Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Сказочная гжель»
ИЗО детям
Автор: Антипова Любовь Васильевна   
30.01.2020 23:15

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Сказочная гжель»

Разработала: Антипова Любовь Васильевна Воспитатель I кв. категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»

Шлиссельбург 2019 год

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуре. Развитие основ детской художественной культуры через декоративно-прикладное творчество.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжить знакомить с народным промыслом Гжели.
  • Дать понятие декоративно-прикладное искусство.
  • Учить видеть самобытность и красоту изделий.
  • Выполнять узор из различных гжельских элементов. (капельки, травинки, цветы, птицы, бордюры)
  • Развивать связную монологическую речь.
  • Активизировать речь детей за счет слов; гжель, гжельская роспись, керамика.

Коррекционные:

  • Развитие речевой активности.
  • Развитие внимания.
  • Развитие воображения.
  • Развивать чувство формы, композиции.
  • Развитие мелкой моторики.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство прекрасного, умение оценивать красоту окружающих предметов.
  • Воспитывать самостоятельность, аккуратность, инициативность.
  • Вызывать положительные эмоции от своей работы.
  • Воспитывать чувство гордости к гжельским мастерам, желание выполнять работу самостоятельно.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей группе «Идет дождь»
ИЗО детям
Автор: Остудина Алла Викторовна   
24.01.2020 00:18

Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей группе «Идет дождь»

Алла Остудина

Цель: создать условия для художественно-эстетического развития.

Задачи:

Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать кисть, рисовать точки и линии.

Развивать желание рисовать.

Развивающие: Совершенствовать умение рассматривать рисунки, способствовать развитию фантазии у детей, продолжать развивать сенсорные способности у детей младшего дошкольного возраста, развивать эстетическое восприятие.

Подробнее...
 
Долгосрочный проект по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Безмага Александра Александровна   
23.01.2020 16:22

Долгосрочный проект по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования»Долгосрочный проект по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования»

Выполнили: Воспитатели гр. Незабудка Безмага Александра Александровна г. Томск – 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 г. Томска

АКТУАЛЬНОСТЬ

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Божья коровка»
ИЗО детям
Автор: Мелехова Ольга Александровна   
22.01.2020 14:01

Конспект НОД «Божья коровка»Конспект НОД «Божья коровка»

Воспитатель Мелехова Ольга Александровна Сочи 2020г. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида №104 г.Сочи

Группа: средняя

Приоритетная образовательная область:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

  • развивать умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых.
  • расширять и уточнять знания детей о насекомых.
  • Формировать у детей умение создавать композицию.
  • красиво располагать его на листе бумаги.
  • закреплять умение правильно держать кисть
  • формировать умение закрашивать рисунки кистью
  • закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета
  • формировать умение пользоваться ватной палочкой
  • учить отгадывать загадки
Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка»
ИЗО детям
Автор: Мелехова Ольга Александровна   
22.01.2020 13:27

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка»

Ольга Мелехова

Приоритетная образовательная область:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

  • знакомить с названиями игрушек
  • учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.
  • Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
  • закреплять умение правильно держать кисть
  • формировать умение закрашивать рисунки кистью
  • закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета
Подробнее...
 
Образовательный проект «А не станем мы скрывать, стихи мы любим рисовать»
ИЗО детям
Автор: Карпушева Наталья Николаевна   
20.01.2020 15:01

Образовательный проект «А не станем мы скрывать, стихи мы любим рисовать»Образовательный проект «А не станем мы скрывать, стихи мы любим рисовать»

Карпушева Наталья Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории г. Красноярск муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 316»

Актуальность

Вопрос полноценного развития интеллектуальных и познавательных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным на сегодняшний день. В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы, ребенок овладевает простейшими способами умственной деятельности.

Подробнее...
 
Методические рекомендации «Обучение детей раннего возраста пальчиковому рисованию и рисованию тычком»
ИЗО детям
Автор: Тур Диана Вячеславовна   
20.01.2020 08:00

Методические рекомендации «Обучение детей раннего возраста пальчиковому рисованию и рисованию тычком»Методические рекомендации «Обучение детей раннего возраста пальчиковому рисованию и рисованию тычком»

Методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных организаций

Петрозаводск 2019 ГАПОУ РК «Петрозаводский педагогический колледж» Тур Д.В.

Целью методических рекомендаций является оказание помощи воспитателям дошкольных образовательных организаций при обучении рисованию детей раннего возраста.

