Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Комиссарова Екатерина Сергеевна
|
22.05.2020 21:24 |
Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».
Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»;
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.
Задачи:
Образовательная:
- Обобщить знания детей по теме виды транспорта.
Развивающая:
- активизировать словарь, развивать речь детей;
- расширять знания детей о назначении транспорта;
- развивать двигательные навыки, координацию движения.
Воспитательная:
- формировать бережное отношение к игрушкам в группе;
- воспитывать
Оборудование: Кораблики, картинки с изображением станций, игрушки по видам транспорта.
Предварительная работа: Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке, беседы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шапилова Екатерина Анатольевна
|
20.05.2020 15:57 |
Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)»
Путешествие в лес.
Предлагаю вам отправиться на лесную поляну, где нас ждет сказка (родитель показывает движения, а ребенок повторяет).
Здравствуй лес, прекрасный лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою?
Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?
Только в лес мы вошли – Появились комары. Дальше по лесу шагаем, И медведя мы встречаем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яковлева Изелла Викторовна
|
20.05.2020 12:22 |
Проект «Неделя сказки» в ДОУ.
с 13. 01. 2020 — 17. 01. 2020 МБДОУ «Детский сад № 26»
«Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем».
В.А Сухомлинский.
Паспорт проекта
- Наименование проекта Проект в ДОУ
- Тема «Неделя сказки»»
- Цель Развитие устойчивого интереса детей к сказке как к произведению искусства; Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русской народной сказке
- Задачи С детьми
- Побуждать у детей интерес к сказкам.
- Развивать традиции семейного чтения.
- Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.
- Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, уметь делать нравственный выбор.
- Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Семенова Екатерина Леонидовна Москалева Ксения Сергеевна
|
20.05.2020 12:04 |
Открытое занятие в подготовительной группе: «В поисках сокровищ»
(технология проблемного обучения)
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Подведение детей к противоречию и предложение самостоятельно найти способ его разрешения. Закрепление математических знаний и умений посредством игры — путешествие.
Образовательные задачи:
- Учить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования, конструктивному мышлению.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Литвинова Светлана Васильевна
|
19.05.2020 19:15 |
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»
Автор: Литвинова Светлана Васильевна, Воспитатель первой квалификационной категории Архангельск 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №123 «АБВГДейка»
Цель: Развивать коммутативные функции и формировать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
Образовательные
- Обогащать сенсорный опыт детей, через закрепление основных цветов
- Побуждать к речевому общению, через развитие силы голоса (громко-тихо); активизацию словаря ребенка (большой – маленький); закрепление названия лесных животных (медведь, заяц, лиса).
Развивающие
- Развитие изобразительных навыков, используя нетрадиционную технику рисования.
- Развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные
- Воспитывать желание помогать другим
- Воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словесные игры, чтение сказки «Колобок».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куликова Елена Анатольевна
|
19.05.2020 19:10 |
«Авторская дидактическая — развивающая игра «Сенсорная стенка» по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста»
Куликова Елена Анатольевна. Воспитатель, МБДОУ ЦРР – детский сад № 28, Алтайский край, город Яровое.
Цель: обогащать в игре с дидактическим материалом сенсорный опыт детей; через игру знакомить детей с окружающим миром.
Программные задачи:
Образовательные:
- Побуждать детей обследовать предметы, выделяя и называя их цвет, величину, форму; свойства: большой — маленький, мягкий — твердый. Учить детей определять у предмета материал, из которого они сделаны (ребенок определяет на ощупь предмет — бумага, дерево, ткань).
- Учить подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару).
- Формировать умение группировать однородные предметы. Учить различать количество предметов (один — много).
- Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые прищепки, красные — прищепки – желтые прищепки).
- Формировать умение застегивать и расстёгивать замок – молнию, шнуровать ботинок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна
|
18.05.2020 21:38 |
Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
Технологическая карта интегрированной организованной образовательной деятельности по коррекции речевых нарушений (формирование и совершенствование лексико – грамматического строя речи) и музыкальному развитию
Тема: Петушок с семьей. Глаголы 3-го лица, ед. и мн. числа изъявительного наклонения.
