Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер-класс для педагогов «Мастер-подмалёвка»
ИЗО детям
Автор: Бубнова Ирина Александровна   
12.02.2019 21:37

Мастер-класс для педагогов «Мастер-подмалёвка»Мастер-класс для педагогов «Мастер-подмалёвка»

Цель. Повышение компетентности педагогов по вопросам творческой изобразительной деятельности.

Материал. Гуашь, кисти широкие №21 или 23 (синтетика, щетина), бумага для акварели А3, баночка для воды, белая гуашь или белила.

Ход мероприятия.

Добрый день, уважаемые педагоги! «Век живи, век учись» гласит пословица. Вот и мы на курсах повышения квалификации узнали о том, о чем сегодня хотим вам рассказать и показать.

Возможно многие из вас знают, что такое подмалёвок, но сами этого не подозревают.

Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: «Мордовские матрешки» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Кудряшова Юлия Владимировна   
06.02.2019 17:27

Конспект НОД на тему: «Мордовские матрешки» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД на тему: «Мордовские матрешки» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста

Автор:

Кудряшова Юлия Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида»

Город Саранск, Республика Мордовия

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание.

Цели:

Образовательные задачи:

  • продолжать ознакомление детей с мордовским прикладным искусством, народной игрушкой
  • учить выделять элементы и колорит мордовского орнамента
  • вызвать желание создать узор по типу мордовского на силуэте матрешки, используя нетрадиционные техники и материалы рисования.
Подробнее...
 
Образовательная статья «Влияние совместной ИЗО деятельности на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Климчук Ирина Васильевна   
04.02.2019 22:34

Образовательная статья «Влияние совместной ИЗО деятельности на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников»Образовательная статья «Влияние совместной ИЗО деятельности на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников»

Автор:

Климчук Ирина Васильевна Воспитатель МБДОУ №8 г.Армавир

В рамках реализации ФГОС в образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно уделяться достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.

Среди задач, поставленных в этой области перед педагогами ФГОС ставит в том числе следующие:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
  • обеспечение взаимодействия с детьми, способствующее их эмоциональному благополучию;
  • создание общей атмосферы доброжелательности, принятия каждого, доверия эмоционального комфорта, тепла и понимания;
  • обеспечение одинакового отношения ко всем участникам совместной игры общения;
  • знакомство с нормативными способами разрешения конфликтов
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
  • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
  • содействие становлению социально-ценностных взаимоотношений доброжелательных и равноправных отношений между сверстниками;
  • создание условий для принятия конструктивного разрешения конфликтных ситуаций;

Мне хотелось бы поделиться с вами сегодня замечательными результатами и наблюдениями, проведенными прошедшим летом помогающими, по моему мнению, в решении вышеизложенных задач.

Подробнее...
 
ИЗО детям
Автор: Редактор   
31.01.2019 15:11

Предлагаем вам и вашим детям нарисовать кошку своими руками. Такая красивая кошка получится даже у тех кто не умеет рисовать. Нужно только четко соблюдать правила и порядок рисования. Таким образом вы и ваш ребенок могут научится рисовать и других зверей и птиц.

Пошаговый рисунок кошки очень поможет вашему ребенку  научится рисовать. Удачи.

Подробнее...
 
Проект по освоению нетрадиционных техник рисования у детей раннего дошкольного возраста «Маленькими ручками – целый мир»
ИЗО детям
Автор: Бойцова Татьяна Ивановна   
24.01.2019 01:54

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования у детей раннего дошкольного возраста «Маленькими ручками – целый мир»Проект по освоению нетрадиционных техник рисования у детей раннего дошкольного возраста «Маленькими ручками – целый мир»

Составитель:

Бойцова Татьяна Ивановна воспитатель первой квалификационной категории С.Вад. 2018 года Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Ромашка».

Паспорт проекта.

Вид проекта: творческий.

Сроки реализации: конец января — начало марта; краткосрочный.

Участники проекта: дети раннего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Подробнее...
 
