| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Темирбаева Индира Ильфатовна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.10.2020 13:29	 | 
 
| 
  Развивающий коврик «Времена года» для детей раннего возраста 
Проблема развития представлений о времени у детей дошкольного возраста в последнее время является достаточно актуальной. Несмотря на то, что жизнедеятельность детей изначально протекает во времени, представления о нем складываются у них достаточно поздно. 
У многих детей, поступающих в школу, наблюдается недостаточный уровень развития представлений о временах года. Дошкольникам часто тяжело запомнить названия месяцев и времен года, трудно освоить такие понятия как «на рассвете», «сумерки». 
Исходя из этого, было решено знакомить детей с подобными понятиями, начиная с раннего возраста. 
С этой целью и был создан развивающий коврик «Времена года». Развивающий коврик – это комплексная развивающая игрушка, состоящая из различных игровых элементов. Он помогает развивать детям мелкую моторику, которая как мы знаем, напрямую связана с развитием речи. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ступникова Виктория Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.10.2020 12:22	 | 
 
| 
  Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста 
Выполнила: Ступникова Виктория Владимировна, воспитатель высшей категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №72 
Миасс 2020г. 
Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста: 
Письмо – это сложный для ребенка навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью. 
Овладение письмом – трудоемкий процесс, который обычно приходится на первые месяцы пребывания детей в школе. Однако и в дошкольные годы в семье, и в детском саду можно сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому процессу и облегчить будущему первоклашке процесс овладения письмом. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Белько А.А. Меркулова М.А.		
		  
	 | 
 
	| 
		10.10.2020 11:21	 | 
 
| 
  Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали» 
Подготовили и провели: 
- Белько А.А.
 
- Меркулова М.А.
 
 
ГБОУ Школа № 1467 ДО4 Москва, 2020 
Цель: развивать творческое воображение, обогащать и активизировать словарный запас через театрализованную деятельность. 
Развивающие задачи: 
- закрепить знания детей о русских народных сказках;
 
- формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям;
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Якуценя Наталья Фёдоровна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.10.2020 21:46	 | 
 
| 
  Развивающая предметно-пространственная среда группы 
Воспитатель: Якуценя Н.Ф. МБДОУ Детский сад 111 г.Челябинска 2020 г. 
У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь. 
А. Макаренко 
Развивающая предметно-пространственная среда группы «Курочка Ряба» содержательно насыщенна, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна. Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребенка, поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия для развития анализаторов. 
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают: 
- игровую, познавательную и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;
 
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх;
 
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
 
- возможность самовыражения детей.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Девяткова Ольга Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.10.2020 14:12	 | 
 
| 
  Конструкт непосредственно образовательной деятельности Тема: «В гостях у Снеговика» 
Группа: вторая младшая 
Форма НОД: интегративная деятельность 
Виды деятельности: изобразительная, игровая, музыкальная. 
Форма организации деятельности детей: фронтальная, индивидуальная. 
Технология: эмоционально – чувственное погружение (познание) 
Цель: Развитие эмоционально чувственной сферы, инициативы и самостоятельности в процессе рисования. 
Планируемый результат: 
Дети проявляют доброжелательное отношение друг к другу; эмоционально откликаются на красоту природы; проявляют речевую активность, эмоции: радость, удовольствие, удивление, восторг; знают свойства снега (холодный, белый, колючий, твердый, мягкий, тает в тепле); проявляют исследовательский интерес, умеют проводить простейшие наблюдения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бушуева Анастасия Эдуардовна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.10.2020 21:19	 | 
 
| 
  Лепбук «Хочу все знать» 
Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. 
Летбук – это эффективное средство для обучения и запоминания новой информации. Это отличный способ изучить и закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденную тему. 
Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. 
Летбук представляет собой двухстороннюю папку-раскладушку. Составляющие лэтбука: в качестве основы взят картон коробки, обклеен обоями и сложен в виде книжки раскладушки. Присутствуют в нем следующие интересные элементы; кармашки с информацией в картинках, кармашки с демонстрационным материалом (который можно потрогать и посмотреть), картинки с соответствующей тематикой 
Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лепилина Светлана Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.10.2020 09:26	 | 
 
| 
  Мой опыт работы с девочками-тройняшками 
Увидела я этих детей задолго до того, как стала их воспитателем. Замечала их гуляющими на улице, ходящими в группу дневного пребывания в детском саду. И почему-то я была уверенна, что эти девочки будут именно моими воспитанниками. 
Все мы когда-то видели и двойняшек, и тройняшек. Они часто привлекают внимание не только своим количеством, но и тем, что одеты и обуты в одинаковую одежду и обувь, на их плечах могут быть одинаковые рюкзачки, в косички вплетены одинаковые ленточки. Это, наверное, все, что мы видим и думаем, встречая тройняшек. Или почти все… Лично я еще подумала о большом труде и терпении их родителей. 
Я хотела бы поделиться своими наблюдениями при работе с девочками-тройняшками, а также рассказать о том, такие ли они одинаковые по жизни, как их зачастую одинаковая одежда? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.10.2020 14:58	 | 
 
| 
  Развитие функциональной грамотности дошкольника на занятиях по формированию элементарных математических представлений на основе занимательного материала. 
«Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» 
А. А. Леонтьев 
Одной из задач современного образования является – формирование функционально грамотных людей. 
Актуальна ли она для дошкольного образования? Бесспорно – ДА. 
Современный ребенок — это житель XXI века, на которого оказывают влияние признаки настоящего времени, и, прежде всего, проникновение в повседневную жизнь информационных технологий, глубина распространения которых непрерывно увеличивается, а динамика внедрения ускоряется с течением времени. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.10.2020 09:17	 | 
 
| 
  Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» 
Подготовила и провела: Воспитатель высшей квалификационной категории Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 Петродворцового района Санкт-Петербурга Потапычева Наталья Геннадиевна 
Цель: Формирование интереса к интеллектуальной деятельности, закрепление знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия. 
Задачи: 
Образовательные: 
- Закрепить знания о последовательности дней недели
 
- Закреплять знания о геометрических фигурах.
 
- Совершенствовать навыки обратного порядкового счета от 10.
 
- Закреплять умение ориентировки на листе бумаги
 
- Совершенствовать умение составлять картинку из частей
 
- Упражнять в составление слова по первым звукам
 
- Закреплять умение различать гласные и согласные звуки
 
- Определять количество слогов и звуков в слове
 
- Закреплять умение узнавать и называть птиц
 
- Совершенствовать умение в отгадывании загадок
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мироненко Марина Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.10.2020 12:08	 | 
 
| 
  Презентация «Использование светового стола для рисования песком в работе воспитателя ДОУ» 
Подготовила: 
Мироненко Марина Ивановна Воспитатель МАДОУ-д/с №14 ст. Гривенской 
Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности 
Отличие от традиционных форм обучения: 
- Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое.
 
- Мощно развивается тактильная чувствительность.
 
- Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные процессы.
 
- Совершенствуется предметно-игровая деятельность.
 
- Песок способен «заземлять» отрицательную энергию.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Колоколова Олеся Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.10.2020 21:27	 | 
 
| 
  Использование логических блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реабилитационного центра «Сосновая горка» 
В реабилитационном центре «Сосновая горка» проходят реабилитацию дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Главная цель реабилитации – это создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, одной из которых является проведение занятий и мероприятий, обеспечивающих развитие познавательной сферы, а так же формирование опыта практической, познавательной и творческой деятельности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста является игра. Именно во время игр у детей развивается умение общаться, взаимодействовать со сверстниками, мелкая моторика, выявляются познавательные и творческие способности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 147 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |