|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Щенова Светлана Анатольевна
|
|
18.03.2020 09:41 |
|
Конспект занятия в первой младшей группе: «Научим куклу Машу умываться».
Воспитатель: Щенова С. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №104 г. Томска
Задачи:
- Учить детей процессу умываться, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем, повесить его на крючок).
- Формировать у детей потребность мыть руки перед водой и при загрязнении.
- Формировать навыки самообслуживания, самостоятельности.
- Развивать ощущение детей при ознакомлении с качествами предметов (мылом, полотенцем).
Цели:
- Воспитывать аккуратность, дружеские взаимоотношения.
- Вызвать у детей радостное настроение, активность, используя игры, потешки, внесение неожиданного персонажа, поощрение.
- Учить детей понимать обращенную к ним речь.
- Обогатить словарь детей (душистое, ароматное мыло, мягкое, пушистое полотенце).
Ход занятия.
Стук в дверь.
Воспитатель: — Дети, вы слышите, кто-то к нам стучится! Кто там? Входите пожалуйста! Внести куклу с корзинкой. Кукла здоровается. Плачет.
Воспитатель: — Маша, почему ты плачешь?
Кукла Маша: — Меня пригласила подружка на день рождения, а моя сестренка надо мной смеется. А я не знаю, почему она смеется.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Стерх Татьяна Николаевна
|
|
17.03.2020 21:57 |
|
Открытое занятие «МК по росписи имбирных пряников»
"Кудровский ДСКВ №1" Подготовительная группа № 8 "Непоседы" Воспитатель: Стерх Татьяна Николаевна
Назначение мастер-класса: для детей и их родителей.
Цель урока: сформировать представление о видах обрядового печенья, научить расписывать пряники, знакомить с пряничным искусством на Руси, знакомить с русскими обычаями, формирование глубоких и доверительных отношений детей и родителей в процессе совместной художественной деятельности; формирование основ базовой культуры личности учащегося посредством эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса – педагога, родителей, детей в условиях совместной творческой деятельности.
Задачи:
Образовательная: познакомить участников с видами обрядового печенья и научиться расписывать пряники.
Развивающая: развивать и формировать навыки учебной деятельности обучающихся через изучение традиций и обычаев.
Воспитательная: возбудить интерес к традициям русского народа, заинтересовать участников МК в продолжении традиций изготовления пряников у себя дома.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна
|
|
15.03.2020 15:49 |
|
Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
- Эсупова Рашия Амирхановна ВОСПИТАТЕЛЬ
- Попова Марина Васильевна ИНСТРУКТОР
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Чебурашка» г Когалым
Цель: Обобщить знания детей об истории Руси, воспитывать чувство достоинства и причастности к истории мужества, доблести народа, прадедов, отцов.
Программное содержание:
1. Образовательные:
- Учить понимать эмоциональное состояние других людей, сочувствовать и сопереживать, проявлять эмпатию;
- Углублять и расширять знания детей о силе и славе богатырской Руси.
- Способствовать проявлению любви к родному краю, Родине, защитникам родной земли, проявлению заботы о тех, кто в ней нуждается.
- Формировать высокую нравственность, историческую память, представление о доброте и красоте.
- Формировать умение отличать хорошее от плохого как в литературном произведении, так и в жизни;
- Учить взаимодействовать в паре с родителями;
- Ходьба с круговыми движениями рук вперед, назад, лицом, спиной вперед; прыжки с погружением в воду. Работа ногами способом кроль на груди и спине у опоры. Выдохи в воду. Лежание на груди и спине. Скольжение на груди и спине. Плавание с доской при помощи движений ног способом кроль на груди, спине. Плавание комбинированным способом.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Стефанова Наталия Леонидовна Малхасян Ирина Алексеевна
|
|
13.03.2020 09:51 |
|
Методическая разработка итогового интегрированного мероприятия по теме «Транспорт» для детей среднего дошкольного возраста (с4-до 5 лет) с ЗПР
Игровая площадка «Путешествие с доктором Айболитом»
Подготовили:
- Учитель-дефектолог высшей кв/к Стефанова Н.Л.
- Воспитатель Малхасян И.А.
Усть-Илимск 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Зайчик»
Дата проведения: 28. 02. 2020г.
Возраст детей: 4-5 лет (средняя группа).
