Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Липунова Марина Владимировна
|
28.08.2025 18:11 |
Липунова Марина Владимировна Воспитатель МБДОУ детсад №12 ст.Ленинградская Краснодарский край
Для младших групп ДОУ, работников ДОУ, работников домов детского творчества, реабилитационных центров для детей-инвалидов, коррекционных школ, родителей. Представленные разработки занятий по освоению нетрадиционных техник в рисовании направлены на формирование необходимых навыков и умений, на развитие мелкой моторики. Методические разработки могут быть использованы для «Организации кружковой работы ДОУ».
Введение. В.И.Сухомлинский утверждал: «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев». Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение двух взаимосвязанных задач: - во- первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни; - во-вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умения.
В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Данное пособие поможет в этом.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Редкоус Елизавета Эдуардовна
|
28.08.2025 15:36 |
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью пузырчатой пленки»
Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционной техникой рисования с помощью пузырчатой пленки.
Задачи:
- познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике рисование с помощью пузырчатой пленки;
- донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;
- рассмотреть его как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;
- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.
Оборудование: Пузырчатая пленка; Краски и гуашь; Кисточки; Вода (непроливайки); Салфетки; Картон (или лист бумаги А4)
1. Теоретическая часть.
Добрый день уважаемые коллеги. Рада приветствовать вас на нашей встрече. Сегодня я вам расскажу о нетрадиционные техники рисования «Рисование пузырчатой пленкой» и покажу как таким способом можно нарисовать деревья.
Всем известна воздушно-пузырчатая пленка, называемая в народе «пупырка». На свете нет людей, которые не любят лопать в ней пузырьки. Оказывается, пупырку можно не только лопать, но ещё можно с помощью пупырок можно рисовать! Рисование воздушно-пузырчатой пленкой — одна из увлекательных техник рисования, которая не оставит ребёнка равнодушным. Это очень забавное занятие и в то же время увлекательный процесс, развивающий воображение, мелкую моторику, креативное мышление. А также это новые открытия и творческое развитие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
28.08.2025 06:50 |
Шемякина Любовь Александровна Воспитатель ГКУ ДДИ "Южное Бутово" г.Москва
Цель занятия: формирование эмоционального развития, развитие речи, игровое взаимодействие. Задачи. Образовательные: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения), отвечать на вопросы в ходе рассматривания; закрепить представление о празднике – Новый год; обогатить и активизировать словарь по теме; продолжать учить детей рисованию пальцами; закреплять знания основных цветов; развивать умение видеть образ изображаемого. Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев рук; развитие и коррекция зрительного и слухового восприятия.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Павлова Светлана Николаевна
|
27.08.2025 08:47 |
Конспект НОД по рисованию «Распишем ложки для Антошки» (младший возраст)
Цель для педагога: поддержка детской инициативы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Цель для детей: Помочь Антошке.
Задачи:
Воспитательные:
- способствовать проявлению таких чувств, как чуткость, отзывчивость, желания оказывать помощь.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к столовой посуде, эмоциональное отношение к творческому процессу.
Обучающие:
- обучать детей украшать предмет, чередуя элементы, используя приём примакивания.
Речевые:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Украинец Олёна Владимировна
|
26.08.2025 18:57 |
Украинец Олёна Владимировна Воспитатель МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать учить детей различать и называть дерево (березу), ее строение (ствол, ветви, веточки, листья); времена года; • учить детей простейшим умозаключениям, имитировать характерные движения деревьев; • развивать творческое воображение детей, учить самостоятельно определять содержание и отображать в рисунке задуманное; • воспитывать бережное отношение к растительному миру.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Япарова Алия Рафаиловна
|
21.08.2025 16:47 |
Япарова Алия Рафаиловна Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань
Задача: Познакомить детей с созданием образов, эмблем, символов на основе одинаковых элементах. Учить различать и использовать цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный и т.д., и их оттенки, смешивать гуашь и подбирать фон бумаги. Учить располагать изображение на всем листе бумаги. Вызвать у ребенка интерес к собственной руке. Предыдущая работа: Проводили беседу с детьми «Что такое человек и рука человека».
