Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Субракова Ольга Александровна, Косточакова Евгения Святославна
|
12.02.2022 13:37 |
Нетрадиционные методы и формы обучения хакасскому языку.
Субракова Ольга Александровна, воспитатель группы с изучением хакасского языка «Звездочка» МБДОУ «Детский сад «Зоренька».
Косточакова Евгения Святославна, воспитатель группы с изучением хакасского языка «Звездочка» МБДОУ «Детский сад «Зоренька».
Речевое развитие ребёнка – это сложный многоаспектный процесс. Овладение речью – одно из сложнейших направлений детской психологии и педагогики.
Чтобы заинтересовать изучением хакасского языка в рамках игровой деятельности мы знакомим детей с культурой, фольклором и языком хакасского народа через использование нетрадиционных форм и приемов. Принимая участие в интересной деятельности дети проявляют любознательность, что положительно сказывается на эффективности работы.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Саляхова Раиса Файзрахмановна
|
08.10.2021 22:19 |
Праздник «День Благодарения» в подготовительной группе
Цели:
- Закреплять лексику и речевые структуры по темам «Семья», «Времена года», «Еда».
- Ознакомить детей с обычаями, традициями и праздниками Англии.
Наглядный материал. Праздничный стол: тыквенный пирог, индейка, клюква, яблочный сок, букет из осенних листьев, на окнах осенние листья и силуэты индеек. Зал украшен воздушными шарами желтого и оранжевого цветов.
Воспитатель. Hello! How are you? Дети. We are fine, thanks. Восп. What season is it now? Дети. It"s autumn now.
Восп. What month is it now? Дети. It is November now.
Восп. And today the 25th of November, so today is Thanksgiving day – это день Благодарения. День Благодарения – это семейный, религиозный праздник.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Суркова Елена Александровна
|
12.09.2021 21:05 |
Английский язык в детском саду
Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.
Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Назарова Татьяна Владимировна
|
16.08.2021 00:13 |
Загадки – догадки для изучения английского языка для детей дошкольного возраста
«Медведь»
Бурый bear косолапый Спит в берлоге, сосёт лапу. Видит сладкий сон зимой- Honey вкусный золотой.
«Лев»
Под ветвистым баобабом Нежится семейство льва: Lion папа, lion мама, Сёстры, братья and grandma.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Карпенко Ирина Григорьевна Федорова Оксана Геннадьевна
|
06.07.2021 11:21 |
Конспект открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе с билингвальным компонентом «Поможем ослику Иа-Иа построить новый дом» по теме «Строительные профессии»
Авторы: воспитатели
- Карпенко Ирина Григорьевна
- Федорова Оксана Геннадьевна
г. Москва, 2021
Билингвальный компонент: construction jobs, architect, ruler, pencil, concreter, construction pit, bricklayer, trowel, carpenter, woodplane, chisel, roofer, hammer, plumber, wrench, tool box, electrician, screwdriver, drill, painter, brush, paint roller.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Гильманова Алсу Зиряковна
|
04.03.2021 09:50 |
«Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13 «Рябинка» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ
Воспитатель: Гильманова Алсу Зиряковна 2020 год
- слайд. Добрый день уважаемые коллеги! Я, Гильманова Алсу Зиряковна, воспитатель Детского сада №13 «Рябинка» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района, хочу поделиться своим опытом работы и свое выступление посвятить теме: «Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»
- слайд. В нашем детском саду сентября 2013 года началось внедрение новых учебно-методических комплектов по обучению детей татарскому языку под редакцией Ф. В. Хазратовой, З.М. Зариповой. И изучать татарский язык стало намного проще и интереснее. Главной целью этого процесса является эффективная организация работы по использованию УМК. С 2020 года мы проводим апробацию УМК по изучению татарского языка дошкольников под редакцией М.Ф. Кашаповой.
Согласно 8 статье Конституции Республики Татарстан, государственными языками в Республике Татарстан являются равноправные татарский и русский языки. Поэтому обучение второму государственному языку является актуальным вопросом, который ставит перед педагогикой новые проблемы, связанные с формированием билингвальной культуры личности.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Набиева Нелля Габибуллаевна
|
05.02.2021 18:16 |
Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №138» Дошкольное отделение №10
Разработала: Воспитатель билингвальной группы «Весёлые нотки» Набиева Н.Г. Москва 2021г.
Конспект занятий на тему: «My room» (Моя комната)
Цель:
- Развитие систематизаций знаний детей по теме «мебель».
- Обогащать словарный запас слов английского языка.
- Развивать умение устно составлять элементарные предложения в рамках темы «My room». (мебель)
- Закрепление пройденного материала. (Цвета: Colors)
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Кривощапова Анна Алексеевна
|
01.02.2021 11:49 |
Урок английского языка в детском саду по книге The Mitten by Jessica Southwick, подготовительная группа (6-7 лет).
