Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Городова Оксана Алексеевна
|
07.07.2024 18:40 |
НОД по художественно-эстетическому развитию «Плывёт в море кораблик»
Цель: познакомить детей с новой техникой рисования — «Отпечаток», формировать и развивать художественно-творческие способности.
Задачи: дать представление о военно-морском флоте, показать возможность получения изображения кораблика в технике «Отпечаток» (руки и пальцев); развивать эстетическое восприятие, внимание, воображение, мелкую моторику, творческое мышление; воспитывать аккуратность, самостоятельность, формировать культуру труда; закреплять умение рисовать кораблик в технике «Отпечаток» (руки и пальцев).
Материал: печати для рисования, гуашь, клей ПВА, палитра, альбомный лист, поролон, стаканчик-непроливайка.
Ход непосредственной образовательной деятельности
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Судас Евгения Алексеевна
|
06.07.2024 22:13 |
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Море»
(знакомство с творчеством И.К. Айвазовского).
Подготовила и провела Воспитатель Судас Е.А.
Программное содержание:
Познакомить детей с творчеством И. К. Айвазовского. Продолжить знакомство детей с морским пейзажем. Продолжать учить детей понимать образность поэзии о море.
Обогащать словарь детей словами: маринист, соотечественник, девятый вал.
Развивать у детей интерес изобразительному искусству.
Воспитывать эстетический вкус.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна
|
02.07.2024 13:48 |
Долгосрочный проект по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования летом»
Выполнил: Воспитатель гр. Незабудка Кожевникова Татьяна Ивановна г. Томск – 2020 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 г. Томска
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Калина Карина Фёдоровна
|
28.06.2024 09:07 |
Развитие творческой активности у детей 5-6 лет средствами изобразительного искусства
Одним из условий развития творческой активности, по мнению исследователей, является интерес, любознательность, увлеченность, стремление к успеху, желание отстоять свои творческие позиции.
Искусство всегда было, является и останется показателем образованности и развитости общества, а также мерилом его духовной культуры. С искусством мы сталкиваемся с самого детства. Оно окружает нас повсюду: это архитектурные строения, различные предметы быта, украшения, реклама и др. Одно из них — изобразительное искусство, основы которого человек начинает получать с дошкольного и младшего школьного возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Соколова Оксана Алексеевна
|
28.06.2024 08:57 |
Конспект образовательной деятельности по сюжетному рисованию «Cказка «Колобок» в подготовительной группе.
Цель: научить ребенка передавать свои впечатления по сказке «колобок»
Задачи:
- Передавать различия в величине изображаемых предметов
- Формировать умение строить композицию рисунка
- Продолжать формировать умение передаватьв рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений.
- Прививать любовь к русскому народному творчеству.
- Воспитывать уважение к мнениям других детей.
Методы и приёмы: словесный, наглядный (показ иллюстраций, практический.)
Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Федяинова Ирина Ивановна
|
18.06.2024 19:28 |
Конспект НОД по разделу «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в старшей группе. «ПОРТРЕТА МИЛЫЕ ЧЕРТЫ»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Березка»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитиеФЭМП», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Федяинова И.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Березка»
Программное содержание:
- Познакомить детей с жанром живописи «Портрет».
- Формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий.
- Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
- Закрепить умение правильно передавать основные черты лица в портрете.
- Закрепить у детей представление о частях суток, их характерных особенностях.
- Познакомить с понятием «эскиз», ввести слово в активный словарь детей.
- Воспитывать чувство любви к матери через приобщение к произведениям искусства портрета.
- Воспитывать уважение к общественным нормам поведения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шведова Лариса Александровна
|
03.06.2024 20:44 |
Развитие творческих способностей детей с ОНР в изобразительной деятельности.
(из опыта работы)
«Два мира есть у человека: один, который нас творил, Другой, который мы от века творим по мере наших сил». (Н. Заболоцкий)
В 5 лет дети дают 90 % оригинальных ответов, в 7 лет – 20 %, а взрослые лишь 2 %.
