Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Труд
Занятия с детьми по теме "Труд"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Труд
|
Автор: Маллаева Гури Керимовна
|
08.03.2018 13:52 |
НОД в средней группе по трудовому воспитанию «Поможем кукле Насте»
Цель:
- Формировать у детей положительное отношение к труду.
Задачи:
- Закреплять и совершенствовать навыки хозяйственно-бытового труда: мыть игрушки, аккуратно пользоваться тряпочкой, водой; доводить начатое дело до конца.
- Содействовать овладению культурой выполнения деятельности (соблюдая три правила труда: фартук чистый, рабочее место чистое, результат труда чистый).
- Развивать у детей интерес к трудовой деятельности взрослых, желание оказывать помощь, бережно относиться к результатам труда.
Материалы: Кукла Настя, грязные игрушки, тазы, губки, тряпочки, мыльницы с мылом, ведро с водой, конфеты детям.
Ход
Воспитатель: Дети, вчера, когда вы все ушли домой, я осталась в группе одна. Сидела и печатала документы. И вдруг слышу, за спиной тихо кто-то разговаривает. Я повернулась, никого нет, вы же ушли домой. И тогда я подумала, что мне показалось. Стала работать дальше. Но тихий разговор продолжался. И тогда я услышала, а потом увидела, что это кукла Настя на полке беседует со своими подругами и жалуется на нас.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна
|
08.03.2018 13:30 |
Конспект НОД по трудовому воспитанию дошкольников старшей группы «Книжная мастерская»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Скорая помощь для книжек»
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Худ. творчество».
Задачи:
- Развивать трудовую деятельность среди дошкольников посредствам ручного труда ( «Труд»);
- Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам ( «Труд»);
- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками ( «Социализация»);
- Развивать продуктивную деятельность детей ( «Худ. творчество»).
Методы и приемы:
- практические: труд, игра
- наглядные: просмотр книг, иллюстраций
- словесные: обсуждение, чтение, худ. слово.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Пушминцева Антонина Александровна
|
25.02.2018 22:12 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Октябрьского Административного округа Г.Омска Центр развития ребёнка «Сказка» Конспект занятия по художественному труду для детей 5лет «Путешествие в деревню». Автор - составитель - педагог дополнительного образования Пушминцева Антонина Александровна. Цель занятия: Воспитание любви к родному краю посредством прикладного творчества. Задачи: обучающая – познакомить с техникой выполнения сувенира на основе бумажной тарелки познакомить с домашними птицами и животными, деревенским колоритом.
развивающая – развитие интереса к прикладному творчеству, развитие фантазии и воображения, самостоятельности, наблюдательности.
воспитательная – воспитать у детей чувство прекрасного, желание помочь ближнему, любви к родному краю.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Аносова Елена Петровна
|
28.01.2018 16:45 |
Ранняя профориентация дошкольников
Воспитатель старшей логопедической группы №3 «Солнышко» Аносова Елена Петровна
Одна из главных задач трудового воспитания дошкольников – ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к нему. Начиная с детского сада, дети учатся обращаться с простейшими инструментами, изучают свойства различных материалов, приобретают навыки самообслуживания, следят за чистотой и порядком в группе, ухаживают за цветами, помогают накрывать на столы, убирают игрушки.
Дома они помогают родителям, выполняя как постоянные, так и временные посильные поручения. Важную роль в трудовом воспитании детей играет семья, сила примера родителей. Благоприятные условия трудового воспитания создаются в тех семьях, где родители успешно трудятся по своей специальности, любят свою профессию, рассказывают детям о работе. Родители должны осознать, что их собственное добросовестное отношение к трудовым обязанностям, подчеркнуто уважительное отношение к труду окружающих оказывают на детей огромное влияние. Бодрая трудовая атмосфера, личный пример взрослых — это для ребенка очень важный стимул.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Якимова Елена Анатольевна
|
27.12.2017 08:02 |
О труде малышам
Воспитатель ЦССВ «Петровский парк» Якимова Елена Анатольевна.
Я хочу вам рассказать, дети мои-крохи, Что трудиться- хорошо! А лениться- плохо!
Рано утром просыпайтесь! Вы не хмурьтесь! Улыбайтесь! Не ленитесь! Умывайтесь! И зарядкой занимайтесь!
На занятиях читаем! и рисуем! и играем! Нет лентяев среди нас! Трудимся мы каждый час!
