Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Владимировна Щаева
|
01.05.2014 22:59 |
Задачи: • развитие произвольности и самоконтроля; • развитие слухового внимания , воображения, мышления и речи; • развитие эмоционально – выразительных движений • профилактика агрессии; • снятие психоэмоционального и мышечного напряжения; • развитие и совершенствование коммуникативных навыков.
Материал и оборудование: карта-схема, магнитофон, музыкальное сопровождение, лист ватмана, фломастеры, цветные карандаши, чудесный мешочек, комок снега, морковка, веточки игра, сюжетные картинки «Что сначала, что потом».
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Терехова
|
01.05.2014 09:27 |
Дорогой читатель! У наших детей есть чему поучиться: мыслят вроде как и мы, да по-другому! И в каждой шутке - только доля шутки. Поэтому - читаем, смеёмся и думаем... ДОНАУЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ.
Гуля, 6 лет. - Некрасиво говорить "воняет"! Вонялом пахнет! (стоит на цыпочках) - Мам, я на когтях стою! Жадный человек - жадница.
Антон, 6 лет. -У меня штаны шуршавые! (из "болоньи"). -Мам, а у меня цена есть! Ты говорила, если бы я научился читать - цены бы мне не было! (после лета вернулся в секцию по теннису) -Я совсем не разучился! Как не умел играть, так и не умею!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Митрина
|
30.04.2014 12:27 |
Как в такой быстрый век найти время на игры с детьми, ведь весь день мы проводим на работе, а вечерами другие заботы. Хотя отлично понимаем, что наши дети так нуждаются в нашем внимании , заботе и игре с ними. А у нас взрослых на уме – как бы заработать, одеть, обуть и накормить, воспитание и игры уходят на второй план. Я работаю воспитателем и могу посоветовать несколько игр, в которые можно играть по дороге домой, стоя у плиты. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Взрослые задают вопросы ,а дети отвечают. - « Что бывает? Какое бывает?» Напр: мягким может быть –хлеб, подушка … , а что ещё? ( 4-6лет) (жидким, круглым, мокрым и т.д.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Латохина
|
30.04.2014 11:12 |
Интеграция образовательных областей (физическое развитие, познание, коммуникация, художественное творчество, музыкальное - художественное) Задачи: 1. Снятие эмоционального напряжения, развитие обшей и мелкой моторики, воображение, способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить знания потешек, песенок. 2. Учить рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макуева Ольга Анатольевна
|
29.04.2014 18:03 |
Составила воспитатель первой квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 937 Имени героя России А.Перова Макуева О.А.
Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей; развивать фантазию и творчество в процессе обыгрывания сказки и передачи образа в рисовании. Задачи образовательных областей: Социализация: способствовать объединению детей в совместной деятельности; формировать дружеские взаимоотношения; Развивать эмоциональную отзывчивость; Воспитывать интерес к формам народного фольклора; Коммуникация: Учить передавать характерные особенности героев сказки при помощи мимики и жестов;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Семейникова Анна
|
29.04.2014 16:30 |
Восп-ль. Мы знаем, планета у нас голубая, И это, наверно, друзья, потому, Что мамы ходят по ней, улыбаясь, Даря нам тепло, любовь, красоту!
Ребёнок. Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться Своих мамочек встречать!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Вахитова
|
29.04.2014 10:12 |
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по сказке «Кот, петух и лиса» Интегративные цели: Образовательная область «Чтение художественной литературы»: - Закрепить содержание сказки, учить детей давать характеристику поступкам персонажей сказки. Образовательная область «Музыка»: - Закреплять движения персонажей в соответствии с характером музыки и формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение. Образовательная область «Безопасность»: - Формировать начальные представления детей о безопасном поведении при общении с незнакомыми людьми. Образовательная область «Физическая культура»:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Постаногова Ольга Николаевна
|
29.04.2014 07:00 |
Цель: Формирование знаний о профессиях «Почтальон», «Продавец», «Водитель». Задачи: • Обучающая: закреплять знания о профессиях «Почтальон», «Продавец», «Водитель», закреплять знания о геометрических фигурах, цифрах 1 и 2. • Развивающая: расширить словарь по теме, развивать память, мышление. • Воспитывающая: воспитывать интерес к профессиональной деятельности людей. • Коррекционная: развивать общую и тонкую моторики. Оборудование: стулья, поставленные в виде автобуса, руль, запись песенки «Мы едим, едим, едим………», магнитная доска, «волшебный» мешок с карточками, где изображены геометрические фигуры, цифры 1 и 2, атрибуты, относящиеся к профессии «Почтальон», «Продавец», «Водитель», мячик. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Линник Оксана Валерьевна
|
27.04.2014 16:15 |
… Пожалуй, каждый педагог и родитель задумывается над этим вопросом, ведь организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом. Знакомство с ним позволяет ребенку быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в застольном общении. Культурно - гигиенические навыки приема пищи у детей. Профессиональная обязанность воспитателя детского сада - обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создает доброжелательный настрой у окружающих.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морозова Наталия Николаевна
|
26.04.2014 18:29 |
НОД по теме « Мои любимые игрушки». Проблема: «Поможем любимым игрушкам» Игровая мотивация: «оказать помощь игрушкам, попавшим в беду». Цель: Развивать наглядно – действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта). Задачи: 1.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием. Учить детей использовать слова – назначения для более глубокого восприятия различных качеств предмета. 2.Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться. 3.Развивать эмоциональный отклик на любое литературное произведение, посредством
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Сергеевна Гализина
|
26.04.2014 00:40 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Методическое пособие для организации занятий в школе раннего развития «Росток» (группы 1) Разработала: педагог доп. образования Гализина Е.С. г. Новошахтинск 2011 год Уважаемые взрослые! В возрасте 4 лет идёт активный процесс увеличения словаря. К четырем годам словарный запас ребенка достигает полутора-двух тысяч слов. В речи детей кроме существительных и глаголов все чаще встречаются местоимения (мой, твой, ваш), наречия (тут, там, здесь), числительные, прилагательные (холодный, горячий, твердый), предлоги и союзы (и, а, на), притяжательные местоимения (мой, твой, мамин, папин). А вот обобщающих (животные, мебель, обувь) существительных малыши пока не используют.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 301 из 316 |
|
|