|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Мария Дорошенко
|
|
10.05.2014 20:24 |
|
Составила Дорошенко Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ»Центр развития ребенка – детский сад №100 «Незабудка» г. Прокопьевк. Тема: театр теней «Петя и Тошка» Цель: дать представления детям о нравственных качествах «честность» и «дружба». Задачи: воспитательная: воспитание у детей гуманных чувств (сострадания, сопереживания) образовательная: закрепление имеющихся у детей знаний о виде театра теней, о правилах поведения в общественном месте, театральных понятий; развивающая: прививать интерес к театрализованной деятельности; развивать внимание, память, воображение и умение самостоятельно решать проблемные ситуации; формировать умение детей творчески перевоплощаться.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Мария Дорошенко
|
|
10.05.2014 20:16 |
|
Составила : Дорошенко Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №100 «Незабудка» г.Прокопьевск. Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: (инсценировка знакомой сказки). Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях, пополнять словарный запас; развивать память, произвольное внимание, мелкую моторику; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать товарища. Оборудование: театр резиновой игркшки, театр на магните, магнитная доска, пазлы по сказке «Теремок» Ход занятия: 1 Мотивация: воспитатель входит в группу в нарядном платке вместе с детьми. - Детушки- касатушки Проходите не стесняйтесь Поудобнее располагайтесь. У нас сегодня гости, давайте поздороваемся.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Наталия Воробцова
|
|
04.05.2014 23:56 |
|
Похищение царицы Математики. Оформление зала. На центральной стене панно с изображением сказочного замка, над ним надпись радужными буквами «Царство Математики». К замку ведёт дорожка из геометрических фигур, вокруг замка деревья, на которых растут цифры и геометрические фигуры, под деревьями трава в виде геометрических фигур зелёного цвета (прямоугольники, треугольники, круги, овалы, квадраты, полукруги, цилиндры). На переднем плане фигурки детей (4 чел.), в руках цифры и примеры. Перед украшенным панно стоит трон царицы Математики, по обе стороны трона располагаются стулья для цифр от 0 до 9.
Оборудование. Для выполнения заданий приготовлены: крупные, яркие геометрические фигуры, 3 разноцветные бабочки, каждая бабочка состоит из двух половинок, разноцветные ленточки для составления цифры 4, слоги для слова «Математика». Для концертных номеров: костюмы, обручи, обвитые золотистой плёнкой, сердца из проволочного каркаса, обтянутые розовой вуалью и украшенные цветами.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Сокольникова Наталия Михайловна
|
|
04.05.2014 23:12 |
|
Персонажи: Красная шапочка, Волк, сказочник Оле Лукойе, Мама, Медведь, Лисичка, Зайчик, Белочка, Доктор Айболит, тетушка Сова, Сорока, Грибы, Ёлочки.
Ход игры: звучит музыка и в зал выходит сказочник Оле Лукойе: Жила-была одна чудесная девочка на свете и звали её Красная Шапочка. Это была очень милая и воспитанная девочка и у неё было много друзей. Она заботилась о своем здоровье и соблюдала правила личной гигиены: чистила зубки, умывалась, делала зарядку, причесывалась, содержала свою одежду в чистоте и много гуляла на свежем воздухе. Под музыку сказочник уходит и появляются Красная шапочка и мама.
Мама: Красная шапочка, возьми лукошко и отнеси в детский сад медовые коржики и облепиховое варенье. Угости ребят. Но только будь очень осторожна, когда пойдешь через лес. Там живет очень непослушный, очень озорной волк, который любит обижать ребят.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Татьяна Петрова
|
|
04.05.2014 21:07 |
|
«Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ…» Н.А.Некрасов
Звучат фанфары… Маленькие барабанщики, тщательно чеканя шаг, исполняют музыкально-ритмическую композицию «Марш- парад» В. Сорокина. Так открылся второй фестиваль детского творчества «Весенние голоса» в детском саду «Подснежник». Этот фестиваль стал доброй традицией. Он ежегодно проходит в апрельские дни, когда начинает оживать природа, радуя нас весенним многозвучьем. В прошлом году праздник был посвящен семье. Тема нынешнего фестиваля - «Природа наш общий дом». Писатель Гарин – Михайловский утверждал, что «природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Каждая страница ее полна глубокого содержания. И этот язык нужно изучить».
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Исакина Елена
|
|
02.05.2014 19:06 |
|
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Театральная азбука»
Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить словарный запас детей театральными терминами.