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Филько Елена Викторовна
|
24.12.2017 03:47 |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШИТЬЮ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ
Автор: Слынько Светлана Анатольевна заместитель заведующей МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край
Введение
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”
В.А. Сухомлинский
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Большое влияние на детей оказывает эмоциональное отношение взрослого человека к труду.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Василенко Светлана Борисовна
|
09.12.2017 16:18 |
Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада
ИНСТРУКЦИЯ № 1
Вводный /повторный/ — для воспитанников
- Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке.
- Правила поведения в туалете и в умывальной комнате: не открывать сильно кран, пользоваться только своим полотенцем; не брызгаться водой, не устраивать игр; сливать унитаз, входить в туалет только тогда, когда там девочка /мальчик/, пользоваться соответствующим знаком.
- Правила поведения в спальне: в спальню входить тихо, не бегать, обратить внимание на острые углы кровати.
- В группе: не качаться на стульях, не бегать /острые углы/, не влезать на подоконник.
Не втыкать предметы в розетки /электрические/. Во время еды не баловаться вилками и ложками, не разговаривать. Стульчики /при переносе с места на место/ над головой не поднимать.
5. По лестнице подниматься и сходить не спеша, не толкая друг друга.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна
|
16.11.2017 13:30 |
Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».
Тот, кто лишает ребёнка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.
Вы хотите видеть своего ребёнка сильным, выносливым и закалённым – тренируйте его в разнообразном физическом труде.
Вы хотите видеть его умным и образованным – заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственном труде.
Вы хотите видеть его всегда весёлым и жизнерадостным – не давайте ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень.
Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок имел непоколебимую волю и мужественный характер – не скупитесь на трудные задания, заставляйте его чаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Величко Альбина Николаевна
|
31.10.2017 17:14 |
Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»
РУЧНОЙ ТРУД
Программное содержание:
- Познакомить детей со свойствами проволоки
- Учить детей работать с тонкой проволокой
- Продолжать учить детей работать по схемам.
- Воспитывать у детей чувство ответственности, доброжелательности;
- Учить детей соблюдать правила безопасности при работе с проволокой.
Материал: проволока, ножницы, клей, бумага, салфеточки, цветные карандаши, схемы, дуга, картина с изображением дерева.
Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Предварительная работа: Просмотр сказки «Сказка старого дуба», рассматривание с детьми проволоки «какая бывает проволока»
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич
|
06.10.2017 15:28 |
"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"
В предложенной теме существует несколько краеугольных понятий, многими понимаемые скорее интуитивно, на основе жизненного опыта, что даёт мне повод расшифровать их по определениям, принятым в научном мире.
Что же это за понятия? Коррекция; пространство; ориентирование.
Коррекция — алгоритм действий направленных на исправление, доводку, «шлифовку» каких либо явлений, процессов, направлений деятельности человека.
Пространство — это всеобъемлющее понятие окружающего мира с наскока, быстро, не поддаётся определению и для того чтобы понять, что же это такое, необходимо обратиться к истории его развития.
Ещё во втором веке до нашей эры жил греческий философ и математик Декарт. На тот момент, многие понятия, принятые в нашем современном мире ещё не существовали или существовали в зачаточном виде, а философами назывались люди, отстранённые от житейских забот и полностью погруженные в собственные ощущения на основе которых пытались, и не безуспешно, строить собственные логические цепочки. Декарт же первым шагнул дальше и применил имеющиеся знания геометров, решающих задачи в плоскости, в так называемой сетке координат X и Y, но добавил третью ось — Z. Действительно, кроме длины и ширины существует и третья величина — высота, и это для нас, взрослых, естественно, но только не для детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Тишина Ирина Андреевна
|
24.09.2017 15:51 |
Конспект по организации коллективного труда Тема: «Научим Машу трудиться» средняя группа
Подготовила: воспитатель Тишина Ирина Андреевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка», Московская область, г.Озёры
Содержание: мытье игрушек, мебели и комнатных растений (2-3 звена).
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.
Программные цели и задачи:
- формирование положительного отношения ребенка к труду
- развить трудовые умения, усовершенствовать их
- сформировать навыки в организации рабочего процесса
- формировать доброжелательные отношения детей друг к другу, учить оценивать деятельность других, делать замечания.
Организация: подгрупповая. Заранее надеваю фартуки детям и себе, готовлю предметно-развивающую среду.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 16 |
|
|