Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Викторины
Викторины с детьми на различные темы
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Викторины
|
Автор: Тихонова Валерия Владиславовна Кочнева Ольга Игоревна
|
09.06.2023 11:28 |
Викторина для детей среднего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»
Цель викторины: Формирование здорового образа жизни у детей средней группы.
Задачи викторины:
- Закреплять знания детей о том, как заботиться своем здоровье;
- Обогащать словарный запас детей по теме;
- Развивать коммуникативные навыки;
- Формировать привычку к здоровому образу жизни;
- Воспитывать у детей стремление быть здоровым;
- Воспитывать у детей целеустремленность, командные качества.
Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, режим дня, спорт, правильное питание, иммунитет.
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Булатова Ольга Юрьевна
|
08.06.2023 18:31 |
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Хочу все знать!»
Игра-викторина «Хочу все знать»
Цель: развивать логическое мышление, посредством дидактических игр и упражнений.
Задачи.
Обучающие задачи:
- Учить детей выполнять логические операции в уме.
- Формировать навык синтеза и анализа.
- Учить детей рассуждать, делать умозаключение.
- Учить детей решать занимательные задачи.
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Приходько Юлия Александровна
|
30.05.2023 10:25 |
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «По страницам сказок»
Администрация города Томска Департамент образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 39 г. ТОМСК
Автор: Приходько Юлия Александровна, педагог-психолог МАДОУ № 39 Томск, 2023
Цель: закреплять и систематизировать представления детей о сказках и их героях.
Задачи:
- развивать познавательный интерес;
- развивать коммуникативные способности;
- формировать навык работы в команде, способствовать групповой сплоченности;
- развивать эмоциональный интеллект; — способствовать развитию познавательных процессов: память, внимание, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Казимова Рима
|
16.05.2023 14:07 |
Интеллектуальная игра-викторина в подготовительной группе «Электричество»
Составила и провела воспитатель МОУ Федюковской СОШ Дошкольного отделения Казимова Р.Ф. Ноябрь 2021 г.
Цель: Организация совместной познавательной активности детей и родителей в рамках реализуемого проекта.
Задачи:
- Создать эмоционально – положительный настрой;
- Развивать внимание, речь, логическое мышление, опираясь на полученные знания и умения;
- Развивать смекалку, быстроту реакции, зрительное внимание
- Закреплять знания об электроприборах;
- Закреплять правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами
- Воспитывать чувство коллективизма, командный дух и умение сопереживать за успех команды.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Семилетова Елена Петровна
|
15.05.2023 22:35 |
Ребята! Сегодня у нас с вами удивительный день. Ни для кого ни секрет, что с наступлением зимы все мы ждём волшебства и чудес. И каждый из нас верит в то, что самые заветные и тайные желания сбудутся. А ещё канун Нового года – это время самых невероятных событий и приключений. Но какие бы сюрпризы не ждали нас в это время, мы знаем, что все эти чудеса нам приготовил самый главный волшебник предстоящего праздника. Вы догадались, о ком речь? Правильно, ребята, это, конечно же, Дед Мороз. И сегодняшний день тоже не обойдётся без неожиданностей. Посмотрите на эту огромную карту. Видите конверт? Это послание нам с вами от самого Деда Мороза. Но что бы его прочитать, мы должны проделать долгий путь, познакомиться к коллегами Деда Мороза в разных странах и пройти трудные испытания. А вы любите приключения?
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Гнип С. С. Голубева А. В.
|
11.05.2023 14:23 |
Игра — викторина по финансовой грамотности в подготовительной группе «Юные финансисты»
Воспитатели:
- Гнип С. С.
- Голубева А. В.
Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Задачи:
- В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания, названия денежных знаков разных стран.
- Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умение договариваться между собой, выполнять задания в условиях соревнования.
- Формировать уважительное отношение к людям, зарабатывающим деньги.
- Воспитывать эмоционально – положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера.
- Доставить детям радость и удовольствие от участия в экономической игре и применения знаний экономического содержания.
Оборудование и материалы: копилки с эмблемами "Знатоки" и "Почемучки"; 2 модели на плакатах «Труд – основа доходов!» и «Не легко деньги нажить, а легко прожить!»; жетоны-монетки, медали.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Акаева Эльвира Касувовна
|
06.05.2023 09:38 |
Детско-родительский квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада, расширить знания о сказках.
