их более эффективными? В Законе об образовании ЛНР мы видим, что ответственность за воспитание несут родители, а педагоги обязаны всячески содействовать, но не заменять их.

Подробнее...
 
Межличностные отношения ребенка с другими детьми
Занятия с детьми
Автор: Выграненко Екатерина Николаевна, Буглова Юлия Владимировна   
22.05.2020 21:36

Межличностные отношения ребенка с другими детьмиМежличностные отношения ребенка с другими детьми

Авторы:

  • Выграненко Екатерина Николаевна,
  • Буглова Юлия Владимировна

Воспитатели МБДОУ № 199 «Детский сад комбинированного вида» г.Кемерово

Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 150 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год