Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ООД по конструированию в младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»
Конструирование
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна   
16.05.2024 13:13

ООД по конструированию в младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»ООД по конструированию в младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»

Тема занятия: «Домик для зайца»

Цель: развивать умение конструировать дома из строительного материала.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей создавать макет дома по образцу, с внутренним свободным пространством (домик) при помощи настольного строительного материала;
  • учить выделять части домика – стены, крыша, окошко, дверь; соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально и вертикально
  • закреплять понятия: длинный -короткий, широкий -узкий
  • продолжать знакомить детей с деталями конструктора – кирпичик, призма.
Подробнее...
 
Статья «Лего-конструирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»
Конструирование
Автор: Кликина Маргарита Викторовна   
13.05.2024 10:05

Статья «Лего-конструирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Статья «Лего-конструирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»

Кликина Маргарита Викторовна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №54», г. Курск

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта.» Ж. Пиаже

Век информационных технологий значительно упростил жизнь человечества, он стремительно внес много нового и вызвал большие изменения во всех областях его жизни: повлиял даже на образ жизни и мышление, а также не обошел стороной самое юное поколение. Мне, как педагогу дошкольного образования приходится отмечать, что мои воспитанники стали отдавать компьютеру очень много времени. Считать увлечение детей компьютерными играми абсолютным злом я не могу, но не могу не согласиться, что игры несут в себе немало и негатива.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Друзья робота Бадди»
Конструирование
Автор: Черепанова Вера Павловна   
30.04.2024 14:17

Конспект занятия «Друзья робота Бадди»Конспект занятия «Друзья робота Бадди»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Акварель»

Педагог по инновационной деятельности: Черепанова В.П. 2023 г. 

Цель:

  • развитие технического творчества детей на базе гибкого конструктора с электромотором.

Задачи:

Образовательные

  • обогащать представления детей о профессии инженера-конструктора.
  • формировать умение конструировать заданную модель из гибкого конструктора с электромотором.
  • формировать умение анализировать собственную деятельность и выполнять работу с опорой на схемы и технологические карты
Подробнее...
 
«Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота», как средство развития технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности.
Конструирование
Автор: Турова Ольга Александровна Камина Татьяна Викторовна Жиронкина Оксана Валерьевна   
15.02.2024 17:47

«Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота», как средство развития технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности.«Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота», как средство развития технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности.

  • Жиронкина О.В. старший воспитатель, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад «Золотой ключик» п.Ванино
  • Турова О.А. воспитатель МБДОУ детский сад «Золотой ключик» п.Ванино

«Игра ребенка не есть пустая забава, она имеет высокий смысл и глубокое значение. Игры этого возраста суть как бы почки всей будущей жизни, потому что в них развивается и проявляется весь человек в своих самых тончайших задатках, в своем внутреннем чувстве. Дитя, которое играет самостоятельно, спокойно, настойчиво, даже до телесного утомления, непременно сделается так же способным, спокойным, настойчивым, самоотверженно радеющим о чужом и собственном благе» Фридрих Фребель

Аннотация: развитие мелкой и крупной моторики рук обеспечивает развитие речи детей, а также помогает сохранять их психическое и физическое здоровье.

Данное направление может быть успешно реализовано в ДОУ при соблюдении определенных условий.

Актуальность статьи по данной проблеме очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние игр с использованием пальцев рук на речевое развитие ребёнка с ОВЗ.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»
Конструирование
Автор: Бамбарова Александра Амгалановна   
13.02.2024 10:44

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»

Подготовила: воспитатель Бамбарова А.А.

Цели: Развивать конструктивные способности и навыки в процессе действия со строительным материалом.

Задачи:

  • Определить степень сформированности следующих умений:
  • Называть и правильно использовать строительные детали;
  • Уметь располагать кубики в соответствии с образцом;
  • Подбирать цвета в соответствии с образцом;
  • Развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать;
  • Воспитывать желание прийти на помощь.
  • Воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;
  • Развивать воображение.

