Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Шафиева Альфия Умардиновна
|
21.01.2020 06:56 |
НОД по Легоконструированию на тему «Жила была шестерёнка».
МАДОУ «Детский сад «Цветок Уренгоя» Воспитатель первой категории Шафиева Альфия Умардиновна. ЯНАО, г.Новый Уренгой.
Цель: Научить детей конструировать простой механизм «зубчатая передача движения» и использовать его в конструкции. Задачи: Образовательные:
- Сформировать элементарные представления о механизме движений зубчатых передач.
- Сконструировать модель волчка опираясь на схемы сборки.
- Создать пусковой механизм для вращения волчка.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Петрова Юлия Алексеевна
|
19.01.2020 19:28 |
Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через ЛЕГО-конструирование.
Одна из главных задач ДОУ- коррекция отклонений в развитии ребенка и подготовка его к обучению в школе. Проблема развития связной речи детей с ОВЗ актуальна в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития связной речи детей с ОВЗ.
Я выбрала направление: «Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через Лего-конструирование».
Цель: формирование у детей познавательной активности, развития и расширения связной речи средствами конструирования с использованием деталей из конструктора ЛЕГО.
Задачи:
- способствовать свободному общению со сверстниками и взрослыми, развитию связной речи
- развивать познавательный интерес к конструированию
- коструктивные возможности
- формировать любознательность и воображение
- воспитывать умение обдумывать и искать различные способы построек
-создавать условия для становления коммуникативных способностей в процессе совместных действий.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Федорченко Любовь Николаевна
|
01.01.2020 17:50 |
Лего-конструирование в детском саду
Лего — самая популярная игра на планете. У слова Лего два значения: «я учусь» и «я складываю». Британская ассоциация торговцев игрушками присвоила конструктору звание «Игрушка столетия». Вот характеристика, которой соответствует лучший в мире конструктор:
- Неограниченный потенциал игры.
- Подходит для девочек и мальчиков.
- Подходит для всех возрастов.
- Подходит для любого сезона.
- Здоровые и спокойные игры.
- Можно долго играть.
- Развивает воображение и творческие способности.
- Чем больше кирпичиков Лего – тем лучше.
- Качество видно в каждой детали.
Конструктор Лего можно разделить на два больших класса: классическое мелкое Лего и крупное Лего Дупло.
Лего-Дупло предназначено для детей с полутора лет. В этих наборах не так много разнообразных деталей — в основном, прямоугольные и квадратные кирпичики и пластинки. Многие автомобили в этом наборе разбираются на две части — платформа с колёсами и корпус машины. Во многих наборах есть дверцы, окошки, заборчики.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Филькина Наталия Валерьевна
|
27.12.2019 23:35 |
«Робототехника в современном ДОУ»
Воспитатель: Филькина Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» г. Усинска
«Начиная со школьного образования, мы создаем условия, чтобы дети во всех регионах страны могли реализовывать технические и научные проекты, с детства приучались к командной, творческой работе. Эти навыки необходимы современному специалисту практически в любой сфере».
В.В. Путин
Предположим, что робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего нашего XXI века. Согласитесь, что это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Которое дает огромное разнообразие технических средств, для нас педагогов, чтобы сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка любого возраста.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Тараканова Ольга Андреевна
|
26.12.2019 23:13 |
Комикс «Приключения друзей»
Пояснительная записка
Подготовила воспитатель Тараканова О.А.
Сегодня технологии развиваются так быстро, что взрослые не всегда могут успеть за этим развитием. Зато наши дети знают и умеют намного больше чем мы. Дошкольное воспитание и образование прививает ребенку много знаний, умений и навыков. Но, зачастую, взрослые упускают один из главных аспектов развития – это мир цифровых технологий.
Целью создания комикса является:
- развитие интереса к определенному виду командной деятельности
- преследование одной заданной цели
- развитие сюжета игры
- развить умение пользоваться цифровыми технологиями.
В задачи педагога входит научить правильно и аккуратно пользоваться техникой, создавать и описывать сюжет сказки, рассказа, комикса.
