Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности «Дом для Снеговика»
Конструирование
Автор: Торгашова Наталья Васильевна   
22.02.2025 06:32

Конспект организованной образовательной деятельности «Дом для Снеговика»Конспект организованной образовательной деятельности «Дом для Снеговика»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Направление: конструктивная деятельность

Возрастная группа: средняя

Выполнил воспитатель: Торгашова Наталья Васильевна Имеющаяся категория: первая Стаж работы: 13 лет г. Туймазы, 2025 г.

Цель: развитие интереса к конструктивной деятельности.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект по конструированию для обучающихся 5-7 лет группы компенсирующей направленности с тяжелыми множественными нарушениями развития «Автомастерская»
Конструирование
Автор: Соколова Екатерина Александровна   
23.01.2025 06:48

Конспект по конструированию для обучающихся 5-7 лет группы компенсирующей направленности с тяжелыми множественными нарушениями развития «Автомастерская»Конспект по конструированию для обучающихся 5-7 лет группы компенсирующей направленности с тяжелыми множественными нарушениями развития «Автомастерская»

Цель: Формирование умение создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой (на плоскости или объемный).

Задачи:

  • Развивать у обучающихся с ТМНР интерес к деятельности конструирования
  • Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве в соответствии с понятиями: слева, справа, над, под, дальше, ближе
  • Формировать умение выполнять постройку, ориентируясь на схему (образец)
  • Развивать умение называть детали строительного материала
  • Учить способу сравнения кубика и кирпичика (у кубика все стороны одинаковые, а у кирпичика две узкие длинные и две узкие короткие)
  • Воспитывать аккуратность: ставить и приставлять плоскостные/объемные фигуры правильно, чтобы постройка не упала.

Материалы и оборудование: Мольберт со схемой автобуса, фото детей на липучке по размеру окна автобуса, наборы деревянного строительного материала: Блоки Дьенеша, кирпичики Никитина, по количеству детей, персонаж Нолик.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домик для трех поросят»
Конструирование
Автор: Кочеткова Екатерина Валерьевна   
19.01.2025 08:17

Конспект образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домик для трех поросят»Конспект образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домик для трех поросят»

Цель: Создать условия для развития конструктивных навыков у детей и решения игровых проблемных ситуаций.

Задачи:

Образовательные:

  • поддерживать у детей интерес к созданию построек из строительного материала
  • способствовать закреплению знаний детей о строительных деталях, цвете
  • содействовать развитию связной речи в ходе работы
  • побуждать детей к использованию знаний о свойствах строительного материала о его пропорциях, размерах и формах.
Подробнее...
 
«Маленькими шагами в большое будущее»
Конструирование
Автор: Соколова Анастасия Анатольевна   
14.01.2025 15:35

«Маленькими шагами в большое будущее»«Маленькими шагами в большое будущее»

Представляю Вашему вниманию педагогическую технологию — «Применение конструктора «LEGO» в пяти образовательных областях, определенных ФГОС дошкольного образования», которая с успехом была реализована в дошкольном отделении ГКОУ СКОШИ №2 воспитателем старшей группы Соколовой Анастасией Анатольевной на протяжении 2023-2024 учебного года.

STEAM-образование в старшей группе

Образовательный модуль LEGO-конструирование

Современный мир ставит перед образованием непростые задачи: учиться должно быть интересно, знание должно быть применимым на практике, обучение должно проходить в занимательной форме. И это непременно должно принести хорошие плоды в будущее ребёнка — высокооплачиваемую работу, самореализацию, высокие показания интеллекта.

Подробнее...
 
LEGO-технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Бурлакова Светлана Николаевна   
13.01.2025 14:12

LEGO-технология в работе с детьми старшего дошкольного возрастаLEGO-технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Бурлакова Светлана Николаевна воспитатель, МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида – СП детский сад №30. г. Нижний Тагил,

Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа человеку прожить невозможно. Поэтому, чем раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем легче ему будет в дальнейшем.

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).

В настоящее время возникает вопрос, как сделать так, чтобы формирование элементарных математических представлений органично входило в жизнь дошкольника, решало вопросы формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации), имело связь с другими видами деятельности, и самое главное, нравилось детям.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Одной, из которых является LEGO-технология.

Подробнее...
 
