Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Условия социализации детей через игру с применением LEGO — конструирования.
Конструирование
Автор: Гребнева Надежда Николаевна   
03.04.2023 16:05

Условия социализации детей через игру с применением LEGO — конструирования.Условия социализации детей через игру с применением LEGO — конструирования.

Цель: создание условий социализации детей через игру с применением LEGO- конструирования.

Задачи:

Обучающие:

  • обучать конструированию по образцу и по замыслу

Развивающие:

  • развивать моторику рук, глазомер
  • развивать внимание, наблюдательность
  • развивать творческое мышление
  • развитие самостоятельности в выполнении заданий, принятии решений
  • способствовать формированию готовности к активным действиям.
Подробнее...
 
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познавательное развитие «Робот-тягач»
Конструирование
Автор: Степанова Клавдия Александровна   
29.03.2023 06:12

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познавательное развитие «Робот-тягач»Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познавательное развитие «Робот-тягач»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нукутский детский сад

Разработала: воспитатель Степанова К.А. с.Нукуты

Технология: Лего — конструирование и робототехника.

Группа: Подготовительная группа

Дата: 23. 03. 2023г

Цель: Создание и программирование моделей с использованием конструктора LEGO WEDO 2.0

Подробнее...
 
Конструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Галкина Наталья Сергеевна   
24.03.2023 06:31

Конструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возрастаКонструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возраста

Сообщение для педагогов

Подготовила воспитатель Галкина Н.С.

Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений важные и ответственные задачи по руководству продуктивной деятельности детей.

В Федеральных государственных требованиях конструктивная деятельность относилась к образовательной области «Познание», а в Федеральном государственном образовательном стандарте конструктивно – модельная деятельность относится к образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», так как эта деятельность является эффективным средством эстетического воспитания.

При ознакомлении детей с постройками и сооружениями (жилые дома, здания детских садов, школ и т.п.), а также доступными их понимания архитектурными памятниками, у них развивается художественный вкус, который вызывает эстетическое наслаждение, формируется умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны, беречь их.

Подробнее...
 
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по лего конструированию теме «День Рождения Легоши»
Конструирование
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
23.03.2023 20:03

Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по лего конструированию теме «День Рождения Легоши»Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по лего конструированию теме «День Рождения Легоши»

Авторы совместной деятельности: Черепанова М. В, Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24, г.Томск

Цель: Формирование умения сооружать постройки по простейшим схемам и планам.

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое

Поддерживать интерес детей к конструированию, продолжать знакомить с конструктором лего, подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, формировать умение создавать новые постройки с помощью элементарных схем.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте»
Конструирование
Автор: Николаева Валентина Павловна Ларионова Анастасия Александровна   
15.03.2023 14:49

Педагогический проект «Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте»Педагогический проект «Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 210 2 корпус 2 «Солнечный зайчик» города Чебоксары Чувашской Республики

Разработали:

  • Николаева Валентина Павловна, воспитатель, первая квалификационная категория
  • Ларионова Анастасия Александровна, воспитатель

Чебоксары 2023

1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте

Подробнее...
 
Технология занятия для старшего дошкольного возраста по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»
Конструирование
Автор: Аляпкина Юлия Викторовна   
02.03.2023 19:20

Технология занятия для старшего дошкольного возраста по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»Технология занятия для старшего дошкольного возраста по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»

Следующая технология представлена десятью этапами.

Первый тап – педагог определяет новые слова, понятия, понятные детям. На примере занятия в подготовительной группе, педагог знакомит детей с новыми техническими профессиями – авиаконструктор, летчик – инженер.

На занятии уделяется внимание правилам безопасности в различных ситуациях, связанных с темой занятия. Эти правила дети составляют, проговаривают, вспоминают по предложенным схемам, алгоритмам. Также можно их занести в инженерную книгу как схему, как рисунок в виде условных обозначений.

Подробнее...
 
Конструктор – умная игрушка
Конструирование
Автор: Абрамова Ирина Алексеевна   
10.02.2023 15:51

Конструктор – умная игрушкаКонструктор – умная игрушка

Среди множества доступных сейчас игрушек важно выбирать для ребенка те, которые не только развлекут его, но и помогут развить заложенные в нем природой способности. При этом крайне желательно, чтобы они были сделаны из экологичных материалов. Пожалуй, одной из немногих игрушек, соответствующих всем этим критериям, является деревянный конструктор для детей.

