Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Яшина Елена Викторовна
|
28.07.2013 20:47 |
Яшина Елена Викторовна Воспитатель 2К МБДОУ ЦРР д/с №68 "Сказка" пгт. Фряново, Московская обл., Щёлковский район
Цели: обуч.: продолжать знакомство с городецкой росписью, её колоритом, особенностями. Учить выделять основные элементы узора. Учить составлять законченную композицию, используя элементы городецкой росписи. Упражнять в рисовании городецких цветов - купавки, в нанесении оживки с помощью кисти. Закреплять умение рисовать городецкого петушка по этапам. Развив.: Развивать чувство композиции, умение красиво расположить узор в заданной форме. Воспит.: Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к труду народных мастеров.
Предварительная работа: знакомство с городецким промыслом, его историей, особенностями изделий из дерева, их назначением, украшением, цветосочетаниями.
Оборудование: • гуашь, • кисти №1,3,6, • банки с водой, • тряпочки, • подставки. • Конверт с письмом, в котором лежат образец с узором доски и силуэты досок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, придя в группу, я нашла на столе вот этот красивый конверт с адресом нашей группы. Без вас я не стала смотреть, что в нём. Давайте вместе посмотрим?! В конверте - письмо. В нём написано: «Дорогие ребята! Пишут вам городецкие мастера. У нас - беда!!! Скоро праздник - Масленица. Мы собирались везти наши поделки в другие города на ярмарку. Сделали доски. Расписали их городецкой росписью. Положили на улице, чтобы краски быстрее подсохли. Была такая хорошая солнечная погода!!! Вдруг налетели тучи и пошёл сильный дождь, который смыл весь рисунок с досок. Помогите нам, пожалуйста!!! Мы вам выслали образец рисунка, который должен быть нарисован на досках и сами доски». Ну, что? Поможем городецким мастерам? Держите доски и садитесь за столы.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Азарова Татьяна Николаевна
|
26.07.2013 16:24 |
Азарова Татьяна Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области
Программное содержание: учить детей рисовать одуванчики, используя метод тычка; закреплять умения правильно держать тычок и располагать изображение по всему листу; развивать чувство цвета, творческое воображение детей; воспитывать у детей бережное отношение к природе и эстетический вкус. Интеграция образовательных областей: « Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Демонстрационный материал: образец рисунка, фотография с изображением одуванчика в траве, бабочки на магнитах, конверт с письмом. Раздаточный материал: ? альбомного листа бумаги зелёного тона, гуашь жёлтого цвета, кисть – тычок, салфетка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Липунова Марина Владимировна
|
22.07.2013 18:11 |
Липунова Марина Владимировна Воспитатель МБДОУ детсад №12 ст.Ленинградская Краснодарский край
Для младших групп ДОУ, работников ДОУ, работников домов детского творчества, реабилитационных центров для детей-инвалидов, коррекционных школ, родителей. Представленные разработки занятий по освоению нетрадиционных техник в рисовании направлены на формирование необходимых навыков и умений, на развитие мелкой моторики. Методические разработки могут быть использованы для «Организации кружковой работы ДОУ».
Введение. В.И.Сухомлинский утверждал: «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев». Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение двух взаимосвязанных задач: - во- первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни; - во-вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умения.
В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Данное пособие поможет в этом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
07.07.2013 08:36 |
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Уважаемые родители! Ваш ребёнок подрос. Ему уже больше двух лет. Вы видите, как он изменился, повзрослел, поумнел. И Вы, несомненно, рады этому. Ведь в этом немало Вашей заслуги! Вы часто гуляете с ним, общаетесь, играете. У Вашего малыша, наверно, есть любимые игрушки: плюшевые медвежата, зайцы, заводные машины, красивые куклы. Но иногда Вы замечаете, что игрушки не увлекают ребёнка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
07.07.2013 06:50 |
Шемякина Любовь Александровна Воспитатель ГКУ ДДИ "Южное Бутово" г.Москва
Цель занятия: формирование эмоционального развития, развитие речи, игровое взаимодействие. Задачи. Образовательные: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения), отвечать на вопросы в ходе рассматривания; закрепить представление о празднике – Новый год; обогатить и активизировать словарь по теме; продолжать учить детей рисованию пальцами; закреплять знания основных цветов; развивать умение видеть образ изображаемого. Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев рук; развитие и коррекция зрительного и слухового восприятия.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Украинец Олёна Владимировна
|
05.07.2013 18:57 |
Украинец Олёна Владимировна Воспитатель МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать учить детей различать и называть дерево (березу), ее строение (ствол, ветви, веточки, листья); времена года; • учить детей простейшим умозаключениям, имитировать характерные движения деревьев; • развивать творческое воображение детей, учить самостоятельно определять содержание и отображать в рисунке задуманное; • воспитывать бережное отношение к растительному миру.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Люфт Елена Юрьевна
