Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Вольф Оксана Александровна   
26.12.2012 19:59

Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,
когда он живет в мире сказок, творчества,
воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…»       
В.Сухомлинский
С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний и умений, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств личности. В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. Вследствие этого, развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от интеллектуального развития. Однако, как указывали психологи – ученые Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия с элементами театрализации «В гостях у сказки» для детей подготовительной к школе группы
Театральные занятия
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна   
21.01.2012 20:53

Конспект музыкального занятия с элементами театрализации «В гостях у сказки» для детей подготовительной к школе группыМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» г. Саранска
Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 72» Хрипунова Елена Серафимовна
ЦЕЛЬ: Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. Развивать способность детей передавать движениями характер музыкального произведения. Развивать творческое воображение и фантазию.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжать знакомить детей с классической музыкой. Демонстрировать умение детей не только слушать и слышать музыку, но и достаточно развернуто ее интерпретировать, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения.
2. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях,

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
Театральные занятия
Автор: Зеленова Юлия Вячеславовна   
13.12.2011 21:36

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе  - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»Драматизация сказки на новый лад  «Снежный колобок»
Старшая группа
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
Задачи:
1.    Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
2.    Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
3.    Развивать у детей память.
4.    Формировать дружеские взаимоотношения.
Материал: оформление зала для сказки (лубяной домик, горка, имитация леса), костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение).

Подробнее...
 
Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
Театральные занятия
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
12.12.2011 19:19

Моделирование музыкального занятия длямладшей  группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу» Цель.

  • Ø Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику детей, координацию движения рук и ног.
  • Ø Развивать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу.

 

 

Программное содержание:

  • Ø Формировать представление о животных и местах их обитания
  • Ø Воспитывать простейшие эмоции: грусть, удивление, радость, злость, и учить их выражать и распознавать с помощью пиктограмм.
  • Ø Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку.
  • Ø Учить интонационно выразительно подражать голосам животных в пении.
  • Ø Развивать произвольное внимание и воображение.
  • Ø Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки

 

 

Оборудование:

Подробнее...
 
Музыкальная сказка для кукольного театра - Секрет красы от мадам Лисы
Театральные занятия
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
11.12.2011 12:07

Музыкальная сказка для кукольного театра - Секрет красы от мадам ЛисыПЕТУХ: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!
Я надеюсь, вы узнали озорного Петушка?
Каждый день с утра пораньше на рассвете я встаю
И своей весёлой песней даже солнышко бужу.
Песня Петушка.

Птички начинают звонко щебетать
Утро наступает, всем пора вставать
Пора, пора давно пора вставать –  2 раза
Пройдусь-ка по двору я, всех песней разбужу
Вставайте, лежебоки, ку-ку, ку- кА –ре-ку!
Пора, пора, давно пора вставать.

Подробнее...
 
Сборник сказок, придуманных детьми, пьеса для детского театра - В стране Сочинялии
Театральные занятия
Автор: Димяненко Елена Васильевна   
18.10.2011 14:09

Сборник сказок, придуманных детьми,  пьеса для детского театра - В стране СочинялииЗаписала воспитатель МБДОУ №9 «Семицветик» г. Зеленогорска Красноярского края Димяненко Елена Васильевна.

Заяц Гоша.

Максим 5лет

У зайца был дом. Около дома огород. В огороде росла морковка. Гоша её очень любил. Погуляет, погуляет, а потом пойдёт и грызёт одну морковку за другой, оттого у Гоши были очень крепкие зубы и красивая шёрстка. Да и вообще весёлая у него была жизнь.

Приключения зайца Трусишки.

Подробнее...
 
