Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Еримеева Анна Гаврильевна
|
21.12.2022 18:56 |
Лего – технология в системе дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении.
Еримеева Анна Гаврильевна, воспитатель, МБДОУ ЦРР-д/с «Сардаана» с.Амга, Республика Саха (Якутия)
Аннотация: в этой статье рассматривается проблема и необходимость использования лего – технологии в дополнительном образовании детей, направленного на развитие интеллектуальных, творческих способностей, что позволит создать благоприятные условия для приобщения дошкольников к техническому творчеству и формированию первоначальных технических навыков.
Ключевые слова: Лего– технология, лего – конструктор, конструирование, информационные технологии.
Цель: знакомство с лего – технологией в системе дополнительного образования в ДОУ.
Новизна заключается в применении конструкторов нового поколения Lego Huno, в дополнительном образовании ДОУ для детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Спицына Елена Владимировна
|
11.12.2022 12:17 |
Мастер-класс «Лего» — конструирование как средство развития конструктивного математического мышления дошкольников
Цель: познакомить родителей со значением и возможностями «Лего» — конструирования.
Оборудование: три стола с «Лего» — платформами, корзины с конструктором, памятки для родителей
Ход:
Родители делятся на 3 группы и располагаются вокруг столов с «Лего» -платформами (для деления на команды родители выбирают кирпичик «Лего» красного, желтого или зеленого цвета и подходят к столу с кирпичиком соответствующего цвета).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Трусова Елена Александровна
|
04.12.2022 13:12 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Чудеса конструирования»
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дети, как правило, активно участвуют в исследовательской, экспериментальной, поисково-познавательной деятельности, которая перетекает в игровую и наоборот. В процессе этой деятельности формируются необходимые способы действия, отношения детей между собой и со взрослыми, расширяется кругозор. Важно, чтобы это проходило в коллективе сверстников, в совместных, увлекательных занятиях и играх. Организовать такую деятельность можно с использованием образовательного конструктора.
Конструирование полностью отвечает интересам обучающихся, их способностям и возможностям, поскольку является основной детской деятельностью. Следовательно, благодаря ей ребенок особенно быстро совершенствует навыки и умения, развивается в умственно и эстетически. Известно, что тонкая моторика рук связана с центрами речи, значит, у занимающегося конструированием ребенка быстрее развивается речь. Ловкие, точные движения рук дают ему возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мустайкина Юлия Сергеевна
|
24.11.2022 21:14 |
Из опыта работы по внедрению образовательного модуля «LEGO-конструирование» совместной деятельности с детьми подготовительной группы.
В подготовительной группе, дети, уже в значительной степени освоили конструиро вание из строительного материала.
Они свободно владеют обобщенными способами анализа, как изображения, так и построек; не только анализируют основные конструктивные особенности различных деталей, но и определяют их форму на основе сходства со знакомыми им объемными
предметами. Освоение конструктора и его использование должно быть процессом направляемым, а не спонтанным.
Для этих целей обязательным элементом процесса обучения является наличие у педагога четкой стратегии использования конструктора в учебно — воспитательном процессе.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кудряшова Наталья Владимировна Кондратьева Наталья Владимировна Герасимова Ирина Николаевна Юрченко Мария Валерьевна Шевлякова Ирина Владимировна
|
15.11.2022 14:30 |
Развитие навыков конструирования дошкольников посредством дидактического набора «Дары Фребеля» в мини — музее часов.
Старшим дошкольникам необходимо самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, учиться менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.
Цель создания мини-музея: создание системы работы по формированию временных представлений у детей подготовительной группы через деятельность мини-музея
Основными задачами мини-музея:
- Формировать представление о музее. Познакомить детей подготовительной группы с временными понятиями посредством мини – музея «Часы».
- Развивать познавательные способности и познавательную деятельность.
- Расширять знания детей об умениях людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день.
- Расширять активный словарь по теме «Время».
- Воспитывать у детей любознательность, активность, упорство в достижении цели, оказывать поддержку друг другу.
- Сформировать у детей старшего дошкольного возраста культуру посещения музея.
- Развивать работу с родителями по развитию и поддержанию интереса к музеям у дошкольников.
