Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Мельниченко Елена Владимировна
|
12.12.2011 19:19 |
Цель.
- Ø Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику детей, координацию движения рук и ног.
- Ø Развивать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу.
Программное содержание:
- Ø Формировать представление о животных и местах их обитания
- Ø Воспитывать простейшие эмоции: грусть, удивление, радость, злость, и учить их выражать и распознавать с помощью пиктограмм.
- Ø Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку.
- Ø Учить интонационно выразительно подражать голосам животных в пении.
- Ø Развивать произвольное внимание и воображение.
- Ø Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Мельниченко Елена Владимировна
|
11.12.2011 12:07 |
ПЕТУХ: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья! Я надеюсь, вы узнали озорного Петушка? Каждый день с утра пораньше на рассвете я встаю И своей весёлой песней даже солнышко бужу. Песня Петушка. Птички начинают звонко щебетать Утро наступает, всем пора вставать Пора, пора давно пора вставать – 2 раза Пройдусь-ка по двору я, всех песней разбужу Вставайте, лежебоки, ку-ку, ку- кА –ре-ку! Пора, пора, давно пора вставать.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Димяненко Елена Васильевна
|
18.10.2011 14:09 |
Записала воспитатель МБДОУ №9 «Семицветик» г. Зеленогорска Красноярского края Димяненко Елена Васильевна.
Заяц Гоша.
Максим 5лет
У зайца был дом. Около дома огород. В огороде росла морковка. Гоша её очень любил. Погуляет, погуляет, а потом пойдёт и грызёт одну морковку за другой, оттого у Гоши были очень крепкие зубы и красивая шёрстка. Да и вообще весёлая у него была жизнь.
Приключения зайца Трусишки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
03.08.2011 09:18 |
«Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Посещение театра – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка – дошкольника. Специальные исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является ля развития ребенка
очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. По эстетической значимости и влиянию театр занимает почетное место рядом с музыкой, изобразительной деятельностью. Наш детский сад посещают дети из социально неблагополучных семей, испытывающие трудности психологического плана, скованные в общении с окружающими, неуверенные в себе и своих возможностях, ранимые, часто испытывающие тревожность, страх. Коллектив педагогов, наблюдая за такими детьми, пришел к выводу, что театральная деятельность помогает им раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Татьяна Михайловна
|
10.07.2011 12:43 |
Новые приключения «Колобка»
Сценарий сказки для детей средней группы
Задачи:
- Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
- Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
- Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
- Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
- Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
- Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
- Развитие желания выступать перед зрителями.
- Развитие способности к логическим действиям и операциям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
06.06.2011 09:20 |
Из опыта работыТеатрализованная деятельность – одно из эффективных направлений работы с детьми старшего дошкольного возраста. Этот универсальный вид деятельности позволяет ставить и решать самые разные проблемы. В нашем саду рассматриваются способы решения двух проблем, значимых с точки зрения подготовки детей к школе. Это работа с застенчивыми детьми и работа по созданию ситуаций понимания детьми смысла установленных правил поведения. Робость и стеснительность, именуемые общим словом застенчивость, часто становятся серьёзными препятствиями для включения ребёнка в образовательный процесс, как в детском саду, так и в последствии в школе. Они порождают целый спектр проблем, которые проявляются в разных сферах жизни: ребенку сложно обратиться с вопросом к взрослому и в учебной, и в бытовой ситуации, уточнить что-то непонятое им, включиться в совместную деятельность с другими детьми, заявить о своих желаниях и интересах. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
06.06.2011 09:10 |
 Для начала давайте разберемся с определением понятия «компетенция». Существует множество определений этому понятию.
- 1.Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.
- 2.Также можно объяснить, что компетенция – это способность применения ЗУНов (Знаний, Уменийи Навыков) в практике.
Дошкольное детство - период развития человека, в течение которого происходит первоначальное ознакомление с универсальными ценностями, признанными человечеством, обретение ребенком своего «Я», активная реализация потребности в проявлении индивидуальности, а также период, в котором формируется детское сообщество как первый институт социализации ребенка. На дошкольной ступени образования одновременно с развитием личностных качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений. Повышение компетентности, проявляющейся в том, что, обладая знаниями, умениями, навыками, ребенок способен принимать на их основе собственные решения, происходит на основе формирующихся и развивающихся компетенций (речевой, коммуникативной, физической, валеологической, интеллектуальной), которые станут базой для работы в этом направлении на уровне системы общего образования. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мороз Айслу Фаатовна
|
15.05.2011 21:29 |
 Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется, воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и получает огромное эмоциональное наслаждение. Кукла-марионетка – это разновидность театральной куклы, которую ребенок приводит в движение при помощи нитей. С детьми дошкольного возраста можно изготовить упрощенный вариант куклы. Обычно дети очень любят кукол, сделанных руками их близких. Отвергая самые дорогие игрушки, они могут с этой куклой спать, есть, играть часами. И это неудивительно, ведь в такой кукле частичка души самого близкого человека. Кукла- марионетка прекрасна тем, что оживает в детских руках. Ребенок сам «играет» вместо куклы, при этом она просто висит у него на шее. Кукловождение осуществляется двумя руками. Это важно для координации правой и левой руки. Роль взрослого в том, чтобы переключить внимание ребенка с него самого на куклу. Своим примером показать, что играет только кукла, а помощь ей в этом оказывают его руки. Совместное изготовление марионеток сплачивает детей и родителей, развивает мелкую моторику руки ребенка, развивает его фантазию и образное мышление. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
15.05.2011 09:35 |
Математическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент. Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе. При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 Следующая > Последняя >>
|
Страница 76 из 76 |
|
|