Оборудование: иллюстрации помещений театра, театральная афиша, театральные билеты, театральные программки, слайды с видами различных театров, фотографии актеров, фрагментами различных спектаклей, дидактическая игра «Театральные профессии», муляжи овощей и фруктов, искусственные цветы, атрибуты к игре «Парикмахерская».
Воспитатель: Знаете ли вы, что такое театр, что значит «театральное искусство», люди каких профессий работают в театре? (ответы детей).
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Татьяна Гунина
|
|
01.05.2014 09:51 |
|
В психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным посмотреть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некоторый объект, который можно изменить. Кроме этого, речь помогает ребенку овладеть собой через планирование своего поведения. В связи с этим Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. считают, что средством формирования произвольного, осознанного поведения является речевое общение, включенное в деятельность ребенка, что дает определенную "точку опоры" для управления своим поведением. Первым шагом на этом пути может стать совместная с взрослым игра, которая является традиционным, признанным методом обучения и воспитания дошкольников. [ 6, с. 45]. В игре ребенок накапливает знания, развивает способности, формирует познавательные интересы.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Валентина Крутицкая
|
|
29.04.2014 13:50 |
|
Цели: побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться; дать интонационно – образное представление о сказке «Заяц Хваста»; учить выразительной мимике и движениям в играх – этюдах. Материал и оборудование: декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц – Хваста» в обработке А.Толстого. Ход занятия Воспитатель приглашает детей на «снежную полянку». Дети надевают шапочки зайцев. Воспитатель проводит игру «Зайкины лапки». Игра «Зайкины лапки» Воспитатель. Вышли зайки на лужок, Встали зайчики в кружок. (Зайки делают пружинку)
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна
|
|
26.04.2014 02:35 |
|
Цель урока: Обогащение мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки, поэзии и живописи. Развитие творческого воображения, способности к взаимодействию движения с музыкой посредством рисунка и проникновенного слова. Способствовать повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувства ритма, речи. Приобщение к танцевальной народной музыке.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Баринская Елена Алирасимовна
|
|
19.04.2014 16:26 |
|
Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста
Сценарий был опубликован в Журнале "Весёлая нотка" № 6 – 2004 г. Тираж 2000 экз. Объем 3 п. л.- 15 стр. Всего- 5 стр. -10000 стр. Москва. «Музыкальная сказка Репка» Елена Алирасимовна Баринская с. Ивашка, Корякский Автономный Округ
Сценарий очень популярен у педагогов. На данной странице представлены фотографии сказки, поставленной Воспитателем Танзилей Рамазановной Усмановой из Башкортостана
Действующие лица: 1, ведущие 2. Бабка (ведро, лопата) -Пасмурнова С. 3. Дед (балалайка, лопата) -Канайкин В. 4. Репка-Афанасьева Л. 5. Петух-Гасилин В. 6. Внучка (коромысло, два ведра) -Пахарева С. 7. Кошка – Быкова Л. 8. Собака (скрипка) – Петрушкова Я.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Чикунова Светлана
|
|
16.04.2014 19:51 |
|
Знакомство дошкольников с русской народной песней. Ты откуда, русская, зародилась музыка? То ли в чистом поле, то ли в лесе мглистом? В радости ли? В боли? Или в птичьем свисте? Ты скажи, откуда грусть в тебе и удаль? В чьем ты сердце билась с самого начала? Как же ты явилась? Как ты зазвучала? Прилетели утки – уронили дудки. Прилетели гуси – уронили гусли. Их порою вешней нашли, не удивились. Ну а песня? С песней на Руси родились. (Серебряков) В народных песнях глубоко и правдиво отразилась история русского народа с древнейших времен до наших дней. Великой мудрости, правды, красоты полны русские песни. В них вложен талант и ум многих поколений. Сочиненные неизвестными певцами, сказителями, они хранятся в памяти народа и передаются из уст в уста. Песни повествуют о покорении человеком сил природы, о героической борьбе с иноземными захватчиками, рассказывают о смелых богатырях, о народных героях. Из песен мы узнаем о жизни народа: его труде и быте, обычаях и традициях, страданиях и надеждах, мыслях и чувствах. В песнях ярко раскрываются черты русского национального характера: патриотизм и мужество, трудолюбие, любовь к родной природе.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 76 из 80 |
|
|