- Развитие технического творчества, пространственного мышления у дошкольников с использованием дидактический набора «Дары Фребеля» на примере часов.
Вместе с коллегами был разработан план работы по созданию Мини-музея, который включал в себя следующие этапы: подготовительный (определение темы и размещения музея) и практический (сбор экспонатов, оформление, индивидуальные работы и проведение экскурсий) и оценка результатов работы
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Нетунаева Ирина Александровна
|
19.10.2022 19:55 |
Самообразование по теме «Лего – конструирование с набором LEGO Education» «Учись учиться» 2018-2019г.
Нетунаева Ирина Александровна группа № 5
1. Тема самообразования: «Лего – конструирование с набором LEGO Education» «Учись учиться» 2018-2019г.
Актуальность выбранной темы: Данный проект актуален тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир техники. LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Богданова Ольга Сергеевна
|
07.10.2022 20:55 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «познание» для детей старшего дошкольного возраста «Лего-мозаика»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Богданова Ольга Сергеевна Высшая квалификационная категория
Используемые технологии:
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- Технология деятельностного подхода;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Игровая технология;
- ИКТ-технология
Цель: Развитие способности к наглядному моделированию у детей старшего дошкольного возраста с использованием ЛЕГО – мозаики.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Сапрунова Александра Викторовна Булычева Елена Сергеевна
|
24.09.2022 10:41 |
Занятие по конструированию из счётных палочек в средней группе «Дом для поросят»
Цель: развивать творческие способности детей к моделированию и конструированию, интерес к игровой деятельности со счётными палочками.
Задачи:
- закреплять знания о профессиях, задействованных при постройке дома, строительной технике, строительных материалах
- воспитывать уважение к труду строителей
- развивать умение детей самостоятельно создавать изображение на столе, опираясь на образец, развивать зрительно – моторную координацию.
- развивать мелкую моторику, внимание, память, творческое воображение, фантазию; создавать радостное весёлое настроение.
- совершенствовать речь детей, как средство общения.
Предварительная работа: Чтение произведений С. Баруздина «Кто построил тот дом?», А. Маркуши «Здесь будет город», С. Михалков «Три поросенка». Рассматривание картин, иллюстраций о строительстве. Беседы: о технике, безопасности на стройке. Рисование на тему «Строительство дома».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Калинина Юлия Александровна
|
16.09.2022 12:06 |
ТИКО — конструирование «Космическая ракета»
КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) для детей средней группы (4-5 лет)
Составитель: воспитатель МА ДОУ № 16 Калинина Юлия Александровна Краснотурьинск МА ДОУ № 16 2022
Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет)
Форма организации: фронтальная, индивидуальная
Программно-методический комплект: «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336
Методы и приёмы:
- Наглядные: конструктор ТИКО «Малыш», презентация, схемы
- Словесные: вопросы, индивидуальные ответы детей, художественное слово
- Игровые: физминутка, пальчиковая гимнастика
Оборудование: наборы конструкторов ТИКО «Малыш», ноутбук
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Журавлева Евгения Леонидовна Новикова Татьяна Николаевна
|
14.08.2022 06:54 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет) «МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИК»
Срок реализации программы: 2 год
Возраст детей: 5-7 лет
Форма обучения: очная
Авторы программы:
- Журавлева Евгения Леонидовна, воспитатель
- Новикова Татьяна Николаевна, воспитатель
г. Шарья 2019 г.
1. Комплекс основных характеристик программ
1. 1 Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Редактор
|
28.07.2022 17:08 |
Международная группа калифорнийских математиков из Пало-Альто (США) с помощью компьютерной программы нового поколения, созданной компанией Google, просчитала все возможные положения кубика Рубика. Выяснилось, что какой бы вариант его сборки ни выбрать, в итоге надо совершить не более 20 ходов. Открытие, над которым бились 35 лет, наконец, сделано.
Раскрыть секрет головоломки удалось математику Морли Дэвидсону (Morley Davidson) из Кентского университета (Kent University), инженеру Google Джону Детриджу (John Dethridge), учителю математики из Дармштадта Герберту Косимба (Herbert Kociemba) и калифорнийскому программисту Томасу Рокицки (Tomas Rokicki).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 31 |
|
|