Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ешина Наталья Юрьевна
|
26.06.2013 23:23 |
Ешина Наталья Юрьевна Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; дает возможность экспериментировать; развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие; способствует развитию зрительно-моторной координации; не утомляет дошкольников, повышает работоспособность; развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Архипова Светлана Евгеньевна
|
26.06.2013 22:45 |
Быкова Светлана Евгеньевна Воспитатель 1К МБДОУ Детский сад №98 г.Каменск–Уральский, Свердловской области
Цель: обобщить знания, умения детей по освоению программного содержания через интеграцию образовательных областей. Задачи:
Образовательная область «Познание» 1. Развивать познавательный интерес. 2. Закрепить умения считать до 10, сравнивать рядом стоящие числа, порядковый счет в пределах 10,устанавливать размерные отношения между 10 предметами, знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги, ориентироваться во времени. 3. Закрепить представления о растениях ближайшего окружения (цветы полевые, садовые, комнатные).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Митюкова Вера Владимировна
|
25.06.2013 01:15 |
Митюкова Вера Владимировна Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №23 п.Новый Васюган, Томская область, Каргасокский р-он
Бальзамин называют “ огонек” за яркие красные и малиновые цветки. А еще в народе он получил шутливо- ласковое название “ Ванька мокрый” за свои прозрачно- водянистые стебли. Из корней бальзамина делают желто- красную краску- хну Алоэ- вечнозеленое многолетнее растение. В России алоэ известен как “ столетник” , само название говорит о его чудесной силе продлевать людям жизнь, защищая от болезней. Мякоть листьев обладает целебными свойствами и используется при насморке, болезни полости рта и десен, заболеваниях кожи, туберкулезе, заболеваниях желудочно- кишечного тракта. Ты должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Митюкова Вера Владимировна
|
25.06.2013 01:06 |
Митюкова Вера Владимировна Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №23 п.Новый Васюган, Томская область, Каргасокский р-он
Пограничные войска В каждом государстве есть и пограничные войска. Они стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача не пропускать через границу шпионов, террористов. Вооруженные вражеские группировки. Нести нелегкую службу помогают специально обученные собаки
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Родкина Вера Николаевна
|
24.06.2013 17:51 |
Воспитатель IIКК МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка» г.о.Химки Родкина Вера Николаевна
Программное содержание.
• Развивать у детей умение определять предметы природного и рукотворного мира. • Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях развивающей среды. • Упражнять детей в умении группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различие предмета с образцом. • Закрепить умение различать и называть основные формы предметов круг, квадрат и треугольник.
Оборудование и материал.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Главный Редактор
|
20.06.2013 17:00 |
Цель: развитие умений учащихся вести рассуждения; формирование умений аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств учащихся; умение дружить, беречь дружбу. Ход классного часа. 1. Вступительная часть. - Добрый день. Сегодня у нас много гостей. Давайте их поприветствуем, улыбнёмся им. Теперь улыбнитесь друг другу. -Сегодня мы поговорим на тему, очень важную для всех нас, а вот на какую именно - вы ответите сами, прослушав песенку ( песня о дружбе) -Итак, кто назовет тему нашего занятия?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Болдырева Ольга Фёдоровна
|
20.06.2013 15:50 |
Болдырева Ольга Фёдоровна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №63 «Лесная полянка» г.Белово Кемеровской области
Оборудование: - Демонстрационный материал - цветные ладошки, на каждого ребенка для игры «Веселые ладошки»; - Картинки с изображением настроения для музыкально- дидактической игры «Какое, настроение у Ветрушки? »; - Шляпа для танцевальной импровизации «Контрасты»; - Накидка с цветными кармашками; Музыкальный материал: - «Здравствуйте» датская народная мелодия; -«3 подружки» Д. Б. Кабалевский; - музыка к танцевальной композиции; -Попевка «До свидания».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жиркова Наталья Алексеевна
|
20.06.2013 15:41 |
Жиркова Наталья Алексеевна Воспитатель высшей КК МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Кэнчээри" с.Сайылык Кобяйского района Республики! Саха (Якутия)
Что необходимо иметь: кусочки синтепона капроновый чулок или носок, резиновый шнур, банковские резинки, ножницы, иголки, нитки, клей ПВА, пуговицы, бусы, обрезки пряжи, кусочки кожи и меха, маркер. Как это сделать? В соответствии с предполагаемым размером игрушки отрежьте часть капронового чулка нужной длины. На одном конце завяжите узел и выверните чулок узлом внутрь. Набив заготовку будущей игрушки обрезками синтепона, закрепите свободный конец чулка резинкой. Оставшуюся над резинкой ткань разрежьте на тонкие полосы, которые могут служить хвостом или волосами поделки. Сформируйте голову и туловище будущей игрушки, перетянув заготовку на нужном уровне резинкой.
Определите место расположения конечностей, хвоста, мордочки, ушей и рта будущей игрушки, вытяните их из заготовки и закрепите резинкой. Волосы сделайте из меха, пряжи, пришив или приклеив их. Бровки, реснички, веснушки, щечки нарисуйте маркером. Глаза оформите кусочками кожи, пуговицами, бусинками. Для создания выразительного образа используйте элементы костюма (платок, галстук, шарф, жилетик, сарафанчик, юбочки, бантики и т.д.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Важенина Наталья Николаевна
|
19.06.2013 10:34 |
Важенина Наталья Николаевна Педагог-психолог IIKK МБДОУ "Детство" д/с №536 г.Екатеринбург, Свердловская область
Формирование культуры речевого поведения в типовых ситуациях этикетного общения является необходимым условием для решения основной задачи дошкольников – разностороннего воспитания личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе. Проведенное нами констатирующее исследование показало, что у детей с нарушениями речи без целенаправленного обучения оказывается недостаточно сформированной этикетная лексика, в результате чего некоторые дошкольники с ОНР не достигают высокого уровня владения этикетной лексикой и навыками ее использования, которыми владеет большинство дошкольников с нормальным речевым развитием. В то же время данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, свидетельствовали о том, что дети с нарушением речи имеют потенциальные возможности к усвоению названных знаний и умений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Купчина Татьяна Алексеевна
|
17.06.2013 15:57 |
Купчина Татьяна Алексеевна
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Теремок» поселка Селенгинск, Кабанского района, республики Бурятия.
Пояснительная записка.
Игра необходима в системе дошкольного воспитания, ведь она является основой любой деятельности ребёнка этого периода жизни. Главная функция игры развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребёнка. Игра наиболее доступный и интересный способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. В основу развивающих игр положены два принципа обучения – это «от простого к сложному» и «самостоятельно по способностям».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жидких Наталья Владимировна
|
28.05.2013 00:22 |
Жидких Наталья Владимировна Воспитатель IKK МКДОУ "Овечкинский дс №11 "Теремок" с. Овечкино, Завьяловский район, Алтайского края.
Расскажу про собаку Про то как верна Людям собака Во все времена Про то как была Человеком приручена О том, сколько дел Собаке поручено. С древних времен, люди стали приручать волков. Подумайте, с какой целью человек стал приручать волков? Вот первую дали собаке работу-Жилье охранять и ходить на охотуСобака о дне не скучала вчерашнемИ стала хорошим животным домашним Собаки почувствовали доброту людей, поверили им и стали человеку верными и преданными друзьями. Собака друг человека. Почему так говорят?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 Следующая > Последняя >>
|
Страница 311 из 313 |
|
|