Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Рыскова Жанна Анатольевна
|
18.02.2014 14:44 |
Даже имея большую популярность среди педагогов, психологов и родителей, под пристальным вниманием ученых, детское творчество остается загадочным явлением. Принято считать, что воображение ребенка намного более богаче и разнообразнее воображения взрослого, что маленький ребенок вообще наполовину присутствует в реальном мире и живет в мире своих фантазий.
Данное представление об изначально присущем дошкольнику ярком воображении существовало у некоторых ученых психологов. Однако, в 30-е годы Л.С.Выготский показал, что воображение ребенка развивается постепенно, по мере приобретения им определенного жизненного опыта. Выготскому удалось доказать, что все образы воображения, как бы причудливы они не казались, основаны на тех представлениях и впечатлениях, которые ребенок получил взаимодействуя с реальной жизнью. Поэтому довольно несправедливо утверждать, что воображение ребенка богаче воображения взрослого, просто дети по своему объясняет реальные вещи, которые взрослым кажутся нестандартными и оригинальными. Но если перед ребенком поставить специальную задачу что-нибудь сочинить, то многие дети теряются и отказываются это делать, а если соглашаются, то выполняют задачу традиционно и стереотипно. Только очень немногие дошкольники способны выполнить такое задание креативно.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Анна Ильиных
|
17.02.2014 22:09 |
Познакомьте ребенка с народным творчеством! Дымковская игрушка. Раскраска для детей 4-5 лет Дымковские игрушки — вид народного декоративно-прикладного искусства, получивший своё название по «имени» вятской деревушки Дымково. Здесь мастера лепят из глины весёлые нарядные игрушки, обжигают их и расписывают яркими узорами — кругами, пятнышками, кольцами, точками, волнистыми линиями, сетками. Это барыни и водоноски в пышных юбках-колоколах и кокошниках, это индюки с роскошными хвостами-солнцами и коронами на голове, это лошадки «в яблоках» с кудрявыми гривами и хвостами… КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Задачи: 1. Учить расписывать игрушки дымковскими узорами. 2. Развивать чувство цвета при составлении узора, воображение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
16.02.2014 23:43 |
Что такое детская изобразительная деятельность? Как, почему она возникает и как развивается? В чем ее смысл? Зачем крохе рисовать? Разве нельзя полноценно жить сейчас и потом без рисования? Конечно, можно. Но как много потеряет человек в своем развитии, пройдя мимо этой деятельности! Как много возможностей к развитию, которыми наделила его природа, не будет реализовано! Чем может быть полезна изобразительная деятельность для развития ребенка? В изобразительной деятельности идет интенсивное познавательное развитие, у ребенка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличное, быть внимательным. Идет первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала — все это требует еще и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребенок познает их, у него формируются первые представления.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
16.02.2014 22:23 |
Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав акварелью, ребенок понимает — есть в жизни счастье… Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования малыш получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Согласитесь, разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря малыша.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Пец Светлана Григорьевна
|
15.02.2014 18:44 |
В.А. Сухомлинский писал: « Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев… Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Поэтому большое внимание следует уделять развитию моторики руки ребенка. Руки юного творца становятся умелыми, если они с интересом рисуют, лепят, клеят, строят. И их результаты труда должны быть по достоинству оценены. Именно поэтому у нас в группе одна выставка сменяет другую, создавая неповторимую эстетическую среду. Родителей мы тоже привлекаем к созданию совместных работ, и дети очень гордятся этими поделками. Этой осенью, когда мы готовили традиционную осеннюю выставку поделок из природного материала, я решила привнести новшество – сделать флористические поделки из последних даров природы. Поскольку я большое внимание уделяю экологическому воспитанию, дети научились беречь все живое. Поэтому был сделан акцент, что наступают морозы, и то, что еще цветет и растет на дачах, скоро погибнет. А мы можем поэкспериментировать, пофантазировать и продлить жизнь растений в теплом помещении. Родители привезли нам с дач много живого природного материала, и мы с детьми создали очень интересные композиции. И когда мы видели уже замершие растения на улице, наши все еще нас радовали своей красотой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Марина Ивановна Худоярова
|
14.02.2014 22:23 |
