Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авсюкевич Наталья Ивановна
|
23.07.2013 12:25 |
Авсюкевич Наталья Ивановна Воспитатель 1К МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" г.Губкин Белгородская область
(раздел программы: Социализация; интеграция образовательных областей: «Познание (развитие математических способностей)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество (аппликация)»; средняя группа)
Программное содержание: - прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; - способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); - закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, закрепить счет до 5. - развитие умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; - развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческие способности. - познакомить с новым способом аппликации. - активизировать словарный запас детей. - воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Великоборец Ольга Владимировна, Скворцова Любовь Николаевна
|
23.07.2013 12:16 |
Воспитатель 1К Великоборец О. В., Воспитатель 1К Скворцова Л. Н. ГКУЗ города Москвы «Специализированный дом ребенка № 19 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента здравоохранения города Москвы»
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили…, поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чигаева Светлана Григорьевна
|
20.07.2013 22:19 |
Чигаева Светлана Григорьевна Воспитатель 1К МБДОУ №23 "Голубок" г.Междуреченск Кемеровская область
Цель: дать детям знания и представления о Великой Отечественной войне через интеграцию образовательных областей. Задачи: 1. Область «художественное творчество». Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. 2. Область «познание». Расширят знания о мужестве советских воинов в годы Великой Отечественной войны; 3. Область «социализация». Приучать чтить память павших бойцов. Возложить цветы к памятнику; 4. Область «социализация». Воспитывать чувство гордости за советских людей; 5. Область «музыка». Учить эмоционально откликаться на воздействие художественного образа, понимать содержание произведений. Материалы к занятию: репродукции картин художников-ветеранов, запись музыки советских лет на аудиокассете. Активизация словаря: партизаны, политработники, корреспонденты, композиция, траншея.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Котова Ольга Николаевна
|
09.07.2013 22:30 |
Котова Ольга Николаевна Воспитатель МДОУ детский сад "Лучик" г.Балашов Саратовская область
Нод «коммуникация»(старшая группа 5 -6 лет ) Интеграция : коммуникация, социализация, музыка. Программное содержание:
Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры; Развивать связную речь, память, внимание, фонематический слух. Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.
Материал: мяч, апельсин, глобус, избушка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Главный Редактор
|
09.07.2013 18:20 |
Коллерова Светлана Владимировна Воспитатель 12 разряд КГБС(К)ОУ Тальменская Общеобразовательная школа-интернат 8 вида р.п. Тельменка, Алтайский край, Тельменский район
День первой победы стал днем рождения армии. Это как бы обозначило на будущее ее судьбу. Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов нашей Родины. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу ее оружия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бикмурзина Татьяна Танатаровна
|
08.07.2013 19:54 |
Бикмурзина Татьяна Танатаровна Педагог-психолог, высшая категория МБДОУ «Детский сад №4», п.Адамовка Оренбургская область, Адамовский район
Многие дети с ограниченными возможностями здоровья лишены возможности посещать ДОУ. Но четыре года назад мне предложили работать с детьми – инвалидами индивидуально. Психологическая помощь является одной из составных частей комплексного психолого – педагогического и социального сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. И чем раньше начата эта реабилитация, тем эффективнее и лучше ее результаты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна
|
07.07.2013 08:55 |
Дементьева Евгения Алексеевна Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «№25 с. Ясные Зори Белгородской области
Работа принимает участие в конкурсе "Воспитатель года - 2013" Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я предоставляю вам свой педагогический опыт на тему «Воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста» Актуальность. Дошкольный возраст – оптимальный период формирования социальных навыков и трудно питать иллюзии, что они в более зрелом возрасте сами собой возникнут. Работа по воспитанию безопасного поведения должна носить комплексный характер. Формирование навыков безопасности – непрерывный, систематический процесс, начинающийся с раннего возраста (воспитывают родители), продолжающийся в системе дошкольного и школьного образования. Актуальность проблемы связана еще и с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на опасность, которая свойственна взрослым.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
07.07.2013 08:02 |
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Программное содержание:
Обучающая задача– закрепить знания детей о русских народных сказках.
Развивающая задача – закрепить умение проговаривать знакомые отрывки из сказок; узнавать героев сказок по отрывкам, иллюстрациям и загадкам. Продолжать вырабатывать интонационную выразительность речи.
Воспитательная задача – воспитывать любовь к устному народному творчеству, художественной литературе.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бирюкова Надежда Петровна
|
05.07.2013 17:27 |
Бирюкова Надежда Петровна Воспитатель МДОБУ "Медведевский детский сад №3 "Золотой ключик" общеразвивающего вида" пгт. Медведево Республика Марий Эл
Кротким пленником годами Я живу внутри печи И варю супы с борщами, Выпекаю калачи. Я даю тепло для дома, Но во мне всегда, поверь, Пострашней раскатов грома Кровожадный спрятан зверь. Ответ: Огонь
Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестричек Может вспыхнуть, как костер. Не шути с сестричками, Тоненькими … спичками
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панченко Юлия Игоревна
|
05.07.2013 09:46 |
Панченко Юлия Игоревна Воспитатель МАОУ СОШ №5 структурное подразделение детский сад №41 г. Краснокамска Пермский край.
Цель:Формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности. Задачи: - Учить детей объединяться в пары «по разрезным картинкам»; - Научить распределять действия между собой в паре; - Развивать умение детей благодарить друг друга за помощь; - Показать детям, как можно «отремонтировать» книгу, подклеить ее. Материал: потрёпанные, рваные книжки, полоски белой бумаги разного размера, клей, кисточки, ножницы, разрезные картинки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
28.06.2013 23:07 |
Клюева Оксана Васильевна Педагог-психолог 1К МБДОУ ДСОВ «Сказка» п.Унъюган, Октябрьский район, Ханты-Мансийский АО-Югра
Цель: упражнять детей в распознавании основных цветов; развивать внимание, мышление, память; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Оборудование: у детей – набор цветных карандашей (не менее 12 штук).
Педагог-психолог: Отгадайте, пожалуйста, загадку.
Дождь кончается – Она появляется, Семицветная дуга Под названьем … (Радуга)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 310 из 312 |
|
|