Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Куракина Елена Михайловна
|
12.04.2014 16:22 |
Программное содержание. Область познание.
Авторы. Елена Куракина, Мария Огурцова, ГБОУ СОШ №1174 (СП - детский сад "Карусель")
Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 5. Закрепить знание геометрических фигур и их классификацию. Развивать логическое мышление, активизировать детское воображение. Закреплять умение сравнивать предметы по величине и распределять их от большего к меньшему. Область «Физическая культура». Закреплять выполнение знакомых, ранее разученных упражнений и движений под музыку. Развивать мелкую моторику. Область «Коммуникация». Продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром. Закреплять навык развития устной речи, свободного общения со взрослыми и детьми. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Область «Безопасность». Развивать умение находить выход из сложившийся ситуации. Формировать навык соблюдения чистоты своего рабочего места. Область «Социализация». Развивать игровую деятельность детей. Развивать творческую способность детей в играх.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Татьяна Крылова
|
12.04.2014 12:57 |
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского» Крылова Татьяна Владимировна Выпускная квалификационная работа «Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А.Сухомлинский «…Играя, ребенок живет жизнью, исполненной непосредственности, действительности и эмоциональности. В игре проявляются и удовлетворяются социальные потребности и интересы ребенка; проявляясь, они вместе с тем и формируются». С. Л. Рубинштейн Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия, дающего различные ощущения и впечатления. Чем лучше развито восприятие, тем богаче, разностороннее и глубже впечатления, на основе которых в сознании человека строится индивидуальная карта мира.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Венера Сайфутдинова
|
12.04.2014 00:00 |
Цель занятия: познакомить детей с насекомыми, их внешним видом; учить рисовать гусеницу техникой печатания ладошкой; развивать воображение; воспитывать интерес к насекомым. Материалы: рисунок гусеницы, выполненный с помощью ладошки, иллюстрация бабочек, ватман, широкие мисочки с красками зеленого и синего цвета, губка, заготовка для аппликации, салфетки, клей, клеенка. Ход занятия: Ведущий: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. Посмотрите на рисунок, кто это? (Ответы детей). Правильно. Это гусеница. Посмотрите, какая она? (Ответы детей: зеленая, красивая, большая, веселая). А что есть у гусеницы? (Ответы детей: голова, рожки, глазки, ножки, ротик, и т. д.). Молодцы! Наша гусеница встала рано утром и сделала зарядку. Давайте вместе с ней сделаем зарядку. Пальчиковая гимнастика «Гусеница-гусеница»:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Витальевна
|
11.04.2014 19:25 |
Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки» ЦЕЛИ : Создать условия для того, чтобы дети смогли закрепить знания о зимующих птицах, выполнять сюжетную аппликацию в нетрадиционных техниках (прием аппликации – «выклеивание » силуэта шерстяными нитками для придания эффекта оперения) ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: Систематизировать и совершенствовать уровень накопленных представлений о зимующих птицах, пополнить активный словарь; Коррекционно-развивающие: Совершенствовать навыки связной речи и навыки составления предложений, формировать навык аккуратного наклеивания, развивать мелкую моторику; Коррекционно-воспитывающие: Задуматься о бережном отношении к птицам, желание заботиться о них, вызвать радостные чувства от участия в коллективной работе. Оборудование и материалы: Иллюстрации: снегирь, синица, голубь, ворона, воробей, дятел сорока, ласточка, скворец; корзина с продуктами для д/и «Угощение для птиц»; заготовки снегирей и веточки рябины для выполнения аппликации; шерстяные нитки (красные, черные, желтые, белые) ; ножницы; клей ПВА; кисточки; клеенка; тряпочки для рук; аудиозапись музыки П. И. Чайковского “Времена года. Декабрь”. Предварительная работа: Подготовить основу для коллективной аппликации. Коричневы нитки нарезали для ствола рябины. Красные и чёрные для снегирей. Из красных салфеток накатали шарики для ягод рябины.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Корнеева
|
10.04.2014 13:16 |
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания». Н.К.Крупская. В педагогике детская игра определяется как исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ передачи полученных знаний об окружающей жизни. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность и активность. В процессе игры ребенок живет, действует, как окружающие его взрослые, герои любимых рассказов, сказок. В игре он может быть врачом, летчиком, моряком – кем захочет. И это доставляет ему огромную радость.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
08.04.2014 22:44 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» Воспитатель: Трапезникова. О.С. 2014 г. Область: «Познание»; Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств; дать детям представления о долгом пути хлеба от поля до стола; Развивающая: развивать речь, как средство общения; активизировать словарь словами: трактор, тракторист, борона, комбайн, комбайнёр, сеялка, элеватор, мукомол, серп, пекарня; совершенствовать ручные умения и навыки при изготовлении хлебобулочных изделий из теста. Воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу – народному достоянию, продолжать учить уважительно, относиться к труду людей.
