Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра-драматизация "Красная шапочка и невоспитанный волк"
Театральные занятия
Автор: Сокольникова Наталия Михайловна   
04.05.2014 23:12

Игра-драматизация Красная шапочка и невоспитанный волкПерсонажи: Красная шапочка, Волк, сказочник Оле Лукойе, Мама, Медведь, Лисичка, Зайчик, Белочка, Доктор Айболит, тетушка Сова, Сорока, Грибы, Ёлочки.

Ход игры: звучит музыка и в зал выходит сказочник Оле Лукойе: Жила-была одна чудесная девочка на свете и звали её Красная Шапочка. Это была очень милая и воспитанная девочка и у неё было много друзей. Она заботилась о своем здоровье и соблюдала правила личной гигиены: чистила зубки, умывалась, делала зарядку, причесывалась, содержала свою одежду в чистоте и много гуляла на свежем воздухе. Под музыку сказочник уходит и появляются Красная шапочка и мама.

Мама: Красная шапочка, возьми лукошко и отнеси в детский сад медовые коржики и облепиховое варенье. Угости ребят. Но только будь очень осторожна, когда пойдешь через лес. Там живет очень непослушный, очень озорной волк, который любит обижать ребят.

Подробнее...
 
Фестиваль детского творчества «Весенние голоса» в «Подснежнике».
Театральные занятия
Автор: Татьяна Петрова   
04.05.2014 21:07

Фестиваль детского творчества «Весенние голоса»  в «Подснежнике».«Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ…»
Н.А.Некрасов

Звучат фанфары… Маленькие барабанщики, тщательно чеканя шаг, исполняют музыкально-ритмическую композицию «Марш- парад»
В. Сорокина. Так открылся второй фестиваль детского творчества «Весенние голоса» в детском саду «Подснежник».
Этот фестиваль стал доброй традицией. Он ежегодно проходит в апрельские дни, когда начинает оживать природа, радуя нас весенним многозвучьем. В прошлом году праздник был посвящен семье. Тема нынешнего фестиваля -  «Природа наш общий дом». Писатель Гарин – Михайловский утверждал, что «природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Каждая страница ее полна глубокого содержания.  И этот язык нужно изучить».

Подробнее...
 
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста "Театральная азбука"
Театральные занятия
Автор: Исакина Елена   
02.05.2014 19:06

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Театральная азбукаКонспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Театральная азбука»

Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить словарный запас детей театральными терминами.

Оборудование: иллюстрации помещений театра, театральная афиша, театральные билеты, театральные программки, слайды с видами различных театров, фотографии актеров, фрагментами различных спектаклей, дидактическая игра «Театральные профессии», муляжи овощей и фруктов, искусственные цветы, атрибуты к игре «Парикмахерская».

Воспитатель: Знаете ли вы, что такое театр, что значит «театральное искусство», люди каких профессий работают в театре? (ответы детей).

Подробнее...
 
Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
Театральные занятия
Автор: Татьяна Гунина   
01.05.2014 09:51

Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развитияВ психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным посмотреть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некоторый объект, который можно изменить. Кроме этого, речь помогает ребенку овладеть собой через планирование своего поведения.
В связи с этим Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. считают, что средством формирования произвольного, осознанного поведения является речевое общение, включенное в деятельность ребенка, что дает определенную "точку опоры" для управления своим поведением. Первым шагом на этом пути может стать совместная с взрослым игра, которая является традиционным, признанным методом обучения и воспитания дошкольников. [ 6, с. 45]. В игре ребенок накапливает знания, развивает способности, формирует познавательные интересы.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»
Театральные занятия
Автор: Валентина Крутицкая   
29.04.2014 13:50

Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»Цели: побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться; дать интонационно – образное представление о сказке «Заяц Хваста»; учить выразительной мимике и движениям в играх – этюдах.
Материал и оборудование: декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц – Хваста» в обработке А.Толстого.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей на «снежную полянку». Дети надевают шапочки зайцев. Воспитатель проводит игру «Зайкины лапки».
Игра «Зайкины лапки»
Воспитатель.
Вышли зайки на лужок,
Встали зайчики в кружок.
(Зайки делают пружинку)

Подробнее...
 
