Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Суркова Елена Александровна
|
12.09.2021 21:05 |
Английский язык в детском саду
Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.
Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Назарова Татьяна Владимировна
|
16.08.2021 00:13 |
Загадки – догадки для изучения английского языка для детей дошкольного возраста
«Медведь»
Бурый bear косолапый Спит в берлоге, сосёт лапу. Видит сладкий сон зимой- Honey вкусный золотой.
«Лев»
Под ветвистым баобабом Нежится семейство льва: Lion папа, lion мама, Сёстры, братья and grandma.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Карпенко Ирина Григорьевна Федорова Оксана Геннадьевна
|
06.07.2021 11:21 |
Конспект открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе с билингвальным компонентом «Поможем ослику Иа-Иа построить новый дом» по теме «Строительные профессии»
Авторы: воспитатели
- Карпенко Ирина Григорьевна
- Федорова Оксана Геннадьевна
г. Москва, 2021
Билингвальный компонент: construction jobs, architect, ruler, pencil, concreter, construction pit, bricklayer, trowel, carpenter, woodplane, chisel, roofer, hammer, plumber, wrench, tool box, electrician, screwdriver, drill, painter, brush, paint roller.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Гильманова Алсу Зиряковна
|
04.03.2021 09:50 |
«Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13 «Рябинка» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ
Воспитатель: Гильманова Алсу Зиряковна 2020 год
- слайд. Добрый день уважаемые коллеги! Я, Гильманова Алсу Зиряковна, воспитатель Детского сада №13 «Рябинка» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района, хочу поделиться своим опытом работы и свое выступление посвятить теме: «Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»
- слайд. В нашем детском саду сентября 2013 года началось внедрение новых учебно-методических комплектов по обучению детей татарскому языку под редакцией Ф. В. Хазратовой, З.М. Зариповой. И изучать татарский язык стало намного проще и интереснее. Главной целью этого процесса является эффективная организация работы по использованию УМК. С 2020 года мы проводим апробацию УМК по изучению татарского языка дошкольников под редакцией М.Ф. Кашаповой.
Согласно 8 статье Конституции Республики Татарстан, государственными языками в Республике Татарстан являются равноправные татарский и русский языки. Поэтому обучение второму государственному языку является актуальным вопросом, который ставит перед педагогикой новые проблемы, связанные с формированием билингвальной культуры личности.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Набиева Нелля Габибуллаевна
|
05.02.2021 18:16 |
Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №138» Дошкольное отделение №10
Разработала: Воспитатель билингвальной группы «Весёлые нотки» Набиева Н.Г. Москва 2021г.
Конспект занятий на тему: «My room» (Моя комната)
Цель:
- Развитие систематизаций знаний детей по теме «мебель».
- Обогащать словарный запас слов английского языка.
- Развивать умение устно составлять элементарные предложения в рамках темы «My room». (мебель)
- Закрепление пройденного материала. (Цвета: Colors)
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Кривощапова Анна Алексеевна
|
01.02.2021 11:49 |
Урок английского языка в детском саду по книге The Mitten by Jessica Southwick, подготовительная группа (6-7 лет).
Кривощапова Анна Алексеевна ОЧУ МГ Сколково
Цели урока:
- познавательная: ознакомиться с историей про мальчика и его варежку
- развивающая: опознавать и называть животных на английском языке, предметы одежды
- воспитательная: развитие благородства, товарищества, дружелюбия и эстетического отношения к явлениям окружающего мира и культуре изучаемого языка.
Материалы для урока: подготовленная презентация в Power Point с анимацией по сказке, карточки животных, проектор, распечатки задания на каждого студента в группе, плакат/изображение для игры «I spy»
Ход урока:
- Учитель здоровается со студентами, поют песню: «Hello, hello, hello, how are you?». Учитель спрашивает у первого студента: «Hello Dima, how are you?». Ученик отвечает и спрашивает у другого тот же вопрос, и так по кругу.
- Учитель спрашивает «What is the day today?», если студенты сомневаются, все повторяют дни недели, пропевая их песней. Также класс повторяет времена года, месяцы, погоду: «What season is it? Is it spring? Winter? That’s right! How many months are there in winter? Let’s name them: … Let’s look outside, how’s the weather today?».
- Учитель подводит повторение рутины к теме урока: «Yes, it’s very cold today, it’s frosty and snowy. What do we wear when it’s cold? What else?». Если ребята так и не назвали варежку, учитель может нарисовать варежку на доске, спросить: «What’s this? A mitten! Who has a mitten? What color are your mittens? Now let’s listen to the story about one little boy and his mitten».
