Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики – цветы небывалой красоты»
ИЗО детям
Автор: Азарова Татьяна Николаевна   
26.07.2013 16:24

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики – цветы небывалой красоты»Азарова Татьяна Николаевна
Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области

Программное содержание:
учить детей рисовать одуванчики, используя метод тычка;  закреплять умения правильно держать тычок и располагать изображение по всему листу; развивать чувство цвета, творческое воображение детей; воспитывать у детей бережное отношение к природе и эстетический вкус.
Интеграция образовательных областей:
« Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Музыка».
Демонстрационный материал: образец рисунка, фотография с изображением одуванчика в траве, бабочки на магнитах, конверт с письмом.
Раздаточный материал: ? альбомного листа бумаги зелёного тона, гуашь жёлтого цвета, кисть – тычок, салфетка.

Подробнее...
 
Рисуем без кисточки: методические разработки для воспитателей
ИЗО детям
Автор: Липунова Марина Владимировна   
22.07.2013 18:11

Рисуем без кисточки: методические разработки для воспитателейЛипунова Марина Владимировна
Воспитатель МБДОУ детсад №12 ст.Ленинградская Краснодарский край

Для младших групп ДОУ, работников ДОУ, работников домов детского творчества, реабилитационных центров для детей-инвалидов, коррекционных школ, родителей. Представленные разработки занятий по освоению нетрадиционных техник в рисовании направлены на формирование необходимых навыков и умений, на развитие мелкой моторики. Методические разработки могут быть использованы для «Организации кружковой работы ДОУ».

Введение.
В.И.Сухомлинский утверждал: «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев».
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка.
Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает  решение двух взаимосвязанных задач:
- во- первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни;
- во-вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умения.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен  разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми  способами  художественной деятельности. Данное пособие поможет в этом.

Подробнее...
 
Аппликация и рисование помогают ребёнку развиваться
ИЗО детям
Автор: Гамазина Оксана Александровна   
07.07.2013 08:36

Аппликация и рисование помогают ребёнку развиватьсяГамазина Оксана Александровна
Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область

Уважаемые родители! Ваш ребёнок подрос. Ему уже больше двух лет. Вы видите, как он изменился, повзрослел, поумнел. И Вы, несомненно, рады этому. Ведь в этом немало Вашей заслуги! Вы часто гуляете с ним, общаетесь, играете. У Вашего малыша, наверно, есть любимые игрушки: плюшевые медвежата, зайцы, заводные машины, красивые куклы. Но иногда Вы замечаете, что игрушки не увлекают ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия Предмет: Ознакомление с окружающим. Рассматривание ёлки. Рисование. Тема: «Украсим ёлочку».
ИЗО детям
Автор: Шемякина Любовь Александровна   
07.07.2013 06:50

Конспект комплексного занятия Предмет: Ознакомление с окружающим. Рассматривание ёлки. Рисование. Тема: «Украсим ёлочку».Шемякина Любовь Александровна
Воспитатель ГКУ ДДИ "Южное Бутово" г.Москва

Цель занятия: формирование эмоционального развития, развитие речи, игровое взаимодействие.
Задачи.
Образовательные: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения), отвечать на вопросы в ходе рассматривания; закрепить представление о празднике – Новый год; обогатить и активизировать словарь по теме; продолжать учить детей рисованию пальцами; закреплять знания основных цветов; развивать умение видеть образ изображаемого.
Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев рук; развитие и коррекция зрительного и слухового восприятия.

Подробнее...
 
Занятие по рисованию в средней группе «Деревья как люди»
ИЗО детям
Автор: Украинец Олёна Владимировна   
05.07.2013 18:57

Занятие по рисованию в средней группе «Деревья как люди»Украинец Олёна Владимировна
Воспитатель МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
•    продолжать учить детей различать и называть дерево (березу), ее строение (ствол, ветви, веточки, листья);  времена года;
•    учить детей простейшим умозаключениям, имитировать характерные движения деревьев;
•    развивать творческое воображение детей, учить самостоятельно определять содержание и  отображать в рисунке задуманное;
•    воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Подробнее...
 
Работа в нетрадиционной технике выполнения аппликации в детском саду
ИЗО детям
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
05.07.2013 08:28

Работа в нетрадиционной технике выполнения аппликации в детском садуЛюфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Ваш сайт - один из многих, на которых мы, воспитатели, находим практические советы по изготовлению с дошкольниками поделок, а вернее сказать, настоящих произведений искусства. Которые позволяют нам организовывать в детском саду выставки, радовать детей и взрослых.
Я являюсь воспитателем в детском саду для детей с общим недоразвитием речи г. Красноярска и поэтому тоже решила на страницах вашего сайта поделиться своим опытом работы по использованию в  аппликации ниток и ткани, которую я провожу вместе с детьми. На мой взгляд, эта форма аппликации вносит разнообразие в детское творчество, развивает у детей фантазию, воображение и мелкую моторику пальцев рук. А это является особенно ценным фактом в развитии детей с общим недоразвитием речи, которые посещают наш детский сад.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе - Роспись пасхального яйца
ИЗО детям
Автор: Ешина Наталья Юрьевна   
26.06.2013 23:07

Конспект НОД по рисованию в средней группе - Роспись пасхального яйцаЕшина Наталья Юрьевна
Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область

Цель:
Воспитание уважительного отношения к культуре русского народа
Задачи:
-Учить рисовать на объемной форме
-Совершенствовать умение работать кистью и красками, дополнять изображение нетрадиционными методами рисования: пальчиком и ватной палочкой
- Развивать интерес к творческой деятельности и стремление участвовать в ней
-Мотивировать детей к изучению народного творчества
- Расширить кругозор детей о народных обычаях и традициях

Подробнее...
 