Использование Лего-конструктора в речевом развитии детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Конструирование
Автор: Гомзякова Оксана Николаевна   
08.01.2025 14:58

Использование Лего-конструктора в речевом развитии детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речиИспользование Лего-конструктора в речевом развитии детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи

Гомзякова О.Н., воспитатель

Эффективность процесса развития речи дошкольников 5-7 лет можно повысить, используя конструктор ЛЕГО.

Лего-конструирование — это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности, которая позволяет стимулировать любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их.

Дети воспринимают занятия с применением конструктора ЛЕГО как игру, которая вызывает у них положительные эмоции.

Отметим, что развивающие наборы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым высоким требованиям эстетики, прочности и долговечности.

Подробнее...
 
Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды
Конструирование
Автор: Яшина Елена Николаевна   
03.01.2025 17:56

Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной средыРазвитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды

Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Техническому творчеству можно научить каждого человека. Но заниматься этим необходимо с самого раннего возраста, чтобы ребенок привыкал грамотно мыслить, рационально работать с информацией, применять на практике знания. Крайне важно пробудить интерес к технике. Поэтому дети не изучают сложные физические явления, а создают понятные для них модели.

Подробнее...
 
Развитие технического творчества воспитанников в условиях современного детского сада
Конструирование
Автор: Дорошенко Мария Владимировна Медведкова Анастасия Михайловна   
02.01.2025 22:02

Развитие технического творчества воспитанников в условиях современного детского садаРазвитие технического творчества воспитанников в условиях современного детского сада

  • Дорошенко Мария Владимировна МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО заведующий
  • Медведкова Анастасия Михайловна МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО старший воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Космонавтик» построен в 2023 г. в рамках национального проекта «Демография». Педагогический коллектив сформировался в 2024 году. В детском саду работают 2 молодых специалиста, 1 из которых после окончания педагогического колледжа; 4 педагога, стаж которых менее 3 лет; 9 педагогов с высшей квалификационной категорией; 1 – с первой.

2 сентября 2024 года в торжественной обстановке открыто муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Космонавтик». Название свое сад получил в честь прославленного прокопчанина летчика-космонавтика дважды Героя Советского Союза Волынова Бориса Валентиновича.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».
Конструирование
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
01.01.2025 19:58

Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».

Составители:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Цель занятия: учить детей 5 лет конструировать из разного вида конструкторов робота по собственному замыслу.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: развитие умения классифицировать предметы; развитие пространственного и логического мышления; учить соединять детали и строить устойчивую конструкцию;

развивать мелкую моторику и пространственное мышление;

воспитывать интерес к конструированию; развивать фантазию.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение слушать других людей и выражать свои мысли и чувства. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, установление вербальных и невербальных контактов. Дать ребенку возможность проявлять свою инициативу и творчество в разных видах деятельности. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.

Подробнее...
 
«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Конструирование
Автор: Петрасюк Надежда Сергеевна   
29.12.2024 22:32

«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».

Разрешите представить вашему вниманию тему моей методической разработки: «Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».

Пришла к выводу, что ЛЕГО- конструирование –новое и увлекательное направление для дошкольного образования.

Исследования учёных Л,С. Выготского, В.В. Давыдова, А.В. Запорожеца строятся на том, что дети обучаются «играючи».

В Федеральном образовательном стандарте Дошкольного образования конструирование включено в обязательную часть основной образовательной программы и направлено на решение важных образовательных и воспитательных задач.

Подробнее...
 
Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.
Конструирование
Автор: Минегалиева Татьяна Дмитриевна   
01.12.2024 15:04

Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные итворческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы всистеме образования требуют новой организации системы в целом.

Образовательная деятельность в детском саду строится с учетом развитияличности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных ииндивидуальных психологических и физиологических особенностей иинтересов, образовательных потребностей участников образовательныхотношений. С учетом особенностей образовательного учреждения –дошкольное образовательное учреждение детский сад с группами

общеразвивающей направленности. Формирование мотивации развития иобучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности –вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов дошкольногообразования (далее ФГОС ДО). В связи с этим огромное значение отведено

конструированию. Конструирование по ФГОС ДО определено как

компонент обязательной части программы, как вид деятельности,

способствующий развитию исследовательской и творческой активностидетей, а также умений наблюдать и экспериментировать.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 29

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год