Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
ИЗО детям
Автор: Берловская Наталья Ивановна   
10.10.2018 04:37

Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»

Цель:

  • Учить рисовать следы животного, используя нетрадиционные способы рисования (кончики пальцев).
  • Доставить детям радость от тесного общения с красками

Вид ООД – комплексное занятие

Форма проведения – подгрупповая (4-5 лет)

Программные задачи:

1. Образовательные:

  • Закреплять приемы рисования пальчиками;
  • Учить правильно называть цвет;
  • Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках животного (кошки);
  • Продолжать упражнять в счете.

2. Развивающие:

  • Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.
  • Упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
  • Развивать творческое воображение, память,
  • Развивать зрительно-моторную координацию;
Подробнее...
 
Почему малышу полезно рисовать
ИЗО детям
Автор: Хвостова Татьяна Ильинична   
09.10.2018 16:44

Почему малышу полезно рисоватьПочему малышу полезно рисовать

Замечали ли вы, с каким интересом ваш малыш берет в руки любой пишущий предмет и начинает водить им по бумаге, и не только. В ход идут книжки, стены, пол. Нередко после рисования можно встретить разрисованный стол. След от карандаша, ручки или фломастера, оставленный малышом, вызывает у него неописуемый восторг. Родителей же перспектива разрисованных стен и вещей нередко пугает. Но не спешите забирать у юного художника источники творения. Просто правильно организуйте его деятельность.

Не забывайте, насколько велика польза рисования для детей. Чем раньше малыш приобщается к рисованию, тем быстрее он познает окружающий мир. Малыш учится брать и держать карандаш, целенаправленно действовать им. Благодаря этому очень хорошо развивается мелкая моторика рук. Психологи утверждают, что чем лучше развита мелкая моторика рук, тем ребенок умнее и сообразительнее, тем лучше и быстрее у него будет развиваться речь.

Подробнее...
 
Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Немыкина Наталья Сергеевна   
07.10.2018 18:20

Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»

Задачи:

  1. Повышать педагогическую компетенцию родителей в изобразительном искусстве.
  2. Учить родителей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.
  3. Дать представления о нетрадиционных методах рисования и использования их при работе со своими детьми.
  4. Развивать световосприятие, чувство композиции, развивать творческое воображение и мышление.

Оборудование: гуашь, кисточки, осенние листочки, вилки, шаблоны, свечи.

Ход мастер-класса

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на мастер-классе, спасибо, что нашли время прийти. Сегодня, мне хотелось бы с вами поговорить о рисовании. Скажите, пожалуйста, ваши дети любят рисовать? (ответы родителей) А чем они любят рисовать? А чем чаще всего вы разрешаете им рисовать?

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»
ИЗО детям
Автор: Филичева Виктория Викторовна   
08.08.2018 23:15

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»

Программное содержание.

  • Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечаток — рыбку.
  • Упражнять в дорисовывании пальчиками глазок, ротика. Учить украшать работу в технике рисования пальчиками (рисовать водоросли, камни).
  • Формировать интерес к рисованию в разных техниках.
  • Закрепить знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
  • Закрепить знания детей о строении рыб.
  • Развивать познавательную активность, мышление и речь детей.
  • Развивать чувство композиции, цветовосприятие.
  • Стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в ИЗО деятельности.
  • Воспитывать аккуратность.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Подробнее...
 
Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки»
ИЗО детям
Автор: Булачева Галина Викторовна   
30.07.2018 11:00

Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки»Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки»

«Образовательная область» «Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатель: Булачева Галина Викторовна 2018

Цели:

  1. Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить с новым оранжевым цветом.
  2. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.
  3. Формировать представление о величине: большой, маленький.
  4. Закреплять знания об овощах
  5. Развивать внимание, самостоятельность
  6. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
  7. Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев; формировать интерес к рисованию.

Ход занятия.

Воспитатель прислушивается.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мишутка в группе у ребят»
ИЗО детям
Автор: Филоненко Галина Михайловна   
30.07.2018 10:11

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мишутка в группе у ребят»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мишутка в группе у ребят»

«Образовательная область». «Художественно — эстетическое развитие»

Воспитатель: Филоненко Галина Михайловна 2018 г

Программное содержание:

  • учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок)
  • закреплять навыки работы акварельными красками.
  • воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира
  • воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Продолжать вызывать интерес к рисованию красками.

