Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Языки

Учим ИностранныйКонспекты для изучения иностранного языка для дошкольников

Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Учим c детьми французский стишок
Учим Языки
Автор: Редактор   
13.02.2019 10:13

Учим c детьми французский стишок

Как изучать с ребенком иностранный язык?
Да, так же, как и родной - на практике.
Как играет мама с малышом, развивая его речь (и иногда даже и не подозревая об этом)?
Мама читает ребенку стишки, сказки, поет ему песенки. Сначала сама - затем вместе.
Конечно, далеко не все мамы настолько хорошо владеют иностранными языками, чтобы говорить с ребенком или даже читать ему вслух. Тогда слушайте и повторяйте вместе с ребенком вслед за нами (читает Ирина Арамова):
Скачать звук: http://at-english.ru/mp3files/fr.mp3 (87 кб)
Напишите этот стишок крупно цветными фломастерами на листе бумаги, расцветите его так, как у нас (красным кто, синим - что делает, зеленым все остальное по методу Н.А. Зайцева). Вот что у Вас получится:

Six petits canards s’en allaient aux champs,
Voli – voletant, canaui – cancant,
Six petits canards deviendront grands,
Six petits canards qui marchent en rang.

Подробнее...
 
Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет
Учим Языки
Автор: Мухтарова Альбина Минсалиховна   
02.01.2019 09:24

Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 летСерия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет

Разработчик: Мухтарова Альбина Минсалиховна, учитель английского языка МБДОУ «ЦРР — детский сад» г. Нурлат РТ

Каждый ребенок любит играть. Педагогу важно научить ребенка играть и развиваться. Существует огромное количество игрушек, но выполненные своими руками, отличаются необычностью, индивидуальностью. Детям понравились игрушки, изготовленные в технике вязания — амигуруми. Именно поэтому, героями авторских дидактических игр стали забавные зверушки, которые я связала сама. Техника Амигуруми японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких мягких зверушек и человекоподобных существ. В переводе с японского языка амигуруми означает "вязаная мягкая игрушка". Амигуруми — это симпатичные животные (мишки, зайчики, кошечки, собачки и т.д.), но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами. Например: кексы, шляпы, сумочки, игольницы и т.д. Части амигуруми вяжутся отдельно, после чего соединяются швейными нитками. В основном детали игрушек непропорциональны. И голова может быть намного больше туловища. Это и придаёт игрушке некое очарование. Набиваются части тела до их сшивания. Наполнителем может служить синтепон, холлофайбер и синтепух. Детали мордочек вяжутся из пряжи, но можно использовать драп, фетр или кукольные глазки.

Подробнее...
 
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Учим Языки
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
02.01.2019 00:31

Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возрастаСодержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста

В соответствии с ФГОС дошкольного образования обучение детей английскому языку в дошкольной организации может осуществляться либо в рамках основной образовательной программы, либо в рамах оказания дополнительных образовательных услуг.

Иностранный язык на ранней ступени является средством формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; рассматривается как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром.

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сенситивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»
Учим Языки
Автор: Кормильцына Елена Николаевна   
15.10.2018 19:38

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»

Выполнила работу: Воспитатель старшей группы «Курносики» МБДОУ №200 Кормильцына Елена Николаевна г.Чебоксары 2018 

Программное содержание:

  • закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья», ввести речевые образцы «Who is this», «it is a (mother…»
  • Повторение счета до 5
  • Называть по-английски цвета red, yellow, black, green, blue;
  • Продолжать развивать интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие;
  • Воспитывать бережное отношение к игрушке;
  • Продолжать воспитывать интерес к изучению английскому языку, повышать мотивацию к изучению английскому языку.

Оборудование: Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.

Подробнее...
 
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями по обучению детей государственным языкам РТ с использованием УМК
Учим Языки
Автор: Исхакова Гульназ Рафиковна   
11.10.2018 05:56

Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями по обучению детей государственным языкам РТ с использованием УМКВзаимодействие дошкольного учреждения с родителями по обучению детей государственным языкам РТ с использованием УМК

Опыт работы Исхаковой Гульназ Рафиковны 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательного учреждения "Детский сад 152 комбинированного вида Авиастроительного района г. Казани

Язык – основное средство приобщения к национальной культуре, источник народной мудрости. Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из самых сложных методических задач.

С 2013 года в детском саду внедрены УМК по обучению государственным языкам РТ. Не смотря на то, что наша группа татарская и должны изучать русский язык, мы решили совершенствовать татарский язык. Это обусловлено не очень высокими показателями владения детьми татарского языка. Речь дети понимают, но у них не хватает словарного запаса.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Использование метода полного физического реагирования в детском саду»
Учим Языки
Автор: Узун Марина Владимировна   
10.10.2018 08:16

Консультация для педагогов «Использование метода полного физического реагирования в детском саду»Консультация для педагогов «Использование метода полного физического реагирования в детском саду»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА TPR (ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ) НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ

В традиционной методике обучения иностранным языкам основная масса информации зачастую преподносится в виде текста в учебнике или рассказа учителя, которые изредка могут сопровождаться иллюстрациями или надписями на доске. В противоположность этому, метод полного физического реагирования, по-английски TPR (Total Physical Response), является одной из попыток донести нужную информацию и помочь ее усвоить ученикам через все основные каналы восприятия: зрительный, слуховой, кинестетический.

