| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Власова Виктория Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.09.2020 13:54	 | 
 
| 
  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 
Власова В. И. 
В статье рассматриваются точки зрения авторов на проблему организации проектной деятельности в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения речи. Автор рассматривает особенности реализации метода проектов с обучающимися в младших классах. 
Глобальные изменения в сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) на первый план выдвигаются цели развития качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества. 
В современном образовании происходит переосмысление целей с формирования знаний, умений и навыков на развитие у обучающихся самостоятельности, способности к самоорганизации, к созидательной деятельности, готовности к сотрудничеству и диалогу. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Подольская Елена Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.09.2020 12:20	 | 
 
| 
  «Технология развития творчества в играх с правилами». 
Управление дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 108» г. Сыктывкара 
Автор — составитель: Подольская Елена Евгеньевна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 108» Г. Сыктывкара. 2020 
Характеристики игры с правилами и ее возможности в развитии творчества старших дошкольников. 
В современных условиях реформировании отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Сенситивным периодом становления творческих сил и способностей ребенка является дошкольное детство. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Толмачева Ольга Борисовна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.09.2020 17:14	 | 
 
| 
  Семинар-практикум для воспитателей «Игры на развитие ориентировки в пространстве» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Сказка» 
Подготовила: воспитатель, Толмачева О.Б. 
Важным показателем развития интеллекта ребёнка является осознание себя во времени и пространстве. Ориентировка в пространстве имеет большое значение для всех сторон деятельности человека, оказывает влияние на развитие его самосознания, личности в целом. Развитие у дошкольников различных способов восприятия пространства, полноценных пространственных представлений и прочных навыков ориентировки в пространстве выступает одной из важнейших задач дошкольного образования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Веклыч Ольга Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.09.2020 16:43	 | 
 
| 
  Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!» 
Цели и задачи: 
- Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, зрительно-двигательной координации, развитие слухового восприятия, формирование умений слогового синтеза, формирование ориентировки в пространстве группы, развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации.
 
- Воспитательные: приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, адаптация к группе, запоминание имен детей-сверстников, посещающих группу, формирование интереса к занятию продуктивной деятельностью (рисованием) вместе с другими воспитанниками.
 
- Образовательные: формирование умений отвечать на вопросы взрослого и задавать их педагогу и сверстникам, формирование умения пользоваться простыми предложениями с предлогами, согласования существительных с глаголами в настоящем времени, единственном числе.
 
 
Ход занятия 
1. Организационный момент 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Моисеева Зоя Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.09.2020 10:04	 | 
 
| 
  Конспект НОД «Зайка в гостях у малышей» 
Цели и задачи: 
- Формировать элементарные представления о строении человеческого тела, его частей, обращать внимание на то, как движения, упражнения, игра способствуют развитию ловкости, силы, красоты.
 
- Развивать речь, внимание, память детей
 
- Способствовать повышению защитных функций организма ребенка.
 
- Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью
 
 
Материалы: мультимедийное оборудование, презентация, массажные шарики. 
Ход: 
Звучит музыка, дети входят в зал. 
1 СЛАЙД 
Педагог: Сейчас на дворе Зима. На улице очень холодно, (мороз). В лесу тоже холодно. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Батонова Ольга Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.09.2020 23:07	 | 
 
| 
  Конспект игры-занятия для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка» 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №74 «Лучик» 2020г. 
Название НОД: Игра-занятие для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка 
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста- 2- 3 года; 
Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности. 
Задачи: 
- Развивать активную речь, расширять словарный запас;
 
- Учить группировать и соотносить предметы по форме и цвету. Дать представление о красном и синем цвете;
 
- Развивать восприятие, тактильные ощущения и мелкую моторику рук;
 
- Воспитывать интерес и любовь к живой природе;
 
- Вызвать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.
 
 
Словарная работа: зима, снег, холодный, много, елка, елочка, иголки, колючая, ежик, еженька, пых-пых, зайка, заинька, мягкий, пушистый. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сумзина Татьяна Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.09.2020 10:17	 | 
 
| 
  «Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста» 
Автор: Сумзина Татьяна Сергеевна 
Адрес: МБДОУ №3 с.Таремское Павловского района 
Должность: воспитатель 
Выготский полагал, что игра — это прекрасный метод развивающего обучения. В руках педагога игра может стать инструментом воспитания, приобщения ребенка к жизни природы и общества, развития его физических, интеллектуальных и эмоциональных качеств. Этому отвечают возрастные особенности дошкольников — их эмоциональность и легкая утомляемость от однообразия видов деятельности, тяга к творчеству, переключаемость внимания. Таким образом, игра, методика ее использования должна стать органической частью образования дошкольников. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной деятельностью. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Коник Виктория Владиславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.09.2020 21:54	 | 
 
| 
  Технологическая карта занятия «Животные Африки» 
Разработала воспитатель Коник Виктория Владиславовна, МБДОУ детский сад №8 «Василек» комбинированного вида Богородский городской округ, Московская область. 
Образовательная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. 
Возрастная группа: Подготовительная группа. 
Цель занятия: 
Овладение детьми знаниями о животных жарких стран в ходе беседы и через создание подвижной конструкции при помощи LEGO WeDu «Лев». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Клинкова Татьяна Вячеславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.09.2020 15:56	 | 
 
| 
  КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА». 
Цель: Организация и проведение досуга детей. Активизация детей в игровом виде познавательных и мыслительных процессов. 
Задачи: 
- Закреплять имеющиеся знания по сказке.
 
- Развивать мышление, речь, коммуникативные навыки.
 
- Формировать доброжелательность, взаимопомощь.
 
 
Оборудование: Золотой ключик – муляж, карта, задания, спортивное оборудование, музыкальная колонка, монеты золотые – муляж, подарки на каждого ребенка (тетрадь, ручка) 
Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Золотой ключик» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лахтина Татьяна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.09.2020 10:45	 | 
 
| 
  Программа развивающих занятий для детей 2–3 лет 
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 385 
Составила: Воспитатель МБДОУ №385 Лахтина Т.А. г. Екатеринбург, 2020 г. МБДОУ детский сад № 385 
Возраст 2-3 лет – время активного развития сенсорной сферы ребенка: зрительного, тактильного и слухового восприятия. Наряду с этими процессами развивается память, внимание, речь, наглядно-действенное мышление. Также в этом возрасте малыши много двигаются, а, значит, идет активное развитие общей и мелкой моторики. Кроме того, для многих детей этот период является началом посещения детского сада. Адаптация к детскому коллективу –непростой процесс и зачастую требует повышенного внимания от взрослых: педагогов, родителей, родственников. Психологическое развитие ребенка и социальная адаптация будут протекать более успешно при квалифицированном психолого-педагогическом воздействии. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тиунова Дарья Григорьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.08.2020 15:34	 | 
 
| 
  Развитие познавательных способностей дошкольников посредством сенсорных игр 
Цель: Создание условий для повышений уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросе развития познавательных способностей дошкольников. 
Задачи: 
- Актуализировать знания педагогов по познавательному развитию дошкольников
 
- Раскрыть значение сенсорных дидактических игр в развитии психических процессов дошкольников.
 
- Повышать коммуникативные навыки педагогов;
 
- Снять эмоциональное напряжение;
 
- Повышать настрой на удачу, добро и успех;
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 149 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |