Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе
Конструирование
Автор: Сатыбалова Айзанат Агалаковна   
21.01.2020 07:01

Конспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе

Подготовила воспитатель: Сатыбалова Айзанат Агалаковна г. Новый Уренгой 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка»

Цели и задачи:

Конструирование:

  • Развивать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения, выделять ее структурные части, форму, размеры, расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и ее свойствами в постройке
  • Учить преобразовывать образец в соответствии с условиями
  • Активизировать поисковую деятельность детей
  • Развивать образное мышление, воображение, творчество, инициативу, умение анализировать условия функционирования будущей конструкции.

Скачать конспект

Развитие речи:

  • уточнять и расширять словарный запас по данной теме.
  • совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения.
  • развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога)

Художественная литература:

  • продолжать учиться пересказывать художественное произведения, приближенно к тексту.
  • Развивать интерес к литературным произведениям.

Ход занятия

1. Организационный момент. (Дети заходят в группу.)

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята, обратите внимание, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся! (дети здороваются.)

- Ребята, хотите совершить со мной путешествие по сказочной стране, волшебной и удивительной? (ответ)

Ребята, скажите пожалуйста, а вы любите сказки? (ответ)

А какие бывают сказки?

Дети: Авторские, русские народные. (Молодцы!)

Воспитатель: А как вы понимаете слова авторские, русские народные?

Дети: Авторские придумал и написал автор, а русские народные придумал народ много лет назад. (Молодцы!)

Воспитатель: А какими словами начинаются русские народные сказки?

Дети: В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были, … (Молодцы!)

Воспитатель: Ребята, а вы любите загадки? (ответ) Тогда слушаем внимательно!

Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то!

Кто распростившись с зеленою кожей

Сделался мигом красивой, пригожей?

Дети: Царевна –лягушка! (Молодцы!)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте вспомним главных героев в этой сказке.

Жил – был:

  1. Царь
  2. Старший сын
  3. Средний сын
  4. Младший сын (Иван Царевич)
  5. Жена старшего сына
  6. Жена среднего сына
  7. Царица лягушка
  8. Кощей бессмертный

А теперь давайте посчитает, сколько кубиков у нас получилось? (ответы детей)

-А что же случилось с царевной лягушкой? (ответ детей)

-Ребята, давайте поможем Ивану Царевичу? (ответ детей) Нам нужно найти Царевну лягушку. Давайте посмотрим на нашу интерактивную доску. Ребята, как вы думаете, что это?

Дети: Это же схема нашей группы!

(схема группы на интерактивной доске.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь у нас спрятаны задания. Что бы помочь Ивану Царевичу нам нужно выполнить их.

В каком развивающем центре спрятано первое задание? Обратите внимание на экран: (ответы детей)

  1. Литературном центре
  2. Математическом центре
  3. Центр конструирования

Первое задание: Нужно вам собрать корону для Кощея из конструктора

Второе задание: Нужно доткать ковер. (молодцы)

Третье задание: Ой, ребята, это же Царевна лягушка, она заколдована, нам нужно составить программу, кто желает? (Леша) Молодец!

Ребята, давайте нашу лягушку превратим в Василису Прекрасную. Для этого мы закроем глазки и скажем волшебные слова:

  • Кощеем заколдована

Иваном очарована,

Зеленая подружка

Царевна лягушка

Стань Василисой!

Ребята, волшебство произошло, посмотрите, какая она красивая стала. Спасибо ребята за вашу работу!

Теперь с Иваном царевичем Василиса будет жить в нашей сказке долго и счастливо! Вы молодцы!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год