Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Грищенко Татьяна Вячеславовна
|
06.01.2014 06:15 |
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Забегаева Людмила Викторовна
|
04.01.2014 00:00 |
Программное содержание: - учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковь – способом мозаичной аппликации капуста – способом обрывной и накладной аппликации; - вызвать интерес к созданию индивидуальной композиции «Заюшкин огород»; - развивать чувство формы и композиции; - воспитывать коммуникативные навыки, интерес к творчеству. Материал: Мозаика оранжевого цвета, бумажные овалы темно-зелёного цвета,светло-зеленые салфетки для объемной аппликации, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные, клеёнки. Морковь и капуста- муляж. Опорные схемы для планирования работы с детьми; «моркови», «капусты». Игрушка- зайца корзинки Предварительная работа: - аппликация и рисование по представлению «Зайка серенький стал беленький»; - беседа об огородных культурах; Ход занятия: Воспитатель: Вот и наступила, ребята, поздняя осень. Деревья сбросили золотой наряд. В деревнях собрали весь урожай с полей и огородов. Звери в лесу приготовились к зиме. Дети читают стихи об осени. Ребёнок: Красоту осенней моды Сбросил вниз устало лес, Осень поздняя природы - Время грустное чудес. Воспитатель: Ребята! Я предлагаю вам сходить на наш огород и посмотреть, все ли овощи собраны на нем. Дети с воспитателем проходят на импровизированный огород.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сиднина Светлана Валентиновна
|
03.01.2014 14:50 |
Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы. Материалы: кисти, гуашевые краски, ватман, заготовки из цветной бумаги в виде различных предметов(дерево, домик, машинка и т.д.), клей-карандаш, корзинка, муляжи овощей и фруктов. Ход занятия Воспитатель. Ребята, какое время года у нас сейчас? Дети. Зима! Воспитатель. Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами мы сейчас и отгадаем. Воспитатель читает загадку: «Всю елку до макушки Украсили игрушки! Вставайте в хоровод! Встречайте …..!» Дети. Новый год. Восп. Молодцы! Ребята к нам сегодня в гости пришел зайчик и принес нам подарок, но какой, зайчик говорить не хочет. Он хочет чтобы вы его отгадали. Читается загадка: «Она на ежика похожа,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы
|
02.01.2014 22:42 |
Программное содержание: упражнять детей в рисовании фигуры человека, в передаче ее строения, формы и пропорций частей. Учить изображать характерные особенности костюма куклы в национальной одежде. Закреплять умение легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Воспитывать интерес к культуре и традициям разных народов. Материалы к занятию. Куклы в национальной одежде (желательно выбрать кукол, костюм которых не очень сложен), картинки с изображениями людей в национальных костюмах разных стран. Простой графитный карандаш, цветные карандаши или акварель. Ход занятия. Воспитатель: Дети, вы уже знаете, что в нашей стране живут люди разных национальностей. Каждая национальность имеет свой национальный костюм. Это очень красивые костюмы. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением современной одежды и русского национального костюма.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сидчихина Наталья Александровна
|
02.01.2014 16:02 |
автор: Сидчихина Наталья Александровна, п. Локомотивный, Челябинской обл. Доу №2 Подарок новогодний придумаю я сам И подарю знакомым, родным всем и друзьям. Морозные узоры на радужном стекле... И от такой картины тепло и им, и мне! Лес на моей картине совсем недолго рос, И я уже волшебник, почти что Дед Мороз!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Парамонова Татьяна Викторовна
|
31.12.2013 02:32 |
Вообразите, что все цвета исчезли из окружающего мира, и мы видим его только серо-белым. Какая унылая, однообразная и непривычная картина получится. Оказывается, как много в нашей жизни значит цвет. Некоторые предметы мы узнаем только благодаря цвету. Представьте три круглых по форме и одинаковых по величине объекта. Мы можем превратить их в разные предметы с помощью цвета. (рисунок 1) Цвет помогает узнать, поспели ли ягоды, наступила ли осень, потому что зеленые листья пожелтели или покраснели, какое состояние человека - от того румян он или бледен. Значит, цвета и их оттенки надо знать хотя бы для того, чтобы лучше понимать друг друга. Цвет – один из признаков видимых нами предметов, осознанное зрительное ощущение. И, следовательно, цвет помогает детям понимать окружающее.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хранилова Анна Леонидовна
|
06.12.2013 19:04 |
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский Дети очень рано замечают красоту в окружающем мире и тянутся к ней, поэтому очень важно, используя это стремление, обогащать чувственный опыт ребенка, развивать его эмоциональную среду. Сухомлинский писал: «Клетки детского мозга настолько нежные, настолько чутко реагируют на объекты восприятия, что нормально работать они могут при условии, что объектом восприятия, осмысливания является образ, который можно видеть, слышать, к которому можно прикоснуться. Детское видение мира – это своеобразное художественное творчество. Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный заряд детского творчества. » Поэтому очень важно именно в дошкольном возрасте создавать условия для развития детского художественного творчества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Соломонова Марина
|
15.11.2013 23:14 |
Цель занятия: познакомить детей со свойствами белой краски (смягчать, осветлять).
Программное содержание: Учить детей смешивать краски и получать новые оттенки. Закрепить названия цветов и их оттенков (голубой, розовый, светло – зелёный, серый). Развивать внимание, наблюдательность, художественные и творческие способности. Воспитывать интерес к отображению представлений в изобразительной деятельности.
Материал: Краски (гуашь), кисти, палитра на каждого ребёнка, листы бумаги альбомного формата.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Грешилова Светлана
|
28.08.2013 23:08 |
Грешилова Светлана Николаевна Воспитатель 2 квалификационной категории ГБДОУ №104 Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга Программное содержание: Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними. Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Закреплять умение делить глину на две неравные части. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца. Материал: • Игрушка «Мишка»; • Набор пластилина; • Салфетки для рук; • Доски для лепки; • Стеки; • Магнитофон.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Азарова Тамара Анатольевна
|
28.07.2013 23:42 |
Азарова Тамара Анатольевна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ № 34 пгт.Афипский МО Северский район
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном», психической жизни человека, и прежде всего ребенка. Известно, что эмоции играют большую роль в жизни человека, в осуществлении деятельности. От того, какие переживания вызывают у человека жизненные проблемы, ситуации, деятельность, зависит и характер их решения, преодоления трудностей, достижение результата. В последние годы становится все больше детей с нарушениями психоэмоционального развития, к которым относится эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими. Поэтому педагогам необходимо так построить свою работу, чтобы помочь открыть себя наиболее полно, создать условия для его творческого, интеллектуального роста и поддерживать стремление узнать мир во всех его проявлениях.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Азарова Тамара Анатольевна
|
28.07.2013 23:20 |
Азарова Тамара Анатольевна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ № 34 пгт.Афипский МО Северский район
Программные задачи: вызвать у детей положительный, эмоциональный отклик на явления природы, в передаче своего отношения средствами поэзии, музыки и изобразительной деятельности. При изображении сказочных образов учить передавать признаки необычности, сказочности, применяя различные средства выразительности – рисунок, цвет, композицию, различные материалы, технические приемы, традиционные и нетрадиционные способы изображения. Развивать умение передавать передний и задний план, линию горизонта. Развивать фантазию, воображение, творческие способности детей. Обогащение словаря: великолепная, вьюжная, суровая, мгла, прозрачная, радостная, мягкая. Предварительная работа: Наблюдение зимней природы на прогулке. Рассматривание иллюстраций и репродукций картин о зиме: «Зима» - И. И. Шишкин
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 107 |
|
|