Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка».
Занятия с детьми
Автор: Федорина Наталья Ивановна   
27.10.2020 22:19

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка».Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка».

Задачи:

  • Способствовать развитию мелкой моторике рук
  • Знакомить с группировкой предметов по разным признакам
  • Воспитывать внимание в играх

Материал: многофункциональная игрушка- пособие, лисенок, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»
Занятия с детьми
Автор: Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна   
26.10.2020 23:10

Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»

Воспитатели:

  • Бурова Инесса Артуровна
  • Шевченко Екатерина Валерьевна

МБДОУ «Детский сад №35№ Город Усолье –Сибирское

Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.

Подробнее...
 
Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования
Занятия с детьми
Автор: Драчева Валентина Сергеевна   
25.10.2020 12:36

Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образованияОрганизация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования

Подготовила: Драчева В.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад села Графовка Шебекинского района Белгородской области»

Одним из ключевых вызовов ФГОС дошкольного образования, требующего пристального внимания, является обозначение требований к результатам освоения основной образовательной программы, сформулированным как целевые ориентиры дошкольного детства.

Значительные изменения, которые претерпевает детская популяция, перемены в восприятии детства на уровне общества и государства определяют необходимость пересмотра целевых основ функционирования системы образования, содержания, мотивов, норм, форм и методов организации образовательного процесса, роли семьи и педагога. А.Г. Асмолов и В.Т. Кудрявцев отмечают, что сегодня осуществляется переход от информационной парадигмы, ориентированной, прежде всего, на накопление детьми знаний, к «социокультурной активной педагогике развития, культурно- исторической парадигме понимания ребенка».

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»
Занятия с детьми
Автор: Селютина Татьяна Ивановна   
25.10.2020 10:08

Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»

  1. Ознакомление детей с геометрической фигурой – круг.
  2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
  3. Закреплять знание у детей цвета и формы.
  4. Развивать воображение, память, образное мышление.
  5. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Ход занятия: Организационный момент.

Утром солнышко встает
Выше, выше, выше (поднимаем руки вверх).
К ночи солнышко садится
Ниже, ниже, ниже (приседаем).

Хорошо, хорошо солнышко смеется.
А под солнышком нам всем
Весело живется. (Хлопаем в ладоши)
Сюрпризный момент.

Подробнее...
 
Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)
Занятия с детьми
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна   
24.10.2020 11:43

Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)

Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

АННОТАЦИЯ:

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Забавные прищепки» предназначена для детей младшего возраста 3-4 года. Игра поможет ребенку научиться различать основные цвета, поможет в развитии мелкой моторики и воображения. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все прищепки прикрепляются к карточкам различного цвета, размера, разнообразных форм и внешнего вида.

Подробнее...
 
«Полет фантазий при игре с палочками Кюизенера у дошкольников».
Занятия с детьми
Автор: Овчинникова Марина Викторовна   
23.10.2020 20:48

«Полет фантазий при игре с палочками Кюизенера у дошкольников».«Полет фантазий при игре с палочками Кюизенера у дошкольников».

Задача современного дошкольного образования — не просто количественное накопление у детей знаний, а в первую очередь развитие у них познавательного интереса, стремления к творческому поиску. В связи с этим в педагогическом процессе особую роль начинают играть нестандартные дидактические средства. Одно из таких пособий — счётные палочки Кюизенера. Этот яркий и привлекательный набор поможет ребятам научиться решать логические задачи, сделает процесс обучения весёлым и занимательным.

У детей совершенствуется умение решать логические задачи, упражняться в нахождении задуманного числа путём сужения поля поиска, закрепляются знания по составу чисел от 2 до 10, вырабатывается умение составлять и считать примеры, закреплять знание дней недели, умение определять их прошлое и будущее, развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Рекомендации: Для формирования прочных знаний и навыков задания по методике Кюизенера нужно предлагать дошкольникам регулярно (не реже 1 раза в неделю).

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Горшочек каши»
Занятия с детьми
Автор: Царская О.С. и Соколова О.С.   
22.10.2020 10:10

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Горшочек каши»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Горшочек каши»

авторы Царская О.С. и Соколова О.С.

