Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Досуг в старшей группе детского сада - У околицы.
Занятия с детьми
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна   
09.10.2011 12:19

Досуг в старшей группе детского сада - У околицы.Цель: знакомство со старинными  обычаями, малыми фольклорными жанрами.

Задачи: 

* Обобщить понятие, что такое русский фольклор. 

* Формировать устойчивый интерес к духовным ценностям через небылицы, частушки, игры, сказки, загадки. 

* Через небылицы развивать чувство юмора, логическое мышление. 

* Продолжать знакомить с предметами быта путём отгадывания загадок.

* Воспитывать эмоциональные чувства, умение показать напевность русского фольклора, малых поэтических форм.

Декорации: деревенская улица (дома, деревья, лавки и т. д.), дети в костюмах к сказкам, в русских костюмах, Хозяйка в русском сарафане.

Подробнее...
 
Коллективное изготовление по технике «Коллаж» Тема: «В таинственном лесу»
Занятия с детьми
Автор: Слободянская Елена Ивановна   
08.10.2011 12:58

Коллективное изготовление по технике «Коллаж» Тема: «В таинственном лесу»Образовательная деятельность: художественно-творческая.
Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.

Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами в технике коллаж.
Учить творчески преобразовывать её специфические  особенности для получения желаемого результата;
Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток.
Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции;
Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Показать преимущества коллективной работы.
Предварительная работа.
- Знакомство с репродукциями известных картин
И. Левитана, И. Шишкина;
- Чтение стихов о лесе и лесных животных;
- Подготовка материала и основы для работы в технике коллажа.

Подробнее...
 
Игра для детей дошкольного возраста «Что лишнее?»
Занятия с детьми
Автор: Шумакова Галина Анатольевна   
08.10.2011 08:00

Игра для детей дошкольного возраста «Что лишнее?»Обычно эта игра применяется для развития мышления, но её можно использовать ещё и для развития зрительной и слуховой памяти, в зависимости от того, как преподносится материал – наглядно или на слух.

Цель:  развитие  зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей.
Оборудование: карточки с набором из 4-х слов (картинок): три слова – одно обобщающее понятие, одно слово – другое обобщающее понятие.
Ход игры: Ребёнку предлагают послушать (посмотреть) и запомнить ряд слов (картинок). Время предъявления каждой картинки 1 сек. После предъявления картинки закрывают или убирают. Затем его просят повторить эти слова (назвать картинки). Далее ребёнку задаётся вопрос: «Как ты думаешь, какое слово (картинка) лишнее? Почему?». Потом ребёнку предлагают вспомнить и перечислить остальные три слова (картинки). После этого ребёнку ещё раз предлагают перечислить весь ряд слов (картинок) в том порядке, как он предъявлялся.

Усложнение игры происходит за счёт увеличения количества запоминаемых слов или картинок, а также за счёт более тонкой дифференцировки обобщающих понятий (например, посуда – столовая, кухонная, чайная).

Подробнее...
 
Сценарий активизирующего общения «Добру откроем мы сердца»
Занятия с детьми
Автор: Макарова Нина Владимировна   
06.10.2011 21:15

Сценарий активизирующего общения «Добру откроем мы сердца»Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Формы непосредственно образовательной деятельности: ситуация-упражнение, чтение, ситуативный разговор, игра, ролевая гимнастика.
Цель совместной деятельности взрослого и ребёнка: формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту злых; закрепить представление о добре и зле с использованием мимики, интонаций, жестов; дать понять, что каждому человеку дана свобода выбора: творить добро или зло; учить сопереживать.
Материалы и оборудование: набор карточек желтого и коричневого цвета по количеству детей; игрушки новые и имеющие ненадлежащий вид, по числу детей в группе; аудиозапись песни « Что такое доброта».
Описание деятельности.
1.Звукозапись песни « Что такое доброта» в исполнении группы "Барбарики».
2.Чтение стихотворения с последующей беседой о добре.
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать

Подробнее...
 
Сценарий активизирующего общения «Вежливый человек. Что это значит?»
Занятия с детьми
Автор: Макарова Нина Владимировна   
06.10.2011 21:07

Сценарий активизирующего общения «Вежливый человек. Что это значит?»Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы
Формы непосредственно образовательной деятельности: ситуативный разговор, игровая ситуация-упражнение, игра - речевая импровизация, чтение.
Цель совместной деятельности взрослого и ребёнка: познакомить детей с правилами приветствия, рассказать историю этих правил; вызвать желание быть вежливым.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, экран.
Описание деятельности.
1.Демонстрация слайдов о ритуалах вежливости в старину. Ситуативный разговор о том, как люди в старину приветствовали друг друга при встрече.
-Что означает слово «здравствуйте». Какие ещё мы употребляем слова, встречаясь друг с другом? (« добрый вечер». « доброе утро», «добрый день»). Произнесите их. Слово « здравствуйте» легко заменить словом « привет», но использовать его можно не всегда. Кому можно говорить это слово? Как должен поступить человек, к которому обращено приветствие?
-А какие вежливые слова можно использовать при расставании?
- Когда мы ещё используем вежливые слова? (когда благодарим, просим прощение и т.д.) Назовите эти вежливые слова.
- Где мы должны использовать вежливые слова? (в магазине, в автобусе, дома, в детском саду, в разговоре по телефону, то есть везде и всегда).
-С каким выражением лица и каким голосом следует произносить вежливые слова?

