Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека игр по развитию алгоритмических умений у детей 4-5 лет
Конструирование
Автор: Жбанникова Анастасия Сергеевна   
15.09.2020 12:19

Картотека игр по развитию алгоритмических умений у детей 4-5 летКартотека игр по развитию алгоритмических умений у детей 4-5 лет

(средняя группа)

  • Хорошо-плохо

Цель- Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других, развивать алгоритмические умения, знакомить с линейным алгоритмом.

Правила игры:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Подробнее...
 
Путь знакомства дошкольника с понятием алгоритма.
Конструирование
Автор: Жбанникова Анастасия Сергеевна   
30.08.2020 05:50

Путь знакомства дошкольника с понятием алгоритма.Путь знакомства дошкольника с понятием алгоритма.

«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать»

Стив Джобс

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. В соответствии с комплексной программой «Уральская инженерная школа» в дошкольных образовательных учреждениях активно развивается техническое творчество и робототехника. Ребенок поэтапно знакомится с техническим творчеством, от элементарного конструирования постепенно переходит к алгоритмике, а только потом к программированию технических моделей.

Подробнее...
 
Формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста посредством LEGO – конструирования.
Конструирование
Автор: Лобанова Мария Николаевна   
14.08.2020 16:31

Формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста посредством LEGO – конструирования.Формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста посредством LEGO – конструирования.

В современной системе дошкольного образования ведущее место отводится формированию познавательного интереса детей дошкольного возраста, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», содержание Программы должно обеспечивать познавательное развитие, которое направлено на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, их форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. [1].

Подробнее...
 
Конспект занятия по Лего-конструированию «Город ЛЕГО-человечков»
Конструирование
Автор: Чернякова Татьяна Петровна   
27.07.2020 22:22

Конспект занятия по Лего-конструированию «Город ЛЕГО-человечков»Конспект занятия по Лего-конструированию «Город ЛЕГО-человечков»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Десняночка» детский сад № 21 г. Брянск Вторая младшая группа (3-4 лет) Воспитатель: Чернякова Т.П.

Цель: Учить строить по образцу.

Задачи:

  1. Развивать зрительное и пространственное восприятие;
  2. Формировать умение различать и правильно называть детали ЛЕГО-конструктора «Дупло»; соединять детали при постройке.
  3. Продолжать учить выполнять постройки по образцу;
  4. Развивать наглядно-действенное мышление;
  5. Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность;
  6. Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части;
  7. Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Материал: ЛЕГО – человек построенный из кубиков легоконструктора, указка, мольберт, увеличенный образец домика, дидактическая игра «Чудесный мешочек» с деталями легоконструктора, индивидуальные наборы с деталями конструктора ЛЕГО «Дупло», Лего — образцы, макет дороги, игрушки-маленькие машинки, детали из лего конструктора- деревья, лего-человечки, большие мягкие модули.

Подробнее...
 
Конструирование с дошкольниками
Конструирование
Автор: Заболотских Юлия Александровна   
05.06.2020 06:32

Конструирование с дошкольникамиКонструирование с дошкольниками

Во время сложной эпидемиологической ситуации, в детском саду работают только дежурные группы. Но ребята не скучают, их каждый день ждут увлекательные занятия и интересные игры. Наш детский сад в 2019-2020 учебном году являлся окружной пилотной площадкой. Тема деятельности площадки: «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством модельно-конструктивной деятельности». За время работы по данному направлению в ДОУ накоплен большой опыт работы, созданы различные методические продукты, преобразована развивающая предметно-пространственная среда.

Педагоги нашего детского сада убеждают родителей и детей, что играть можно не только с игрушками, купленными в магазине, но и с чем угодно. Заботливые руки воспитателя Надежды Викторовны изготовили необычный огромный конструктор, из ярких разноцветных деталей которого можно построить и автомобиль, и корабль, и башню, и дом.

