Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козлюк Наталья Борисовна
|
10.04.2020 18:40 |
Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
Воспитатель Козлюк Н.Б г.Новый Уренгой 2020г
Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.
Задачи:
Образовательная.
- Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
- Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Искандерова Татьяна Геннадьевна
|
08.04.2020 20:38 |
ТРИЗ технологии в детском саду
Искандерова Т.Г. Воспитатель МАДОУ ДС № 476 г. Челябинска
В конце 50-х гг. XX в. появилась наука ТРИЗ — теория решения изобретательских задач; автор ТРИЗ — отечественный изобретатель Г. С. Альтшуллер. С появлением ТРИЗ стало возможным массовое обучение технологии творчества. В процессе овладения инструментами теории не только приобретаются навыки решения творческих задач, но и начинают формироваться черты творческой личности.
Уже в 80-е гг. возникло новое направление в образовании — ТРИЗ-педа- гогика. В центре внимания ТРИЗ-педагогики — человек творческий и творящий, имеющий богатое гибкое системное воображение, владеющий мощным арсеналом способов решения изобретательских задач и имеющий достойную жизненную цель.
Идеями ТРИЗ-педагогики заинтересовались многие педагоги, так как в современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.
Как педагогу мне не хочется упустить период формирования ребенка, творческой личности, ведь этот период выпадает на дошкольный возраст. Девиз работы по ТРИЗ – «Творчество во всём»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гребнева Наталья Викторовна
|
07.04.2020 19:21 |
Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»
воспитатель Гребнева Наталья Викторовна МАДОУ Детский сад «Детство» СП детский сад № 49 «Золотая рыбка» г. Нижний Тагил, Свердловской области
Игра – самоценная форма активности ребенка дошкольного возраста. Своевременное развитие игровой деятельности, достижение ребенком творческих результатов в ней является особенно важным. Обучение игре представляет собой механизм естественной помощи воспитателя ребенку. Оно включает непосредственное взаимодействие воспитателя с детьми в игре, наблюдение за игрой детей, изучение детских возможностей и перспектив развития игры.
Цели:
Формирование, систематизация представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях людей, изготавливающих одежду через сюжетно — ролевую игру.
Создание условий для развития познавательной и игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать первоначальные представления о том, что на изготовление любого наряда затрачивается много труда.
- Расширять и уточнять представления детей о профессиях людей, изготавливающих одежду, орудиях труда, необходимых им для работы.
Развивающие:
- Развивать у детей умения придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
- Развивать умения применять в игре знания о способах действия с инструментами, использовать атрибуты сюжетно — ролевой игры по назначению.
- Развивать творческую инициативу детей в сюжетно-ролевой игре.
Воспитательные:
- Воспитывать навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.
- Приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.
Описание материала:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карелина Елена Николаевна
|
05.04.2020 10:38 |
План-конспект тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации программы развивающих занятий по развитию социально-эмоциональной сферы Тема: «Давай дружить»
Подготовил: педагог-психолог Карелина Е.Н.
Цели: Создание условий для самовыражения, развитие умения передавать свои чувства и угадывать эмоции людей, используя мимику, жест, пантомимику и т.п.
Задачи:
- Развитие способности принимать себя и других людей в их неповторимости.
- Формирование позитивной установки по отношению к отдельным способам поведения
- Тренировка произвольной регуляции двигательной активности и поведения.
- Формировать коммуникативную готовность к общению.
Оборудование: Презентация «Давай дружить», мячи, игровой парашют, ширма, рисунки «Дом» детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кокаева Екатерина Сергеевна
|
04.04.2020 15:27 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЦВЕТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА — ДЕТСКИЙ САД№ 87
СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ КОКАЕВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 9 «ВСЕЗНАЙКИ» ВЛАДИКАВКАЗ 2020г.
АКТУАЛЬНОСТЬ
«ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ — ЗНАЧИТ ЗНАТЬ ЕЁ». М.М. ПРИШВИН
Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания. Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пачина Алёна Михайловна
|
02.04.2020 15:05 |
Развивающие игры с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Коми орнамент»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №32 «Родничок» г. Инта Республика Коми Пачина Алёна Михайловна
Отличительной особенностью народного творчества коми, является орнамент, которым украшают одежду, различные бытовые предметы. Поэтому немаловажную роль в приобщении дошкольников к народному искусству коми играет знакомство их с назначением орнамента, основными законами его построения, усвоение принципов украшения предметов. Каждый элемент орнамента рассказывает о природе тундры, животных, о жизни и традициях коми.
Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Играя, дети знакомятся с орнаментом, учатся сравнивать их, наблюдать симметричность расположения элементов, группировать по определенным признакам, что способствует общему интеллектуальному развитию.
Рассматривание познавательных альбомовЦель: развитие у детей познавательного интереса к коми народному декоративно-прикладному творчеству на основе усвоения коми орнамента.
Игра «Составь такой же элемент»Цель: формирование умения составлять из полосок разных размеров элементы коми орнамента, называть их.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Офрим Екатерина Григорьевна
|
31.03.2020 14:58 |
Конспект Художественно-эстетическое развитие в младше-средней смешанной дошкольной группе на тему: Алоэ. Зелёный доктор на окне.
(к педагогическому совету № 5)
Воспитатель: Офрим Е.Г. ст. Староминская, 2020 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район
Программное содержание.
Художественно-эстетическое развитие: Продолжать формировать умение рисовать кистью предмет с натуры. Познакомить с комнатным растением алоэ. Поддерживать интерес рисования с натуры. Способствовать воспитанию интереса к познанию природы. Развивать эстетическое восприятие, зрительную память, чувство формы. Формировать умение обследовать натуру и планировать работу. Закрепить навыки работы с гуашью. Совершенствовать умение правильно держать кисть.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Махмудов Елена Семеновна
|
29.03.2020 18:32 |
Дидактическая игра «Круглый год»
Цель: познакомить детей с понятием год, с цикличностью и порядком наступления месяцев в году.
Материал и оборудование: картонный круг разрезанный на сектора. Каждый сектор определенного цвета (3 синего, 3 зеленого, 3 красного, 3 желтого). На секторах иллюстрации с приметами характерными для каждого месяца и порядковым номером.
Ход
- – вариант. Ребенок игру начинает с круга – «солнце». Кладет его перед собой. Берет сектор и сопоставляет цифру на секторе с цифрой на круге. Собрав все сектора вокруг круга ребенок, выкладывает дуги соответственно цветовым ориентирам на секторах.
- – вариант. Сектора расположены на ковре перед детьми. Воспитатель загадывает загадку о зиме и спрашивает: — Когда это бывает? Дети отвечают и ищут сектора с зимними месяцами. Выкладывают их вокруг круга, сопоставляя цифры. Воспитатель обращает внимание на цвет и читает название каждого месяца. Игра продолжается до полного построения круга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Синцова Татьяна Геннадьевна
|
28.03.2020 10:58 |
Развивающая игра «Умные резиночки»
Цель: способствовать развитию зрительно – моторной координации у детей старшего дошкольного возраста на основе действий с резиночками.
Задачи:
- формировать умение детей ориентироваться в различных свойствах предметов: цвете (включая оттенки), величине, количестве;
- упражнять дошкольников в зрительно-моторной координации на основе действий с резиночками;
- развивать у детей дошкольного возраста умение контролировать себя, оценивать свою деятельность, находить ошибки и устранять их.
Демонстрационный материал: карточки — задания с изображением ладоней правой и левой руки и набор цветных резиночек для волос.
Правила игры:
Вам необходимо надеть резиночки на руки, как показано на схеме; перед началом игры нужно определить на какую руку вы будете надевать резиночки, а также на то, какую резиночку надеть первой.
Карточки — задания подобраны от простого к сложному, в зависимости от количества резиночек на руке.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджиева Тарана Нейматовна
|
28.03.2020 10:16 |
ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу.
Задачи: Упражнять в употреблении глаголов действия: глаголов, связанных с уборкой урожая, способами обработки и приготовления овощей и фруктов.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением овощей (редис, помидор, огурец, репа, свекла, картофель, капуста, морковь, тыква, кабачок и т.д.) и фруктов (яблоко, груша, слива, апельсин и т.д.), нарезанные мелкими кусочками овощи и фрукты, игрушка Незнайка.
Содержание
Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним в гости пришёл Незнайка, и показывает его.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Короева Фатима Валерьевна
|
24.03.2020 22:14 |
Буклет «Дети и гаджеты»
Конкурсная работа.
Аудитория: родители воспитанников ДОУ
Выполнила: педагог-психолог МАДОУ №55 г. Балашиха Короева Фатима Валерьевна
Текст работы:
За или против гаджетов?
В современном мире, дети и взрослые не представляют жизнь без телефонов, планшетов, компьютеров и многих других умных устройств. Но как понять нужны ли они ребенку?
Гаджеты могут присутствовать в повседневной жизни детей, но дозировано и под присмотром родителей, что бы избежать игры и видео не соответствующие возрасту ребенка.
СОВЕТ:
Ограничьте экранное время (время провождения у гаджетов для развлечения):
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 155 из 314 |
|
|