Материалы и оборудование: презентация «Весна в лесу», медвежонок, аудиозаписи: П.И. Чаковский «Апрель», картина тонированная бумага А4, акварельные краски, кисти, салфетки. Активизация словаря: Проталина, подснежник.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию «Одуванчик».
ИЗО детям
Автор: Головачева Марина Радиковна   
24.07.2018 20:57

Конспект НОД по рисованию «Одуванчик».Конспект НОД по рисованию «Одуванчик».

Автор: Головачева Марина Радиковна

Конспект НОД для воспитанников старших и подготовительных к школе групп по образовательной области «Художественное творчество».

Цель: развитие творческих способностей.

Задачи: учить передавать красоту цветов одуванчиков, форму листьев;

совершенствовать навык смешивания красок на палитре для получения оттенков (тёмно-жёлтый, светло-зелёный);

закрепить умения рисовать кистью и красками, тщательно промывать кисть при смене краски;

воспитывать любовь к природе, развивать эстетическое восприятие.

Подробнее...
 
Рисование
ИЗО детям
Автор: Михайлычева Александра Владимировна   
24.07.2018 16:09

РисованиеРисование

Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав акварелью, ребенок понимает — есть в жизни счастье…

Мы взрослые порой этого счастья не разделяем, и даже возмущаемся до глубины души, разглядывая художества малыша на стенах в квартире. А ведь рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Поэтому перед тем, как ругать малыша, постарайтесь направить его творчество в нужное русло.

От рисования малыш получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Согласитесь, разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря малыша.

Подробнее...
 
Айвазовский вдохновил юных художников стать маринистами.
ИЗО детям
Автор: Михайлычева Александра Владимировна   
24.07.2018 16:03

Айвазовский вдохновил юных художников стать маринистами.Айвазовский вдохновил юных художников стать маринистами.

Морской штиль или шторм, закат над водной гладью или полнолуние, парусник или затерянный в океане остров — эти и другие морские темы изобразили ребята на своих картинах.

Название экспозиции — «Дышит море, как живое» и будет посвящёна 200-летию со дня рождения выдающегося художника Ивана Айвазовского.

Данная выставка проходит в рамках одноименного международного конкурса детского художественного творчества, организованного в честь юбилейной даты великого мариниста.

На конкурс поступило около 400 работ от ребят в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в нашей стране и за рубежом.

Подробнее...
 
Проект «Арт-уголок»
ИЗО детям
Автор: Квачакидзе С.А. Морозова Н.П.   
23.07.2018 14:34

Проект «Арт-уголок»Проект «Арт-уголок»

Педагог организатор: Квачакидзе С.А. Воспитатель: Морозова Н.П. ГБОУ Школа № 1034 (ДО № 5)

О положительном влиянии искусства на развитие ребёнка указывали Л. С. Выготский, Е. Ю. Рау, Ю. Б. Некрасова, Л. В. Кузнецова, Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, отмечая особую роль арт-технологий в развитии психических функций. 

Основная цель творческой деятельности состоит в гармонизации развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания. Расширение возможностей самовыражения и самопознания в искусстве связано с продуктивным характером искусства — созданием продуктов, объективирующих в себе чувства, переживания человека.

«Арт-уголок» — центр творческой активности ребёнка. В отличии от временных выставок работ, данный уголок является стационарным, но динамичным. Как итог данной творческой работы Может быть создание «Арт-уголка» в домашних условиях.

Подробнее...
 
Детская дизайнерская деятельность в зоне изо — деятельности
ИЗО детям
Автор: Шевченко Анастасия Александровна   
23.07.2018 12:46

Детская дизайнерская деятельность в зоне изо — деятельностиДетская дизайнерская деятельность в зоне изо — деятельности

Цель: создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна.

Задачи:

  • развитие креативного мышления дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне.
  • формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело

обращаться с материалами и инструментами.

  • стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома.
  • формировать оценочное отношение к окружающему миру, способности к анализу, самооценке при выполнении работ.
  • развивать интерес к дизайн – творчеству.
  • развивать познавательную активность, общение, самостоятельность.
  • развитие образного мышления, воображения, устойчивого внимания, наблюдательности, аккуратности.

Детский дизайн имеет:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 60

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год