«Домино» Дидактическая задача. Закрепить представление об основных элементах какой – либо росписи , научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть, пользуясь названиями, придуманные мастерами промысла, развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции, вызывать интерес к росписи. Материал. Карточки прямоугольной формы. Разделенные на две части. На каждой из них изображен элемент узора; варианты отличаются цветам, деталями. Игровые правила. Игрок выкладывает карточки, чтобы изображение какого – либо элемента точно соответствовали такому же изображению другой карточки. Выиграет тот, кто первый выложит все свои карточки. За ход можно выложить только одну карточку.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Бельченко
|
14.02.2014 02:11 |
Тема: «Морские жители» Цель: Развивать художественно-творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования. Формировать представления детей об окружающем мире; закрепить знания о морских обитателях. Задачи: - Совершенствовать умения детей работать с нетрадиционной техникой рисования( рисование цветным песком). -Развивать воображение; внимание; творчество; слуховую и зрительную память; мелкую моторику рук; музыкальное восприятие; способность эмоциональной отзывчивости. - Обобщить и систематизировать представления детей об окружающем мире; закрепить знания о морских обитателях.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Румшевич Ольга Алексеевна
|
12.02.2014 17:32 |
МКУ «Отдел образования город Стерлитамак» Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №61» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Методическая разработка
Автор-составитель: О. А Румшевич, старший воспитатель 2013г. Рецензент: Е.Р. Шнайдрук, заведующий МБДОУ « Детский сад № 61» В методическую разработку вошли перспективный план работы воспитателя по развитию эмоциональной выразительности посредством театрализованной деятельности детей младшей группы, пояснительная записка, методические рекомендации, а также ряд полезной информации для педагогов и родителей. Уважаемые педагоги, родители, специалисты дополнительного образования!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Забегаева Людмила Викторовна
|
12.02.2014 13:04 |
(2012-2013 уч.год)
Автор : воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16» Забегаева Людмила Викторовна Программа разработана на основе:
- программы «Цветные ладошки». Автор: Лыкова И.А.- ООО «Карапуз - дидактика», 2007. Рекомендована Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. Пояснительная записка Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Субеева
|
12.02.2014 11:18 |
План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности (театрально-речевой, изобразительной, музыкальной) воспитанников во вторую половину дня в старшей группе. Автор разработки: Воинова Ирина Петровна, воспитатель первой категории МБДОУ ЦРР детский сад №282 Программное содержание: - способствовать самостоятельной организации игры в «театр»; - продолжать учить передавать текст сказки последовательно; - использовать в речи выразительные средства, характерные для русских народных сказок (зачин, повторы, песенки действующих лиц и т.д.); - проявлять инициативу в оформлении декораций для театра (раскрашивание сказочных домиков, деревья, кусты, ягоды); - по своей инициативе воспитанники подбирают простейшие мелодии на музыкальных инструментах;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Любовь Трегубенко
|
07.02.2014 06:58 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Борисовский детский сад «Ягодка» Трегубенко Л.Г. воспитатель Борисовка 2013 Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация), «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура». Тема «Цветок» Задачи. Расширять представления детей о первоцветах. Формировать умение вырезать и наклеивать многолепестковые цветы, развивать воображение, чувство цвета, умение передавать красоту цветов. Воспитывать любовь к природе, умение помогать при необходимости. Развивающая среда. Цветная бумага, клей, кисти, подставки, ножницы, иллюстрации цветов, набор картинок весенних цветов с буквами на обратной стороне, игрушка Пчела, салфетки, музыкальное сопровождение. Ход образовательной деятельности . Ребята, я сейчас постараюсь угадать ваше настроение. Если у вас настроение хорошее похлопайте в ладоши громко, если плохое -тихо. Готовы? У вас хорошее настроение? Как вы думаете, что помогает хорошему настроению? (добрая улыбка). А теперь мы повернёмся, и друг другу улыбнёмся. Вы помните, какое сейчас время года? Давайте вспомним весёлое стихотворение о весне. Речь с движением «Веснянка» Солнышко, солнышко, Золотое донышко, Гори, гори ясно, (идут по кругу, взявшись за руки) Чтобы не погасло. Побежал в саду ручей. (бегут по кругу, взявшись за руки.) Прилетело сто грачей. («Летят» по кругу.) А сугробы тают, тают, (приседают медленно.) А цветочки подрастают. (тянутся на цыпочках, руки вверх.) Когда расцветают цветы, вокруг становится красиво! На нашей игровой поляне появились картинки с буквами. Каждая буква хранит название своего цветка. Настя, назови любую из букв и вспомни, пожалуйста, название цветка на эту букву.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 107 |
|
|