Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Сабурова Ольга Александровна
|
04.06.2013 07:00 |
Сабурова Ольга Александровна Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар
Тема: избушка ледяная и лубяная Программные задачи 1. учить детей создавать на аппликативной основе (дом - большой квадрат, крыша - треугольник. Окно - круг) разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы. 2. закрепить способ разрезания по диагонали квадрат с целью получения двух треугольников. 3. направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. 4. развивать творческое мышление и воображение. 5. воспитывать интерес к народной культуре.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Козлова Вера Васильевна
|
23.05.2013 22:47 |
Козлова Вера Васильевна Воспитатель IKK МБДОУ д/с № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников «Родничок», г. Североморск, Мурманская область
Задачи: Образовательные: Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях пчёл; их пользе в жизни человека. Познакомить с правилами безопасного поведения при общении с пчёлами. Обогатить словарный запас, упражнять в отчётливом произношении звука «З». Совершенствовать технику раскатывания небольшого комка пластилина продольными движениями ладоней для получения удлинённых цилиндров (колбасок) для постройки улья. Развивающие: Развивать мелкие мышцы пальцев рук, пространственное мышление, эстетический вкус.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна
|
19.05.2013 17:56 |
Стрелкова Наталья Владимировна Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 ЮАО г. Москва
Область: художественное творчество.
Программное содержание: - расширение у детей с нарушением зрения опыта ориентировки в малом пространстве; - развитие прослеживающей функции глаз; - развитие умения ориентироваться по словесной инструкции; - развитие мелкой моторики, зрительного внимания; - закрепление знаний детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, квадрат), о цвете (основные оттенки); - упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур. Задачи: - создание положительного эмоционального настроя; - развитие сенсорики; - поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка; - развитие речи, активизация и обогащение словарного запаса. Материал и оборудование: - конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, кисточка для клея, тряпочка, подставка для кисточки.
Ход занятия: 1. Организационный момент. Приветствие. С добрым утром, глазки! - Указательными пальцами поглаживают глазки Вы проснулись? С добрым утром, ушки! – Ладошками поглаживают ушки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Насибова Нателла Губай Кызы
|
18.05.2013 15:00 |
Насибова Нателла Губай кызы Воспитатель IKK ГБОУ Детский сад №1330 г.Москва
Программное содержание: Учить детей располагать плоскостное изделие ,используя для этого цветную гамму и элементы узора ,характерные для росписи керамики. Цель: Познакомить с росписью керамических изделий ,закрепить работу кистью: всем ворсом- примакивание (лепестки),концом кисти- точки, тычком- середина цветка. Задачи:
1.Учить располагать элементы узора на всем изделии.
2.Продолжать учить работать с кистью, палитрой, краской.
3.Развивать у детей эстетическое восприятие, глазомер, чувствие ритма, воспитать любовь к прикладному искусству.
Мет. пр. Вспомнить с детьми, как расписывается глиняная посуда, какие используете цвета красок и элементы узора. Предложить детям подумать какой узор они выберут, как украсят свои чашки. Уточнить какие цвета надо смешивать, чтоб получить оттенки. Показать на палитре (желтую краску с красной кончиком кисти (оранжевый), в белую черную (серая), в белую красную(розовая), в белую синюю(голубая).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна
|
16.05.2013 17:00 |
Сюваткина Анна Сергеевна воспитатель МБДОУ д/с №42 г.Тимашевска, Краснодарского края.
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. При этом цель и задачи, стоящие перед семьей и детским садом, должны быть едины. Общественное воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности будущих граждан общества. В детских садах воспитанием детей занимаются педагоги-специалисты, которые работают по единой государственной Программе, в специально созданных условиях. В семье, несмотря на постоянно возрастающий культурный уровень россиян, взрослые члены семьи не всегда имеют достаточные педагогические знания, не умеют установить правильные отношения между собой и ребенком, не проявляют достаточной заботы о гармоничном развитии его личности. Поэтому «Программа воспитания в детском саду» предусматривает не только непосредственную воспитательно-образовательную работу с детьми, но и широкую работу с родителями. В данном случае, речь идет о формировании интереса к изодеятельности у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель обязан систематически и активно распространять педагогические знания в формировании интереса к изодеятельности среди родителей, помогать семье, правильно воспитывать детей, пропагандировать лучший опыт семейного воспитания, развивать преемственные связи между приобретением опыта в стенах детского сада и семейным воспитанием.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Павленко Наталья Владимировна
|
06.05.2013 03:00 |
Павленко Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории КГКП №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстык орталык" город Экибастуз Павлодарская область Казахстан
Особенности представлений у детей о пространстве и времени.