Оборудование: наглядный материал (картины с изображениями), семена (горох, фасоль, рожь, пшеница), колосья ржи и пшеницы, на листе бумаги нарисована инструменты, тесто для изготовления мукосолек.
План: Вводная часть, Основная часть, Заключение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Людмила Маслова
|
05.04.2014 00:03 |
Программное содержание: 1. Учить рисовать карандашом замкнутые округлые линии. 2. Формировать круговые движения руки. 3. Закреплять умения правильно держать карандаш. Материал: 1. Листы формат А4 с приготовленной на каждом листе котёнком. 2. Цветные карандаши. 3. Котёнок, корзина с цветными клубочками. Ход занятия: Стук в дверь -Посмотрите, ребята к нам пришёл котёнок и принёс с собой корзину разноцветных клубочков. Он очень любит играть с ними. -Посмотрите, какие красивые клубочки, давайте подержим их в руках (рассматривание клубочков).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
04.04.2014 10:54 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественное творчество» (в старшей группе для детей с нарушениями речи) рисование «Лебедь» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2012-2013 г. Задачи : В образовательной области «Художественное творчество» · Учить рисовать плавающего лебедя. · Продолжать учить использовать в работе гуашь белого, синего, черного и желтого цвета. · Закреплять навыки рисования слабым нажимом карандаша. · Закреплять прием рисования кончиком кисти. · Побуждать детей обогащать содержание рисунка, внося дополнения (солнце, облака и т.п.) · Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам. В образовательной области «Коммуникация» · Закреплять словарь по теме «Перелетные птицы» · Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. · Формировать умение употреблять в речи приставочные глаголы. В образовательной области «Социализация» · воспитывать бережное отношение к перелетным птицам. В образовательной области «Познание» · Закрепить знания детей о перелетных птицах · Развивать мелкую моторику рук. В образовательной области «Здоровье» · Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков. В образовательной области «Физическая культура» · Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Надежда Леонидовна Лукова
|
03.04.2014 18:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Снежинка» комбинированного вида города Белово»
Актуальность проекта Развитие ребенка как целостной личности — основная задача всех современных программ воспитания дошкольников. Способность человека понимать, любить и ценить прекрасное — качество не врожденное. Оно формируется с раннего детства как результат сложного и продолжительного духовного формирования личности. В.А. Сухомлинский писал: «Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом, утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому. Каков человек, такова и его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Корнеева
|
02.04.2014 22:52 |
Творчество – очень важный момент в развитии ребенка. Хорошо, когда ребенок видит красоту и разнообразие окружающего нас мира. Но еще лучше, когда он не только замечает эту красоту, но и сам творит ее. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создавать поделки. В этом отношении бумага – самый простой и знакомый нам материал, в котором скрыто бесконечное число самых разных фигурок – зверей, птиц, рыб, цветов и многого другого. Всего не перечислишь – это целый мир. Изготовленные поделки можно использовать в играх, инсценировках, оформлении группы или участка детского сада, подарить к празднику своим родителям, друзьям.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мария Сметанкина
|
01.04.2014 17:12 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы Сметанкина Мария Сергеевна, воспитатель второй младшей группы МБДОУ д/с №5 «Волна» Анапа 2013 Цель: развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность Задачи: Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление; Развивать эстетическое восприятие; творческие способности. Воспитывать желание трудиться; Установления причинно-следственных связей. Предварительная работа: Создание предметно – развивающей среды. Просмотр мультипликационного фильма: « Веселый огород» « Дождик» Чтение художественной литературы: Рассматривание иллюстрации «Осень» Наблюдения за дождем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 110 |
|
|