Материал: строительные наборы с кубиками разного цвета на каждого ребенка, игрушечный медведь.

Подробнее...
 
«Занимательная робототехника в детском саду».
Конструирование
Автор: Расшибина Ольга Николаевна Васильева Ирина Витальевна   
28.01.2024 22:34

«Занимательная робототехника в детском саду».«Занимательная робототехника в детском саду».

Автор воспитатели: Расшибина О.Н. Васильева И.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» городского округа г. Стерлитамак Республика Башкортостан. 2024г.

В условиях реализации ФОП ДО актуально использование в работе с детьми образовательной робототехники, поскольку это позволяет осуществлять интеграцию практически всех образовательных областей, включенных в ФГОС и ФОП, развивает воображение и творческую активность ребенка, формирует умение работать в коллективе сверстников, способствует поддержки инициативы, проявлению самостоятельности.

Робототехника позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры. Формируют познавательную активность, объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Подробнее...
 
Опыт работы: «Робототехника для детей дошкольного возраста»
Конструирование
Автор: Мережко Ольга Александровна Матвейчук Наталья Григорьевна   
28.01.2024 21:36

Опыт работы: «Робототехника для детей дошкольного возраста»Опыт работы: «Робототехника для детей дошкольного возраста»

  • Мережко Ольга Александровна
  • Матвейчук Наталья Григорьевна

МБДОУ «Детский сад №49 г.Владивостока»

Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста?

Ни для никого не секрет, что дети дошкольного возраста очень любят играть в разные виды конструктора. Даже самые активные и подвижные ребятишки могут долгое время что-то собирать, складывать, строить из конструктора. Конструирование и робототехника тесно связанны между собой и полностью отвечают условиям развития мышления детей, их интересам, способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения все быстреепроникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа «Юный Конструктор»
Конструирование
Автор: Падьярова Ирина Николаевна   
20.01.2024 01:34

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный Конструктор»Дополнительная общеобразовательная программа «Юный Конструктор»

Составил: Воспитатель Падьярова И.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОДАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. Володарского 2023-2024

Пояснительная записка.

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Роботы» в подготовительной группе
Конструирование
Автор: Кривошеина Сабина Тимиргараевна   
14.01.2024 13:29

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Роботы» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Роботы» в подготовительной группе

Занятие по конструированию тема: «Роботы»

Автор: Кривошеина Сабина Тимиргараевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел: Конструирование

Возрастная категория: подготовительная к школе группа

Выполнил: воспитатель Кривошеина Сабина Тимиргараевна.

Стаж в данной должности 16 лет, имеющая категория: первая

Подробнее...
 
Конспект ООД в подготовительной группе «По следам динозавров»
Конструирование
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Мумбер Елена Викторовна   
10.01.2024 18:02

Конспект ООД в подготовительной группе «По следам динозавров»Конспект ООД в подготовительной группе «По следам динозавров»

  • Мумбер Елена Викторовна
  • Войтенко Надежда Анатольевна

МАДОУ № 24 г. Томск

Задачи приоритетной образовательной области:

  • Расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.
  • Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
  • Развитие продуктивной деятельности детей.
  • Развитие мелкой моторики рук.
Подробнее...
 
ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Конструирование
Автор: Шашкова Марина Владимировна   
03.01.2024 14:08

ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шашкова Марина Владимировна МБДОУ «Детский сад 210 «Лучик» город Чебоксары

Аннотация. В статье обсуждается вопрос о том, что конструирование способствует формированию пространственных представлений, развитию мыслительных способностей, совершенствованию речевого развития детей старшего дошкольного возраста, т.к. в ходе такой деятельности под руководством воспитателя дети комментируют свои действия, делятся замыслами, мотивируют и обговаривают их, общаясь друг с другом. Автор указывает, что применение Лего-конструирования в образовательной работе создает условия для формирования пространственного мышления, развития творческого конструкторского мышления у дошкольников как компонента пространственного мышления.

Ключевые слова: Лего-конструирование, пространственные представле-ния, пространственное мышление, творчество, старший дошкольный возраст.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 27

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год