Конспект комбинированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности в средней группе «Модный магазин»
ИЗО детям
Автор: Макарова Наталья Николаевна   
23.01.2019 20:18

Конспект комбинированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности в средней группе «Модный магазин»Конспект комбинированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности в средней группе «Модный магазин»

Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Наталья Николаевна г Рузаевка 2019 «Детский сад №114» структурного подразделения МБДОУ "Детский сад "Радуга" Рузаевского муниципального района Республики Мордовии

Программное содержание:

  • Формировать первичные представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.
  • Активизировать в словаре детей слова: мода, покупатель, продавец, названия предметов одежды и обуви. Познакомить со словами «витрина», «начинающий».
  • Совершенствовать навыки аккуратного раскрашивания.
  • Создать условия для развития эстетического вкуса, желания быть опрятным.

Оборудование: дидактические картинки «Одежда»; картинки с изображением магазинов, витрин; разрезные картинки к д/и «Собери картинку»; нарисованные на листах бумаги предметы одежды, цветные карандаши; сигналы светофора, запись фоновой музыки.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Занятие по рисованию с использованием техники граттаж
ИЗО детям
Автор: Землянская Галина Александровна   
20.01.2019 18:45

Занятие по рисованию с использованием техники граттажЗанятие по рисованию с использованием техники граттаж

Галина Землянская

Одна из ключевых задач современного дошкольного образования является развитие творческой стороны личности. Так как практически во всех дошкольных учреждениях сейчас проводятся дополнительное образование, иначе говоря кружки, я решила с детьми старшей группы попробовать нетрадиционную технику рисования — граттаж.

Граттаж — это скрести, царапать — способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом (стекой) на бумаге или картоне, залитых тушью или черной гуашью. Эта техника рисования имеет еще одно название — воскография.

Создание композиций методом процарапывания требует определенных усилий нажима на стеку, и с помощью этой техники развивается мелкая моторика рук.

Подробнее...
 
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Шевченко Елена Викторовна   
20.01.2019 02:16

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»

Составитель: воспитатель Шевченко Елена Викторовна

Содержание разработки

  1. Пояснительная записка
  2. Актуальность
  3. Цели и задачи
  4. Принципы разработки
  5. Формы и методы реализации разработки
  6. Календарно-тематическое планирование

Пояснительная записка

Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Поэтому упражнения и занятия, в которых участвуют маленькие пальчики дошкольника, исключительно важны для его умственного и психического развития. Мелкая моторика, сенсорное развитие, координация движений — ключевые понятия для периода раннего возраста.

Подробнее...
 
Серия занятий по изобразительной деятельности, направленных на освоение основных изобразительно – выразительных средств графики через игровые технологии детьми дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Раскольникова Татьяна Геннадьевна   
20.01.2019 01:41

Серия занятий по изобразительной деятельности, направленных на освоение основных изобразительно – выразительных средств графики через игровые технологии детьми дошкольного возраста.Серия занятий по изобразительной деятельности, направленных на освоение основных изобразительно – выразительных средств графики через игровые технологии детьми дошкольного возраста.

Занятие по изобразительной деятельности «Ожившие волны»

Цель: развитие познавательного интереса в освоении изобразительно-выразительного средства графики «линия»

  • формировать представление о линии как средстве художественной выразительности искусства графики
  • Создать условия для формирования у детей изобразительных умений и навыков, развития творческих способностей, фантазии, воображения.
  • развивать творческое мышление, наблюдательность, интерес к явлениям окружающего мира
  • воспитывать самостоятельность, инициативность.

Образовательная среда:

Подробнее...
 
Проект «Я — художник!»
ИЗО детям
Автор: Лашкова Юлия Станиславовна   
13.01.2019 13:20

Проект «Я — художник!»Проект «Я — художник!»

Формирование творчества у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И.П. Павлов

Творческое название: "Я-художник".

Тип проекта: познавательно — творческий, среднесрочный.

Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители, воспитатели.

Сроки реализации: сентябрь — декабрь.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Цветоведение для дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Анциферова Ия Юрьевна   
13.01.2019 13:05

Консультация для родителей «Цветоведение для дошкольников»Консультация для родителей «Цветоведение для дошкольников»

Подготовила Анциферова Ия Юрьевна Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад «Малышок» с. Александровское, Александровский р-он Томской обл. 2018 г.

Основная задача цвета — служить выразительности. Анри Матисс

Ежедневно ребенок открывает для себя что-то новое в окружающем его мире. Все, что увидел ребёнок, что взволновало его, он пытается отразить в своём творчестве. Одним из самых значимых и объективных свойств окружающей действительности является цвет. Изобразительная практика обогащает восприятие цвета, превращая его в мощное художественное средство познания жизни.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год