Подробнее...
 
Проект: «Взаимодействие воспитателя по обучению татарскому языку с педагогами ДОУ»
Учим Языки
Автор: Нафикова Гузель Илсуровна Портнова Светлана Валентиновна   
17.05.2018 14:49

Проект: «Взаимодействие воспитателя по обучению татарскому языку с педагогами ДОУ»Проект: «Взаимодействие воспитателя по обучению татарскому языку с педагогами ДОУ»

Выполнили:

  • воспитатель по обучению татарскому языку — Нафикова Гузель Илсуровна,
  • старший воспитатель — Портнова Светлана Валентиновна

Карта проекта

Цель:

повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний при осуществлении разнообразных форм работы в реализации учебно-методических пособий по обучению дошкольников татарскому языку.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»
Учим Языки
Автор: Квятковская Ольга Александровна   
28.01.2018 05:07

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»

ЦЕЛИ:

  1. Закрепить название зверей, cчет, название цвета на английском языке.
  2. Развивать коммуникативные навыки в ответе на вопрос "What do you see? ", повторить речевую структуру "I have got…".
  3. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе.

ОБОРУДОВАНИЕ

Цветные дорожки; маски зверей; домик; следы из бумаги; кассета с записями песен; игрушки.

Подробнее...
 
Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.
Учим Языки
Автор: Кадочигова Алёна   
23.01.2018 23:13

Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.

Тенденции мирового развития, в том числе и процессы миграции, протекающие в России, привели к появлению такого феномена современности, как "поликультурная среда". По некоторым данным, в настоящее время до 50% детей в мире развиваются в условиях двуязычия и многоязычия.

Полилингвизм, мультилингвизм — многоязычие, употребление нескольких языков в пределах определенной социальной общности (прежде всего государства); употребление индивидуумом (группой людей) нескольких языков, каждый из которых выбирается в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией.

Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»
Учим Языки
Автор: Арасланова Анна Викторовна   
28.12.2017 21:25

Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»

Музыка оказывает одно из самых эффективных воздействий на чувства и эмоции дошкольника. Учёные пришли к выводу, что для восприятия музыки и речи в человеческом мозге предназначены разные области. В левом полушарии, отвечающем за творческие способности, находится музыкальный центр мозга, поэтому работает быстрее и запоминает лучше, чем речевой центр, находящийся в правом. Песни активизируют работу обоих полушарий, следовательно, и запоминаются лучше стихотворений. Важным компонентом запоминания является ритм. Именно поэтому мозговая деятельность включается автоматически, едва человек слышит первые ноты.

Песни организуют благоприятную атмосферу в группе, развивают память и воображение. Пение хором снимает психологический пресс с неуверенных в себе детей. Повторение и отработка слов и фраз могут быстро наскучить детям, в то время как петь и читать одни и те же стихи и песенки они готовы бесконечно. При этом объем детской памяти расширяется самым естественным способом для этого возраста. Психологами давно доказано, что человек хорошо запоминает то, что пережил эмоционально.

Не менее важна правильно поставленная интонация при отработке фонетических навыков. Этому способствует ритмичная музыка, способствующая быстрому усвоению аутентичных произведений, а также правильной интонации, которая в будущем воспроизводится как естественная при употреблении английской речи. Пение, танцы, игры являются естественным способом познания мира для дошкольников. Конечно же, музыкальное сопровождение должно нравиться детям, быть современным и ярким. Песни надолго остаются в памяти, чего нельзя сказать о грамматических структурах, которые улетучиваются из головы.

Таким образом, песня на занятиях создает положительную мотивацию к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка, дает толчок детскому творчеству.

Подробнее...
 
Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку
Учим Языки
Автор: Бекетова Алина Олеговна   
06.12.2017 03:33

Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языкуПедагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.

Аристипп

Ребенка часто сравнивают с губкой, впитывающей все новое. Безусловно, дети более восприимчивы к любой новой информации, и потому бытует мнение, что обучение иностранному языку надо начинать с младых ногтей. Правда ли это? И как в таком случае, сделать процесс обучения максимально эффективным?

Формирование речи наиболее активно происходит в дошкольном возрасте. Во всем мире усвоение родного языка детьми происходит свободно и просто, естественным путем, дети учатся говорить независимо от того учат ли их взрослые специально или нет. Именно дошкольный возраст (от 0 до 6 лет) является сензитивным периодом развития речи. Поэтому, если ребенок в билингвистической семье слышит одновременно и постоянно речь на двух языках, то он естественным образом овладеет двумя языками. Обучение иностранному языку в период, когда ребенок еще не до конца освоил родную речь, проходит по тому же механизму, что и усвоение родной речи, и уровень освоение второго языка не будет уступать уровню первого.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год