Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щеснович Юлия Викторовна
|
12.08.2020 20:10 |
Интегрированное занятие в средней группе «Мебель»
Воспитатель: Щеснович Ю.В Департамент образования города Москвы ГБОУ Школа №1788 ДО №13 г.Москва 2019 — 2020 уч. год
Задачи:
- Развивать связную речь детей через игровые приемы по ТРИЗ.
- Развивать чувствительность к противоречиям, побуждать решать задачи.
- Уточнить представления детей о разнообразии мебели, ее назначении.
- Уточнять и расширять знания детей о мебели, материалах из которых делают мебель.
- Закрепить обобщающее слово «мебель».
Методические приемы: Игра "Хорошо — плохо", "Четвертый лишний", "Да — нет", разрешение противоречий.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ёрова Санобар Асломбековна
|
10.08.2020 20:02 |
Подготовка к новому учебному году в старшей группе «Сказка»
Подготовили воспитатели Боратей Л.Г. Ерова С.А. 2019 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» Подсолнушек»
Начался новый учебный год, и конечно, все приводят в порядок свои группы. Каждый год в нашем саду проходит смотр-конкурс групп, и этот год не стало исключением. Мы сделали, как и полагается ремонт: обновили групповую комнату и приёмную, создавая благоприятные условия для детей.
Социально – коммуникативное развитие
Социально – коммуникативное Познавательное развитие:
Речевое развитие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Азарян Гаяне Семеновна
|
09.08.2020 20:36 |
Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»
ИГРА «ЧТО ПРОПАЛО?»
Подготовила: Азарян Г. С.
Москва, 2020
Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности.
ЗАПОМНИ!
Пирамида Машина
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Старова Кристина Александровна
|
06.08.2020 18:37 |
Детско-родительский проект «Радужные дни».
Цель: развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения, наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива. Развитие интереса семьи к совместному творчеству.
Задачи:
- Учить детей активно применять нетрадиционные техники в изобразительной деятельности.
- Учить детей ставить цель, подбирать соответствующие материалы.
- Развивать у детей чувство вкуса.
- Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования, воодушевлять их на совместное творчество с детьми.
Проблема:
- Не все дети чувствуют себя психологически комфортно в группе. В результате этого возникла необходимость сплочения детского коллектива.
- Низкий уровень интереса к творческой деятельности.
Актуальностью данного проекта является направленность на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков, творческих способностей. В процессе деятельности дети естественным образом осваивают цветовую гамму. Наблюдение за природным богатством цветовой гаммы способствует развитию у детей внимания и наблюдательности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Семенченко Наталья Владимировна, Шапочка Татьяна Викторовна
|
04.08.2020 20:47 |
Развивающее игровое пособие «Курочка с цыплятами»
- Семенченко Наталья Владимировна,
- Шапочка Татьяна Викторовна,
воспитатели МКДОУ д/с № 6 г. Россоши, Воронежской обл.
Современные дети не умеют правильно дышать, поэтому часто болеют простудными заболеваниями. Кроме того, дети предпочитают малоподвижные игры и занятия, что не способствует развитию достаточного объема легких. Чтобы решить эти проблемы мы изготовили пособие «Курочка и цыплята».
Использование этого игрового пособия способствует развитию плавного длительного выдоха через рот, умению регулировать силу и направление выдыхаемого потока воздуха, ориентироваться в пространстве, а так же для развития и увеличения объема легких.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Садыкова Марина Владимировна
|
03.08.2020 17:44 |
Использование сенсорных коробок для развития детей дошкольного возраста.
Хочу поделиться опытом использования в своей работе сенсорной коробки. В ее качестве можно использовать, бумажную коробку из – под обуви, большую миску, таз, кастрюлю. Я использую пластиковый контейнер. Наполняю его крупами (гречка, рис, манка, пшенка), бобовыми (горох, фасоль), природными материалами (желуди, шишки, камушки, ракушки), добавляю пуговицы, макаронные изделия, мелкие игрушки. Чтобы было интереснее, рис, фасоль можно покрасить в разные цвета. Для этого использую цветные пищевые красители.
