Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Приходько Ольга Сергеевна
|
07.11.2020 13:08 |
Умственное развитие дошкольников в процессе ознакомления с природой
Приходько Ольга Сергеевна Дефектолог, ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир», г. Чита.
Природа – это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания. И.В. Гёте
Умственное развитие дошкольников предусматривает развитие их мышления и речи. Мышление и речь взаимосвязаны. Углубление и совершенствование мысли непосредственно влияет на словесное оформление. И наоборот, четкость речи делает более понятной высказанную мысль.
Вместе с развитием речи приобретаются навыки умственного труда, совершенствуется умение анализировать, объяснять, доказывать, рассуждать.
Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни.
Природа окружает ребенка с ранних лет. И.Г. Песталоцци отмечал, что это — источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям», а познание различных природных явлений идет в единстве с овладением искусством речи. Он писал по этому поводу: «С самых ранних этапов развития я хочу ввести своего ребенка во все многообразие окружающей его природы; хочу организовать его обучение речи, собирая для этого все простые произведения природы... Единственно подлинный фундамент человеческого познания — созерцания природы».
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сейтумерова Урие Ришадовна
|
06.11.2020 20:54 |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».
Составила воспитатель: Сейтумерова Урие Ришадовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» с. Червоное
Тема: «Если добрый ты»
Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы
Задачи:
Образовательные:
- Углублять представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
- Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, доброжелательно относиться к суждениям других людей.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузьмина Елена Валентиновна
|
06.11.2020 15:07 |
Дидактические игры с камешками Марблс
Старший воспитатель: Кузьмина Е.В. МБДОУ№2- Детский сад «Палан» г.Цивильск-2020
Немного истории:
Марблс одна из самых популярных детских игр на Западе. Игра в марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира.
Марблс делались из кремня, камня и обожженной глины. Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Ацтеков. Веками марблс изготавливались из натурального материала. Приблизительно двести лет назад западный мир впервые познакомился с китайскими керамическими шариками. О появлении в обиходе фарфоровых шариков рассказывается в самой первой книге о марблс, изданной в 1815 году в Англии. В 1848 году один немецкий стеклодув изобрел специальный инструмент, похожий на ножницы, с помощью которого можно было быстро изготавливать большие партии марблс. Первые марблс, произведенные при помощи фабричных станков, появились в 1890 году сначала в Германии, а чуть позже в Соединенных Штатах, так как поступление шариков из Европы из-за войны стало затруднительным. В середине прошлого века из Японии пришла еще одна технология изготовления марблс, путем смешения стекла и натурального мрамора, что позволяет добиться очень красивых разводов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баранова Евгения Александровна
|
06.11.2020 12:46 |
Работа детей в команде.
Баранова Евгения Александровна. МБДОУ 15 г. Батайск.
Мне как молодому специалисту очень интересно наблюдать, как дети работают в команде. Как учатся договариваться очередности своих действий. ⠀
Так же детям средней группы очень нравится делать открытия. Делали с детьми поделку из гипса. Была поставлена задача сообща создать подделку. Дети сами договаривались какая очередность будет действий. Кто за кем будет мешать гипс, заливать его в форму. Сколько восторгу было у них, что жидкий гипс через время становится твердый. Эти восторженные глаза просто завораживают и дают силы творит все новое и новое. В продолжение этого опыта детки разукрасили свою подделку.
Мне кажется это самая интересная профессия которая помогает открывать детям новый мир. ⠀
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Феоктистова Олеся Николаевна
|
06.11.2020 06:27 |
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»
Цель: Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие: формировать умение классифицировать предметы по цвету, учить находить пару предметов по одному признаку (по цвету); закрепить знания основных цветов (красный, жёлтый), формы предметов; расширять словарный запас; закрепить знания детей о диких животных (медведь, еж);
Развивающие: развивать у детей логическое мышление; речь, как средство общения, побуждать детей к называнию предметов; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе; совершенствовать умения детей радоваться достигнутому результату.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Любезных Г.И. Карасева Н.С.
|
06.11.2020 06:17 |
Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с монеткой»
Воспитатели:
- Любезных Г.И.
- Карасева Н.С.
Цель: формирование навыка решения финансовых логических и математических головоломок.