Цель: формировать представление об измерение длины с помощью условной мерки

Задачи:

  • формировать умение измерять с помощью условной мерки – определять объем сыпучих тел (гречневая крупа), измерять длину ленты
  • способствовать развитию логического мышления
  • развивать художественный вкус, мелкую моторику, мышление
  • воспитывать умение давать оценку своей деятельности и работе своих товарищей.

Оборудование и материалы: карточка со словом «каша», 2 сосуда (миски достаточного объема, не обязательно одинаковые), гречневая крупа (6 стаканов), столовая ложка, прозрачный граненый или гладкий стакан (с нарисованным или штампованным ободком), 6 кубиков, салфетка, скотч, яркая шелковая лента (длиной 60 см и шириной 6 см), кусок картона, не совпадающий по цвету с цветом ленты (длиной 10 см и шириной, равной ширине ленты). Кисти для клея, тряпочки для клея, клей ПВА, раскраски, цветные карандаши, пластилин.

Используемые методы и приемы: наглядные (показ иллюстраций, демонстрация действий, наблюдения), практические, игровые (упражнения, моделирование), словесные (беседа, вопросы к детям, пояснение, словесная оценка результатов).

Подготовительная работа: чтение художественной литературы

Подробнее...
 
Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Габитова Альбина Айратовна   
21.10.2020 21:33

Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»

выполнила воспитатель ГКУЗ Стерлитамакского дома ребенка Республики Башкортостан Габитова Альбина Айратовна.

Игра — это один из видов деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними… одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания.

игровая деятельность не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий. Осваивая их, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит их в другие ситуации.

Ранний возраст — период создания предпосылок становления игровой деятельности в широком ее понимании. Воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3 годам. Взрослый постепенно учит ребенка действовать в воображаемом, условном плане начиная с 1 года. 

Подробнее...
 
Технология опыта работы ФГБДОУ «Детский сад № 258» по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Бреславец Юлия Викторовна   
20.10.2020 10:37

Технология опыта работы ФГБДОУ «Детский сад № 258» по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Технология опыта работы ФГБДОУ «Детский сад № 258» по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Подготовила: Старший воспитатель ФГБДОУ «Детский сад № 258» Бреславец Ю.В. 2019 г.

Усвоение сенсорных эталонов в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Восприятие цвета

Цель: научить ребёнка различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов.

Основные практические действия:

1. Прикладывание предметов друг к другу, выбор и группировка предметов по цветовому признаку.

Восприятие формы

Подробнее...
 
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» в подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Малинина Елена Александровна   
19.10.2020 11:17

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» в подготовительной группеСценарий сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» в подготовительной группе

Подготовила: воспитатель «МБДОУ ЦРР Д/С 9» Малинина Елена Александровна г.Братск, 2020г.

Цель: Познакомить детей с игрой «Торговый центр».

  • Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников.

Образовательные задачи:

  • Способствовать формированию умений у детей распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры.

Развивающие задачи:

  • Создавать условия для творческого самовыражения для возникновения новых игр и их развития. развивать диалогическую и монологическую речь, уточнить и расширить словарь по теме «Торговый центр»; развивать творческие способности, фантазию, воображение.
Подробнее...
 
Статья «Сенсорное развитие в младшем дошкольном возрасте»
Занятия с детьми
Автор: Имамутдинова Алсу Шафиулловна   
17.10.2020 04:37

Статья «Сенсорное развитие в младшем дошкольном возрасте»Статья «Сенсорное развитие в младшем дошкольном возрасте»

Имамутдинова А.Ш.

Проблема формирования сенсорных эталонов в современной педагогике достаточно востребована и изучена. Вопросом развития сенсорных способностей через дидактические игры и в процессе предметной деятельности занимались как отечественные, так и зарубежные исследователи — педагоги и психологи. И в своем исследовании мы обратились к трудам таких зарубежных ученых, как J. Piaget, D&Е. Gibson, M. Montessori, F. Fröbel. Важным моментом концепции J. Piaget, заслуживающим нашего внимания, является то, что ученый обратил внимание на совершенствование перцептивной деятельности через восприятие. Концепции D.&Е. Gibson впервые раскрыли и проанализировали систему изменяющихся в ходе развития отношений между информацией и восприятием.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 142 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год