А у нас театральный фестиваль!
Театральные занятия
Автор: Редактор   
03.08.2011 09:18

А у нас театральный фестиваль! «Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Посещение театра – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка – дошкольника. Специальные исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является ля развития ребенка

очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. По эстетической значимости и влиянию театр занимает почетное место рядом с музыкой, изобразительной деятельностью. Наш детский сад посещают дети из социально неблагополучных семей, испытывающие трудности психологического плана, скованные в общении с окружающими, неуверенные в себе и своих возможностях, ранимые, часто испытывающие тревожность, страх. Коллектив педагогов, наблюдая за такими детьми, пришел к выводу, что театральная деятельность помогает им раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для детей средней группы - Новые приключения «Колобка»
Театральные занятия
Автор: Иванова Татьяна Михайловна   
10.07.2011 12:43

Новые приключения «Колобка» Новые приключения «Колобка»

Сценарий сказки для детей средней группы

Задачи:

  1. Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
  2. Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
  3. Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
  4. Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
  5. Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
  6. Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
  7. Развитие желания выступать перед зрителями.
  8. Развитие способности к логическим действиям и операциям.
Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в решении вопросов социализации детей при подготовке к школе
Театральные занятия
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна   
06.06.2011 09:20
Театрализованная деятельность в решении вопросов социализации детей при  подготовке к школеИз опыта работы
Театрализованная деятельность – одно из эффективных направлений работы с детьми старшего дошкольного возраста. Этот универсальный вид деятельности позволяет ставить и решать самые разные проблемы. В нашем саду рассматриваются способы решения двух проблем, значимых с точки зрения подготовки детей к школе. Это работа с застенчивыми детьми и работа по созданию ситуаций понимания детьми смысла установленных правил поведения.
Робость и стеснительность, именуемые общим словом застенчивость,  часто становятся серьёзными препятствиями для включения ребёнка в образовательный процесс, как в детском саду, так и в последствии в школе. Они порождают целый спектр проблем, которые проявляются в разных сферах жизни: ребенку сложно обратиться с вопросом к взрослому и в учебной, и в бытовой ситуации, уточнить что-то непонятое им, включиться в совместную деятельность с другими детьми, заявить о своих желаниях и интересах.
Подробнее...
 
Влияние театрализованной игры на формирование социальных компетенций ребенка - дошкольника
Театральные занятия
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна   
06.06.2011 09:10
Влияние театрализованной игры на формирование социальных компетенций ребенка - дошкольникаДля начала давайте разберемся с определением понятия «компетенция». Существует множество определений этому понятию.
  • 1.Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.
  • 2.Также можно объяснить, что компетенция – это способность применения ЗУНов (Знаний, Уменийи Навыков) в практике.
Дошкольное детство - период развития человека, в течение которого происходит первоначальное ознакомление с универсальными ценностями, признанными человечеством, обретение ребенком своего «Я», активная реализация потребности в проявлении индивидуальности, а также период, в котором формируется детское сообщество как первый институт социализации ребенка.
На дошкольной ступени образования одновременно с развитием личностных качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений.
Повышение компетентности, проявляющейся в том, что, обладая знаниями, умениями, навыками, ребенок способен принимать на их основе собственные решения, происходит на основе формирующихся и развивающихся компетенций (речевой, коммуникативной, физической, валеологической, интеллектуальной), которые станут базой для работы в этом направлении на уровне системы общего образования.
Подробнее...
 
Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
Театральные занятия
Автор: Мороз Айслу Фаатовна   
15.05.2011 21:29
Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионеткиТеатральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую  свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется, воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и получает огромное эмоциональное наслаждение.
Кукла-марионетка – это разновидность театральной куклы, которую ребенок приводит в движение при помощи нитей. С детьми дошкольного возраста можно изготовить упрощенный вариант куклы. Обычно дети очень любят кукол, сделанных руками их близких. Отвергая самые дорогие игрушки, они могут с этой куклой спать, есть, играть часами. И это неудивительно, ведь в такой кукле частичка души самого близкого человека.
Кукла- марионетка прекрасна тем, что оживает в детских руках. Ребенок сам «играет» вместо куклы, при этом она просто висит у него на шее. Кукловождение осуществляется двумя руками. Это важно для координации правой и левой руки. Роль взрослого в том, чтобы переключить внимание ребенка с него самого на куклу. Своим примером показать, что играет только кукла, а помощь ей в этом оказывают его руки.
Совместное изготовление марионеток сплачивает детей и родителей, развивает мелкую моторику руки ребенка, развивает его фантазию и образное мышление.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год