Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Вишвякова Ирина Алексеевна
|
13.12.2023 19:44 |
Конспект по рисованию «Солнышко — колоколнышко» в младшей группе.
Цель: Развивать художественное творчество. Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка.
Задачи:
1. Образовательные.
- продолжать учить рисовать прямые линии (лучики) в разных направлениях при помощи ватных палочек
- расширять знания детей о явлениях неживой природы (солнце)
- активизировать речь, расширять словарный запас словами: солнце, солнышко, луч, лучик, веселое, радостное, теплое, лучистое, круглое, греет, светит, согревает
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Гостюхина Наталья Викторовна
|
11.12.2023 23:19 |
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Зима. Зимний лес»
Воспитатель: Гостюхина Наталья Викторовна
Цель:
Учить детей рисовать зимнее дерево с использованием нетрадиционной техники рисования отпечаток (оттиск) кусочком целлофана и ватными палочками.
Задачи:
- продолжать учить детей изображать дерево, передавая строение (ствол, крона) познакомить с использованием нетрадиционной техники рисования, используя ватные палочки и кусочек целлофана
- развивать творческое воображение, фантазию
- уточнить знания детей о зимних природных явлениях
- развивать память, внимание у детей
- воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование:
магнитная доска, магниты, мультимедийное оборудование, гуашь белого цвета, листы голубого цвета, аудиозапись музыки, влажные салфетки, ватные палочки, кусочки целлофана с пузырьками.
Методы и приемы:
словесные: беседа; вопросы детям; объяснение воспитателем последовательности выполнения работы;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Черепанова Людмила Ивановна
|
09.12.2023 23:32 |
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»
Воспитатель: Черепанова Л.И.
Программное содержание: Закрепить знания детей о времени года-зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.
Ход занятия:
В группу приходит посылка. В посылке два пакета.
(Воспитатель вместе с детьми открывают пакет- в нём жёлтые листья).
-Ребята, что это? (Жёлтые листья).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Трухина Ксения Сергеевна
|
09.12.2023 08:07 |
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Зимушка — зима»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга»
Цель: Формирование представлений детей о виде жанра – пейзаж.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомство детей с видом жанра «пейзаж» через нетрадиционную технику рисования
- ввести в активный словарь, существительные (пейзаж, снег, мороз, холод, ветер, иней, снежинка, сосулька, сугробы, льдинки).
- учить объективно, оценивать свою работу и работы других детей
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дубровина Марина Вячеславовна Сафронова Марина Александровна
|
08.12.2023 08:24 |
Нетрадиционные техники рисования с воспитанниками в группе раннего возраста — деятельность, направленная на развитие детей.
(реализация ПМК «Воробушки»)
Дубровина Марина Вячеславовна, воспитатель, высшая квалификационная категория СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал В.А. Сухомлинский.
Цель: Познакомить педагогов ДО с опытом работы по изобразительной деятельности для воспитанников раннего возраста в соответствии с ПМК «Воробушки».
Образовательные результаты — проявляет интерес к продуктивной деятельности, развивается желание пользоваться изоматериалами (в том числе и нетрадиционными); учиться выражать собственное эмоциональное состояние и т.д.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Онищук О.П Кулик О.Н Киреева А.И
|
07.12.2023 21:30 |
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию».
Воспитатели МАДОУ «Детский сад №5»:
- Онищук О.П
- Кулик О.Н
- Киреева А.И
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Переверзева Анита Георгиевна
|
05.12.2023 13:39 |
Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе «Обитатели морского дна»
Цель: Развивать творческие способности детей, чувства цвета при помощи нетрадиционнойтехники рисования. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционнойтехникой рисования — «цветнойграттаж».
Задачи:
- Вызвать у детей интерес к работе в новой технике рисования – «граттаж».
- Закреплять знания об основных, составных.
- Закреплять знания о разновидностях рыб и жителей морей, их особенностях строения (туловище, хвост, чешуя, плавники).
- Активизировать словарь прилагательными, обозначающими цвет.
- Воспитывать интерес детей к изобразительному искусству.