Данное пособие может быть использовано педагогами, другими специалистами ДОО, а также родителями детей данной возрастной категории.

Предисловие

Уважаемые коллеги!

Рисование — это вид продуктивной деятельности, который позволяет отображать впечатления, представления о природе, социуме, искусстве и о себе с помощью красящих средств на любой плоскости.

Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект по художественному эстетическому развитию (нетрадиционное рисование — ниткография) Тема: «Фентези»
ИЗО детям
Автор: Слепухина Мария Сергеевна   
19.01.2020 13:26

Конспект по художественному эстетическому развитию (нетрадиционное рисование — ниткография) Тема: «Фентези»Конспект по художественному эстетическому развитию (нетрадиционное рисование — ниткография) Тема: «Фентези»

Цель:

  • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ниткографией.

Задачи:

1. Воспитательная:

  • Воспитывать у детей аккуратность во время рисования.

Образовательная:

  • Создать условия для развития интереса к изобразительному творчеству, окружающему миру.

Развивающая:

  • Развивать фантазию, умение придумывать сказки
  • Способствовать развитию речи, памяти, мышления, творческого

воображения, художественно-эстетических навыков, глазомера, внимания.

Предварительная работа.

- Выяснили какие виды ниток бывают.

Интеграция образовательных областей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
ИЗО детям
Автор: Борисова Татьяна Николаевна   
17.01.2020 10:03

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»Цель: Закрашивать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением медведей, закрепить название частей тела, игры с использованием игрушечного медведя.

Демонстрационный материал. Образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе. Картинки с изображением зимнего леса со спящим медведем в берлоге. Большой плюшевый медведь.

Раздаточный материал. Нарисованный контур медведя на альбомном листе. Кисти щетинная круглая №5 и из мягкого ворса №3 на подставке; гуашь коричневая и черная; салфетка, фартук.

Ход занятия:

На мольбертах расставлены картинки изображающие зимний лес. На одной из них медведь, спящий в берлоге.

Подробнее...
 
Нетрадиционная техника рисования эбру, как средство развития творческих способностей детей
ИЗО детям
Автор: Сидоренко Снежана Николаевна   
12.01.2020 16:46

Нетрадиционная техника рисования эбру, как средство развития творческих способностей детейНетрадиционная техника рисования эбру, как средство развития творческих способностей детей

Чудо…Как же мало его в повседневной жизни. А вы пробовали рисовать на воде? «Вот так чудеса» -скажете вы. Да, и это, верно, чудо. И вот таким чудо рисованием я со своими воспитанниками занимаюсь уже третий год. Подбирая, что то новое для своих, тогда ещё малышей, я нашла интереснейший видео материал о нетрадиционной технике рисования на воде-эбру. На воде, которая напоминала кисель, яркие пятна краски ложились, друг на друга образовывая круги. При этом они не смешивались между собой. Затем при помощи инструмента похожего на спицу, мастер начинает вытягивать эти круги в косы, образовывая удивительный рисунок. Рисунок можно оставить себе на память, уложив лист бумаги на поверхность воды. Он отпечатается на бумагу, а вот вода останется чистейшей. И можно снова творить шедевры! Мои малыши смотрели с восторгом на происходящее в лотке с водой. Затем обратной стороной кисточки (это безопаснее чем спица), приступали к волшебству. Я видела, что именно эта техника рисования им нравится, они желают этим заниматься.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике рисования для детей средней группы
ИЗО детям
Автор: Попова Ольга Юрьевна   
12.01.2020 13:05

Конспект занятия «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике рисования для детей средней группыКонспект занятия «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике рисования для детей средней группы

Подготовила: воспитатель Попова Ольга Юрьевна

Программные задачи для детей:

  • учить детей самостоятельно передавать сюжет зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования
  • учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и нетрадиционные техники рисования (оттиск капустным листом) — расширять и уточнять представления детей о времени года – зиме
  • развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова, музыкальных произведений
  • воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство.
  • воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
  • воспитывать аккуратность при работе с красками.

Задачи для педагогов:

  • расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средством развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.
  • познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – оттиск капустным листом
  • научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании
  • повысить уровень мастерства педагогов.

Материалы и оборудование: гуашь, стаканчики с водой. Кисти, салфетки, подставки для кисточек, тонированный лист формат А4, листы пекинской капусты, ватные палочки, музыкальное сопровождение, мультимедийная презентация.

Словарная работа: пейзаж, отпечаток.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 27 (148) выйдет
19 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год