Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Статья по английскому языку. Как вызвать желание ребенка говорить на английском языке.
Учим Языки
Автор: Дронова Анна Николаевна   
07.06.2023 17:40

Статья по английскому языку. Как вызвать желание ребенка говорить на английском языке.Статья по английскому языку. Как вызвать желание ребенка говорить на английском языке.

Подготовила педагог Английского языка МБОУ ЦО №21 Дронова А.Н. Тула 2023

Как вызвать желание ребенка говорить на английском языке!

- Конечно через игру! Ведь игра – является ведущей деятельности ребенка дошкольного возраста вплоть до 6 лет. Как бы вы усердно ни старались усадить ребенка и заставить его выучить новые слова или сказать что-то на английском. Он все равно будет стремиться найти для себя игру. Это его природа, а с природой бороться бессмысленно.

Что важно при работе с дошкольниками?

Повторяющаяся структура занятия, Ритуалы.

Сопровождение речи жестами.

Эмоции.

Чередование деятельности.

Завладеть вниманием детей, а потом давать информацию.

 

Скачать конспект

В моей работе помогает мне кукольный персонаж (перчатка) Cheekymonkey–это милая веселая обезьянка по имени Чики. Вместе со своими друзьями мальчиком Томом, девочкой Элли и львенком Рори переживают разного рода приключения, и знакомятся с кругом новых друзей. Чики помогает мне вести занятие, так же вместе с детьми участвует в играх. Реализую принципы совместной деятельности «педагог»«дети», и эмоциональная вовлеченность ребенка в занятиях, что обеспечивает успех к процессу обучения.

Уровень курса, рассчитан на детей 6-7 лет. Языковые знания проверяются и закрепляются благодаря разнообразию лексических игр, историям и песням, а так-же заданиям в развивающем пособии. Персонажи Том, Элли и Рори и поощряют детей к более активному говорению с использованием более длинных фраз. Задания направлены на развитие познавательных навыков детей. Дети знакомятся с новыми словами, обозначающими цвет, и числительными от 1до 10. Так-же использую картинки и задания разного типа, с использованием стикеров. Мы рисуем, раскрашиваем, устанавливаем соответствия, обводим по контору, а так-же задания, стимулирующие познавательную активность дошкольников.

При обучении английскому языку детей очень важно, чтобы оставались в зоне психологического комфорта. Ребенок сначала осваивает слова и фразы рецептивно, а уже потом пытается их воспроизвести. У каждого ребенка момент готовности к воспроизведению наступает в разное время, точно так же и объем слов и фраз, который ребенок должен воспроизвести, у всех разный.

Считаю, что очень важно погрузить детей в английский язык. Этому способствует использование принципа наглядности: смысл историй и песен становится понятным благодаря подробной визуальной поддержке и сюжетно-ситуативной составляющей обучения.

Методы обучения:

Кинестетический метод.

Используется при любом методе обучения. Так как дети любят тактильный способ, путем прикосновения и движения, использую задания: песни, чанты в сопровождении движений, игровой коврик, по которому можно ползать и пощупать. Используется игра Junglegym (выполняются движения по команде). На одном этапе дети занимаются вместе, сидя в кругу, на другом – работают более самостоятельно за столом.

Сюжетно-ситуативный.

Обучение строится на каждой отдельной истории с постоянными персонажами. Использование историй решает проблему мотивации, и способствует запоминанию изучаемого материала. Они веселые, дети знакомятся с местом и действиями персонажей, выполняя задания. Детям предлагается разыграть историю по ролям.

Использование песен.

Роль музыки и особенно песен, чрезвычайна важна при обучении английскому языку, поскольку их использование способствует непроизвольному запоминанию и приносит элемент игры в занятие. Звучание и исполнение каждой песни необходимо сопровождать движениями, жестами и мимикой, чтобы помочь детям понять содержание и одновременно дать им возможность подвигаться на занятии.

Не забывать нужно, делить занятие на этапы. (Circle time, Story time, Table time).

На этапе Circletime – дети рассаживаются в круг, поют песню.

На этапе Storytime – дети слушают и повторяют истории.

На этапе Tabletime – дети работают с развивающим пособием.

Рекомендации по работе с дошкольниками.

Если дети не откликаются на какое-либо задание, отложите его до более подходящего момента или не выполняйте совсем.

Помните — что активность детей зависит от времени суток и дня недели, и выстраивать занятие нужно соответственно.

Высокая активность детей сегодня позволяет им лишний раз спеть песню или поучаствовать в подвижной игре.

Мотивировать детей к тому, чтобы они сопровождали исполнение песен движениями. Несмотря на то что сначала дети не будут понимать слов песни и не смогут сразу их запомнить, мимику, жесты, поясняющие слова, они запомнят быстро.

Если не хватает времени, чтобы выполнить все предлагаемые задания, выберите те, с которыми дети справятся лучше.

Повторять изученный материал как можно чаще. Смело использовать те песни и задания, которые доставляют детям наибольшее удовольствие.

Экспериментировать с обучающими материалами.

Давать понятие детям, что серьезно к ним относитесь и что их мнение важно для педагога.

Воспитывать уверенность в себе. Не заставляйте их что-либо произносить, когда они к этому не готовы. Всегда хвалить за стремление участвовать в занятии.

Учить детей так, чтобы им нравилось петь песни, учить истории, чтобы они полюбили персонажей, и чтобы желание заниматься укреплялось от занятия к занятию.

Для педагога обучение должно приносить удовлетворение – радость педагога от работы быстро передается детям.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год