Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вишнцева Надежда Ивановна
|
21.06.2020 20:18 |
Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе
Воспитатель: Вишенцева Н.И. Г. Астрахань 2020г.
Цель:
- формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- закрепить с детьми понятие «деньги»;
- дать понятие: «купюра», «монета»
- познакомить с деньгами своей страны и деньгами разных стран;
- способствовать формированию коммуникативных отношений;
- развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и
- воображение;
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шарова Ольга Сергеевна
|
20.06.2020 20:21 |
Дидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель: Шарова Ольга Сергеевна
«Пространственная ориентировка осуществляется на основе непосредственного восприятия пространства и словесного обозначения пространственных категорий (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами). В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося»
А.А. Столяр
Актуальность:
Образовательная программа дошкольного образования, согласно ФГОС ДОО, должна обеспечивать познавательное развитие ребенка, которое в частности предполагает формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). п.2. 6 ФГОС ДОО
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Епифанова Любовь Викторовна
|
20.06.2020 19:17 |
Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»
Цель: формирование знаний детей о дружбе и друзьях.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление детей о дружбе, друзьях, доброте;
- добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников.
Развивающие:
- развивать способность понимать и различать позитивные и негативные эмоции;
- развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горяева Валентина Анатольевна
|
19.06.2020 20:59 |
Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»
Воспитатель-Горяева В.А. Нефтеюганск — 2020 МАДОУ «Детский сад №20 «Золушка»
ОПИСАНИЕ Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Познаю себя»
Презентация к занятию в старшей группе «Положить этому конец»
Цель:
- Научить детей противостоянию конфликтным ситуациям в собственном окружении с помощью решений, подходящих для всех сторон;
- научить совместной работе в группе, достигать договоренности и выполнять её
- научить детей находить конструктивное решение конфликтов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бубнова Ирина Александровна Наботова Марина Ивановна
|
19.06.2020 15:04 |
Развивающие игры с детьми дошкольного возраста в домашних условиях.
Если вашему ребенку надоело играть в игрушки или вы решили занять его делом, то можно организовать развивающие игры в домашних условиях. При этом не понадобится вам специальные купленные в магазине игры, а вы сможете использовать предметы ближайшего окружения. Игры, предложенные нами позволять развивать у детей память, внимание, ориентировку в пространстве, умение рассказывать, знать название предметов домашнего обихода (мебели, посуды, одежды, обуви, продуктов) и многое другое.
Нами были специально продуманы несколько таких игр, которые мы предлагаем вашему вниманию.
Первая игра называется «Чего не стало?». Эта игра направлена на развитие внимания и памяти дошкольника.
Описание игры. На холодильнике расположены в ряд 5 магнитов. Предлагаете ребенку их запомнить, затем отвернуться или закрыть глаза. А вы в это время убираете один магнит, так чтобы не было заметно изменений на холодильнике — сдвиньте оставшиеся магниты поближе друг к другу. Ребенок поворачивается, и вы его спрашиваете, чего не стало на холодильнике. Он отвечает вам правильно или неправильно, но вы все-равно возвращаете магнит на место. Если ребенок неправильно отвечает на вопрос, подбодрите его и предложите быть более внимательным. Затем, продолжайте игру убирая то, один, то другой магнит. Если ребенок легко справляется с заданием, можно усложнить его – добавив магниты (7-10) на холодильник.
Вторая игра — упражнение называется «Расскажи, где стоишь?». Эта игра упражняет ребёнка в определении своего места нахождения среди окружающих предметов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рахимов Финзель Аглямович
|
18.06.2020 12:41 |
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Сколько и каких фигур показано на картинке\ раскрась одинаковые фигуры в одинаковый цвет
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черных Ольга Евгеньевна
|
17.06.2020 21:21 |
Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»
Автор проекта: воспитатель I квалификационной категории- Черных Ольга Евгеньевна. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Паспорт проекта:
Актуальность: Развивающая предметная среда детства — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
Организуя предметную среду в групповом помещении, в раздевалках, должно учитываться всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоциональная сфера.
Проблемная ситуация: Итак, среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна
|
10.06.2020 20:08 |
Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С.,
МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область
Цель: создание условий для формирования у детей понятий «друг», «дружба», «правила дружбы»
Задачи.
Образовательные:
- формировать позитивное отношение к сверстникам
- способствовать формированию представлений о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание в отношении друг к другу
- формировать умение высказать своё мнение о друзьях, замечать хорошие и плохие поступки
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Альшанцева Екатерина Михайловна
|
10.06.2020 12:41 |
Мастер — класс «Играя, обучаем»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Слайд 1,2 Тема моего мастер-класса – «Играя, обучаем»
В настоящее время значительно увеличился поток разнообразной информации. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации детьми. Эффективным средством решения таких проблем является метод наглядного моделирования, который можно использовать не только в детском саду, но им в семье.
Слайд 3 Что такое моделирование? (Ответы) Моделирование это совместная деятельность взрослого и детей по построению, выбору и конструированию моделей, которое основано на принципе замещения реальных предметов схематично- изображенными предметами или знаками
Слайд 4 А как вы думаете, что такое модельные схемы? … Это схематичное изображение предмета или события. Наглядные модели широко используются в деятельности и у нас, взрослых (Макеты, чертежи, карты, планы и графики)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Григорьева Ольга Сергеевна
|
08.06.2020 22:04 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности
«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира
Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».
В.А. Сухомлинский.
В современных условиях развития общества, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. На сегодняшний день дошкольное образование в России по праву признано начальным звеном в системе непрерывного общего образования.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования большое внимание уделяется сохранению уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; делается акцент на развитии личности ребёнка, социализации, раскрытии его потенциальных возможностей и способностей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черных Ольга Евгеньевна
|
08.06.2020 07:50 |
Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр
МАДОУ «Детский сад № 65» Черных Ольга Евгеньевна, воспитатель I категории.
Маркеры игрового пространства – представляют собой предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра) Маркеры дают возможность рационально использовать пространство групповой комнаты, сэкономить место, создать уют и привнести "изюминку" в интерьер группы. Маркеры легко трансформируются, дети легко могут их перестроить (вариативны) в зависимости от сюжета в игре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 149 из 314 |
|
|