Кривощапова Анна Алексеевна ОЧУ МГ Сколково
Цели урока:
- познавательная: ознакомиться с историей про мальчика и его варежку
- развивающая: опознавать и называть животных на английском языке, предметы одежды
- воспитательная: развитие благородства, товарищества, дружелюбия и эстетического отношения к явлениям окружающего мира и культуре изучаемого языка.
Материалы для урока: подготовленная презентация в Power Point с анимацией по сказке, карточки животных, проектор, распечатки задания на каждого студента в группе, плакат/изображение для игры «I spy»
Ход урока:
- Учитель здоровается со студентами, поют песню: «Hello, hello, hello, how are you?». Учитель спрашивает у первого студента: «Hello Dima, how are you?». Ученик отвечает и спрашивает у другого тот же вопрос, и так по кругу.
- Учитель спрашивает «What is the day today?», если студенты сомневаются, все повторяют дни недели, пропевая их песней. Также класс повторяет времена года, месяцы, погоду: «What season is it? Is it spring? Winter? That’s right! How many months are there in winter? Let’s name them: … Let’s look outside, how’s the weather today?».
- Учитель подводит повторение рутины к теме урока: «Yes, it’s very cold today, it’s frosty and snowy. What do we wear when it’s cold? What else?». Если ребята так и не назвали варежку, учитель может нарисовать варежку на доске, спросить: «What’s this? A mitten! Who has a mitten? What color are your mittens? Now let’s listen to the story about one little boy and his mitten».
- Учитель демонстрирует на экране презентацию сказки, слайд за слайдом, рассказывает историю, задает вопросы ребятам ( «What do you see? How many animals are there in the mitten?»), они описывают, что видят, например: «It’s a cold snowy winter morning, it’s very quiet», «the boy has a red hat, a white and blue scarf, a green jacket with 3 buttons». Учитель варьирует вопросы и сложность высказываний в зависимости от языкового уровня своих студентов.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Квятковская Ольга Александровна
|
08.01.2021 15:56 |
Конспект: «Дорога и мы».
Программное содержание (изучение английского языка, 1 год обучения): Расширять знания детей о правилах дорожного движения, убедить в необходимости их соблюдения; закрепить цвета светофора на русском и английском языках. Продолжить учить детей правилам перехода через проезжую часть с помощью светофора. Развивать умение детей делать самостоятельные выводы; внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, пространственную ориентировку. Развивать произносительные навыки английских слов, отработку звуков (b), (k), (d), (t), (i). Воспитывать уважение к людям разных профессий, желание выполнять правила дорожного движения, аккуратность.
Методические приемы: загадывание загадки, использование наглядности, беседа, стихи — договорки, игра.
Материал: модель перекрестка, дорожных знаков, светофора, домов, деревьев, цветная бумага, клей.
Ход занятия.
I. Приветствие
- Hello, children! I am glad to see you!
- А теперь давайте поприветствуем друг друга по-английски.
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Имамова Гульназ Ахмадинуровна
|
05.01.2021 09:45 |
Конспект занятия по английскому языку на тему «Merry christmas».
Тема: «Merry christmas».
Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний. коммуникативно — речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Задачи:
Образовательная: изучение и закрепление лексических единиц по теме: Santa Claus, Merry Christmas, New Year, Christmas tree, Christmas sock, Christmas pudding, presents. Тренировка детей в описании погоды в известных речевых образцах It is (snowing); отработка лексических единиц в песнях и рифмовках, сообщение новых страноведческих знаний о праздновании Рождества в Англии.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Гармаева Н.Ц. Гибай О.М. Дондокова И.Ц.
|
21.11.2020 19:46 |
Статья по самообразованию «Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»
Выполнила:
- Гармаева Н.Ц.
- Гибай О.М.
- Дондокова И.Ц.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 «Золушка» комбинированного вида г. Улан-Удэ. (МБОУ детский сад №58 «Золушка» г.Улан-Удэ) г. Улан-Удэ 2020г.
«Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»
Знакомство с иностранным языком в раннем возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, а также на развитие его речевой культуры, расширение кругозора. Именно на раннем этапе обучения закладывается интерес к иноязычному общению с одной стороны, и подготовка к снятию психологических барьеров при изучении языка в будущем с другой стороны. А языковая база, приобретенная в детском саду, впоследствии является хорошим фундаментом для дальнейшего обучения в школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к культурам других народов, уважение к языкам. За последние годы возрастной порог начала обучения детей иностранному языку все больше снижается.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 12 |
|
|