|
05.07.2013 08:28 |
Люфт Елена Юрьевна Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск
Ваш сайт - один из многих, на которых мы, воспитатели, находим практические советы по изготовлению с дошкольниками поделок, а вернее сказать, настоящих произведений искусства. Которые позволяют нам организовывать в детском саду выставки, радовать детей и взрослых. Я являюсь воспитателем в детском саду для детей с общим недоразвитием речи г. Красноярска и поэтому тоже решила на страницах вашего сайта поделиться своим опытом работы по использованию в аппликации ниток и ткани, которую я провожу вместе с детьми. На мой взгляд, эта форма аппликации вносит разнообразие в детское творчество, развивает у детей фантазию, воображение и мелкую моторику пальцев рук. А это является особенно ценным фактом в развитии детей с общим недоразвитием речи, которые посещают наш детский сад.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ешина Наталья Юрьевна
|
26.06.2013 23:07 |
Ешина Наталья Юрьевна Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область
Цель: Воспитание уважительного отношения к культуре русского народа Задачи: -Учить рисовать на объемной форме -Совершенствовать умение работать кистью и красками, дополнять изображение нетрадиционными методами рисования: пальчиком и ватной палочкой - Развивать интерес к творческой деятельности и стремление участвовать в ней -Мотивировать детей к изучению народного творчества - Расширить кругозор детей о народных обычаях и традициях
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Евсюкова Нина Александровна
|
25.06.2013 21:56 |
Евсюкова Нина Александровна Музыкальный руководитель 1К Инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 18" г. Нефтеюганск, Тюменская область
Действующие лица: Птица-тень (взрослый) Барышня (взрослый)
Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей и творческой самореализации, для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности изобразительной. Задачи: 1. Продолжать учить детей придумывать узоры для различных дымковских игрушек. 2. Закрепить умения рисовать элементы росписи с помощью печатки- тычка и кисти. 3. Приобщать к активному участию в различных видах (в пении, танце, игре на музыкальных инструментах) и формах (развлечение) музыкальной деятельности, используя фольклорные произведения. 4. Развивать чувство гордости за свою Родину-Россию, народных умельцев. 5. Воспитывать самостоятельность и творчество. Предварительная работа: рисование дымковской игрушки «Барышня»; чтение потешек, пословиц; лепка дымковских фигурок; рассматривание узоров дымковской росписи; разучивание народных песен, хороводов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дворниченко Анастасия Владимировна
|
24.06.2013 16:38 |
Дворниченко Анастасия Владимировна Воспитатель МБДОУ № 47 «Радость» г.Псков
Актуальность В наше время, когда на телевидении, в сказках, компьютерных играх и литературе преобладает жестокость и агрессия, дети зачастую либо замыкаются в себе, не желая общаться, либо наполнены отрицательными эмоциями. Именно поэтому программа способствует успешной адаптации детей дошкольного возраста в условиях современного коллектива, стабилизирует эмоциональную сферу, снижает тревожность, неуверенность в себе, агрессивность. Содержание данной программы насыщенно, интересно, эмоционально значимо для дошкольников, разнообразно по видам деятельности и удовлетворяет потребности каждого ребенка в реализации своих художественных желаний и возможностей. Цель программы – формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста. Задачи: • обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов; • знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства; • учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, ра-доваться красоте природы, произведений классического искусства, окру-жающих предметов, зданий, сооружений; • подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности; • формировать умение оценивать созданные изображения; • развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов; • развивать творческие способности детей; • воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности; • воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
Программа выполнения плана-проекта
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Япарова Алия Рафаиловна
|
20.06.2013 16:47 |
Япарова Алия Рафаиловна Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань
Задача: Познакомить детей с созданием образов, эмблем, символов на основе одинаковых элементах. Учить различать и использовать цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный и т.д., и их оттенки, смешивать гуашь и подбирать фон бумаги. Учить располагать изображение на всем листе бумаги. Вызвать у ребенка интерес к собственной руке. Предыдущая работа: Проводили беседу с детьми «Что такое человек и рука человека».
Материалы и оборудование: Большой лист бумаги или ватман, для коллективной работы, для составления образов из силуэтов рук (солнышко, птица, бабочка, дерево и т.д.), простые карандаши, картон, гуашь. Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского: Без чего сосну не срубишь? Без чего нельзя построить новый дом? Без чего сосну не срубишь топором? Без чего хлеба в полях не зашумят? Без чего ракеты к звездам не взлетят? Ты запомни это, ты запомни друг: В каждом деле обойтись нельзя без РУК!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 107 |
|
|