Обогащение словаря: цвет, оттенок, спектр, основные и составные цвета, процарапывание, «граттаж».
Предварительная работа: подготовка картона ктехнике «цветнойграттаж», беседа обобитателях моря, рассматривание иллюстраций о разновидностях рыб иобитателях морей и океанов.
Материал: схема спектра, картон, обработанный втехнике «граттаж», клеенки, палочки для процарапывания, образцы: разные виды рыбок, салфетки, презентация: «Страна Рисования», фонограмма сморскими звуками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Евгения Владимировна
|
29.11.2023 16:47 |
Шаги в искусство
В воспитании ребенка нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка.
С первых дней пребывания ребенка в детском саде, воспитатель поднимается с ним со ступеньки на ступеньку, заботясь о его умственном, нравственном, эстетическом, эмоциональном, физическом развитии, имеет с ним общие духовные интересы, передает ему свои духовные богатства. И поэтому, в связи с этим, одним из приоритетных направлений и является художественноэстетическое воспитание.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Воронцова Юлия
|
26.11.2023 20:57 |
Цель: Вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение и рассказ воспитателя. Задачи: Учить согласовывать свои движения с текстом; Использовать дыхательную гимнастику для развития голосового аппарата; Закреплять умения детей использовать прием примакивания кистью; Закреплять знания о белом цвете; Воспитывать аккуратность в работе. Материалы: Белая ткань; игрушечный заяц; 1 большая снежинка, сделанная из блестящей бумаги; маленькие бумажные снежинки на каждого ребенка; синий, голубой картон на каждого ребенка; гуашь белого цвета; кисточки; подставки под кисти; тряпочки для вытирания кисточек; баночки с водой. Предварительная работа: чтение стихотворений о зиме; рассматривание иллюстраций; беседа с детьми на тему «Зима»; наблюдение за снегом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Говорухина Евгения Иннокентьевна
|
22.11.2023 21:32 |
Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Е.И. Говорухина, воспитатель МАДОУ — Детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка"
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Василий Александрович Сухомлинский
Нетрадиционное рисование — это использование знакомых предметов в качестве художественного материала, так как художественное творчество не знает ограничений ни в материале, ни в инструментах, ни в технике.
Детей не сложно удивить. Можно легко и просто применять подручные материалы, при помощи которых получаются удивительные рисунки.
Дети с ограниченными возможностями (ОВЗ) — это дети, имеющие различные нарушения психического или физического здоровья, из-за этого нарушается их общее развитие, появляется комплекс, не позволяющий вести полноценную жизнь. К особенностям развития относится: быстрая утомляемость, медленный темп работы, неустойчивое внимание, нарушения в речевом развитии. А работа с нетрадиционным материалом в игровой форме увлекает и приносит массу положительных эмоций, что имеет огромное значение в работе с такими детьми. Нетрадиционные техники помогают преодолеть боязнь показаться неумелым, смешным, непонятым, справиться с негативными переживаниями, внутренними трудностями.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна
|
21.11.2023 23:46 |
Цель: ознакомление детей с нетрадиционной изобразительной техникой скатывания бумаги, путем создания объемного изображения снеговика. Задачи: • Создать атмосферу психологического комфорта; • Закрепить знания детей о зимних забавах, вспомнить загадки; • Воспитывать самостоятельность, инициативность, уверенность; • Развивать у детей положительные эмоции, радоваться общему успеху. Оборудование: клей ПВА, салфетки белого цвета, 1 салфетка красного цвета (для носа), черная салфетка или гофробумага (для глаз), 4 блюдца для клея, книга размером 60/50см, костюм Карлсона (пропеллер из пластиковой бутылки; бриджи на одной лямке, на животе большая яркая пуговица; на голове легкий начес; на лице нарисованы канапушки).
Ход занятия: Организационный момент Воспитатель, переодетый в костюм Карлсона (под мышкой у него книга), вбегает в группу: Бж-бж-бж-бж (делает круг по группе и оставляет книгу на столе)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 107 |
|
|