Детали конструктора были выполнены из обычных картонных коробок. Надежда Викторовна обклеила их цветным скотчем. Детали получились лёгкие, прочные, непромокаемые (можно обрабатывать мокрой ветошью). Теперь играть с конструктором можно не только в группе за столом, но и в большом зале, и на улице. А в построенный дом можно войти, за огромной стеной можно спрятаться, в корабль могут поместиться сразу несколько матросов.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ЛЕГО-конструированию «Весенняя полянка»
Конструирование
Автор: Зубарева Наталья Владимировна   
24.05.2020 18:55

Конспект НОД по ЛЕГО-конструированию «Весенняя полянка»Конспект НОД по ЛЕГО-конструированию «Весенняя полянка»

Зубарева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №5 «Жар-Птица» г Брянск

Вид занятия: подгрупповое

Цель: Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления, передавать особенности предмета посредством деталей конструктора Лего

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Закреплять умение строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.
  • Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Путешествие в Леголенд»
Конструирование
Автор: Скочкова Анна Васильевна Спицева Татьяна Владимировна   
14.05.2020 17:50

Методическая разработка «Путешествие в Леголенд»Методическая разработка «Путешествие в Леголенд»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Ромашка» компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Номинация: «Города и страны» (Дети старшей группы с ЗПР)

Авторы:

  • Скочкова Анна Васильевна (учитель-дефектолог)
  • Спицева Татьяна Владимировна (воспитатель)

Вологда, 2020

Цель: Развитие познавательной способности у детей с ЗПР к наглядному моделированию через Лего-конструктор.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширить представление детей о Лего-конструкторе.
  • Закреплять правила работы с Лего-конструктором.
  • Формировать умение ориентироваться по схеме.
  • Обогащать словарный запас детей: конструктор, схемы, экскурсовод.
Подробнее...
 
Современные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского сада
Конструирование
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна   
12.05.2020 14:25

Современные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского садаСовременные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского сада

Сидорова Светлана Юрьевна Заместитель директора по ВР МБОУ №17 "Начальная школа — детский сад" г.Калуги

Слайд 1

Сообщение на тему «Современные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского сада»

Слайд 2

«Наша задача –не научить ребёнка чему-то необычному, а, наоборот расширить и углубить естественные для его возраста стороны развития»

Леонид Абрамович Венгер

Первые годы жизни ребёнка-самые ценные для его будущего. Л.Н. Толстой писал: «…Разве не тогда я приобрёл всё то, чем я теперь живу, и приобрёл так много и так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрёл и одной сотой того…» Но именно в эти годы ребёнок зависит от взрослого, от того, что взрослый предпримет для его развития, какие факторы будет считать важными, какие второстепенными.

Подробнее...
 
Строительно-конструктивная игра как один из элементов развития ребенка 2-4 лет.
Конструирование
Автор: Васильева Анжелла Николаевна   
10.05.2020 20:20

Строительно-конструктивная игра как один из элементов развития ребенка 2-4 лет.Строительно-конструктивная игра как один из элементов развития ребенка 2-4 лет.

Дети довольно рано начинают интересоваться кубиками и конструкторами. Сна-чала они просто манипулируют игрушками, пробуют соединить две детали, поставить один блок на другой. Чуть позже появляется желание создавать постройки для кукол. Постепенно конструкции усложняются: капитану нужен корабль, космонавту — ракета, для театрального представления необходима сцена.

Конструирование и строительная игра открывают большие возможности для формирования творчества детей, для всестороннего развития личности ребенка.

Детское творчество—это деятельность, в процессе которой создается нечто новое для самого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект НООД по конструированию из конструктора Lego «Наша армия сильна» (подготовительная группа)
Конструирование
Автор: Гвоздева Наталья Владимировна   
05.05.2020 21:51

Конспект НООД по конструированию из конструктора Lego «Наша армия сильна» (подготовительная группа)Конспект НООД по конструированию из конструктора Lego «Наша армия сильна» (подготовительная группа)

Подготовила воспитатель Гвоздева Н.В. г. Раменское 2020 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 82

Цель: формирование представлений детей о разных видах военной техники, способствовать развитию творческих способностей у дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания о различных родах войск, военной технике
  • совершенствовать познавательные способности детей
  • расширять и обогащать словарный запас
Подробнее...
 
«LEGO-конструкторы в работе с детьми в современном детском саду»
Конструирование
Автор: Бондарева Елена Васильевна   
26.04.2020 21:21

«LEGO-конструкторы в работе с детьми в современном детском саду»«LEGO-конструкторы в работе с детьми в современном детском саду»

Бондарева Елена Васильевна, воспитатель МБДОУ детский сад №22 «Улыбка» г.Старый Оскол Белгородская область

В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития. Приняты новые Федеральные государственные стандарты дошкольного образования. Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно — коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их уже сложно удивить. Развитие образовательного процесса идет по многим направлениям, затрагивая главным образом формирование личностных качеств дошкольника. Результатом образовательной деятельности ДОУ ныне считается не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребенком личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 26

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год