Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
Занятия с детьми
Автор: Козлюк Наталья Борисовна   
10.04.2020 18:40

Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»

Воспитатель Козлюк Н.Б г.Новый Уренгой 2020г

Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.

Задачи:

Образовательная.

  • Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
  • Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
  • Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
Подробнее...
 
ТРИЗ технологии в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Искандерова Татьяна Геннадьевна   
08.04.2020 20:38

ТРИЗ технологии в детском садуТРИЗ технологии в детском саду

Искандерова Т.Г. Воспитатель МАДОУ ДС № 476 г. Челябинска

В конце 50-х гг. XX в. появилась наука ТРИЗ — теория решения изобретательских задач; автор ТРИЗ — отечественный изобретатель Г. С. Альтшуллер. С появлением ТРИЗ стало возможным массовое обучение технологии творчества. В процессе овладения инструментами теории не только приобретаются навыки решения творческих задач, но и начинают формироваться черты творческой личности.

Уже в 80-е гг. возникло новое направление в образовании — ТРИЗ-педа- гогика. В центре внимания ТРИЗ-педагогики — человек творческий и творящий, имеющий богатое гибкое системное воображение, владеющий мощным арсеналом способов решения изобретательских задач и имеющий достойную жизненную цель.

Идеями ТРИЗ-педагогики заинтересовались многие педагоги, так как в современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.

Как педагогу мне не хочется упустить период формирования ребенка, творческой личности, ведь этот период выпадает на дошкольный возраст. Девиз работы по ТРИЗ – «Творчество во всём»

Подробнее...
 
Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»
Занятия с детьми
Автор: Гребнева Наталья Викторовна   
07.04.2020 19:21

Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»

воспитатель Гребнева Наталья Викторовна МАДОУ Детский сад «Детство» СП детский сад № 49 «Золотая рыбка» г. Нижний Тагил, Свердловской области

Игра – самоценная форма активности ребенка дошкольного возраста. Своевременное развитие игровой деятельности, достижение ребенком творческих результатов в ней является особенно важным. Обучение игре представляет собой механизм естественной помощи воспитателя ребенку. Оно включает непосредственное взаимодействие воспитателя с детьми в игре, наблюдение за игрой детей, изучение детских возможностей и перспектив развития игры.

Цели:

Формирование, систематизация представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях людей, изготавливающих одежду через сюжетно — ролевую игру.

Создание условий для развития познавательной и игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать первоначальные представления о том, что на изготовление любого наряда затрачивается много труда.
  • Расширять и уточнять представления детей о профессиях людей, изготавливающих одежду, орудиях труда, необходимых им для работы.

Развивающие:

  • Развивать у детей умения придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
  • Развивать умения применять в игре знания о способах действия с инструментами, использовать атрибуты сюжетно — ролевой игры по назначению.
  • Развивать творческую инициативу детей в сюжетно-ролевой игре.

Воспитательные:

  • Воспитывать навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.
  • Приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

Описание материала:

Подробнее...
 
План-конспект тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации программы развивающих занятий по развитию социально-эмоциональной сферы Тема: «Давай дружить»
Занятия с детьми
Автор: Карелина Елена Николаевна   
05.04.2020 10:38

План-конспект тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации программы развивающих занятий по развитию социально-эмоциональной сферы Тема: «Давай дружить»План-конспект тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации программы развивающих занятий по развитию социально-эмоциональной сферы Тема: «Давай дружить»

Подготовил: педагог-психолог Карелина Е.Н.

Цели: Создание условий для самовыражения, развитие умения передавать свои чувства и угадывать эмоции людей, используя мимику, жест, пантомимику и т.п.

Задачи:

  1. Развитие способности принимать себя и других людей в их неповторимости.
  2. Формирование позитивной установки по отношению к отдельным способам поведения
  3. Тренировка произвольной регуляции двигательной активности и поведения.
  4. Формировать коммуникативную готовность к общению.

Оборудование: Презентация «Давай дружить», мячи, игровой парашют, ширма, рисунки «Дом» детей.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЦВЕТОВ»
Занятия с детьми
Автор: Кокаева Екатерина Сергеевна   
04.04.2020 15:27

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЦВЕТОВ»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЦВЕТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА — ДЕТСКИЙ САД№ 87

СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ КОКАЕВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 9 «ВСЕЗНАЙКИ» ВЛАДИКАВКАЗ 2020г.

АКТУАЛЬНОСТЬ

«ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ — ЗНАЧИТ ЗНАТЬ ЕЁ». М.М. ПРИШВИН

Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания. Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.

Подробнее...
 
Развивающие игры с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Коми орнамент»
Занятия с детьми
Автор: Пачина Алёна Михайловна   
02.04.2020 15:05

Развивающие игры с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Коми орнамент»Развивающие игры с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Коми орнамент»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №32 «Родничок» г. Инта Республика Коми Пачина Алёна Михайловна

Отличительной особенностью народного творчества коми, является орнамент, которым украшают одежду, различные бытовые предметы. Поэтому немаловажную роль в приобщении дошкольников к народному искусству коми играет знакомство их с назначением орнамента, основными законами его построения, усвоение принципов украшения предметов. Каждый элемент орнамента рассказывает о природе тундры, животных, о жизни и традициях коми.

Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Играя, дети знакомятся с орнаментом, учатся сравнивать их, наблюдать симметричность расположения элементов, группировать по определенным признакам, что способствует общему интеллектуальному развитию.

Рассматривание познавательных альбомов Цель: развитие у детей познавательного интереса к коми народному декоративно-прикладному творчеству на основе усвоения коми орнамента.

Игра «Составь такой же элемент» Цель: формирование умения составлять из полосок разных размеров элементы коми орнамента, называть их.

Подробнее...
 
Конспект Художественно-эстетическое развитие в младше-средней смешанной дошкольной группе на тему: Алоэ. Зелёный доктор на окне.
Занятия с детьми
Автор: Офрим Екатерина Григорьевна   
31.03.2020 14:58

Конспект Художественно-эстетическое развитие в младше-средней смешанной дошкольной группе на тему: Алоэ. Зелёный доктор на окне.Конспект Художественно-эстетическое развитие в младше-средней смешанной дошкольной группе на тему: Алоэ. Зелёный доктор на окне.

(к педагогическому совету № 5)

Воспитатель: Офрим Е.Г. ст. Староминская, 2020 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район

Программное содержание.

Художественно-эстетическое развитие: Продолжать формировать умение рисовать кистью предмет с натуры. Познакомить с комнатным растением алоэ. Поддерживать интерес рисования с натуры. Способствовать воспитанию интереса к познанию природы. Развивать эстетическое восприятие, зрительную память, чувство формы. Формировать умение обследовать натуру и планировать работу. Закрепить навыки работы с гуашью. Совершенствовать умение правильно держать кисть.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Круглый год»
Занятия с детьми
Автор: Махмудов Елена Семеновна   
29.03.2020 18:32

Дидактическая игра «Круглый год»Дидактическая игра «Круглый год»

Цель: познакомить детей с понятием год, с цикличностью и порядком наступления месяцев в году.

Материал и оборудование: картонный круг разрезанный на сектора. Каждый сектор определенного цвета (3 синего, 3 зеленого, 3 красного, 3 желтого). На секторах иллюстрации с приметами характерными для каждого месяца и порядковым номером.

Ход

  1. – вариант. Ребенок игру начинает с круга – «солнце». Кладет его перед собой. Берет сектор и сопоставляет цифру на секторе с цифрой на круге. Собрав все сектора вокруг круга ребенок, выкладывает дуги соответственно цветовым ориентирам на секторах.
  2. – вариант. Сектора расположены на ковре перед детьми. Воспитатель загадывает загадку о зиме и спрашивает: — Когда это бывает? Дети отвечают и ищут сектора с зимними месяцами. Выкладывают их вокруг круга, сопоставляя цифры. Воспитатель обращает внимание на цвет и читает название каждого месяца. Игра продолжается до полного построения круга.
Подробнее...
 
Развивающая игра «Умные резиночки»
Занятия с детьми
Автор: Синцова Татьяна Геннадьевна   
28.03.2020 10:58

Развивающая игра «Умные резиночки»Развивающая игра «Умные резиночки»

Цель: способствовать развитию зрительно – моторной координации у детей старшего дошкольного возраста на основе действий с резиночками.

Задачи:

  • формировать умение детей ориентироваться в различных свойствах предметов: цвете (включая оттенки), величине, количестве;
  • упражнять дошкольников в зрительно-моторной координации на основе действий с резиночками;
  • развивать у детей дошкольного возраста умение контролировать себя, оценивать свою деятельность, находить ошибки и устранять их.

Демонстрационный материал: карточки — задания с изображением ладоней правой и левой руки и набор цветных резиночек для волос.

Правила игры:

Вам необходимо надеть резиночки на руки, как показано на схеме; перед началом игры нужно определить на какую руку вы будете надевать резиночки, а также на то, какую резиночку надеть первой.

Карточки — задания подобраны от простого к сложному, в зависимости от количества резиночек на руке.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
Занятия с детьми
Автор: Гаджиева Тарана Нейматовна   
28.03.2020 10:16

ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу.

Задачи: Упражнять в употреблении глаголов действия: глаголов, связанных с уборкой урожая, способами обработки и приготовления овощей и фруктов.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением овощей (редис, помидор, огурец, репа, свекла, картофель, капуста, морковь, тыква, кабачок и т.д.) и фруктов (яблоко, груша, слива, апельсин и т.д.), нарезанные мелкими кусочками овощи и фрукты, игрушка Незнайка.

Содержание

Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним в гости пришёл Незнайка, и показывает его.

Подробнее...
 
Буклет «Дети и гаджеты»
Занятия с детьми
Автор: Короева Фатима Валерьевна   
24.03.2020 22:14

Буклет «Дети и гаджеты»Буклет «Дети и гаджеты»

Конкурсная работа.

Аудитория: родители воспитанников ДОУ

Выполнила: педагог-психолог МАДОУ №55 г. Балашиха Короева Фатима Валерьевна

Текст работы:

За или против гаджетов?

В современном мире, дети и взрослые не представляют жизнь без телефонов, планшетов, компьютеров и многих других умных устройств. Но как понять нужны ли они ребенку?

Гаджеты могут присутствовать в повседневной жизни детей, но дозировано и под присмотром родителей, что бы избежать игры и видео не соответствующие возрасту ребенка.

СОВЕТ:

Ограничьте экранное время (время провождения у гаджетов для развлечения):

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 155 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год