Считаю целесообразным использовать это пособие при запуске речи. Малышам нравится щупать, нюхать, перекладывать, исследовать. Кладу в коробку совочки, мисочки, ложечки, грабельки, пинцеты. Но не все разом, предметов не должно быть много, не больше пяти. Нужно оставить место для игр и манипуляций с предметами. Ребята очень любят накладывать, пересыпать, сортировать предметы по цвету и форме. Малыши с удовольствием просеивают через сито манку, находят в ней предметы. В ходе игры отрабатываются понятия «большой – маленький», совершенствуются орудийные навыки управления ложкой, совком. Отрабатываем с ребятами звукоподражания (песок сыпется «с – с – с»), глаголы: сыпь, копай, мни, кидай, жми, неси; простейшие существительные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федорина Наталья Ивановна
|
03.08.2020 05:25 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру».
на 2020-2021 учебный год
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории Федорина Н. И.
Актуальность:
Возраст от рождения до трех лет в научном мире считается уникальным, стратегически важным для всего последующего развития человека. Путь, который проходит ребенок в первые три года, поистине грандиозен. Если брать новорожденного, то большинство клеток его мозга еще не работают, но уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала. К трем годам его структура формируется, размер достигает 70-80%, а к восьми годам рост мозга практически завершен.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кучумова Елена Сергеевна
|
18.07.2020 13:53 |
Статья «Развиваемся, играя»
Кучумова Елена Сергеевна Воспитатель, ГБДОУ №77 Красносельского района, г.Санкт-Петербург
Игра развивает и радует ребенка, делает его счастливым. В игре ребенок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В игре формируются основные знания, развивается его воображение, фантазия, а, следовательно, создается почва для формирования инициативной, пытливой личности.
С. Л. Новоселова
Больше всего на свете дети любят играть. Они играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Через игру ребенок познает окружающую его действительность, свой внутренний мир.
Родители — первые наставники своего ребенка, открывающие ему этот мир. То, что малыш увидит и, прежде всего, как он это увидит, в первую очередь, зависит от его ближайшего окружения. Родители, зачастую желая помочь ребенку в его развитии, пытаются «ускорить» этот процесс, забывая, что обучение ребёнка вообще не может проходить вне игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ершова Маргарита Витальевна
|
16.07.2020 21:09 |
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры»
Богатство ощущений и восприятий — предпосылка для полноценного познания окружающего мира, развитие мыслительных процессов, т.к. «Внешние чувства составляют материал для всех рассудительных работ» К.Д. Ушинский.
Сенсорные эталоны-общепринятые образцы свойств и качеств предметов
- Эталон цвета — семь цветов спектра и их оттенки
- Тактильные эталоны восприятия- осязательные ощущения
- Эталоны формы- геометрические фигуры
- Эталоны величины- метрическая система мер
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степаненко Наталья Михайловна
|
15.07.2020 21:16 |
Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитию
Автор-составитель: Степаненко Н.М, педагог-психолог МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская
Задачи:
- продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в группе
- развивать память, внимание, мышление, воображение
- продолжать развивать невербальные средства общения
- воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым (умение слушать товарища, не перебивать говорящего и т.д).
Оборудование: стулья по количеству детей, мяч, «чудесный мешочек» с набором мелких предметов, «Путеводитель» (мини-книжечка со схематическими изображениями игр).
Методы и приемы: словесные (вопросы у детям, ответы детей, словесные указания, объяснения, художественное слово и т.д); наглядные (показ способа выполнения задания, показ предметов и т.д); практические (выполнение игровых заданий, игры).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ладутько Виктория Викторовна
|
15.07.2020 17:25 |
Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;
- Побуждать родителей к активному участию.
- Пробудить желание увидеть проблемы своего ребёнка изнутри и найти способы их решения.
- Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;
- Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;
- Создание коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.
- Развивать умение быстро принимать решение.
Вступительная беседа:
Квест-игра — новая образовательная технология.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 147 из 314 |
|
|