«В ГОСТЯХ У ТАНЦА»
Театральные занятия
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна   
26.04.2014 02:35

«В ГОСТЯХ У ТАНЦА»Цель урока: Обогащение мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки, поэзии и живописи. Развитие творческого воображения, способности к взаимодействию движения с музыкой посредством рисунка и проникновенного слова. Способствовать повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувства ритма, речи. Приобщение к танцевальной народной музыке.

Подробнее...
 
Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Баринская Елена Алирасимовна   
19.04.2014 16:26

Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возрастаМузыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий был опубликован в Журнале "Весёлая нотка" № 6 – 2004 г. Тираж 2000 экз. Объем 3 п. л.- 15 стр. Всего- 5 стр. -10000 стр. Москва. «Музыкальная сказка Репка» Елена Алирасимовна Баринская с. Ивашка, Корякский Автономный Округ

Сценарий очень популярен у педагогов. На данной странице представлены фотографии сказки, поставленной Воспитателем Танзилей Рамазановной Усмановой из Башкортостана

Действующие лица:
1, ведущие
2. Бабка (ведро, лопата) -Пасмурнова С.
3. Дед (балалайка, лопата) -Канайкин В.
4. Репка-Афанасьева Л.
5. Петух-Гасилин В.
6. Внучка (коромысло, два ведра) -Пахарева С.
7. Кошка – Быкова Л.
8. Собака (скрипка) – Петрушкова Я.

Подробнее...
 
Знакомство дошкольников с русской народной песней
Театральные занятия
Автор: Чикунова Светлана   
16.04.2014 19:51

Знакомство дошкольников с русской народной песнейЗнакомство дошкольников с русской народной песней.
Ты откуда, русская, зародилась музыка? То ли в чистом поле, то ли в лесе мглистом? В радости ли? В боли? Или в птичьем свисте?
Ты скажи, откуда грусть в тебе и удаль? В чьем ты сердце билась с самого начала? Как же ты явилась? Как ты зазвучала? Прилетели утки – уронили дудки. Прилетели гуси – уронили гусли.
Их порою вешней нашли, не удивились. Ну а песня? С песней на Руси родились. (Серебряков)
В народных песнях глубоко и правдиво отразилась история русского народа с древнейших времен до наших дней. Великой мудрости, правды, красоты полны русские песни. В них вложен талант и ум многих поколений. Сочиненные неизвестными певцами, сказителями, они хранятся в памяти народа и передаются из уст в уста. Песни повествуют о покорении человеком сил природы, о героической борьбе с иноземными захватчиками, рассказывают о смелых богатырях, о народных героях. Из песен мы узнаем о жизни народа: его труде и быте, обычаях и традициях, страданиях и надеждах, мыслях и чувствах. В песнях ярко раскрываются черты русского национального характера: патриотизм и мужество, трудолюбие, любовь к родной природе.

Подробнее...
 
Праздник в 1 младшей группе "Весенний цветок"
Театральные занятия
Автор: Ягодина Татьяна Юрьевна   
16.04.2014 09:17

Праздник в 1 младшей группе Весенний цветокВедущий.         
Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать.
Но ее еще не видно,  очень детушкам обидно!
Давайте, ребята, позовем Солнышко к нам!
Оно нам поможет  Весну встретить!
Ведущая и дети:
Солнце, Солнышко, проснись!
Нам скорее улыбнись!  На ширме появляется Солнце.
Вот и Солнышко проснулось,
В постельке сладко потянулось.
Выкатилось из окошка

Подробнее...
 
НОД в подготовительной группе «Сказки из сундучка»
Театральные занятия
Автор: Ирина Фанилевна Байбекова   
14.04.2014 13:52

НОД в подготовительной группе «Сказки из сундучка»Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Сказки из сундучка»
Программное содержание.
Обучающие задачи:
1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
2. Учить узнавать сказку по заданию.
3.Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам.
4. Поддерживать интерес к театрально - игровой деятельности.
Развивающие задачи:
1. Развивать умение действовать согласованно.
2.Развивать речь, память, воображение, фантазию, мышление.
Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

Подробнее...
 
Видеопрезентация в детском саду "Танец тарантелла"
Театральные занятия
Автор: Гульназ Ахметгалеева   
09.04.2014 22:08

Посмотреть танец можно тут

Видеопрезентация  в детском саду Танец тарантелла

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год