Конструирование — одно из направлений умственного развития дошкольника. Эта деятельность станет для него интересной и занимательной.

Подробнее...
 
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по Lego-конструированию и робототехнике «В гости к ЛегоРобику»
Конструирование
Автор: Фатеева Александра Владимировна   
06.02.2023 14:18

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по Lego-конструированию и робототехнике «В гости к ЛегоРобику»Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по Lego-конструированию и робототехнике «В гости к ЛегоРобику»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» г. Колпашево

Разработала: Фатеева Александра Владимировна,

педагог дополнительного образования

Тема: «Путешествие в страну Легомания»

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие» — продолжать формировать представление о роботах, их назначении; развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве. Развивать способности к конструированию, программированию. Воспитывать умение уважительно относиться к мнению товарищей.

Подробнее...
 
«Бабашки» — новый, современный конструктор.
Конструирование
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна   
02.02.2023 18:30

«Бабашки» — новый, современный конструктор.«Бабашки» — новый, современный конструктор.

Для свободной игровой деятельности развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной и соответствовать интересам всех детей. Разнообразие игр, конструкторов мотивирует ребёнка к самостоятельной, осмысленной, полезной деятельности, направленной на его саморазвитие. Если дети систематически и самостоятельно играют, то у них складывается способность действовать сообща, взаимодействуя, они решают сложные интеллектуальные задачи. В таком пространстве роль взрослого сложнее, чем на обычных занятиях. Воспитатель должен быть внимательным наблюдателем, способным прийти на помощь именно в тот момент, когда это действительно необходимо, когда ребёнок самостоятельно не способен решить возникшую в игре проблему.

Среда, насыщенная бабашками, направлена на создание пространственных форм с оригинальным содержанием. Это содержание задано личным опытом проб и ошибок, что способствует индивидуальному самообразованию ребёнка в этом направлении.

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной сферы и познавательно-творческих способностей дошкольников посредством сочинения робототехнической сказки
Конструирование
Автор: Ефремова Елена Андреевна   
01.02.2023 17:12

Развитие эмоциональной сферы и познавательно-творческих способностей дошкольников посредством сочинения робототехнической сказкиРазвитие эмоциональной сферы и познавательно-творческих способностей дошкольников посредством сочинения робототехнической сказки

Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом и представить вашему вниманию статью по теме «Развитие эмоциональной сферы и познавательно-творческих способностей дошкольников посредством сочинения робототехнической сказки»

Развитию эмоциональной сферы способствуют все виды, формы и методы воспитания, но особую роль в обогащении эмоционального опыта ребенка играет сказка. Сказка заставляет ребенка смеяться и плакать, переживать и надеяться, проявлять чувства и эмпатию, распознавать мотивы нравственного поведения. Сочинение и обыгрывание сказок является одним из видов театрализованной деятельности.

Основные задачи формирования эмоциональной сферы дошкольников в процессе работы со сказкой:

  • повышение мыслительной и эмоциональной активности;
  • развитие психических процессов и творческих способностей.;
  • развитие эмоциональной отзывчивости (эмпатии);
  • обогащение словаря детей за счет слов, обозначающих различные эмоциональные состояния;
  • формирование у детей образного мышления;
  • формирование навыков конструктивного выражения эмоций;
  • развитие способностей к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации.
Подробнее...
 
На помощь, на планету «Шелезяка»
Конструирование
Автор: Несветайло Оксана Михайловна   
14.01.2023 11:46

На помощь, на планету «Шелезяка»На помощь, на планету «Шелезяка»

Цель занятия: совершенствование конструктивных навыков, умения применять их в решении новых конструктивных задач.

Задачи:

Обучающие:

  • упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов;
  • закрепить полученные знания и конструктивные навыки в построении простого робота из Лего- конструктора.

Воспитывающие:

  • прививать навыки аккуратности и самостоятельности;

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • развивать внимание, воображение, сообразительность;
  • умение создавать замысел и реализовывать его;

Здоровьесберегающие:

  • использование на занятии здоровьесберегающих элементов (минутки релаксации, физкультминутки, смена деятельности);
  • следить за выполнением санитарно-гигиенических требований на занятии;
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 26

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год