Пространство и время в представлениях старших дошкольников. На первом этапе констатирующего эксперимента решалась задача по выявлению особенностей представления детей о пространстве и времени как форме существования реальных объектов с помощью рисуночного теста, тестов и игр. Анализ результатов, полученных в ходе применения тестов, тестовых заданий и игр позволил мне обнаружить следующие особенности представлений у детей о времени и пространстве.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тушкова Ирина Владимировна
|
06.05.2013 02:00 |
Тушкова Ирина Владимировна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «УМКА» ЯНАО, г. Ноябрьск Департамент образования Администрации муниципального образования города Ноябрьска
Цель: Совершенствовать умения и навыки в свободно экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках. Развивать, воображения, творчество. Воспитывать навыки коллективной работы. Активизировать речь детей, расширять словарный запас.
Материалы: Бумага белого цвета, силуэты яблок, гуашь разного цвета, листочки с нарисованной фигурой - круг, поролоновые тампоны, мисочки с водой, сундучок, пробки от пластиковых бутылок.
Место проведения: групповая комната
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Попова Ольга Владимировна
|
04.05.2013 18:23 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50
КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Изостудия под открытым небом» Подготовила: Заместитель заведующего по ВМР Попова Ольга Владимировна г. Ангарск, Иркутская область С наступлением лета детский сад перестраивается на особый режим: большую часть времени дети проводят на воздухе. В летний период на прогулке можно организовать практически любое занятие. Для художественного творчества лето предоставляет особые возможности. В теплые сухие дни дети могут рисовать цветными мелками на асфальте или специально заготовленных досках, строить замки из песка, составлять композиции из различных природных материалов. Основой для таких композиций является специальное соленое тесто. Этот мягкий, пластичный, экологически чистый материал идеально подходит для занятий на свежем воздухе. При работе с тестом руки у детей не пачкаются, поэтому после лепки достаточно вытереть ладони влажной тряпочкой, чтобы затем приступить к любому другому занятию или игре.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна
|
04.05.2013 12:00 |
Цель: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток).
Тензиле Мухаметшина
Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира. Обучающая: учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомного листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности. Учить сочетать воедино действия со словами стихотворения. Развивающая: развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру. Материал: Белый альбомный лист, восковые мелки, пластмассовые стаканы с водой. Палитра с красками, кисти, влажные салфетки. Подставки для кистей, мольберт, зонт. Методические приемы: Словесный, практический, наглядный. Предварительная работа: Рисование пластилином, пальчиками. Чтение потешек и стихов про дождь. План занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна
|
02.05.2013 12:06 |
Задачи: Образовательные – формирование представлений о конденсации воды – превращение пара в кристаллы при сильном охлаждении пара; учить строить узор из центра, симметрично располагая его; использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, точки. Развивающие – развивать навыки рисования кистью; наблюдательность у детей. Воспитательные – воспитывать самостоятельность, делать приятное близким, окружающим. Словарная работа: «центр», «симметрично», «округлые линии» Индивидуальная работа: помочь Артёму, Насте в расположении лучей. Оборудование: Демонстрационное - 2-3 образца рисования снежинок.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нифонтова Татьяна Викторовна
|
26.04.2013 10:35 |
Использование технологии проектного обучения, как новой формы совместной познавательно-творческой деятельности детей, педагогов и родителей. Опыт работы педагогов МБДОУ детского сада № 322 города Екатеринбурга. Монакиной Натальи Анатольевны, Нифонтовой Татьяны Викторовны В связи с модернизацией системы дошкольного образования и введением Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования возникла необходимость пересматривать подходы к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении, которые бы способствовали всестороннему развитию личности ребенка, формированию духовных и общечеловеческих ценностей, способностей и интегративных качеств. На наш взгляд, благодаря сочетанию теоретических знаний и их практического применения проектная технология оказывает неоценимую услугу в реализации современных требований системы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 107 |
|
|