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия на тему: «Книжная выставка» для детей подготовительных групп
Занятия с детьми
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
12.09.2011 05:21

 

Конспект открытого занятия на тему: Книжная выставка для детей подготовительных группПрограммное содержание:

 

Цель:

Доставить детям радость от общения с книгой.

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать умение слушать своего товарища, не перебивать его. Развивать у детей память, внимание.

 

 

Коррекционно-воспитательные задачи:

Вызвать у детей желание общаться с книгой: брать книги в руки, рассматривать иллюстрации, читать. Получать радость от общения с книгой.

Коррекционно-образовательная задача:

Познакомить детей с русскими и авторскими сказками. Дать представления о многообразии книг: энциклопедии, книги о животном мире, одного автора и т.д.

Подробнее...
 
Игры для развития воображения.
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
24.08.2011 22:51

Игры для развития воображения.Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.

Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.

1. «Внутренний мультфильм».
Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше, и рассказывает. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.

Подробнее...
 
Школа для самых маленьких Часть 2
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
08.08.2011 11:19

Школа для самых маленьких Часть 2«Минусы» занятий в школах раннего развития
Пожалуй, одним из самых существенных недостатков школ раннего развития является их стоимость. К сожалению, очень мало таких школ финансируются государством или получают материальную поддержку от муниципалитета, и, как правило, они находятся на самоокупаемости. Дорогостоящая аренда помещений, покупка материала, оплата труда педагогов и другие расходы ложатся на плечи родителей. И поэтому часто стоимость таких занятий оказывается достаточно высокой. У маленьких детей еще слабо

Подробнее...
 
Путешествие в страну волшебства - «Магниты», с использованием педагогических технологий
Занятия с детьми
Автор: Брейтман Марина Семеновна   
15.05.2011 20:58

Путешествие  в страну волшебства - Магниты, с использованием  педагогических  технологий
Цели педагогических  технологий

  • Здоровьесберегающие технологии (использование разнообразных видов деятельности, обучение безопасного проведения опытов),
  • Исследовательские методы  в обучения ( развивать индивидуальный путь развития ребёнка, развитие личного интереса у детей учить видеть проблему и пути её решения ).
  • Технологии использования в обучении игровых методов  (формирование   разнообразных умений и  учебных навыков, расширение кругозора, развитие познавательной сферы).
  • Обучение в сотрудничестве (учить  ребят  решать  чётко поставленные задачи при взаимодействии со сверстниками).
  • Информационно-коммуникационные технологии  (мультипроект)  Развивать  коммуникативную, социальную и экологическую  компетентность детей дошкольного возраста
Подробнее...
 
Полезная и вредная еда - совместное занятие детей с родителями в подготовительной к школе группе
Занятия с детьми
Автор: Астахова Ирина Ильинична   
06.04.2011 13:11

Полезная и вредная еда - совместное занятие детей с родителями в подготовительной к школе группеЦели: закрепить представления детей о том, какая еда полезная, а какая — вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, но моему организму она не полезна; довести до сознания детей и родителей, что от качества принимаемой пищи зависит здоровье; установить взаимосвязь между правильным питанием и здоровым образом жизни.
Демонстрационный материал: плакат продукты питания, плакат о витаминах.
Раздаточный материал: Маркеры красного и зелёного цвета, цветные карандаши, бумажные тарелки, тарелки, чашка, свежие фрукты.
Дети сидят на стульчиках. Под музыку вбегает Знай-ка.
Знай-ка. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Знай-ка. Я очень хочу с вами познакомится и узнать, что вы знаете о полезных и вредных продуктах.
Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!»
Знай-ка. Зашагали ножки
(Дети и взрослые врассыпную маршируют по залу, к концу куплета встают в пары.)
Прямо по дорожке,
Повстречали друга маленькие ножки.
Здравствуй, здравствуй,
(Взявшись за руки, выполняют «пружинку»).

Подробнее...
 
Пиктограмма для заучивания стихотворения - Мамин день
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
14.07.2010 16:32

Пиктограмма для заучивания стихотворения - Мамин деньВот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 Следующая > Последняя >>

Страница 142 из 143

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (370) выйдет
8 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год