Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Черных Елена Павловна
|
26.09.2020 17:15 |
Статья Английский в ДОУ.
Черных Елена Павловна, воспитатель, детский сад №104 «Зорька», г.Улан -Удэ
На сегодняшний день широко известно, что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.
В настоящее время знание английского языка – уже не прихоть или хобби, а зачастую необходимость. И закладывать основы будущего владения языком следует с детства, используя колоссальную способность дошкольников к изучению языков. Ни для кого не секрет, что изучение иностранного языка дается детям намного легче, чем взрослым. Поэтому многие родители задумываются над тем как обучать ребенка иностранным языкам, в том числе и английскому языку — одному из самых популярных языков в мире.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Данжеева Наталья Александровна
|
15.09.2020 13:39 |
«Игры-драматизации и метод визуально – пространственного моделирования сказок, как средство всестороннего развития дошкольника»
Н.А. ДАНЖЕЕВА, Учитель английского языка МБДОУ № 104 «Зорька» г.Улан–Удэ, Республика Бурятия,
1. Наше ДОУ реализует технологию Г.Н. Доля по раннему развитию средствами английского языка «K2L».
Технология состоит из 12 модулей, мы реализуем 5:
Я-ты-мир
Выразительные движения
Развивающие игры
Сенсорная математика
Грамматика в рассказах с элементами Визуально – пространственного моделирования.
Каждый модуль двухуровневый — Гусенички и Бабочки.
Всего 60 образовательных событий в модуле.
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).
Лучшим способом формирования у детей представлений о пространственных отношениях, являются игры и игровые упражнения на разных этапах, но помимо них Галина Николаевна предлагает нам использовать моделирование.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Ястребова Лариса Николаевна
|
02.05.2020 11:15 |
Из опыта организации работы с родителями дошкольников, изучающих английский язык
Часто педагоги, в том числе и педагоги дополнительного образования, говорят: «Самое трудное в работе с детьми – это работа с их родителями». Следовательно, успешность либо неудача педагогического взаимодействия детского сада и семьи во многом определяется правильно избранной позицией педагога. Свою миссию я вижу в «создании условий для консультативной поддержки родителей по вопросам образования, для более активного их участия в образовательном процессе» (ФГОС). В 2019 году прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им психолого-педагогической, методической и консультативной помощи» (ТОИПКРО, г. Томск).
Уверена, коллеги согласятся, что все методики для обучения иностранному языку детей дошкольного возраста, нацеленные на результат (В. Н. Мещерякова, Helen Doron, Kindermusik и т.д.), всегда подразумевают СОТРУДНИЧЕСТВО с родителями. Таким образом, мне как педагогу дополнительного образования (английский язык) необходимо осуществлять новые формы взаимодействия с родителями, отражающие современные требования ФГОС.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Соболькина Екатерина Александровна
|
16.03.2020 15:38 |
Использование лэпбука при изучении английского языка.
Дошкольный возраст уникален для овладения иностранным языком. Известно, что иностранный язык – один из наиболее универсальных предметов, способных обогатить дошкольное образование, т.е. дети этого возраста обладают врождённой и еще неутраченной способностью к овладению языками, а языки, в свою очередь, могут стать действенным средством развития детей.
Одни из важных аспектов нашего современного образования является задача научить ребенка учиться самому и овладеть навыками практического применения знаний в жизни. Использование лэпбука –это один из способов достижения этой цели, от создания до выполнения практических упражнений.
Самая первая тема для изучения английского языка — «Animals» (Животные).
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Мухаммадиева Гулуса Габидулловна
|
06.03.2020 10:59 |
Конспект и презентация открытого занятия «Татарча сөйләшәбез» (Говорим по-татарски)
Рус төркеменә йөрүче 5-6 яшьлек балалар өчен «Татарча сөйләшәбез» УМК буенча шөгыль конспекты
Тәрбияче: Здравствуйте, ребята. Исәнмесез, балалар! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
(Тәрбияченең телефоны шалтырый, “громкая связь”)
Тәрбияче: Алло!
Клоун: Исәнмесез, Роза Маратовна!
