Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федорина Наталья Ивановна
|
27.10.2020 22:19 |
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка».
Задачи:
- Способствовать развитию мелкой моторике рук
- Знакомить с группировкой предметов по разным признакам
- Воспитывать внимание в играх
Материал: многофункциональная игрушка- пособие, лисенок, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна
|
26.10.2020 23:10 |
Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»
Воспитатели:
- Бурова Инесса Артуровна
- Шевченко Екатерина Валерьевна
МБДОУ «Детский сад №35№ Город Усолье –Сибирское
Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Драчева Валентина Сергеевна
|
25.10.2020 12:36 |
Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования
Подготовила: Драчева В.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад села Графовка Шебекинского района Белгородской области»
Одним из ключевых вызовов ФГОС дошкольного образования, требующего пристального внимания, является обозначение требований к результатам освоения основной образовательной программы, сформулированным как целевые ориентиры дошкольного детства.
Значительные изменения, которые претерпевает детская популяция, перемены в восприятии детства на уровне общества и государства определяют необходимость пересмотра целевых основ функционирования системы образования, содержания, мотивов, норм, форм и методов организации образовательного процесса, роли семьи и педагога. А.Г. Асмолов и В.Т. Кудрявцев отмечают, что сегодня осуществляется переход от информационной парадигмы, ориентированной, прежде всего, на накопление детьми знаний, к «социокультурной активной педагогике развития, культурно- исторической парадигме понимания ребенка».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Селютина Татьяна Ивановна
|
25.10.2020 10:08 |
Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»
- Ознакомление детей с геометрической фигурой – круг.
- Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
- Закреплять знание у детей цвета и формы.
- Развивать воображение, память, образное мышление.
- Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Ход занятия: Организационный момент.
Утром солнышко встает Выше, выше, выше (поднимаем руки вверх). К ночи солнышко садится Ниже, ниже, ниже (приседаем).
Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам всем Весело живется. (Хлопаем в ладоши) Сюрпризный момент.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна
|
24.10.2020 11:43 |
Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)
Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
АННОТАЦИЯ:
Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Забавные прищепки» предназначена для детей младшего возраста 3-4 года. Игра поможет ребенку научиться различать основные цвета, поможет в развитии мелкой моторики и воображения. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все прищепки прикрепляются к карточкам различного цвета, размера, разнообразных форм и внешнего вида.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Овчинникова Марина Викторовна
|
23.10.2020 20:48 |
«Полет фантазий при игре с палочками Кюизенера у дошкольников».
Задача современного дошкольного образования — не просто количественное накопление у детей знаний, а в первую очередь развитие у них познавательного интереса, стремления к творческому поиску. В связи с этим в педагогическом процессе особую роль начинают играть нестандартные дидактические средства. Одно из таких пособий — счётные палочки Кюизенера. Этот яркий и привлекательный набор поможет ребятам научиться решать логические задачи, сделает процесс обучения весёлым и занимательным.
У детей совершенствуется умение решать логические задачи, упражняться в нахождении задуманного числа путём сужения поля поиска, закрепляются знания по составу чисел от 2 до 10, вырабатывается умение составлять и считать примеры, закреплять знание дней недели, умение определять их прошлое и будущее, развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать.
Рекомендации: Для формирования прочных знаний и навыков задания по методике Кюизенера нужно предлагать дошкольникам регулярно (не реже 1 раза в неделю).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Царская О.С. и Соколова О.С.
|
22.10.2020 10:10 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Горшочек каши»
авторы Царская О.С. и Соколова О.С.
Цель: формировать представление об измерение длины с помощью условной мерки
Задачи:
- формировать умение измерять с помощью условной мерки – определять объем сыпучих тел (гречневая крупа), измерять длину ленты
- способствовать развитию логического мышления
- развивать художественный вкус, мелкую моторику, мышление
- воспитывать умение давать оценку своей деятельности и работе своих товарищей.
Оборудование и материалы: карточка со словом «каша», 2 сосуда (миски достаточного объема, не обязательно одинаковые), гречневая крупа (6 стаканов), столовая ложка, прозрачный граненый или гладкий стакан (с нарисованным или штампованным ободком), 6 кубиков, салфетка, скотч, яркая шелковая лента (длиной 60 см и шириной 6 см), кусок картона, не совпадающий по цвету с цветом ленты (длиной 10 см и шириной, равной ширине ленты). Кисти для клея, тряпочки для клея, клей ПВА, раскраски, цветные карандаши, пластилин.
Используемые методы и приемы: наглядные (показ иллюстраций, демонстрация действий, наблюдения), практические, игровые (упражнения, моделирование), словесные (беседа, вопросы к детям, пояснение, словесная оценка результатов).
Подготовительная работа: чтение художественной литературы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Габитова Альбина Айратовна
|
21.10.2020 21:33 |
Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»
выполнила воспитатель ГКУЗ Стерлитамакского дома ребенка Республики Башкортостан Габитова Альбина Айратовна.
Игра — это один из видов деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними… одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания.
игровая деятельность не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий. Осваивая их, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит их в другие ситуации.
Ранний возраст — период создания предпосылок становления игровой деятельности в широком ее понимании. Воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3 годам. Взрослый постепенно учит ребенка действовать в воображаемом, условном плане начиная с 1 года.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бреславец Юлия Викторовна
|
20.10.2020 10:37 |
Технология опыта работы ФГБДОУ «Детский сад № 258» по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Подготовила: Старший воспитатель ФГБДОУ «Детский сад № 258» Бреславец Ю.В. 2019 г.
Усвоение сенсорных эталонов в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Восприятие цвета
Цель: научить ребёнка различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов.
Основные практические действия:
1. Прикладывание предметов друг к другу, выбор и группировка предметов по цветовому признаку.
Восприятие формы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малинина Елена Александровна
|
19.10.2020 11:17 |
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» в подготовительной группе
Подготовила: воспитатель «МБДОУ ЦРР Д/С 9» Малинина Елена Александровна г.Братск, 2020г.
Цель: Познакомить детей с игрой «Торговый центр».
- Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников.
Образовательные задачи:
- Способствовать формированию умений у детей распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры.
Развивающие задачи:
- Создавать условия для творческого самовыражения для возникновения новых игр и их развития. развивать диалогическую и монологическую речь, уточнить и расширить словарь по теме «Торговый центр»; развивать творческие способности, фантазию, воображение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Имамутдинова Алсу Шафиулловна
|
17.10.2020 04:37 |
Статья «Сенсорное развитие в младшем дошкольном возрасте»
Имамутдинова А.Ш.
Проблема формирования сенсорных эталонов в современной педагогике достаточно востребована и изучена. Вопросом развития сенсорных способностей через дидактические игры и в процессе предметной деятельности занимались как отечественные, так и зарубежные исследователи — педагоги и психологи. И в своем исследовании мы обратились к трудам таких зарубежных ученых, как J. Piaget, D&Е. Gibson, M. Montessori, F. Fröbel. Важным моментом концепции J. Piaget, заслуживающим нашего внимания, является то, что ученый обратил внимание на совершенствование перцептивной деятельности через восприятие. Концепции D.&Е. Gibson впервые раскрыли и проанализировали систему изменяющихся в ходе развития отношений между информацией и восприятием.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 142 из 314 |
|
|