Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Кузьмина Галина Александровна
|
14.11.2017 23:52 |
Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»
ЦЕЛИ:
- развитие мелкой моторики, конструктивного мышления,
- активизация творческого воображения
- воспитание художественного вкуса
- формирование игровых умений, игрового диалога.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду — знакомство с композициями, посвященными Дню Космонавтики, столице России — г.Москве, посещение картинной галлерии д/сада; просмотр фотографий
детских садов в других районах.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, вам нравится наш детский сад?
Ответы детей: ДА! ДА!
Воспитатель: А что вам нравится?
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна
|
02.11.2017 19:53 |
План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.
Ход мероприятия:
Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)
Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).
Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Заяц Валентина Арсеньевна
|
15.10.2017 22:14 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки
Воспитатель: Заяц Валентина Арсеньевна
Цель:
- Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно дерево от другого.
Программное содержание:
- Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени;
- Закреплять с детьми названия деревьев;
- Пополнять словарный запас у детей;
- Вызвать у детей желание помогать животным.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Самойлова Светлана Владимировна
|
14.10.2017 08:03 |
КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ
Самойлова Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ №43 г. Белгород, РФ
Аннотация
Конструкторы LEGO являются самыми популярными развивающими играми для дошкольников 4-5 лет. Данные конструкторы являются средством интеграции образовательных областей в процессе обучения дошкольников.
Ключевые слова:
конструктор LEGO, дошкольники, интеграция образовательных областей
На сегодняшний день конструкторы LEGO являются популярными не только в России, но и в других странах, как развивающие игры для дошкольников 4-5 лет.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кременская Елена
|
11.10.2017 15:22 |
Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
Цели: познакомить с профессией строителя, с разнообра –зием строительных материалов для постройки домов; учить лепить кирпичик из пластилина, используя приём приплюс–кивания; закреплять умение строить дом из кирпичиков, устанавливая их на узкую длинную грань один на один, работать в коллективе; вспомнить названия основных цветов; развивать мелкую моторику, творческое воображение расширять кругозор и словарный запас детей, умение отвечать на вопросы; воспитывать чувство заботы и взаимопомощи, усидчивость, уважение к людям строительных профессий.
Материалы и оборудование: модульный конструктор (кир-пичики), конверт с письмом, игрушка лиса, презентация на тему: «Строительство», пластилин, доски подкладные, салфетки влажные. Баночки с водой, стеки, образец дома из пластилина, фонограмма «Песенка друзей», руль.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Рязанцева Надежда Рубиновна
|
09.10.2017 23:31 |
Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»
Воспитатель МАДОУ «ДС №62» Рязанцева Надежда Рубиновна
Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Актуальность сенсорного развития, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как сенсорное восприятие необходимо и для успешного развития ребенка. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна
|
15.09.2017 22:08 |
Конструкт по лего-конструированию «Качели»
(Разработала воспитатель Уроджева Гюльбаджи Эмировна, МБДОУ – детский сад № 362, г. Екатеринбург)
Конструкт образовательной деятельности.
Тема: Легоконструирование «Качели».
Возрастная группа: старшая группа, возрастная категория детей 5-6 лет.
Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Фирсова Александра Юрьевна
|
10.09.2017 22:35 |
НОД «Ракета»
Интеграция образовательных областей: Конструирование
Задачи:
- Закреплять знания детей о космосе
- Развивать у детей мышление, воображение, речь.
- Закреплять умение строить из конструктора, модулей. (конструирование)
Методы и приемы:
Наглядные: Мультфильм про Лунтика, схема постройки «ракета», домики Лунтика.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Казакова Галина Николаевна
|
18.08.2017 19:11 |
ДОКЛАД НА ТЕМУ: "РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУ"
СОСТАВИЛА ВОСПИАТЕЛЬ: КАЗАКОВА Г. Н.
Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход. Конструирование в детском саду проводиться с детьми всех возрастов, в доступной игровой форме, от простого к сложному. Конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка. Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, производит простые арифметические действия, каждый раз непроизвольно создаются ситуации, при которых ребенок рассказывает о том, что он так увлеченно строил, он же хочет чтобы все узнали про его сокровище — не это ли развитие речи и умение выступать на публике легко и непринужденно.
От простых кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы, состоящие из простых геометрических фигур, затем появляются первые механизмы и программируемые конструкторы программирование происходит не только благодаря компьютеру, но и созданным специальным программам.
Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн.
Обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Задача образования — создать среду, облегчающую ребенку возможность раскрытия собственного потенциала, позволит ему свободно действовать, познавая эту среду, а через нее и окружающий мир. Роль педагога состоит в том, чтобы организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребенка к познанию, к деятельности.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Вострякова Елена Николаевна
|
17.08.2017 21:33 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Строительство ворот»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Кораблик»
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Вострякова Е.Н. г. Удомля
Цель:
Развивать у детей умение строить простое перекрытие: ставить опоры (точно одну против другой) и аккуратно накладывать на них перекладины. Развивать у детей умение анализировать образец постройки.
Задачи:
- Воспитывать желание сооружать постройки.
- Вызвать у детей интерес к деятельности с деревянным строительным материалом.
- Развивать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы.
- Совершенствовать конструктивное умение.
Материалы:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Орлова Татьяна Владимировна
|
25.06.2017 18:35 |
Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.
Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш, играя, не только познаёт мир, но и выражает к нему своё отношение.
Традиционные формы и методы обучения все в меньшей степени способны откликаться на изменения характеризующие современность.
Современные дошкольники часто отдают свое предпочтение лего-конструктору, и не зря!
Использование лего-технологий способствует:
- развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;
- развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение);
- тренировке пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму;
- сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения;
- конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи, т.к. (вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить, из каких деталей, почему, какое количество, размеры и т.д., что в дальнейшем помогает ребенку самому определять конечный результат работы.)
В работе с лего-конструктором у ребенка возникает чувство безопасности, так как конструирование – это мир под его контролем.
Лего-конструктор не вызывает у ребёнка негативного отношения и вся образовательная работа воспринимается им как игра.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 27 |
|
|