Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».
Занятия с детьми
Автор: Подливальнева Светлана Александровна   
04.01.2014 00:49

Конспект интегрированной деятельности  по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино»
(открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми)
конструирование, аппликация.
Разработала: воспитатель Подливальнева Светлана Александровна Москва 2013год.
Тема: « Поезд». Для детей  3 –х летнего возраста.
Цель:
Способствовать объединению детей в игре с использованием конструирования из бросового материала и дидактических картинок зверей.

Подробнее...
 
НОД по ознакомлению с социальной действительностью вторая младшая группа «Мой любимый детский сад"
Занятия с детьми
Автор: Вивчарь Лина Анатольевна   
03.01.2014 14:34

НОД по ознакомлению с социальной действительностью вторая младшая группа  Мой любимый детский садВоспитатель: Вивчарь Лина Анатольевна
Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада.
Показать взаимосвязь между разными видами труда.
Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.
Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.
Предварительная работа: Экскурсии: на прачечную, на пищеблок, в кабинет медсестры, в музыкальный зал, на спортплощадку.
Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.
Загадывание загадок, чтение стихов о профессиях.
Словесная игра « Угадай, какая профессия у человека»
Дидактическая игра «Кому, что для работы нужно»
Рассматривание вопроса «Игра» на родительском собрании.

Подробнее...
 
Проект "Бумажные чудеса"
Занятия с детьми
Автор: Павлова Елена Владимировна   
03.01.2014 02:21

 

Проект Бумажные чудесаВ связи с модернизацией образования перед нами стоит задача: добиться того, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и – обязательно!-
инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Сегодня в дошкольной науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка как на «саморазвивающуюся систему», что определяет педагогические умения не как элементарное обучение определенным знаниям, умениях и навыкам, а как умение создать условия для саморазвития детей. Уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и является технология проектирования.
Особую педагогическую значимость метода проектов состоит в том, что- он, являясь методом практического целенаправленного действия, открывает возможность формирования собственного жизненного опыта детей;
- это метод, идущий от детских потребностей и интересов;
- он предполагает погружение ребенка в определенную тему или проблему.
Мир полон компьютеров, космических открытий и электронных чудес, и может показаться, что лист бумаги слишком прост и неинтересен, чтобы превратить его в мишень изучения! Но вы ошибаетесь!
Подробнее...
 
Обсуждение сказки В. В.Бианки "Мышонок Пик"
Занятия с детьми
Автор: Elena   
03.01.2014 02:02

Обсуждение сказки В. В.Бианки Мышонок ПикОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ    Бианки В.В . «Мышонок Пик»
Воспитатель Варенцова Е.В.    ГБДОУ №104
Цель:
• Познакомить с творчеством В. Бианки;
• Обратить внимание на особенность сказок-не сказок В. Бианки;
Форма беседы:
Обсуждение, видеопросмотр.
Предварительная работа :
Чтение сказки В.Бианки «Мышонок Пик»
Метод: объяснительно-иллюстративный.
Форма работы: коллективная, индивидуальная.
Оборудование: доска, видеомагнитофон.
Ход беседы:

Подробнее...
 
Досуг на тему «День толерантности»
Занятия с детьми
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы   
02.01.2014 23:44

Досуг на тему «День толерантности»Досуг на тему «День толерантности», проведенный в группе №6
Одной из главных задач современного этапа развития образования является освоение ребѐнком общечеловеческих ценностей, среди которых прогрессивные мыслители всегда выделяли права человека, его свободу, уважение человеческих достоинств, заботу о людях, сострадание, принятие другого человека таким, каков он есть, то, что в работах зарубежных и отечественных учѐных определяется термином «толерантность».
Наше обращение к этой теме связано, прежде всего, еще и с тем, что у нас в детском саду воспитываются дети различных национальностей. Мною, Гасановой М.Ф., была выстроена и реализуется система работы по развитию толерантности дошкольников в процессе ознакомления с правами человека по трем направлениям: с сотрудниками, детьми, родителями. (День Толерантности-16 ноября)

Семьи: Мироновы, Южковские, Арефьевы,- представили Россию.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группы "Путешествие в сказку"
Занятия с детьми
Автор: Sonya   
02.01.2014 21:51

Конспект НОД в старшей группы "Путешествие в сказку"Задачи:
- Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов – различать твердость и мягкость согласных, составлять схему слова, определять 1,2,3,… звук в нем, находить пропущенные слоги в словах, и определять местоположения звуков в начале, конце, середине слова.
- Активизировать словарь детей, продолжать способствовать развитию речи. - Закреплять представления детей о геометрических фигурах, умение сравнивать и находить отличительные признаки по форме, цвету, величине.
- Развивать умение разгадывать загадки и делать умозаключения, прививать интерес к решению задач с математическим смыслом.- Закрепить счет в пределах 12

- Развивать наглядно – действенное мышление за счет обучения приемам умственных действий: сравнение, обобщение, установление причинно следственных связей.     