Это как раз те, кто выдержал давление социума и остался творческой личностью. Цифры заставляют задуматься о том, как важно не упустить момент и не оттолкнуть человека от творческой деятельности, а наоборот, приблизить к ней, заинтересовать, научить видеть и реализовывать свои возможности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ширгазина Зульфия Зуфаровна
|
28.05.2024 11:19 |
Конспект ООД по изобразительной деятельности
ЦЕЛЬ: учить детей рисовать петуха.
ЗАДАЧИ:
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Учить детей рисовать сказочного петушка, а также продолжать учить детей правильно держать кисть, пользоваться гуашью. Закреплять знания о строении (голова, туловище, хвост, клюв, крылья, лапки)
- РАЗВИВАЮЩИЕ: способствовать развитию чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение.
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: способствовать воспитанию интереса к окружению своих представлений об окружающем мире в изобразительном творчестве. прививать любовь к животным, бережное отношение к ним.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Трунина Елена Витальевна
|
20.05.2024 16:28 |
Развитие творческого воображения у дошкольников. НОД по изодеятельности (рисование) в подготовительной группе «Сказочная птица»
Воспитатель: Трунина Елена Витальевна Москва, 2024 г
Развитие творческого воображения у дошкольников. НОД по изодеятельности (рисование) в подготовительной группе «Сказочная птица»
Цель:
- Создание художественного образа сказочной птицы
- Взаимосвязь с другими областями: познавательное, речевое развитие
Программные задачи:
- Учить создавать в картине яркий художественный образ сказочной птицы на основе восприятия разнообразных видов искусства (изобразительное, декоративно – прикладное, художественная литература);
- Расширять представление детей о тёплой и холодной цветовой гамме, её влиянии на образ живописной композиции;
- Упражнять в творческом использовании изобразительных материалов и приёмов рисования;
- Развивать творческое воображение, образное мышление, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, чувство прекрасного;
- Формировать интерес к произведениям художественной литературы и изобразительного искусства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хазияхметова Карина Рустемовна
|
12.05.2024 15:22 |
Конспект занятия по ознакомлению с изобразительным искусством в подготовительной группе «Знакомство с архитектурой города Казани»
Программное содержание
- Познакомить детей с архитектурными достопримечательностями родного города Казани
- Воспитывать интерес к архитектуре родного края через знакомство с архитектурными достопримечательностями: Казанский Кремль, Башня Сююмбике, Спасская Башня, Казанский цирк, Театр кукол «Экият»
- Продолжать развивать умение выделять сходства и различия архитектурных сооружений: крыши, купола, окна, налепы
Методы и приемы:
- Чтение стихотворения Давыдова
- Вопросы к стихотворению Давыдова (беседа)
- Игровой момент «Путешествие на автобусе»
- Казанский Кремль – беседа, показ, рассказ
- Башня Сююмбике – беседа, показ, рассказ
- Спасская Башня– беседа, показ, рассказ
- Дидактическая игра – пазл «Собери и расскажи»
- Казанский цирк– беседа, показ, рассказ
- Театр кукол «Экият» – беседа, видеоматериал с воздушного шара «Экият», рассказ
- Беседа об экскурсии в целом
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Казакбаева Альбина Анатолиевна
|
30.04.2024 14:04 |
Конспект организационной образовательной деятельности «Подснежники»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа: вторая ранняя
Выполнил: Воспитатель Казакбаева А. А. Туймазы, 2024 г.
Цель: обучить детей новой технике нетрадиционного рисования с использованием ладошек и пальчиковых красок.
Задачи:
- Образовательные: научить рисовать в новой технике, закрепить знания о цвете.
- Развивающие: развивать интерес к технике рисования ладошками, развивать мелкую моторику, координацию движения рук.
- Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с красками, вызвать чувство радости от своего рисунка, доброжелательное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 107 |
|
|