Составила (автор): учитель-логопед Гончарова Анна Алексеевна, музыкальный руководитель Кочергина Раиса Николаевна
Технологии (образовательные): личностно-ориентированная технология, игровая технология, здоровьесберегающая технология, технология развивающего обучения.
(логопедические): технология развития лексико-грамматической стороны речи, технология развития связного выссказывания.
Цель: упражнение в понимании вопросов: «Что делает?, Что делают?», упражнение в составлении развернутых ответов на вопросы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Додонова Наталья Сергеевна
|
15.05.2020 12:17 |
Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста как условие их успешной социализации
С первых дней своего существования ребенок окружен другими людьми, с самого начала своей жизни он включен в социальное взаимодействие. Первый опыт общения он приобретает еще до того, как научится говорить. В процессе взаимодействия с другими людьми ребенок получает определенный социальный опыт, который становится неотъемлемой частью его личности. Так происходит процесс социализации.
ФГОС дошкольного образования ориентирует педагогов на создание условий для позитивной социализации и индивидуализации дошкольников. «Стандарт дошкольного образования направлен на решение следующих за-дач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия» [6, п.1. 6]. Одним из механизмов, способных обеспечить эффективность данного процесса, является развитие эмоционального интеллекта детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коломиец Оксана Леонидовна Моисеева Наталья Владимировна
|
14.05.2020 16:41 |
Волшебный мир сенсорики
- Коломиец Оксана Леонидовна
- Моисеева Наталья Владимировна
Воспитатели МБДОУ детский сад 31 Киселевского городского округа Кемеровской обл.
«Процессы различения, группирования и обозначения внешних предметов на основе установившегося в уме прочного порядка — составляют мышление и вместе с тем и известную степень культуры».
М. Монтессори
В раннем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности — познанию окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности и является сеснсорное освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений. Сенсорное воспитание служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной мере зависит от уровня сенсорного развития детей. В истории дошкольной педагогики сенсорика занимала одно из центральных мест. Были разработаны разнообразные дидактические игры и упражнения по ознакомлению детей со свойствами и признаками предметов. Важнейший метод сенсорного развития – обучение в форме игры с дидактическими игрушками и материалом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грибкова Н. Н. и Орлова Н.В
|
13.05.2020 06:38 |
Игры на развитие внимания у детей дошкольного возраста
Зачем нужно внимание спросите вы? Это один из психических процессов занимающий особое положение. Все психические процессы включают в себе внимание, как необходимый момент.Проще говоря, без внимания, не возможны ни восприятие, ни запоминание, ни обработка поступающей в мозг информации.
Перед тем как ребенку пойти в школу надо, чтобы у него было сформировано произвольное внимание. Необходимо, чтобы ребенок мог концентрироваться на том, что надо сделать, а не только на том, что ему хочется делать. Развивать внимание стоит для того чтобы ребенку дальше, в школе, было легче учиться и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние явления.
Поставь нужные предметы в пустые клеточки
Назови предметы в каждой рамке одним словом, а потом подумай и скажи, какие из них растут на грядках, а какие на деревьях
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кротова Зоя Борисовна
|
12.05.2020 19:46 |
Игровые технологии
Игра-одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Игра наряду с трудом и ученьем — один из основных видов деятельности человека, направленный на воссоздание и усвоение общественного опыта.
Функции игры:
- развлекательная (это основная функция игры — развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить интерес);
- коммуникативная: освоение диалектики общения;
- самореализация в игре как полигоне человеческой практики;
- игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
- диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
- функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
- межнациональная коммуникация: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
- функция социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.
Существуют различные специфики игровой технологии: игры с предметами и без них, настольные игры и комнатные, уличные и игры с различными средствами передвижения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 151 из 314 |
|
|