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с применением элементов ТРИЗ.
Занятия с детьми
Автор: Горнова Татьяна Анатольевна   
02.01.2014 20:53

Конспект занятия по развитию речи с применением элементов ТРИЗ.Подготовительная к школе группа. «Река – Оживилка».
Цель. Продолжать знакомить детей с приемом «оживление». Снятие психологического напряжения. Развитие речи, воображения, внимания.
Материал. Карта фанталии, фломастеры, зубные щетки (старые и новые), пластилин.
Ход занятия.
Воспитатель. В море впадает река «Оживилка»: все, что попало в эту реку, «оживает» - может думать, говорить. Провожу упражнения «о чем думает предмет, попавший в речку «Оживилка»»?
- Карандаши попали в речку и вдруг стали думать,... о чем они могут думать?
Ответы детей. (Они радуются и думают, какие хорошие ребята рисуют нами...)
Воспитатель. А о чем думают карандаши в коробке?
Ответы детей. (Им скучно лежать... они грустят потому, что ими не рисуют...)
Воспитатель. Можем ли мы изменить их мысли, настроение?
Ответы детей. (Ими нужно рисовать...)

Подробнее...
 
Конкурс чтецов
Занятия с детьми
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы   
02.01.2014 17:37

Конкурс чтецовКОНКУРС ЧТЕЦОВ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 105-летию А. Л. БАРТО

30 марта 2011 года в детском саду прошел праздник - конкурс чтецов стихотворений, посвященный 105-летию А.Л.Барто, среди детей старших групп № 6 и 8.
Организовала и провела конкурс воспитатель Гасанова Мая Фируддиновна, она же ведет занятия в библиотеке детского сада.


Владик и Яна (группа №6) приняли активное участие в празднике, они были ведущими на протяжении всего праздника.

На празднике было прослушано много стихотворений А.Л.Барто, после чего были определены победители.

Дети подготовительной группы показали сценку из сказки «Медвежонок невежа» А.Л. Барто.

Подробнее...
 
Игровая деятельность с детьми раннего возраста «Ушки на опушке»
Занятия с детьми
Автор: Пруцкова Татьяна Геннадьевна   
02.01.2014 12:00

Игровая деятельность с детьми раннего возраста «Ушки на опушке»Воспитатель МБДОУ №76 «Капелька», г.Сургут
Пруцкова Татьяна Геннадьевна
Самоанализ.
образовательная область «Познание»
занятие для детей 2- 3 лет
Лексическая тема «Рассматривание предмета «Елка»»
Продолжительность: 10  минут
Игровая деятельность для детей первой младшей группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Веракса Н. Е. "От рождения до школы". Мною были определены следующие принципы:
• Принцип непрерывности (игровая ситуация была построена на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)
• Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)
• Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)

Подробнее...
 
Интегрированная НОД по развитию речи (обучение грамоте и рисование) в старшей группе Тема: «Пропала буква Р»
Занятия с детьми
Автор: Галина Леонова   
23.12.2013 01:45

Интегрированная НОД по развитию речи (обучение грамоте и рисование) в старшей группе Тема: «Пропала буква Р»Леонова Галина Леонидовна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 40 «Веселинка»

Программное содержание:

1.    Познакомить детей со звуком Р (Р*), буквой Р, р.
2.    Развивать умение выделять звуки в словах; устанавливать их место в слове. Активизировать устную речь детей: сделать предметом их внимания слово и предложение, учить интонационно произносить предложение в зависимости от знака в конце предложения.
3.    Учить составлять схему повествовательного, вопросительного и побудительного предложения, состоящую из трех слов.
4.    Формировать слоговое чтение, учить читать и составлять слоги и слова из букв и слогов разрезной азбуки.

Подробнее...
 
Консультация «Развивающие игры»
Занятия с детьми
Автор: Фадеева Татьяна Павловна   
22.12.2013 21:14

Консультация «Развивающие игры»Фадеева Т.П. МДОУ «Д/С№145» г.Саратов

Основными критериями оценки работы воспитателя является воспитательно-образовательная работа.
Наша цель вырастить детей не только здоровыми  и крепкими, но и  инициативными, думающими, творческими,  способными достойно выйти из любой ситуации. А это возможно ,если ребенок обладает нестандартным ,творческим мышлением. Значит детей необходимо  учить мыслить ,фантазировать, придумывать новое, что несомненно формирует гибкость и оригинальность  мышления.
Для большего эффекта получения результатов в проведении  воспитательной образовательной работы  используются развевающие игры, в основе систем которых лежат следующие принципы.:
1)Совмещение в деятельности ребенка элементов игры и учения. Постепенный переход от игр-забав через игры-задачи, к  учебно - познавательной  деятельности.
2)Постепенное усложнение задачи условий игры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 Следующая > Последняя >>

Страница 313 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 37 (399) выйдет
11 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год