Тәрбияче: Исәнмесез!
Клоун: Мин – Бим. Минем бүген туган көнем. Мин сезне кафега чакырам.
Тәрбияче: (Обращается к детям) Это – клоун Бим. Он приглашает нас в кафе. Вы согласны?
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Захарова Ольга Газинуровна
|
25.11.2019 06:16 |
Путешествие в Великобританию в старшей группе
Воспитатель: Захарова Ольга Газинуровна Чебоксары 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №200» города Чебоксары Чувашской Республики
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с лексико-грамматическим материалом: hello, goodbye, ввести речевые образцы «What is your name», «My name is…»
- Формировать элементарные представления о Великобритании, ее столице, познакомить с ее достопримечательностями;
- Формировать умение воспринимать английскую речь на слух.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Бадикова Лейля Радиковна
|
23.11.2019 23:40 |
Образовательная программа дополнительного образования по обучению детей английскому языку: «Маленький англичанин»
Автор-составитель: Бадикова Л.Р.
Возраст обучающихся: 4-7 лет.
Срок реализации программы: 3 года.
Пояснительная записка
Образовательная программа дополнительного образования «Английский язык для дошкольников» имеет культурологическую направленность. Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.
Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.
Педагогическая значимость освоения иностранного языка дошкольниками обусловлена и тем, что овладение речью, в том числе иностранной, теснейшим образом связано с интеллектуальным, эмоциональным и нравственным развитием личности.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Ракитина Светлана Николаевна
|
08.10.2019 10:34 |
Особенности изучения иностранных языков в раннем возрасте
Ракитина Светлана Николаевна Воспитатель ГБОУ Многопрофильная школа № 1220 г. Москва
В современном мире знание иностранного языка является не преимуществом, а важнейшей необходимостью. Сегодня многие дошкольные образовательные центры предлагают свои услуги по изучению иностранных языков. Однако, каждый родитель задается вопросом о целесообразности изучения иностранных языков ребенком в раннем дошкольном возрасте. Рассмотрим возможные положительные и отрицательные стороны такого изучения:
1. Положительные стороны.
1. 1. Физиологический фактор.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Гордеева Ирина Александровна
|
17.05.2019 15:59 |
Рабочая программа для детей 5-8 лет «Занимательный английский!»
Программа познавательно-речевой направленности для детей 5-8 лет «Занимательный английский!» (далее – Программа) разработана воспитателем МБДОУ № 13 «Колокольчик» г. Южно-Сахалинска И.А. Гордеевой. И.А. Гордеева:
образование: Высшее профессиональное, Бишкекский гуманитарный университет имени К. Карасаева, 2005, квалификационная степень – филолог, специальность – филология.
При разработке Программы использованы программы и пособии:
- Бонк Н. «Английский для малышей»
- М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник».
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Шакирова Айсылу Файзехановна
|
09.05.2019 15:19 |
Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»
Цель:
- познакомить детей с новым словом зәңгәр;
- закрепить употребление в активной речи детей слов: яшел, кызыл, сары;
- повторить речевые обороты с лексическим минимумом данного возраста;
- отработать произношение звуков [къ], [ң].
Задачи:
Образовательные:
- закрепление пройденного материала
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информаций
- контроль, коррекция, оценка действия партнера умение выражать свои мысли.
- формирование умений детей понимать и общаться на татарском языке.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Бурлакова Елена Семеновна
|
21.02.2019 09:29 |
Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»
Преподаватель Бурлакова Елена Семеновна
В статье изложена методика преподавания английского языка в детском саду, подробный план НОД. Это подгрупповые занятия Материал основан на многолетнем опыте преподавания английского языка для дошкольников Занятия целесообразно начинать со средней группы детского сада
Цель комплексных занятий – привить детям любовь и заинтересованность к изучению английского языка, развить память, внимание, воображение, речевой и музыкальный слух. Большое внимание уделяется постановке правильного, четкого английского произношения. Ребенок, воспринимая на слух с голоса педагога и повторяя даваемую ему информацию, приобретает навык понимания и воспроизведения элементарных выражений английской речи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 12 |
|
|