Материалы и оборудование: Большой лист бумаги или ватман, для коллективной работы, для составления образов из силуэтов рук (солнышко, птица, бабочка, дерево и т.д.), простые карандаши, картон, гуашь. Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского: Без чего сосну не срубишь? Без чего нельзя построить новый дом? Без чего сосну не срубишь топором? Без чего хлеба в полях не зашумят? Без чего ракеты к звездам не взлетят? Ты запомни это, ты запомни друг: В каждом деле обойтись нельзя без РУК!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Люфт Елена Юрьевна
|
21.08.2025 08:28 |
Люфт Елена Юрьевна Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск
Ваш сайт - один из многих, на которых мы, воспитатели, находим практические советы по изготовлению с дошкольниками поделок, а вернее сказать, настоящих произведений искусства. Которые позволяют нам организовывать в детском саду выставки, радовать детей и взрослых. Я являюсь воспитателем в детском саду для детей с общим недоразвитием речи г. Красноярска и поэтому тоже решила на страницах вашего сайта поделиться своим опытом работы по использованию в аппликации ниток и ткани, которую я провожу вместе с детьми. На мой взгляд, эта форма аппликации вносит разнообразие в детское творчество, развивает у детей фантазию, воображение и мелкую моторику пальцев рук. А это является особенно ценным фактом в развитии детей с общим недоразвитием речи, которые посещают наш детский сад.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Воронова К.И. Перепелкина С.С.
|
13.08.2025 16:39 |
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
- Воронова К.И.
- Перепелкина С.С.
Аннотация: Эта статья посвящена нетрадиционным техникам рисования как средству развития творческих способностей дошкольников. Раскрывается содержание основных понятий в рамках текущего исследования, значимость нетрадиционных техник рисования.
На сегодняшний день уделяется особое внимание творческой составляющей ребенка. Многие исследователи говорят о том, что творческий человек имеет креативное мышление, иной склад ума, может легко усваивать теоретические знания. В связи с этим возникает необходимость поиска методов и технологий, которые способствовали бы развитию данного качества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ешина Наталья Юрьевна
|
12.08.2025 23:07 |
Ешина Наталья Юрьевна Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область
Цель: Воспитание уважительного отношения к культуре русского народа Задачи: -Учить рисовать на объемной форме -Совершенствовать умение работать кистью и красками, дополнять изображение нетрадиционными методами рисования: пальчиком и ватной палочкой - Развивать интерес к творческой деятельности и стремление участвовать в ней -Мотивировать детей к изучению народного творчества - Расширить кругозор детей о народных обычаях и традициях
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Евсюкова Нина Александровна
|
12.08.2025 21:56 |
Евсюкова Нина Александровна Музыкальный руководитель 1К Инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 18" г. Нефтеюганск, Тюменская область
Действующие лица: Птица-тень (взрослый) Барышня (взрослый)
Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей и творческой самореализации, для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности изобразительной. Задачи: 1. Продолжать учить детей придумывать узоры для различных дымковских игрушек. 2. Закрепить умения рисовать элементы росписи с помощью печатки- тычка и кисти. 3. Приобщать к активному участию в различных видах (в пении, танце, игре на музыкальных инструментах) и формах (развлечение) музыкальной деятельности, используя фольклорные произведения. 4. Развивать чувство гордости за свою Родину-Россию, народных умельцев. 5. Воспитывать самостоятельность и творчество. Предварительная работа: рисование дымковской игрушки «Барышня»; чтение потешек, пословиц; лепка дымковских фигурок; рассматривание узоров дымковской росписи; разучивание народных песен, хороводов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сабурова Ольга Александровна
|
10.08.2025 07:00 |
Сабурова Ольга Александровна Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар
Тема: избушка ледяная и лубяная Программные задачи 1. учить детей создавать на аппликативной основе (дом - большой квадрат, крыша - треугольник. Окно - круг) разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы. 2. закрепить способ разрезания по диагонали квадрат с целью получения двух треугольников. 3. направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. 4. развивать творческое мышление и воображение. 5. воспитывать интерес к народной культуре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 111 |
|
|