- Учитель демонстрирует на экране презентацию сказки, слайд за слайдом, рассказывает историю, задает вопросы ребятам ( «What do you see? How many animals are there in the mitten?»), они описывают, что видят, например: «It’s a cold snowy winter morning, it’s very quiet», «the boy has a red hat, a white and blue scarf, a green jacket with 3 buttons». Учитель варьирует вопросы и сложность высказываний в зависимости от языкового уровня своих студентов.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Квятковская Ольга Александровна
|
08.01.2021 15:56 |
Конспект: «Дорога и мы».
Программное содержание (изучение английского языка, 1 год обучения): Расширять знания детей о правилах дорожного движения, убедить в необходимости их соблюдения; закрепить цвета светофора на русском и английском языках. Продолжить учить детей правилам перехода через проезжую часть с помощью светофора. Развивать умение детей делать самостоятельные выводы; внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, пространственную ориентировку. Развивать произносительные навыки английских слов, отработку звуков (b), (k), (d), (t), (i). Воспитывать уважение к людям разных профессий, желание выполнять правила дорожного движения, аккуратность.
Методические приемы: загадывание загадки, использование наглядности, беседа, стихи — договорки, игра.
Материал: модель перекрестка, дорожных знаков, светофора, домов, деревьев, цветная бумага, клей.
Ход занятия.
I. Приветствие
- Hello, children! I am glad to see you!
- А теперь давайте поприветствуем друг друга по-английски.
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Имамова Гульназ Ахмадинуровна
|
05.01.2021 09:45 |
Конспект занятия по английскому языку на тему «Merry christmas».
Тема: «Merry christmas».
Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний. коммуникативно — речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Задачи:
Образовательная: изучение и закрепление лексических единиц по теме: Santa Claus, Merry Christmas, New Year, Christmas tree, Christmas sock, Christmas pudding, presents. Тренировка детей в описании погоды в известных речевых образцах It is (snowing); отработка лексических единиц в песнях и рифмовках, сообщение новых страноведческих знаний о праздновании Рождества в Англии.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Гармаева Н.Ц. Гибай О.М. Дондокова И.Ц.
|
21.11.2020 19:46 |
Статья по самообразованию «Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»
Выполнила:
- Гармаева Н.Ц.
- Гибай О.М.
- Дондокова И.Ц.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 «Золушка» комбинированного вида г. Улан-Удэ. (МБОУ детский сад №58 «Золушка» г.Улан-Удэ) г. Улан-Удэ 2020г.
«Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»
Знакомство с иностранным языком в раннем возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, а также на развитие его речевой культуры, расширение кругозора. Именно на раннем этапе обучения закладывается интерес к иноязычному общению с одной стороны, и подготовка к снятию психологических барьеров при изучении языка в будущем с другой стороны. А языковая база, приобретенная в детском саду, впоследствии является хорошим фундаментом для дальнейшего обучения в школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к культурам других народов, уважение к языкам. За последние годы возрастной порог начала обучения детей иностранному языку все больше снижается.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Черных Елена Павловна
|
26.09.2020 17:15 |
Статья Английский в ДОУ.
Черных Елена Павловна, воспитатель, детский сад №104 «Зорька», г.Улан -Удэ
На сегодняшний день широко известно, что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.
В настоящее время знание английского языка – уже не прихоть или хобби, а зачастую необходимость. И закладывать основы будущего владения языком следует с детства, используя колоссальную способность дошкольников к изучению языков. Ни для кого не секрет, что изучение иностранного языка дается детям намного легче, чем взрослым. Поэтому многие родители задумываются над тем как обучать ребенка иностранным языкам, в том числе и английскому языку — одному из самых популярных языков в мире.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Данжеева Наталья Александровна
|
15.09.2020 13:39 |
«Игры-драматизации и метод визуально – пространственного моделирования сказок, как средство всестороннего развития дошкольника»
Н.А. ДАНЖЕЕВА, Учитель английского языка МБДОУ № 104 «Зорька» г.Улан–Удэ, Республика Бурятия,
1. Наше ДОУ реализует технологию Г.Н. Доля по раннему развитию средствами английского языка «K2L».
Технология состоит из 12 модулей, мы реализуем 5:
Я-ты-мир
Выразительные движения
Развивающие игры
Сенсорная математика
Грамматика в рассказах с элементами Визуально – пространственного моделирования.
Каждый модуль двухуровневый — Гусенички и Бабочки.
Всего 60 образовательных событий в модуле.
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).
Лучшим способом формирования у детей представлений о пространственных отношениях, являются игры и игровые упражнения на разных этапах, но помимо них Галина Николаевна предлагает нам использовать моделирование.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 11 |
|
|