Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе |
ИЗО детям | |||
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна | |||
02.12.2024 10:00 | |||
Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе Цель: закрепление умения рисовать красками в нетрадиционной технике (ватными палочками). Задачи: Учить детей наносить яркие точки на бумаге. Закреплять знания детей основных цветов, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками. Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Материалы: шаблоны бумажных тарелок, пальчиковые краски, салфетки для рук. Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», рассматривание карточек «Посуда». Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это зайчик. Давайте поздороваемся с Зайчиком. Дети: Здравствуй зайчик! Зайчик: Здравствуйте ребята! Зайчик: Я пришел к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.
Воспитатель: Ребята поможем зайчику? Дети: Да! Воспитатель: Посмотрите, вот у меня есть такие тарелочки. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением тарелок в горошек). Как украшены тарелки? Что на них нарисовано? (точки, горошины). Какого цвета горошины на тарелках? (Красный, желтый, синий зеленый). Мы тоже с вами можем сделать много таких тарелок. Воспитатель: Сейчас я покажу вам, как мы будем украшать тарелочки. У нас есть краски разных цветов, а вместо кисточки возьмем ватные палочки. Я аккуратно обмакиваю палочку в краску и ставлю точки на тарелочке. Получаются горошины. Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу. Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнём. Физминутка: Зайка серый умывается, (Дети «умываются») Видно, в гости собирается. Вымыл носик, (Дети трут ладошками носы, «хвосты», уши) Вымыл хвостик, Вымыл ухо. Вытер сухо! И поскакал: (Дети скачут) Скок – поскок! Скок – поскок! Воспитатель: Ребята, давайте покажем Зайчику какие тарелочки у вас получились. Какие они яркие, красивые. Зайчик: Ребята, спасибо большое. Моим гостям они очень понравятся. А сейчас, мне нужно идти готовится к празднику. До свидания ребята.
|