Задачи:
- Знакомство и закрепление простых финансовых терминов «денежные средства», «товар», «цена»
- Закрепить сведения о том, что такое услуги и товары, показать, что они встречаются не только в реальной жизни, но и в сказках.
- Воспитывать уважение к любой работе.
- Формирование предпосылок коммуникативных компетенций воспитанников в условиях групповой командной работы
- Формирование предпосылок познавательных универсальных учебных действий в части развития навыков решения логических головоломок.
Материал: Монетка, карта страны Финансов, банкноты, монеты, товары с ценниками на полках, предметные и сюжетные картинки с изображением труда, таблицы «Товары» и «Услуги».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кривенкова Наталья Валерьевна
|
04.11.2020 16:55 |
Использование дидактических игр для сенсорного развития детей
В статье рассматривается использование дидактических игр для сенсорного развития детей. На сегодняшнее время существует необходимость постоянного использования сенсорного развития детей раннего возраста через дидактическую игру.
Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!
Лермонтов М. Ю.
С внедрением ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности
педагога становятся здоровье сберегающие образовательные технологии,
которые являются неотъемлемой частью и отличительной особенностью всей
образовательной системы. В условиях современного общества воспитанник, несомненно, должен быть активным и обладать высоким уровнем развития интеллекта, который раскроет свои потенциальные возможности во взрослой жизни. Ребенок — мобильный, творческий и коммуникативный всегда добьется в жизни большего, чем все остальные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рысьева Екатерина Владимировна
|
03.11.2020 21:11 |
Развитие элементарных естественнонаучных представлений
Автор: Рысьева Екатерина Владимировна Старший воспитатель МАДОУ №2 «Росточек» Свердловская область. Город Серов
Педагоги обеспечивают условия для развития у детей представлений о физических свойствах окружающего мира в соответствии с их возрастными возможностями.
Знакомят детей с различными свойствами веществ: твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость и др. (предлагают поиграть с песком, снегом, водой, тестом; наблюдают за таянием снега, льда, замерзанием, кипением воды; используют приемы детского экспериментирования и т.д.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коваленко Ирина Владимировна
|
01.11.2020 09:09 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи, ФЭМП и ознакомлению с окружающим для детей старшей группы (с использованием технологии исследовательской деятельности, игровой и здоровьесберегающих технологий). Тема: «Волшебные снежинки»
Цель: Продемонстрировать практические умения и навыки, полученные детьми в период обучения в течение первого полугодия.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять счетные умения в пределах 10
- закрепить представления об отношениях чисел, рядом стоящих в числовом ряду
- упражнять в составлении предложений по картине о зиме
- закрепить навыки деления слов на слоги
- упражнять в звуковом анализе
- активизировать словарь детей по теме «Зима»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михкиева Наталия Юрьевна Сафонова Юлия Алексеевна Логинова Виктория Владимировна
|
29.10.2020 20:38 |
Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».
Авторы:
- Михкиева Наталия Юрьевна, учитель-логопед в подготовительной группе с ТНР;
- Сафонова Юлия Алексеевна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР,
- Логинова Виктория Владимировна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР.
Место работы: Республика Карелия, город Петрозаводск. МДОУ № 11 компенсирующего вида «Буратино». Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №7 «Незабудки».
Пропедевтическая работа: Выставка работ-раскрасок с иллюстрированием стихов Олеси Емельяновой, предварительная беседа
Цель: Развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний у детей о своей принадлежности к полу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нефедова Ольга Вячеславовна
|
29.10.2020 20:07 |
Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.
Добрыми, вежливыми, воспитанными, именно такими мы хотим видеть наших детей. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке-право и обязанность каждого человека.
Оказываясь в той или иной ситуации, ребенок должен вести себя по-разному, так как в социуме выделяется несколько разновидностей этикета. Для того, чтобы у ребенка было желание поступать в соответствии с правилами этикета, необходимо наличие следующих слагаемых: (самовоспитание педагога) + (личный пример взрослого) + (позитивный настрой детей) + (этические беседы с воспитанниками) + (использование режимных моментов жизни детского сада) + (создание воспитывающих ситуаций) + (нравственно-этикетные игры) + (специальные занятия по этикету) + (участие родителей в воспитании культуры поведения у ребенка).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 141 из 314 |
|
|