Направление: познавательное развитие, речевое развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
|
11.03.2020 19:34 |
|
МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Степанишина Ирина Павловна воспитатель высшей категории Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 Красносельского района Санкт-Петербурга
Современные дети стали намного умнее своих предшественников. Это связано в первую очередь со средствами массовой информации. Сегодня все больше и больше становится детей с ярким общим интеллектуальным развитием, их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано, и чем раньше помогать ребёнку в развитии способностей, тем легче будет дальнейшее его обучение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Пекина В.В.
|
|
11.03.2020 10:13 |
|
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Транспорт»
Подготовили воспитатели:
- Малиновская О.П.
- Потапова О.А.
- Пекина В.В.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Транспорт». Совершенствование фонематических процессов, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, навыков чтения слов. Закреплять знания детей о профессиях, связанных с транспортом. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме.
Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, мыслительную деятельность, способность к самостоятельным выводам, зрительное и слуховое внимание, развивать тонкую и общую моторику.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Яценко Наталья
|
|
07.03.2020 12:53 |
|
Интерактивная игра для детей «Любознайки»
Здравствуйте! Хочу поделиться интерактивной игрой-презентацией.
Первая страница содержит информацию о названии игры и приглашение в игру на второй слайд, содержащий собственно игровое поле с категориями, к каждой из которых предлагается по пять вопросов. Кликнув по любому вопросу из нужной категории левой кнопкой мыши, попадаем на соответствующий слайд с заданием.
Навигация по игре проста и осуществляется с помощью управляющих кнопок, позволяющих двигаться дальше к следующему заданию раздела (слайду), или возвращаться после выполнения задания на слайд игрового поля с вопросами и выбирать следующие.
Применение триггеров придает интерактивность презентации. Теперь картинки, слова и другое могут появляться в произвольном порядке по моему замыслу и по мере выполнения задания.
Компьютерная игра доступна для детей 5 -7 лет и их родителей. Воспитатели детских садов могут применять ее на занятиях, дети с огромным удовольствием выполняют задания.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сулье Кристина Владимировна
|
|
04.03.2020 21:01 |
|
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.
Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы
Программное содержание:
- Формирование навыков здорового образа жизни
- Дать детям представления о полезности мытья рук
- Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистыми и аккуратными
- Развивать наблюдательность и речь
Оборудование:
Резиновый заяц с морковкой
Предварительная работа: Чтение потешки про умывание, чтение сказки
«Про зайца, который не хотел умываться», беседы «Как мы моем ручки?», «Зачем мы моем ручки?», рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хохлова Наталия Владимировна, Орехова Елена Анатольевна
|
|
04.03.2020 20:12 |
|
Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Воспитатели ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева: Хохлова Наталия Владимировна, Орехова Елена Анатольевна
Дидактическое пособие «Волшебный фартук»
Направленность: социально-коммуникативное развитие.
Место проведения: музыкальный зал.
От 12. 09. 2019г
Присутствовало 15 человек.
Цель:
Показать приёмы и способы развития мелкой моторики, как основа формирования навыков самообслуживания у детей 2-3 лет.
Задачи:
- Показать важность работы по развитию мелкой моторики рук.
- Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики и навыков самообслуживания.
- Познакомить с нетрадиционными приёмами и материалами, используемыми в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений рук.
Ход проведения:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Миронова Надежда Петровна
|
|
04.03.2020 19:59 |
|
Монтессори-терапия
Основная цель метода – общая социализация ребенка, подготовка его к самостоятельной жизни в будущем.
Задачи:
Формирование навыков социального поведения;
Развитие познавательных процессов;
Развитие органов чувств;
Развитие контроля и координации движений, пространственной ориентировки;
Развитие общей и мелкой моторики;
Положительные моменты:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Красулина Светлана Викторовна
|
|
04.03.2020 19:51 |
|
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Растительный мир родного края»
Воспитатель: Красулина С.В
Цель: закрепление знаний детей о природе родного края, воспитание интереса и бережного отношения к природному наследию; развитие продуктивной деятельности.
Задачи:
- учить подмечать характерные признаки растений, узнавать их по описанию;
- воспитывать чувство гордости, любви к родному краю;
- обобщать знания детей о растительном мире родного края;
- развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы;
- формировать осознанное действие к природе родного края, желание беречь и охранять её;
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
- продолжать совершенствовать изобразительные навыки и умения, используя нетрадиционную технику «рисование смятой бумагой»;
- развивать мелкую моторику рук.
Ожидаемый результат: Ребёнок интересуется растительным миром родного края, проявляет активность, любознательность и эмоциональность; с огромным желанием откликается на интересные, выразительные, эстетические образы и создаёт простейшие изображения; расширяет представления и знания о природе Родного края.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 160 из 318 |
|
|