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;
- Побуждать детей и родителей к активному участию;
- Способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
Добрый день, уважаемые родители и ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. Наше путешествие пройдёт в форме квест-игры. Квест – это игра-бродилка. Решив одно задание, вы получает подсказку, где искать следующее задание. Я вам раздаю вот такие цветы (раздаю стебель и на нем по одному лепестку). Скажите, все ли у них в порядке (ребята должны сказать что не хватает лепестков). За каждое выполненное задание вам выдается лепесток от цветка. Ваша задача собрать все лепестки. Все готовы отправится на поиски лепестков?
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Паршина Татьяна Алексеевна
|
03.05.2023 19:38 |
Конспект викторины на тему: «Выпускной экзамен по правилам дорожного движения» в подготовительной группе
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи: систематизировать знания детей о дорожных знаках, их классификации и назначении. Закрепить представления о транспорте, об особенностях его устройства и основных частях. Расширять представления о разных марках автомобилей. Закрепить умение ориентироваться на индивидуальных настольных макетах. Обогащать и активизировать словарный запас по теме занятия: пешеход, перекресток, проезжая часть, тротуар, переходы. Развивать внимание, сосредоточенность, смекалку. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах. Воспитывать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Ёлочкина М. В. Крикова А. М.
|
03.04.2023 04:01 |
Конспект Викторина «Задание шахматного короля» (для детей подготовительной группы)
Воспитатели:
- Ёлочкина М. В.
- Крикова А. М.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2023 год
Цель: закрепить ориентацию на шахматной доске, знание шахматных фигур.
Задачи:
- Воспитывать интерес к шахматам, уверенность в своих силах, стойкий характер;
- Закрепить теоретические знания по шахматной игре;
- Развивать логическое мышление, память и внимание;
- Пополнять словарь новых слов.
- Способствовать формированию партнерских отношений между детьми.
Предварительная работа:
Чтение книг об истории шахмат, сказки про шахматы, играть с детьми в различные шахматные игры, загадывание загадок.
Оборудование:
- анкета "Успехи команд"
- полоски бумаги, разделенные на 8 квадратов, простой карандаш
- магнитная шахматная доска с фигурами
- напольное игровое поле
- напольные шахматные фигуры
- по 64 белые и черные клетки на каждую команду
- карточки с обозначениями полей (например b2. e7 и т.п.)
- фигурки животных из пластика по количеству детей
- столы
- деревянные шахматные фигуры на 10 человек (пять белых и пять черных)
- "волшебный" мешочек
- пазл "Шахматная фигура — король"
- грамоты для команд.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Огнева Ирина Викторовна
|
24.03.2023 08:56 |
Конспект НОД по области «Развитие речи» «Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы
Огнева Ирина Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №72 "Мир детства" Новосибирск 2023
Образовательная область: развитие речи
Цель: закрепление и обобщение знаний детей по темам, пройденным в учебном году
Задачи:
Обучающие: Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы и т.д. Продолжать формировать умение в составлении сложноподчиненных предложений. Совершенствовать доказательную форму речи.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
23.03.2023 16:11 |
Конспект интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности. Игра «Что? Где? Когда?»
Цель: определение прочности знаний, умений и навыков, полученных детьми на занятиях по развитию речи и обучению грамоте, применение их в практической деятельности.
Задачи:
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме: «Зима». Активизировать в речи прилагательные и закреплять навык согласования прилагательных с существительными; числительных с существительными. Закреплять понимание детьми пространственных отношений, выражаемых предлогами. Упражнять в подборе однокоренных слов. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ, используя опорную схему. Закреплять умения детей составлять звуковую схему слов. Закреплять понятия «гласный» и «согласный» звуки, умение различать их. Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа слов. Упражнять детей в делении слов на слоги, находить ударный слог. Совершенствовать навыки составления и чтения слов. Закреплять умение детей составлять предложения по схеме, работать со схемой предложения. Совершенствовать грамматический строй речи.
- Развивать фонематический анализ и фонематические представления, фонематический слух. Развивать зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, связную речь, навыки речевого общения, память. Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умения работать в группе. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 24 |
|
|