Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна Стагнеева Елена Леонидовна Турыгина Елена Васильевна Новикова Светлана Юрьевна
|
30.07.2024 18:30 |
Дистанционная работа с родителями детей дошкольного возраста «Конструируем вместе»
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже
На сегодня одними из востребованных форм работы являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей.
Цель:
- Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе;
- Знакомство родителей с понятием «техническое творчество»;
- Создание «Дома мечты» из конструктора Lego.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна
|
27.07.2024 12:56 |
НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»
Авторы:
- Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель
- Маллаева Гури Керимовна, воспитатель
МАДОУ «Машенька» ЯНАО, город Ноябрьск
Цели и задачи:
- Формировать умение следовать устным инструкциям;
- Формировать интерес работе с бумагой;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Развивать художественный вкус, воображение и фантазию
- Знакомить с понятиями: квадрат, прямоугольник, треугольник, сторона, вершина и т. д.;
- Обогащать словарный запас ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Семенякина Наталия Владимировна Сазонова Лиана Ильхамовна Генералова Елена Геннадьевна
|
24.07.2024 00:45 |
Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора «Фанкластик»
Выполнили:
- Семенякина Н.В.
- Сазонова Л.И.
- Генералова Е.Г.
Цель: развитие способности детей к наглядному моделированию через конструктор «Фанкластик».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Сугакова Анна Юрьевна
|
22.07.2024 14:23 |
Сценарий НОД «Космический корабль»
Воспитатель: Сугакова Анна Юрьевна МБДОУ «Детский сад №14 «Умка»
Цель:
1. Обучающая:
- формировать умение конструировать плоскостные фигуры по контурной схеме
- упражнять в узнавании и назывании геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат, ромб)
- упражнять в количественном счете в пределах 10.
2. Развивающая:
- развивать умение анализировать плоскостную конструкцию
- формировать умение работать в группе (распределять действия, помогать, советоваться, прислушиваться к мнению другого).
3. Воспитательная:
- воспитывать желание прийти на помощь.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве, причинах и следствиях);
- Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Речевое развитие: активизация словаря (схема, прямоугольник, квадрат, треугольник ромб); развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Антонова Наталья Геннадьевна
|
21.07.2024 22:13 |
Конспект НОД по конструированию-экспериментированию «Корабль для мамонтенка»
Цели и задачи:
- Познакомить детей с различным видом транспорта
- упражнять в умении классифицировать транспорт по видам
- выяснить, какие тела тонут в воде, а какие остаются на поверхности
- Учить создавать из готовых форм (спичечных коробков) модель парусного корабля
- закреплять умение работать с бумагой, клеем.
- Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику
- Воспитывать отзывчивость, дружелюбие.
Материалы и оборудование:
Интерактивная доска, спичечные коробки, обклеенные бумагой, картон шестиугольной формы, бумажный прямоугольник, деревянная палочка, клей, кисточка, подставка под кисточки, салфетки.
Ход НОД.
1. Воспитатель:
Ребята, в ноябре мы отмечаем замечательный праздник «День матери». Для каждого человека на земле слово МАМА самое главное.
- Посмотрите отрывок из мультфильма и ответьте на вопрос: «Куда спешил мамонтенок?» (Показ отрывка из мультфильма «Мама для мамонтенка»)
Дети отвечают на поставленный вопрос воспитателя.
-Скажите, ребята, на чем мамонтенок добирался к маме? (на льдине).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мокрушина Татьяна Ивановна
|
17.07.2024 12:33 |
Конспект ООД «Картинг для Лунтика»
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 2 с.Завьялово»
Подготовила: Мокрушина Татьяна Ивановна, воспитатель 2022 год
Цель: развитие конструктивных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе расширения знаний о транспорте и его видах.
Задачи:
Образовательные:
- совершить экскурс в историю появления транспорта;
- закрепить умение работать с технической картой;
- закрепить умение работать в технике оригами;
- закрепить умение доводить поделку до завершения при помощи прорисовывания деталей;
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
09.07.2024 18:39 |
Мастер-класс для педагогов «Формирование основ инженерного мышления и пространственного конструирования у детей дошкольного возраста средствами тканевого конструктора Галины Васильевны Урадовских»
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад комбинированного вида № 24 г.Томск
Выполнили:
- Черепанова Мария Викторовна
- Хавелева Марина Сергеевна
Участники мастер-класса: педагоги МАДОУ № 24, 1 и 2 корпуса
Место проведения: МАДОУ № 24 корпус 1
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Паняева Наталья Викторовна
|
18.06.2024 09:17 |
«Чудо-палочки» в каркасном конструировании дошкольников
Автор: Паняева Наталья Викторовна, воспитатель детского сада № 82 МАДОУ «Радость», город Нижний Тагил, Свердловская область
Каркасное конструирование относят к одной из форм обучения конструированию, но как показывает практика и свидетельствуют факты, данную форму редко используют в педагогической практике, она незаслуженно обделена вниманием. Между тем, каркасное конструирование формирует прединженерное мышление ребенка и развивает его технический и творческий потенциал.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Козлова Алена Игоревна
|
01.06.2024 08:20 |
Проект по конструированию на тему «Транспорт» (2 младшая группа)
Козлова Алёна Игоревна воспитатель Детского сада №47 ОАО «РЖД» г. Александров Владимирская область
Цели: Учить детей конструировать не сложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме. Развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности.
Задачи: Продолжать знакомить воспитанников со строительными материалами. Развивать умение обыгрывать постройку, пространственное мышление, воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность детей. Знакомить детей с нетрадиционными способами конструирования.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Юносова Василя Шайхнуровна
|
25.05.2024 09:18 |
Занятие по Художественно-эстетическому развитию «Башня для Петушка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект организационной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа: первая ранняя
Выполнил: Воспитатель Юнусова В.Ш. Туймазы, 2024 г.
Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.
Задачи:
- Образовательные: Учить строить башню из трех кубиков
- Развивающие: Развивать внимание, мелкую моторику рук
- Воспитательные: Воспитывать желание заботиться о домашних животных.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
Средства реализации: образец, по 3 кубика на каждого ребенка, петушок – мягкая игрушка; петушок — игрушка для обыгрывания (по количеству детей).
Методические приемы: словесный, наглядный,
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна
|
22.05.2024 12:39 |
Конспект организованной образовательной деятельности Раздел «Конструирование» Тема: «Дом»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа: младшая
Выполнил: воспитатель Ахтамуллина Г.М. стаж в данной должности: 34 года имеющаяся категория: первая г. Туймазы, 2024 г.
Цель: развитие конструктивных способностей и навыков детей в процессе действия со строительным материалом.
Задачи:
- Образовательная задача: упрaжнятьдетей в строительстве домика по образцу воспитателя; закреплять навыки конструирования, умение располагать кирпичики, призму в соответствии с образцом; учить называть и правильно использовать строительные детали.
- Развивающая задача: развивать умение слышать и понимать объяснение воспитателя; развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память, моторику пальцев рук ребёнка.
- Воспитательная задача: воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу; воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца; воспитывать желание довести начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 27 |
|
|