Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.
Конструирование
Автор: Утенкова Оксана Николаевна   
16.09.2019 14:40

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.

Утенкова Оксана Николаевна – воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ Детский сад № 48 «Журавушка» г. Балашиха Московской

обл.

Аннотация: Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических

технологий. Одним из таких технологий является – ЛЕГО-конструирование.

Лего-технология является универсальной, способствующей оказывать мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи через манипуляции с конструктором.

Подробнее...
 
Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»
Конструирование
Автор: Зверева Александра Владимировна   
23.08.2019 06:56

Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»

воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №153» городского округа Самара Зверева Александра Владимировна

Цель: формирование познавательных действий дошкольников.

Задачи:

  1. Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, основных частях грузовика, учить определять их форму, величину.
  2. Развивать умение детей конструировать в соответствии с предложенной схемой.
  3. Закреплять представления о форме, величине отдельных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
  4. Развивать внимание, наблюдательность, способность анализировать и сравнивать.
  5. Формировать ответственное отношение к выполнению задания, поощрять инициативу в оказании помощи товарищам.

Оборудование: игрушка грузовая машина; иллюстрации грузовых и легковых машин; схемы построения грузовых машин: фургона, мусоровоза и самосвала; набор №7 «Дары Фребеля», лист бумаги — основа для конструирования «Улица города», коврограф «Ларчик».

Подробнее...
 
Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Конструирование
Автор: Корытова Галина Александровна   
03.08.2019 17:11

Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Информационная карта проекта

  1. Полное название проекта Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Специализация проекта за счет обновлений содержания дошкольного образования и технологий, используемых в ходе образовательной деятельности нам удаётся выстроить четко организованную систему, обеспечивающую преемственность со школой и работающую на важную для современного общества задачу — воспитание будущих инженерных кадров России.
  3. Цель проекта создание комплекса условий для формирования предпосылок к учебной деятельности и развития технического творчества у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Автор проекта, КОРЫТОВА Галина АЛЕКСАНДРОВНА
  5. Сроки реализации проекта 3 года
  6. География проекта 628309, город Нефтеюганск, 2 микрорайон, строение 31. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №13 «Чебурашка». Реализация данного проекта осуществляется в образовательной деятельности.
  7. Поддерживающие организации или физические лица «ФГОС-ИГРА» Ишмакова Марина Сергеевна, Заместитель директора учебного центра робототехники. Методист дошкольного образования, педагог-практик, г. Москва.

№1 Диагностика

Подробнее...
 
Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»
Конструирование
Автор: Зиновьева Екатерина Григорьевна   
04.07.2019 19:57

Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: расширение представлений об образе березы

Задачи:

  1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
  2. Знакомить детей с разновидностью коры – берестой;
  3. Формировать простейшие приемы работы с бумагой – обрезанию по выкройке и умение строить схему поэтапного изготовления туеска;
  4. Укреплять интерес к работе, доброжелательные отношения детей во время совместных действий;
  5. Пополнять словарный запас (береста, короб, туесок, чечевички).

Планируемые результаты: дошкольник интересуется берестяными изделиями (изготавливает туесок из бересты), поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).

Подробнее...
 
Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»
Конструирование
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна   
29.05.2019 16:50

Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»

Воспитатель: Каюмова А.Д.

Цель:

  • создание условий для конструирования по схеме с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

Задачи:

  • Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;
  • Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния датчика наклона.
  • Развить коммуникативные умения при работе в группе.
  • Развитие памяти и мышления.

Оборудование: интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.

Подробнее...
 
Картотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группе
Конструирование
Автор: Тарасова Екатерина Петровна   
13.05.2019 21:01

Картотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группеКартотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №29" п. Зеленый Ногинского района Московской области Воспитатель высшей категории Тарасова Екатерина Петровна

Суть проблемного обучения конструированию в детском саду заключается в том, что воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придает ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. На занятиях дети не только обучаются конструктивным навыкам, но и получают знания по архитектуре, что обогащает содержание детских построек. Такие занятия привлекают детей и изначально предполагают проблему, которую необходимо решить.

Для эффективного обучения конструированию в старшей группе мною была создана картотека проблемных ситуаций:

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»
Конструирование
Автор: Афанасьева Екатерина Сергеевна   
27.04.2019 21:06

Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»

Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия по освоению развивающих методов и приемов с помощью лего – конструирования.

Задачи мастер-класса:

  • Познакомить педагогов с опытом работы по использованию Лего — конструирования с детьми дошкольного возраста
  • Обучить участников мастер-класса методам и приемам использования Лего игр в педагогическом процессе
  • Развивать интерес, инициативу, желание применять на практике данные технологии
  • Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.

Раздаточный материал: Лего – конструктор, корзинки, краска, стаканы с водой, салфетки, карточки с заданием.

Оборудование: мультимедийное оборудование (проектор, компьютер, музыкальный фон)

Подробнее...
 
Конструктор лего для развития ребенка.
Конструирование
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна   
25.04.2019 14:57

Конструктор лего для развития ребенка.Конструктор лего для развития ребенка.

Авторы:

  • Евдокимова Елена Юрьевна
  • Хисямова Юлдуз Хайрулловна

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.

Подробнее...
 
Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
Конструирование
Автор: Бикчурина Ландыш Азбаровна   
12.04.2019 04:29

Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад № 22 «Алсу» г. Альметьевска РТ Бикчурина Ландыш Азбаровна Управление образования Альметьевского муниципального района РТ

Пояснительная записка

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»
Конструирование
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
11.04.2019 12:08

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»

(Конструирование из бумаги)

Составила Кривоногова Т.Г.

Цель: овладение навыком изготовления модели мебели из картонной заготовки.

Задачи:

  • Расширение кругозора детей о предметах мебели, их назначении, об объединении их в группы. Учить образовывать прилагательные от существительных по признаку назначения предмета, по материалу из которого изготовлена мебель.
  • Познакомить со способом создания модели мебели путем сгиба и соединения деталей картонной заготовки; развивать умение создавать поделку, следуя наглядной инструкции (пооперационной карте).
  • Воспитание навыков сотрудничества, работы в подгруппах; инициативности и самостоятельности; воспитание умения сочувствовать, желания помогать.

Оборудование: Предметные картинки с изображением мебели, фланелеграф, сказка «Три медведя», иллюстрации пустых комнат (гостиная, спальная), пооперационные карты для изготовления предметов мебели, клей-карандаш, картонные заготовки для каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»
Конструирование
Автор: Швед Ольга Викторовна   
06.04.2019 22:19

Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»

Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Закрепить название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма);
  2. Создать условий для реализации конструктивной деятельности;
  3. Упражнять детей в одновременном действии с деталями трех видов: кубик, кирпичик, призма;
  4. Развивать эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 29

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (370) выйдет
8 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год