Интегрированное развлечение с ИЗО «Путешествие в село Дымково»
ИЗО детям
Автор: Евсюкова Нина Александровна   
25.06.2013 21:56

Интегрированное развлечение с ИЗО  «Путешествие в село Дымково»Евсюкова Нина Александровна
Музыкальный руководитель 1К Инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 18" г. Нефтеюганск, Тюменская область

Действующие лица:
Птица-тень (взрослый)
Барышня (взрослый)

Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей и творческой самореализации, для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности изобразительной.
Задачи:
1. Продолжать учить детей придумывать узоры для различных дымковских игрушек.
2. Закрепить умения рисовать элементы росписи с помощью печатки- тычка и кисти.
3. Приобщать к активному участию в различных видах (в пении, танце, игре на музыкальных инструментах) и формах (развлечение) музыкальной деятельности, используя фольклорные произведения.
4. Развивать чувство гордости за свою Родину-Россию, народных умельцев.
5. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Предварительная работа: рисование дымковской игрушки «Барышня»; чтение потешек, пословиц; лепка дымковских фигурок; рассматривание узоров дымковской росписи; разучивание народных песен, хороводов.

Подробнее...
 
ИЗО (рисование) Тема : «Умелые ручки».
ИЗО детям
Автор: Япарова Алия Рафаиловна   
20.06.2013 16:47

ИЗО (рисование) Тема : «Умелые ручки».Япарова Алия Рафаиловна
Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань

Задача: Познакомить детей с созданием образов, эмблем, символов на основе одинаковых элементах. Учить различать и использовать цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный и т.д., и их оттенки, смешивать гуашь и подбирать фон бумаги. Учить располагать изображение на всем листе бумаги. Вызвать у ребенка интерес к собственной руке.
Предыдущая работа: Проводили беседу с детьми «Что такое человек и рука человека».

Материалы и оборудование: Большой лист бумаги или ватман, для коллективной работы, для составления образов из силуэтов рук (солнышко, птица, бабочка, дерево и т.д.), простые карандаши, картон, гуашь.
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского:
Без чего сосну не срубишь?
Без чего нельзя построить новый дом?
Без чего сосну не срубишь топором?
Без чего хлеба в полях не зашумят?
Без чего ракеты к звездам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни друг:
В каждом деле обойтись нельзя без РУК!

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Снежинка»
ИЗО детям
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна   
02.05.2013 12:06

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Снежинка»Задачи: Образовательные
– формирование представлений о конденсации воды
– превращение пара в кристаллы при сильном охлаждении пара;
учить строить узор из центра, симметрично располагая его;
использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, точки.
Развивающие
– развивать навыки рисования кистью;
наблюдательность у детей.
Воспитательные
– воспитывать самостоятельность, делать приятное близким, окружающим.
Словарная работа: «центр», «симметрично», «округлые линии»
Индивидуальная работа: помочь Артёму, Насте в расположении лучей.
Оборудование: Демонстрационное - 2-3 образца рисования снежинок.

Подробнее...
 
Занятие по рисованию в I младшей группе - Елочка - красавица
ИЗО детям
Автор: Власова Наталья Михайловна   
12.12.2011 21:43

Занятие по рисованию в I младшей группе - Елочка - красавицаЦели:
1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой».
2.развивать мышление, мелкую моторику рук,
3. развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение.
4. воспитывать аккуратность, желание помочь.
Материал:  игрушка –ежик, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, внутренний трафарет.


Ход занятия.
I.- Ребята, к нам пришел гость. Отгадайте кто:
Под соснами, под елками,
Лежит мешок с иголками   (ежик). 
Включить ежа.
-  Ежик  добрый. Давайте его погладим.
- Что у ежика на спинке?
- У какого дерева есть иголки?   (у елки).
- Какого цвета?
- Посмотрите, ежик нам что-то принес  (открываю шкатулку).
- Что это? (елки). Какого цвета? (белые)
- Маленькой елочке холодно зимой. Елочки замело снегом. Ежик грустный. Скоро праздник, а елочки белые. Давайте поможем ежу, елочки опять станут зелеными.
II.- Для этого у нас есть волшебные палочки- тампончики . Будем снег сбивать с елочек.
- Берем палочки – тампончики  и посмотрите  вверх вниз (Показ воспитателя, затем вместе с детьми палочкой без краски.)
- Теперь опускаем в краску и выполняем.
III. -Вот какие красивые.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 110 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год