Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
ИЗО детям
Автор: Колушкина Елена Викторовна   
09.03.2019 17:52

Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»

(Развитие партнёрских отношений средствами изобразительной деятельности)

Составитель: старший воспитатель Колушкина Е.В. г.о. Серпухов

Актуальность проблемы:

Человек живёт в социуме, является его неотъемлемой частью. От его контактности во многом зависит как он самореализуется, найдёт своё место в обществе, проявит свою индивидуальность, станет успешным и полезным для общества.

Дети, с разными характерами, склонностями, способностями и привычками, нередко испытывают проблемы в общении со сверстниками. Неумение понять, встать на позицию другого, принять и уважить интересы партнёра, эгоцентризм не позволяют налаживать позитивные контакты.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»
ИЗО детям
Автор: Вирт Любовь Андреевна   
02.03.2019 09:37

Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»

Подготовила и провела воспитатель 1КК Вирт Любовь Андреевна Павловск 2019 г. МБ ДОУ ПАВЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «МОЗАИКА»

Цель: формировать у детей представления об истории и символики олимпийских игр, научить детей сопереживать победам спортсменов на Зимних олимпийских играх.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей рисовать снежинки с помощью нескольких изобразительных средств (рисование кистью, ватными палочками)
  • совершенствовать техническое владение кистью: свободно вести кисть по ворсу
  • закрепить приемы рисования кончиком кисти и ватными палочками.
Подробнее...
 
Особенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусство
ИЗО детям
Автор: Степанова Оксана Владимировна   
28.02.2019 10:43

Особенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусствоОсобенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусство

Степанова Оксана Владимировна воспитатель МАДОУ№ 49 г.Великий Новгород

Развитие эстетического восприятия в специальном (коррекционном) образовательном учреждении осуществляется не только в процессе обучения, но и в самостоятельной, свободной деятельности. Работа над эстетическим восприятием проходит во время на протяжении всего образовательного процесса. Различные занятия в силу их специфики обладают большими возможностями для развития эстетического восприятия. Важно, чтобы каждая образовательная деятельность могла быть максимально использована для решения задач эстетического восприятия.

С помощью изобразительного искусства можно: корригировать недостатки развития у детей с ОВЗ, научить их элементарному рисованию, сформировать эмоционально-эстетическое восприятие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
ИЗО детям
Автор: Слободчикова Любовь Владиславовна   
21.02.2019 23:13

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»

Составила воспитатель: Слободчикова Л.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№1

Тип занятия: интегрированное.

Вид занятия: познавательное.

Программное содержание:

Задачи:

Образовательная:

  • учить рисовать, используя нетрадиционные техники – «рисование ладошкой»
  • закрепить знания о цвете.

Развивающая:

  • формировать у детей познавательный интерес к природе
  • формировать элементарно математические представления
  • развивать воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук
  • развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира
  • воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Словарная работа: большой, маленький, много; осень наступила, красный, желтый, зеленый, листья желтеют, опадают, стало холодно.

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования «Рисование мятой бумагой» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности «Зимнее дерево»
ИЗО детям
Автор: Зайкова Карина Александровна   
21.02.2019 19:12

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования «Рисование мятой бумагой» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности «Зимнее дерево»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования «Рисование мятой бумагой» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности «Зимнее дерево»

ОО «Художественно – эстетическое развитие» /Рисование/

Воспитатель: Зайкова К.А. г. Ейск, 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 г. Ейска МО Ейский район

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование мятой бумагой.

Программные задачи:

  • Совершенствовать навыки рисования зимнего дерева, используя нетрадиционную технику изображения;
  • Развивать фантазию и умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимнего дерева средствами рисунка (цвет, форма);
  • Развивать наблюдательность, воображение, способность видеть красоту и разнообразие зимней природы;
  • Вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы и желание передать свое отношение средствами изобразительного искусства;
  • Воспитывать самостоятельность, активность и аккуратность в работе.
  • Воспитывать бережное заботливое бережное отношение детей к природе, способность любоваться ее красотой.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Нетрадиционное рисование
ИЗО детям
Автор: Соколова Анна Сергеевна   
20.02.2019 14:26

Нетрадиционное рисованиеНетрадиционное рисование

Автор:

Соколова Анна Сергеевна Воспитатель МБДОУ №18 "Солнышко" г Приморско-Ахтарск Краснодарский край

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника и творца, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, я заинтересовалась возможностью применения нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Нетрадиционные техники демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Прокудина Татьяна Яковлевна   
20.02.2019 07:42

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

«Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». И. Дистервег

Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником. Но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир человек, и этот потенциал надо раскрыть. Надо принимать всех детей так, будто они потенциальные художники. В этих условиях одаренные скорее найдут свой путь, а все остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов, станут глубже понимать и ценить искусство.

Я создаю условия, чтобы дети рисовали смело, красиво, свободно и с удовольствием.

В этом мне помогают занятия с использованием нетрадиционных методов и приёмов изобразительной деятельности.

Подробнее...
 
Изонить - рисуем нитью по картону
ИЗО детям
Автор: Редактор   
15.02.2019 16:47

Изонить - рисуем нитью по картону

Изонить - это интересный вид рукоделия. Рисовать нитью по картону очень просто. Поэтому этот вид творчества доступен людям разного возраста. Каждый свою первую работу может выполнить аккуратно, красиво и правильно с первого раза. Изонить сродни калейдоскопу. Сочетая треугольники, окружности, прямые линии, овалы, ромбы, прямоугольники и т.д. получаются множество узоров и картин.

Основные приемы выполнения вышивки изонить:

 

Подробнее...
 
ИЗО детям
Автор: Н. Соболева   
15.02.2019 15:27

Пошаговый рисунок вороны

 

 

Пошаговый рисунок вороны

 

 

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики»
ИЗО детям
Автор: Свиридова Виктория Геннадьевна   
14.02.2019 06:26

Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики»Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики»

Подготовила Воспитатель: Свиридова В.Г.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Веселые зонтики»

Возраст воспитанников: младшая группа (четвертый год жизни)

Виды деятельности: изобразительная деятельность (рисование), коммуникативная, познавательная, игровая.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, физическая культура, познавательное развитие.

Цель: формировать представление детей о назначении зонта.

Подробнее...
 
«Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Карасева Нина Сергеевна   
13.02.2019 18:43

«Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»«Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»

(МАСТЕР-КЛАСС)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Аленький цветочек»

Карасева Н.С. воспитатель г.Губкин 2018 г.

Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных техниках рисования, как средстве формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционным техникам рисования;
  • Повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приемы: репродуктивный и практический.

Оборудование: емкости с краской, пипетки, емкость с кефиром, жидкое мыло.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год