Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятие по программе «Занимательный английский». Тема: «Лесные животные»
Учим Языки
Автор: Королькова Екатерина Викторовна   
11.06.2022 19:18

Занятие по программе «Занимательный английский». Тема: «Лесные животные»Занятие по программе «Занимательный английский». Тема: «Лесные животные»

Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения программы «Занимательный английский».

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.

Состав учебной группы:

  • Возраст обучающихся – 5-6 лет.
  • Количество детей – 16 человек.

Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком на тему «Лесные животные»

 Скачать конспект

Скачать презенацию 1

Скачать презенацию 2

Посмотриеть видео

Задачи:

  1. повторять и использовать на уроке изученную лексику;
  2. практиковать использование новых лексических единиц «Лесные животные» для решения коммуникативных задач;
  3. развивать языковую догадку на основе различных видов наглядности;
  4. учить воспринимать и понимать английскую речь на слух

Тип учебного занятия: комбинированный.

Форма организации работы: групповая.

Формы обучения: фронтально — групповая, индивидуально-коррекционная.

Методы обучения:

  • Словесный: информационно — сообщающий, диалоговый (беседа, диалог, стихи-договорки).
  • Наглядный: объяснительно – иллюстративный (компьютерная презентация), рассматривание карточек (животные).
  • Игровой: игровая ситуация на уроке иностранного языка.
  • Практический: выполнение творческой работы.

Оборудование и материалы.

Для теоретической части занятия: компьютер, монитор, компьютерная презентация

Для практической части занятия: маленькое зеркальце у учащихся, рисунки и карточки с изображениями животных (a bear, a fox, a hare, a wolf, an elk), парты, стулья, цветные карандаши, тетради.

Этапы организации занятия (общее время): 2 академических часа по 30 минут с переменой 10 минут.

I. Организационный момент (5 мин.)

II. Основная часть

2. 1. теоретическо-игровая (25 минут)

2. 2. практическая деятельность (20 минут)

III. Проверка выполнения творческих работ обучающихся (5 минут)

IV. Этап подведения итогов урока. Рефлексия (5 мин.)

Ход занятия.

I. Организационная часть

  • проверка готовности к занятию,
  • диагностика положительного эмоционального настроя.

II. Основная часть

Педагог: Good morning, my little friends! How are you?

Дети: Good morning! I’m fine!

Педагог: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и спросим у своего соседа по парте «Как твои дела? — How are you?». Ответом на данную фразу будет «I’m fine, thank you!» (Дети прорабатывают данный мини-диалог в парах)

Педагог: Мы поприветствовали друг друга, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать заниматься.

2. Фонетическая зарядка.

Педагог: Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good! And now, let’s play with it. (Педагог рассказывает сказку о Язычке, Приложение 1, демонстрируя речь слайдами, дети смотрят на себя в маленькие зеркала, подготовленные для занятий, повторяют звуки).

Педагог: Ребята, наш мир богат и разнообразен растениями и, конечно, животными. Многие из которых очень редкие и нуждаются в нашей охране и защите! Есть также и домашние животные. А каких домашних животных вы знаете?

Дети: Кошка, собака.

Педагог: Отлично, молодцы! А есть и лесные зверята! А кто у нас живет в лесу?

Дети: Волк, медведь.

Педагог: Дети, вы догадались, о чем мы сегодня с вами поговорим, и что будем изучать?

Дети: Да, мы будем изучать лесных животных!

Педагог: Ребята, мы окажемся в самом настоящем дремучем лесу, будем выполнять различные виды заданий. Я буду рассказывать вам стихи-договорки, а вы запоминайте названия животных на английском. (Демонстрация презентации «Лесные животные», Приложение 2)

Бьется сердце еле-еле,

У трусишки зайки (hare).

У кого большой и рыжий хвост?

У воровки хитрой fox.

Знает его каждый житель российский,

По-русски он — волк,

ну а wolf —по-английски.

Нет в лесу сильнее зверя,

Чем медведь огромный — bear.

По деревьям кто-то прыгал,

Оказалась белка (squirrel).

У моих свернулся ног,

Ежик маленький hedgehog.

Что написано? Читай-ка!

Здесь тигренок спит, наш (tiger).

(Ответы детей) (проговаривают несколько раз).

Педагог: Мы успели основательно потрудиться. Давайте немного отдохнём!

Физ. Минутка

Педагог: Please stand up! Look and repeat! (Сначала педагог показывает движения, а дети повторяют. Затем учитель дает команды, а дети самостоятельно выполняют).

Hands up clap clap clap

Hands down shake shake shake

Hands on hip jump jump jump

Hop hop hop stop stand still

Thank you. Sit down.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим маленький фильм-презентацию и еще раз вспомним наших милых зверят! (Демонстрация видео Лесные животные, Приложение 3)

Педагог: А теперь давайте поиграем в «Угадай животное»! Я показываю карточки, на которых изображены животные и спрашиваю: Is it a bear? – А вы отвечаете Yes или No. Но помните – могу вас запутать! (Педагог показывает карточки, проверяя память и внимание учащихся)

Педагог: Умницы, вас тяжело запутать! Ну что ж, пришло время для вашей творческой работы.

III. Практическая работа:

Педагог: Сегодня мы с вами разукрасим животных и в процессе запомним их названия на английском языке.

Для работы вам понадобятся цветные карандаши и распечатанные заранее мною изображения лесных животных (Приложение 3).

Давайте приступим к выполнению задания, а я включу для вас презентацию с названиями зверей в качестве подсказки (Приложение 2).

Самостоятельная работа детей.

IV. Заключительная часть.

Педагог: Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня выучили? Дети: Мы изучали лесных животных – a bear, a fox и т.д.!

Педагог: Умницы, как здорово у вас получается! Каждый из нас может и должен оберегать не только животных, но и растительный мир, всё то, что нас окружает. Например, вы можете изготовить кормушку для птиц, кормить бездомных собак и кошек, не срывать без надобности цветы, не обламывать ветки деревьев, не мусорить в лесу…

Педагог: Давайте теперь попрощаемся и сделаем это тоже по–английски: «Good bye» (дети прощаются друг с другом и педагогом).

Приложение 3

Раскрась животных

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год