Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна
|
15.07.2025 12:00 |
Цель: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток).
Тензиле Мухаметшина
Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира. Обучающая: учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомного листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности. Учить сочетать воедино действия со словами стихотворения. Развивающая: развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру. Материал: Белый альбомный лист, восковые мелки, пластмассовые стаканы с водой. Палитра с красками, кисти, влажные салфетки. Подставки для кистей, мольберт, зонт. Методические приемы: Словесный, практический, наглядный. Предварительная работа: Рисование пластилином, пальчиками. Чтение потешек и стихов про дождь. План занятия:
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Быченок Ирина Владимировна
|
14.07.2025 03:26 |
Пояснительная записка
Известно, что изобразительная деятельность для ребёнка не только весьма интересна, но и очень важна и полезна во многих отношениях. Она помогает ребёнку передать свои впечатления от окружающего его мира, выразить на бумаге своё отношение к нему. О широком воспитательном значении изобразительной деятельности, и рисования в частности, писали художники, педагоги, психологи (А.В.Запорожец, Е.И. Игнатьев, В.С.Кузин, Б.М. Неменский, Н.П.Сакулина, Б.М.Теплов, Е.А. Флёрина, Б.Т.Юсов). Значение изобразительной деятельности в воспитании и развитии различных сторон личности детей отмечают и зарубежные учёные (Б. Джефферсон, Э. Крамер, У. Ламберт и др.). Проблемой развития изобразительных умений у дошкольников занимались Н.П.Сакулина, Е.А.Флёрина, Т.Г. Казакова, Т.С.Комарова и др.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Павленко Наталья Владимировна
|
14.07.2025 03:00 |
Павленко Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории КГКП №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстык орталык" город Экибастуз Павлодарская область Казахстан
Особенности представлений у детей о пространстве и времени.
Пространство и время в представлениях старших дошкольников. На первом этапе констатирующего эксперимента решалась задача по выявлению особенностей представления детей о пространстве и времени как форме существования реальных объектов с помощью рисуночного теста, тестов и игр. Анализ результатов, полученных в ходе применения тестов, тестовых заданий и игр позволил мне обнаружить следующие особенности представлений у детей о времени и пространстве.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лопатина Надежда
|
12.07.2025 01:22 |
Задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства. Развивающие: 1) Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно, полно и индивидуально (особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека). 2) Учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги – прическа). 3) Закреплять умение вырезывания овала из бумаги, сложенной вдвое. 4) Развивать цветовое восприятие (подбирать цветовой тон для фона в соответствии с цветом волос). 5) Продолжать развивать умение оценивать свою работу и работу товарища.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нифонтова Татьяна Викторовна
|
10.07.2025 01:35 |
Использование технологии проектного обучения, как новой формы совместной познавательно-творческой деятельности детей, педагогов и родителей. Опыт работы педагогов МБДОУ детского сада № 322 города Екатеринбурга. Монакиной Натальи Анатольевны, Нифонтовой Татьяны Викторовны В связи с модернизацией системы дошкольного образования и введением Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования возникла необходимость пересматривать подходы к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении, которые бы способствовали всестороннему развитию личности ребенка, формированию духовных и общечеловеческих ценностей, способностей и интегративных качеств. На наш взгляд, благодаря сочетанию теоретических знаний и их практического применения проектная технология оказывает неоценимую услугу в реализации современных требований системы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Аникеева Инна
|
05.07.2025 05:54 |
Конспект занятия по рисованию в средней группе - Дорога к солнцу
Цель: познакомить дошкольников с теплыми и холодными цветами красок. Задачи: 1. Расширить знания детей о цветовой гамме красок, дополнив ее холодными и теплыми тонами. 2. Продолжать учить детей наносить мазки и штрихи по всему листу бумаги. 3. Совершенствовать умение при работе пользоваться салфеткой 4. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, давая обоснованный ответ. 5. Воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к друг к другу. Материал: бумага, краски, кисти, подставки и стаканчики. Плоскостные изображения «Весны», «Зимы», тучи и солнца, снежинки. Небольшие кусочки бумаги теплых и холодных цветов, каждого по 15-20 штук. Коробки синего и красного цвета. Мольберт с магнитной доской, магниты. Альбом «Времена года» П. И. Чайковского.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
04.07.2025 01:32 |
Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации. Задачи: Учить детей соотносить реальные и сказочные образы. На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам. Развивать зрительный контроль действия рук. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шипкова Вера Николаевна
|
01.07.2025 01:30 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 91 г. Санкт-Петербург (Коллективная работа детей старшего возраста) Подготовила воспитатель Шипкова Вера Николаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад№ 91 г. Санкт-Петербург Техника выполнения работы щетинной кистью-гуашь работа в парах Задачи: Предложить детям, опираясь на их представления и полученные ранее знания, изобразить пингвинов, передавая их характерные особенности: форму туловища, головы… - Формировать чувство цвета, закреплять понятие тёплых и холодных цветов, упражнять в умении смешивать краски. - Отрабатывать технику работы щетинной кистью. - Развивать творчество, воспитывать самостоятельность, интерес к результату своей деятельности, умение договариваться о совместной работе. Материал: Листы бумаги формата А3, А; краски гуашь; кисти разных размеров - мягкие и щетинные; баночки с водой; раздаточный игровой материал на закрепление холодных цветов (цветные карточки тёплых и холодных цветов). Зрительный ряд - иллюстрации взрослых и маленьких пингвинов. Предварительная работа: Беседа о пингвинах. Рассматривание иллюстраций. Лепка пингвинов. Совместная деятельность:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Метелева Людмила Викторовна
|
26.06.2025 00:48 |
Программное содержание: Продолжать формировать умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Учить самостоятельно создавать узор, чередуя элементы. Закреплять умение составлять композицию на силуэте, используя различные приемы рисования красками: рисование и закрашивание всей кистью, способом примакивания, рисование концом кисти мелких деталей, боковой мазок. Развивать творческие способности, воображение, эстетическое восприятие, самостоятельность и активность. Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литвинчук Кристина Юрьевна Мухамедшина Екатерина Фаридовна
|
16.06.2025 10:22 |
Нестандартные техники рисования для детей
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 440» Октябрьского района, г. Новосибирск
Пояснительная записка к презентации.
данной презентации мы представляем вам обзор нетрадиционных техник рисования, которые могут быть успешно внедрены в образовательный процесс дошкольного учреждения. Рисование – это не только творческий процесс, но и важный элемент развития детей, способствующий формированию их мелкой моторики, воображения и креативности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Герлова Александра Вадимовна
|
16.06.2025 06:13 |
Нестандартные техники рисования для детей
Рисование свечой.
Интересная техника рисования, но трудоемкая для детей дошкольного возраста, т.к. требует особого внимания. Дело в том, что нарисованные свечой линии на листе плохо заметны и для того, что бы получилась картина, предварительно необходимо продумать композицию и формы предметов. После рисования свечой, лист раскрашивают акварельными красками.
Монотопия
Монотипия при сгибе листа. На сложенном пополам листе, вернее на его половинке, красками наносится рисунок. После складывания листа пополам получаем симметричную картину. Таким образом, можно рисовать яблоко, бабочку, или другие симметричные сюжеты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 110 |
|
|