Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Вишнцева Надежда Ивановна   
21.06.2020 20:18

Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группеКвест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе

Воспитатель: Вишенцева Н.И. Г. Астрахань 2020г.

Цель:

  • формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • закрепить с детьми понятие «деньги»;
  • дать понятие: «купюра», «монета»
  • познакомить с деньгами своей страны и деньгами разных стран;
  • способствовать формированию коммуникативных отношений;
  • развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и
  • воображение;
Подробнее...
 
Дидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Шарова Ольга Сергеевна   
20.06.2020 20:21

Дидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель: Шарова Ольга Сергеевна

«Пространственная ориентировка осуществляется на основе непосредственного восприятия пространства и словесного обозначения пространственных категорий (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами). В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося»

А.А. Столяр

Актуальность:

Образовательная программа дошкольного образования, согласно ФГОС ДОО, должна обеспечивать познавательное развитие ребенка, которое в частности предполагает формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). п.2. 6 ФГОС ДОО

Подробнее...
 
Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»
Занятия с детьми
Автор: Епифанова Любовь Викторовна   
20.06.2020 19:17

Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»

Цель: формирование знаний детей о дружбе и друзьях.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представление детей о дружбе, друзьях, доброте;
  • добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников.

Развивающие:

  • развивать способность понимать и различать позитивные и негативные эмоции;
  • развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации;
Подробнее...
 
Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»
Занятия с детьми
Автор: Горяева Валентина Анатольевна   
19.06.2020 20:59

Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»

Воспитатель-Горяева В.А. Нефтеюганск — 2020 МАДОУ «Детский сад №20 «Золушка»

ОПИСАНИЕ Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Познаю себя»

Презентация к занятию в старшей группе «Положить этому конец»

Цель:

  • Научить детей противостоянию конфликтным ситуациям в собственном окружении с помощью решений, подходящих для всех сторон;
  • научить совместной работе в группе, достигать договоренности и выполнять её
  • научить детей находить конструктивное решение конфликтов.
Подробнее...
 
Развивающие игры с детьми дошкольного возраста в домашних условиях.
Занятия с детьми
Автор: Бубнова Ирина Александровна Наботова Марина Ивановна   
19.06.2020 15:04

Развивающие игры с детьми дошкольного возраста в домашних условиях.Развивающие игры с детьми дошкольного возраста в домашних условиях.

Если вашему ребенку надоело играть в игрушки или вы решили занять его делом, то можно организовать развивающие игры в домашних условиях. При этом не понадобится вам специальные купленные в магазине игры, а вы сможете использовать предметы ближайшего окружения. Игры, предложенные нами позволять развивать у детей память, внимание, ориентировку в пространстве, умение рассказывать, знать название предметов домашнего обихода (мебели, посуды, одежды, обуви, продуктов) и многое другое.

Нами были специально продуманы несколько таких игр, которые мы предлагаем вашему вниманию.

Первая игра называется «Чего не стало?». Эта игра направлена на развитие внимания и памяти дошкольника.

Описание игры. На холодильнике расположены в ряд 5 магнитов. Предлагаете ребенку их запомнить, затем отвернуться или закрыть глаза. А вы в это время убираете один магнит, так чтобы не было заметно изменений на холодильнике — сдвиньте оставшиеся магниты поближе друг к другу. Ребенок поворачивается, и вы его спрашиваете, чего не стало на холодильнике. Он отвечает вам правильно или неправильно, но вы все-равно возвращаете магнит на место. Если ребенок неправильно отвечает на вопрос, подбодрите его и предложите быть более внимательным. Затем, продолжайте игру убирая то, один, то другой магнит. Если ребенок легко справляется с заданием, можно усложнить его – добавив магниты (7-10) на холодильник.

Вторая игра — упражнение называется «Расскажи, где стоишь?». Эта игра упражняет ребёнка в определении своего места нахождения среди окружающих предметов.

Подробнее...
 
Развивающие упражнения
Занятия с детьми
Автор: Рахимов Финзель Аглямович   
18.06.2020 12:41

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 

Сколько и каких фигур показано на картинке\ раскрась одинаковые фигуры в одинаковый цвет 

 

 

Подробнее...
 
Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»
Занятия с детьми
Автор: Черных Ольга Евгеньевна   
17.06.2020 21:21

Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»

Автор проекта: воспитатель I квалификационной категории- Черных Ольга Евгеньевна. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Паспорт проекта:

Актуальность: Развивающая предметная среда детства — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Организуя предметную среду в групповом помещении, в раздевалках, должно учитываться всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоциональная сфера.

Проблемная ситуация: Итак, среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»
Занятия с детьми
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна   
10.06.2020 20:08

Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С.,

МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область

Цель: создание условий для формирования у детей понятий «друг», «дружба», «правила дружбы»

Задачи.

Образовательные:

  • формировать позитивное отношение к сверстникам
  • способствовать формированию представлений о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание в отношении друг к другу
  • формировать умение высказать своё мнение о друзьях, замечать хорошие и плохие поступки
Подробнее...
 
Мастер — класс «Играя, обучаем»
Занятия с детьми
Автор: Альшанцева Екатерина Михайловна   
10.06.2020 12:41

Мастер — класс «Играя, обучаем»Мастер — класс «Играя, обучаем»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Слайд 1,2 Тема моего мастер-класса – «Играя, обучаем»

В настоящее время значительно увеличился поток разнообразной информации. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации детьми. Эффективным средством решения таких проблем является метод наглядного моделирования, который можно использовать не только в детском саду, но им в семье.

Слайд 3 Что такое моделирование? (Ответы) Моделирование это совместная деятельность взрослого и детей по построению, выбору и конструированию моделей, которое основано на принципе замещения реальных предметов схематично- изображенными предметами или знаками

Слайд 4 А как вы думаете, что такое модельные схемы? … Это схематичное изображение предмета или события. Наглядные модели широко используются в деятельности и у нас, взрослых (Макеты, чертежи, карты, планы и графики)

Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности
Занятия с детьми
Автор: Григорьева Ольга Сергеевна   
08.06.2020 22:04

Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира

Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».

В.А. Сухомлинский.

В современных условиях развития общества, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. На сегодняшний день дошкольное образование в России по праву признано начальным звеном в системе непрерывного общего образования.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования большое внимание уделяется сохранению уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; делается акцент на развитии личности ребёнка, социализации, раскрытии его потенциальных возможностей и способностей.

Подробнее...
 
Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр
Занятия с детьми
Автор: Черных Ольга Евгеньевна   
08.06.2020 07:50

Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игрОпыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр

МАДОУ «Детский сад № 65» Черных Ольга Евгеньевна, воспитатель I категории.

Маркеры игрового пространства – представляют собой предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра) Маркеры дают возможность рационально использовать пространство групповой комнаты, сэкономить место, создать уют и привнести "изюминку" в интерьер группы. Маркеры легко трансформируются, дети легко могут их перестроить (вариативны) в зависимости от сюжета в игре.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 149 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год