Комикс «Приключения друзей» полностью придумали и воплотили в жизнь воспитанники 9 группы дошкольного отделения «Почемучки». Ребята создавали свой комикс с помощью набора Лего. После этого ребята выбрали фотографа, который заснял все на мобильное устройство. Затем, с помощью специальной программы в планшетном компьютере они стали создавать свое творение.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Феоктистова Екатерина Викторовна
|
23.12.2019 22:16 |
«Развитие художественных — эстетических способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала»
Подготовил: воспитатель I квалификационной категории Феоктистова Екатерина Викторовна г. о. Люберцы, 2018 г
Актуальность Проблема развития детского творчества на протяжении долгого времени является одной из наиболее актуальных, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуальности личности уже на первых этапах ее развития.
Художественное конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Березина Алёна Викторовна
|
23.12.2019 17:53 |
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе по конструированию Тема «Стреколёт»
Подготовила: воспитатель А.В. Березина 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Цель: развитие способности воспитанников к наглядному моделированию через конструктор «Фанкластик»
Задачи:
- Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки.
- Закреплять умение воспитанников строить по показу, по схеме.
- Развивать наглядно – действенное мышление.
- Воспитывать умение работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке.
Оборудование и материалы: видео сообщение от лего — человечка, индивидуальные наборы с деталями конструктора «Фанкластик», образец постройки для воспитанников, схемы на каждого ребёнка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Калашникова Ольга Вячеславовна
|
30.11.2019 18:47 |
Занятие по конструированию в старшей группе «Город»
Цель: Закрепить представления детей об архитектуре, зданиях и сооружениях, о достопримечательностях родного города.
Программные задачи:
Образовательные:
Расширять представления детей о понятиях архитектура; познакомить с профессией архитектор, со значением архитектуры в жизни человека; уточнить знания об особенностях профессии строителя.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Бережнова Алина Эдуардовна
|
28.11.2019 14:52 |
Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»
Описание: консультация направлена на повышение информированности родителей о разновидностях конструкторов в соответствии с возрастными требованиями.
Цель: Оказание консультативной помощи родителям.
Задачи:
Расширение представлений родителей о разновидностях конструкторов.
Все ли конструкторы одинаково полезны? Этот вопрос задают многие родители при выборе конструктора для своего ребенка. Но из-за множества представленных в магазинах конструкторов сложно выбрать нужный набор. Одни из них решают все поставленные задачи, другие – только часть, так как могут не подходить по возрасту. Поэтому возникает закономерный вопрос: как правильно выбрать конструктор для ребенка?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Емельянова Ольга Николаевна
|
28.11.2019 06:57 |
«K’NEX» — универсальный помощник в развитии детей
Конструктор «K’NEX» education» новинка. Он не похож ни на какой другой, ранее известный нам конструктор. Почему? Сейчас постараемся ответить на этот вопрос вместе.
В этом нам помогут вопросы: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Что — современные образовательные конструкторы?
Каким критериям должен отвечать образовательный конструктор:
- во-первых, конструктор должен стремиться к бесконечности, то есть предлагать такое количество вариантов конструирования, которое только способен придумать педагог и ребенок. Он не должен ограничивать воображение.
- во-вторых, в конструкторе должна быть заложена идея усложнения, которая, как правило, обеспечивается составляющими элементами, деталями конструктора, что делает конструирование разнообразным и в перспективе сложным;
- в-третьих, наборы деталей конструкторов должны входить в линейку конструкторов, обеспечивающих возможность последовательной работы с каждым набором в зависимости от возраста детей и задач конструирования;
- в-четвертых, нести полноценную смысловую нагрузку и знания, которые выражаются в осмысленном создании и воспроизведении детьми объектов окружающей реальности из деталей конструктора. В результате чего дети демонстрируют степень освоенности ими знания и предметно-чувственного опыта.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Тюпина Надежда Николаевна
|
26.11.2019 06:18 |
Конспект ООД «Домик для мишки»
Тюпина Н.Н., воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» г. Губкин Белгородской области
Конспект ООД по примерной ООПДО «От рождения до школы», вторая группа раннего возраста. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Программное содержание:
- Развивать умение сооружать элементарные постройки из мягких модулей, привлекать детей совместному с взрослым конструированию домика.
- Закреплять название основных цветов.
- Формировать умение отвечать на простейшие и более сложные вопросы.
- Развивать внимание, память, воображение, сочувствие. Материалы и оборудование: картина «Времена года в лесу». Игрушки: медведь, белка, заяц. Письмо на кленовом листе, иллюстрации с изображением дупла, берлоги, норы. Корзинка с угощением для зверей: морковь из картона, орехами, и баночка с медом. Мягкие модули для постройки домика.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, физкультминутка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 31 |
|
|